Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Спасибо за совет!

 

Небольшое уточнение требуется: В Quadra-Drive II передний и задний межколесные дифференциалы ELSD также имеют муфты с электронным управлением, которые позволяют автоматически и мгновенно изменять свое состояние от полного проскальзывания до полной блокировки каждой полуоси, а в Quadra-Trac II функцию межколесных блокировок выполняет ESP? Правильно?

 

На квадра драйв 2 теперь присутствует тока задняя блокировка. На квадра траке 2, а так же на передней оси квадра драйв 2 функцию блокировки выполняет електронная противобуксовочная система (не ESP).

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

функцию блокировки выполняет електронная противобуксовочная система (не ESP).

 

Прошу прощения )))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Спасибо за совет!

 

Небольшое уточнение требуется: В Quadra-Drive II передний и задний межколесные дифференциалы ELSD также имеют муфты с электронным управлением, которые позволяют автоматически и мгновенно изменять свое состояние от полного проскальзывания до полной блокировки каждой полуоси, а в Quadra-Trac II функцию межколесных блокировок выполняет ESP? Правильно?

ABS

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Играет очень хорошую роль. Без неё тяжелее по какам лазить.

По грязи задняя блокировка практически бесполезна, только ямы глубже под колесами будут. Практическая польза от нее есть только на камнях.

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

По грязи задняя блокировка практически бесполезна, только ямы глубже под колесами будут. Практическая польза от нее есть только на камнях.

 

Дык с умом надо ехать...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Что вы все гоняетесь с этими блокировками, можно подумать ездить на авто под 3 ляма будете на соревнованиях по бездорожью, это мой третий внедорожник и ни разу не включал даже пониженную. Тупо отключаете есп, и едите, резина хорошая авто поедит. Резина г. Никакие блокировки не спасут, а 95% покупателей дальше залезания на бордюр не уходят. На рыбалку, охоту, спокойно проезжаю, клиренса хватит.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Полностью поддерживаю MGPS, хватит нести бред, что на грандейке в говно плезете. Во первых гранд уже давно паркетник, серьезное бездорожье для него также не преодолимо как и для туарега или санта фе. С дури конечно полезть то можно куда угодно, но далеко ли вы уедете. Я считаю что наличие хорошей резины решает многое, а остальное это вспомогательные вещи. Был бы овер с треком дешевле взял бы его не задумываясь. Я на Вк также пару раз включал понижайку один раз выехал, а другой раз так встрял, что мне этого хватило.

По статистике 90% внедорожников не съезжает с асфальта.

Купите нормальный вездеход и не парьтесь. Для говна другие машины и точно не за 3 ляма.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Полностью поддерживаю MGPS, хватит нести бред, что на грандейке в говно плезете. Во первых гранд уже давно паркетник, серьезное бездорожье для него также не преодолимо как и для туарега или санта фе. С дури конечно полезть то можно куда угодно, но далеко ли вы уедете. Я считаю что наличие хорошей резины решает многое, а остальное это вспомогательные вещи. Был бы овер с треком дешевле взял бы его не задумываясь. Я на Вк также пару раз включал понижайку один раз выехал, а другой раз так встрял, что мне этого хватило.

По статистике 90% внедорожников не съезжает с асфальта.

Купите нормальный вездеход и не парьтесь. Для говна другие машины и точно не за 3 ляма.

 

Все понял, за Quadra-Drive II гнаться не надо :rolleyes: На легком бездорожье и Quadra-Trac II хватит. Прекращаю занудство по этому поводу :crazy:

Спасибо Вам друзья!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

ну не знаю, мне блокировки, тем более почти принудительные, на WH душу грели, и на WK2 щас задняя тоже подогревает..

Ну например катер вытаскивать лучше.. Или если снег прошел, а дорогу не убрали утром - бывает метров 200 снега почти по колено...

И проехать то там не проблема.. (сосед на антаре ездит) а вот объехать какую нить пузотерку по обочине - уже проблематично...

Хотя на WJ не было блокировок - и не парился..

А на ZJ была простая LSD сзади... Прикольно было в поворотах дрифтить :) Зад всегда сносило:))

 

офф.. ZJ вспоминаю с теплотой... слезы аж наворачиваются... за 4 года эксплуатации - только помпу поменял. Ну и расходники... Подвеску не трогал!! При продаже 2 сайлента поменял и все..

