Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Рано расстраиваться, это цитаты из каких-то не понятных журналистских источников, на Американском сайте в конфигураторе написано 3 л. дизель 240 л.с., про краску думаю тоже-самое, япошки никогда особо не отличались толстым металлом и хорошим ЛКП, гниение это их конек !!!

Я конечно не знаю, может люксовые японцы и гниют но сузуки гранд витара за 7 лет ( причем лет 5 назад скол от камня на капоте до железа и слегка помятая задняя калитка со сколами краски - я ничего вообще не делал, ни перекрашивал ни замазывал ничем в месте оголения железа оно побурело но краска дальше не полезла) никакой корозии, никаких дефектов, да железо тонкое ( хотя у пежо железо еще тоньше - фольга ), но ЛКП достойное.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я конечно не знаю, может люксовые японцы и гниют но сузуки гранд витара за 7 лет ( причем лет 5 назад скол от камня на капоте до железа и слегка помятая задняя калитка со сколами краски - я ничего вообще не делал, ни перекрашивал ни замазывал ничем в месте оголения железа оно побурело но краска дальше не полезла) никакой корозии, никаких дефектов, да железо тонкое ( хотя у пежо железо еще тоньше - фольга ), но ЛКП достойное.

 

 

 

 

Зачем говорить про "раньше было"?

Тенденция сегодняшних производителей иная

Изменено пользователем Sash-86
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

Две реплики:

1) когда-то и кто-то "предположил" про различное качество ЛКП на японцах для внутр.и внешн. рынков и народ поверил и никак эту мысль не вытравить. Нет разницы!

2) в Автолайте на Сталеваров вживую увидел выставленный JGC 2014 м.г. Мнение: так себе, с морды и издали - компас, может привыкнуть надо, но с первого раза Не айс. В салоне - руль, приборка зачетные, экран и крутилки под ним не впечатлили. Как-то инородно (по крайней мере для тех, кто эксплуатирует/вал прежний JGC). ИМХО. Мож.привыкнуть надо

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прозрачной плёткой обтяни тогда для защиты лакокрасочного. практикуется в таких условиях

 

плёнки тоже не хило царапаются, разница лишь в том переклеивать потом или полировать машину. толку от них.... понты да и только. прозрачная вообще - на светлых цветах кузова через год-два желтизной начинает "отдавать". единственное чего путёвое встречал - это дорогущее типа "нано" лаковое покрытие, вот на нём да, царапин не видать.

 

 

На новом Grand Cherokee 2014 года впервые появится Итальянский 3 литровый двигатель V6, мощностью 260 л.с.

Автомобиль будет продаваться как с передним приводом (2х4), так и в качестве дополнительной опции с полным приводом (4х4). Расход топлива на переднеприводной версии, с трехлитровым двигателем, будет составлять около 8 литров на 100 км. пути.

 

а где вы вычитали про 260 лошадок? ссылкой поделитесь? из-за 10 лишних лошадок придётся трансп. налог поболее платить.... а оно нам это надо в россии?

Изменено пользователем Eduard_02
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано
Опубликовано

плёнки тоже не хило царапаются, разница лишь в том переклеивать потом или полировать машину. толку от них.... понты да и только. прозрачная вообще - на светлых цветах кузова через год-два желтизной начинает "отдавать". единственное чего путёвое встречал - это дорогущее типа "нано" лаковое покрытие, вот на нём да, царапин не видать.

 

 

ничего подобного. плёнки тоже разные бывают. от ОРАС какого то до 3М и т.д

но это уже другая история. не будем от темы отходить :)

5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE SUMMIT 3.0CRD 2014
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

для Европы 3.0L Diesel V6 250лс а откуда взялись 190лс и 260лс?Если кому то интересно вот ссылка http://www.jeep.bg/grand_cherokee_2014/lex.html http://www.jeep.de/new_grand_cherokee/

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:lol2: Посмотрите по первой ссылке где типа бездорожье Сняг, Кал, Пясък....я под столом!

 

Огледало за обратно виждане с автоматично затъмняване и електрически сгъваеми огледала :lol2:

Изменено пользователем Javl
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только что на щелчке встретил черный рейстал.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Ну и как ?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для Европы 3.0L Diesel V6 250лс а откуда взялись 190лс и 260лс?Если кому то интересно вот ссылка http://www.jeep.bg/grand_cherokee_2014/lex.html http://www.jeep.de/new_grand_cherokee/

Диски понравились и цветовая гамма ничего так...вообще хорош, тока мордас подкачал имхо...

Хотя хромручки остались те же - облезут, рулевой вал думаю тот же - застучит, дизель тот же - пробъет прокладку масляного радиатора. антифриз, масло ГУРутекут в неизвестном направлении и т.д - думаю болячки старого перейдут на новый..при ценнике в 80000 с лишним зелени и опытом эксплуатации 2011 модельного года я бы имхо новый не брал...((

Изменено пользователем lexxvis
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE SUMMIT 3.0CRD 2014
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

:lol2: Посмотрите по первой ссылке где типа бездорожье Сняг, Кал, Пясък....я под столом!

 

Огледало за обратно виждане с автоматично затъмняване и електрически сгъваеми огледала :lol2:

 

 

ССылка дана для людей, интересующихся джипами, а не для дебилов "пацталом", не знающих историю славянской писменности и смеющихся над собственным старославянским наречием.

Прошу больше не комментировать болгарский язык.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Javl,

Ну и как ?

Да он навстречу ехал, как-то мельком. Ну из далека вроде ничего так.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

ССылка дана для людей, интересующихся джипами, а не для дебилов "пацталом", не знающих историю славянской писменности и смеющихся над собственным старославянским наречием.

Прошу больше не комментировать болгарский язык.

 

 

 

Мой язык общения русский

Если у меня вызывают непроизвольную улыбку фразы на украинском и болгарском, Вы на меня тоже "бочку катить будете"? :tommy:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен, тем более публичные оскорбления, мне кажется человек заслужил недельку бана на форуме !

А вообще в интернете много таких умников-героев, а в жизни небось ходят по улице и всех бояться

Изменено пользователем Javl
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Диски понравились и цветовая гамма ничего так...вообще хорош, тока мордас подкачал имхо...

Хотя хромручки остались те же - облезут, рулевой вал думаю тот же - застучит, дизель тот же - пробъет прокладку масляного радиатора. антифриз, масло ГУРутекут в неизвестном направлении и т.д - думаю болячки старого перейдут на новый..при ценнике в 80000 с лишним зелени и опытом эксплуатации 2011 модельного года я бы имхо новый не брал...((

 

не наговаривайте зря! часть описанных неисправностей они убрали уже сегодня, и на очередном ТО могут заменить на рекал запчасти. не думаю что завод джип сам себе враг. Имхо. с выходом рестайла на рынок большинство болячек уйдёт в небытие )

Изменено пользователем Eduard_02
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я не наговариваю на авто, мне он очень даже нравиться - но косяков немеряно.хром, стук рулевой - не убрали, я их по гарантии только и езжу меняю, убрали лампы, поставили светодиоды - хоть это хорошо коптить и плавить не будут...просто покупая новое авто думаешь что на сервис попадешь не скоро и под капот заглядывать часто не будешь но на пробеге в 25000 часто мотаться на сервис, и ждать прокладки 2 мес не эксплуатируя авто, и чуть ли не перед каждым выездом смотреть на уровни ВСЕХ жидкостей,накрывать кожаные сиденья потому что за 2 года эксплуатации они тупо стерлись, ехать и бояться что рванет пневмобаллон - как то как в том анекдоте - а осадок остался...я не думаю что кроме фейслифтинга и новой АКПП что то кардинально менялось(( имхо может только у меня такой ломучий не знаю...если все это убрали в новом тогда я только ЗА! но если нет - то 80 тыщ с гаком оно не стоит, имхо

Изменено пользователем lexxvis
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

я не наговариваю на авто, мне он очень даже нравиться - но косяков немеряно.хром, стук рулевой - не убрали, я их по гарантии только и езжу меняю, убрали лампы, поставили светодиоды - хоть это хорошо коптить и плавить не будут...просто покупая новое авто думаешь что на сервис попадешь не скоро и под капот заглядывать часто не будешь но на пробеге в 25000 часто мотаться на сервис, и ждать прокладки 2 мес не эксплуатируя авто, и чуть ли не перед каждым выездом смотреть на уровни ВСЕХ жидкостей,накрывать кожаные сиденья потому что за 2 года эксплуатации они тупо стерлись, ехать и бояться что рванет пневмобаллон - как то как в том анекдоте - а осадок остался...я не думаю что кроме фейслифтинга и новой АКПП что то кардинально менялось(( имхо может только у меня такой ломучий не знаю...если все это убрали в новом тогда я только ЗА! но если нет - то 80 тыщ с гаком оно не стоит, имхо

 

А что за анекдот?)

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

я не наговариваю на авто, мне он очень даже нравиться - но косяков немеряно.хром, стук рулевой - не убрали, я их по гарантии только и езжу меняю, убрали лампы, поставили светодиоды - хоть это хорошо коптить и плавить не будут...просто покупая новое авто думаешь что на сервис попадешь не скоро и под капот заглядывать часто не будешь но на пробеге в 25000 часто мотаться на сервис, и ждать прокладки 2 мес не эксплуатируя авто, и чуть ли не перед каждым выездом смотреть на уровни ВСЕХ жидкостей,накрывать кожаные сиденья потому что за 2 года эксплуатации они тупо стерлись, ехать и бояться что рванет пневмобаллон - как то как в том анекдоте - а осадок остался...я не думаю что кроме фейслифтинга и новой АКПП что то кардинально менялось(( имхо может только у меня такой ломучий не знаю...если все это убрали в новом тогда я только ЗА! но если нет - то 80 тыщ с гаком оно не стоит, имхо

 

 

 

Плиз, про баллон подробнее, т.к. есть возможность взять на пневматике

И, про кожу: У Вас Лимитед или Оверлэнд?

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

я не наговариваю на авто, мне он очень даже нравиться - но косяков немеряно.хром, стук рулевой - не убрали, я их по гарантии только и езжу меняю, убрали лампы, поставили светодиоды - хоть это хорошо коптить и плавить не будут...просто покупая новое авто думаешь что на сервис попадешь не скоро и под капот заглядывать часто не будешь но на пробеге в 25000 часто мотаться на сервис, и ждать прокладки 2 мес не эксплуатируя авто, и чуть ли не перед каждым выездом смотреть на уровни ВСЕХ жидкостей,накрывать кожаные сиденья потому что за 2 года эксплуатации они тупо стерлись, ехать и бояться что рванет пневмобаллон - как то как в том анекдоте - а осадок остался...я не думаю что кроме фейслифтинга и новой АКПП что то кардинально менялось(( имхо может только у меня такой ломучий не знаю...если все это убрали в новом тогда я только ЗА! но если нет - то 80 тыщ с гаком оно не стоит, имхо

 

Да бросьте. Зайдите на любой форум владельцев и сочувствующих любой марки автопроизводителей и там прочтёте тоже самое - "косяков немерянно... хром облезает... электроника глючит... пневма ненадёжная и т.д. ..."

Если мне кто-то подскажет марку автопроизводиеля где всего этого нет - готов пообсуждать!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По 2 месяца авто ждать это сильно, а понятия подмененный авто у крайслера есть?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

насчет подменного авто у крайслера не знаю, у нас в хохляндии нету, поэтому держу подменное авто свое) про пневму - поищите по форуму, информации более чем, а про кожу - у меня оверленд, я сомневаюсь о наличии там кожи потому что подушка водителя и переднего пассажира ( в меньшей мере ) а так же их спинки (со стороны дверей) на швах кожа стерлась до ткани и я думаю если не прекратить процесс то через пару лет все будет совсем печально, поэтому думаю или перетягивать сидлухи или заказать чехлы пспециально под сидлухи чтоб пошили. Сидения сзади практически не используются поэтому состояние как новых). Я еще раз повторюсь, чо машина мне очень нравиться и когда я ее брал за 73 тыра зелени она оправдывала своих денег. Но если те же косяки будут продаваться за 83 тыщи, я бы уже задумался, имхо конечно...поэтому все ж таки надеюсь что америкосы обратят внимание и поправят эти косяки. Поскольку кожа, хром скрип, шум моторчика климата на скорость собственно не влияют но как то неприятно за такие деньги получать машину с такими мелочами.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Плиз, про баллон подробнее, т.к. есть возможность взять на пневматике

И, про кожу: У Вас Лимитед или Оверлэнд?

тут про кожу http://jeep4x4club.ru/topic/8131-a-kakoi-material-dlja-siduh-v-limitede/page__p__186263__hl__%2B%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB+%2B%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%85__fromsearch__1#entry186263'>http://jeep4x4club.ru/topic/8131-a-kakoi-material-dlja-siduh-v-limitede/page__p__186263__hl__%2B%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB+%2B%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%85__fromsearch__1#entry186263

тут про пневму http://jeep4x4club.ru/topic/8131-a-kakoi-material-dlja-siduh-v-limitede/page__p__186263__hl__%2B%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB+%2B%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%85__fromsearch__1#entry186263

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

насчет подменного авто у крайслера не знаю, у нас в хохляндии нету, поэтому держу подменное авто свое) про пневму - поищите по форуму, информации более чем, а про кожу - у меня оверленд, я сомневаюсь о наличии там кожи потому что подушка водителя и переднего пассажира ( в меньшей мере ) а так же их спинки (со стороны дверей) на швах кожа стерлась до ткани и я думаю если не прекратить процесс то через пару лет все будет совсем печально, поэтому думаю или перетягивать сидлухи или заказать чехлы пспециально под сидлухи чтоб пошили. Сидения сзади практически не используются поэтому состояние как новых). Я еще раз повторюсь, чо машина мне очень нравиться и когда я ее брал за 73 тыра зелени она оправдывала своих денег. Но если те же косяки будут продаваться за 83 тыщи, я бы уже задумался, имхо конечно...поэтому все ж таки надеюсь что америкосы обратят внимание и поправят эти косяки. Поскольку кожа, хром скрип, шум моторчика климата на скорость собственно не влияют но как то неприятно за такие деньги получать машину с такими мелочами.

 

Млин, у вас тоже жужит моторчик климата? я думал тока у меня на 100 тысячах зажужал.... а какой пробег на вашем овере? Кожа на водительском не протёрлась но потрескалась в одном месте (самом изнашиваемом), приходится ездить на мехавушке )... думаю снять моторчик, благо он в доступном месте вроде (возле ног переднего пассажира), и посмотреть может подшибник крякнул, кто нибудь знает чаво делать?

Изменено пользователем Eduard_02
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Млин, у вас тоже жужит моторчик климата? я думал тока у меня на 100 тысячах зажужал.... а какой пробег на вашем овере? Кожа на водительском не протёрлась но потрескалась в одном месте (самом изнашиваемом), приходится ездить на мехавушке )... думаю снять моторчик, благо он в доступном месте вроде (возле ног переднего пассажира), и посмотреть может подшибник крякнул, кто нибудь знает чаво делать?

да жужжит правда не всегда, это на пробеге в 26000.но думаю будет прогрессировать..поеду к ОД заявлю,как раз пригласили на смену фар и хрома...кожа в том месте самом изнашиваемом и потрескалась и на швах где выпуклости стерлась до ткани, заклеил прозрачным скотчем - хочу заказать чехлы обтянуть чтоб с перфорацией для вентиляции и прогревалась обогревателем

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Новая статейка, будем почитать и обсудить? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41948

Особо ничего нового не написано, опять ляп с разгоном до сотни). Скоро

придут к нам первые образцы. Тогда и посмотрим.

Изменено пользователем дима66
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

цитата статьи - "к списку комплектаций добавилась версия Summit, которая теперь играет роль «топовой». От вариантов попроще ее отличает крупная стеклянная секция в крыше, передняя часть которой открывается." странно а сейчас в оверленде тогда что стоит? вроде как тоже панорамная крыша и открывается, или я чего то не понял..а вообще статья ни о чем, особенно в конце разбавили экскурсией по Сицилии)) Хотя фотки приятные)

Изменено пользователем lexxvis
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да понятно, что супер изысков по мат части в таких статьях не стоит искать. Но фото действительно хорошие.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Работаю на Щелковском шоссе, видел обновленный ГЧ.

 

Положа руку на сердце скажу что в живую он выглядит посимпатичнее чем на фото! Ехал в трафике, я так были мысли предложить стартонуть со светофора. Правда сзади шильдиков нету, какой мотор я не знаю. Надо было окно открыть послушать,но хорошая мысля приходит опосля.

 

ЗЫ: Друг работает журналистом,я с ним тестировал первый гранд. Тест проходил так же на офф роуде на Мичуринском полигоне (Ниваленде). Тогда сошлись с ним по поводу затупа с разгоном 3.6.

Сейчас же он тестит рестайлинговый где-то под Францией. Говорит самое лучшее что с ним сделали-это поставили новую коробку. Машина разгоняется бодрее,передачи подхватывает активнее, разгон приятнее.

 

Если цена будет,как говорят,на 5-6% выше, спрос останется, ибо конкуренты еще дороже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 320 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Kyl
    • Dataminsk
    • сварщик
    • Ivan1978
    • ales1988
    • up6
    • Sergey 161
    • Northmen
    • Михаил Василец
    • Артем Рузавин
    • seeking
    • URRI 39
    • IMB
    • Александр 45
    • PKASA
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.