У WH с мерсодвигателем за те же 4 года - все шаровые, рулевые, диски тормозные, рейку перебирали, генератор, стартер, венец, турбина, свирлзаслонки выкинули, свечи, два раза блок управления свечами.... Жесть какая то... и это все за 112 ткм...

 

что будет с WK2?

 

а вы тут уже рестайл обсуждаете...

 

Это все мировой заговор по ухудшению качества с целью увеличения продаж новых товаров :)))

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Без неё джип стремится к паркетникам.

 

Алексей, простите, не надоело?

Принципиально не вступаю в дискуссии на форуме по поводу проходимости Гранда. Причина проста: лазил в нём неоднократно не то, что в говны - в адское говнище (извиняюсь за выражение). Лично... На своей лимке 3,6... Без ELSD... Без пневмы... На Квадра-трак 2... На штатной резине... Так что не надо про паркетность! Пожалуйста... Я знаю на что способен данный авто, не делая из него никакой легенды, просто факты.

Не утверждаю, но предполагаю с большой долей вероятности, что Вы, Алексей (как и 90-95 процентов владельцев Грандов), никогда не поедете в подобные условия. Я в них бываю регулярно. К чему рассуждения о паркетности? То, что есть у Гранда, для абсолютного большинства юзеров - сильно выше крыши! Остальные разговоры ни о чём, поверьте.

 

P. S. К вопросу о ELSD - если он есть - замечательно! Не вижу смысла оспаривать нужен он или нет.

 

Как-то так, вкратце... Всем удачи!

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

"ну не знаю, мне блокировки, тем более почти принудительные, на WH душу грели..." - вот именно, что только душу и греют, а нужны они 1 раз может два обычному пользователю. Про ВК - не нужно сравнивать разные авто. Конструктивная особенность разная. ZJ можно одной отверткой и молотком отремонтировать с вк такой номер не прокатит.

 

ВК2 в принципе как и ВК - это паркетники с хорошей проходимостью. То что он способен полазить в говне - после особых доработок это реально. Но загонять его в настоящее бездорожье не реально. Это тоже самое что и на спортаже рискнуть в поле выехать. Там и останеться когда колеса от земли оторвуться. А потом сервис прочищать ходовую и заказывать новые запчасти. Ну не предназначен он для этого...в чем спор то.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Про ВК - не нужно сравнивать разные авто. Конструктивная особенность разная

 

Блокировки то одинаковые

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Причина проста: лазил в нём неоднократно не то, что в говны - в адское говнище (извиняюсь за выражение). Лично... На своей лимке 3,6... Без ELSD... Без пневмы... На Квадра-трак 2... На штатной резине... Так что не надо про паркетность! Пожалуйста...

На штатной резине по раскисшей грунтовке ехать проблематично, а уж соваться в "говнища" - это сказки. В грязь даже на АТ-шке съезжать не стоит - замыливается в момент, а штатная резина даже на фоне АТ-шки - слики.

Ссылка на комментарий

На штатной резине по раскисшей грунтовке ехать проблематично, а уж соваться в "говнища" - это сказки. В грязь даже на АТ-шке съезжать не стоит - замыливается в момент, а штатная резина даже на фоне АТ-шки - слики.

 

Форум делится на теоретиков и практиков. :hi:

Ссылка на комментарий

ВК2 в принципе как и ВК - это паркетники с хорошей проходимостью. То что он способен полазить в говне - после особых доработок это реально. Но загонять его в настоящее бездорожье не реально. Это тоже самое что и на спортаже рискнуть в поле выехать. Там и останеться когда колеса от земли оторвуться. А потом сервис прочищать ходовую и заказывать новые запчасти. Ну не предназначен он для этого...в чем спор то.

Так с Вами и не спорит никто.

Чего спорить то с челом пытающимся всем доказать, что ВК2 это паркетник...

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Алексей, простите, не надоело?

Принципиально не вступаю в дискуссии на форуме по поводу проходимости Гранда. Причина проста: лазил в нём неоднократно не то, что в говны - в адское говнище (извиняюсь за выражение). Лично... На своей лимке 3,6... Без ELSD... Без пневмы... На Квадра-трак 2... На штатной резине... Так что не надо про паркетность! Пожалуйста... Я знаю на что способен данный авто, не делая из него никакой легенды, просто факты.

Не утверждаю, но предполагаю с большой долей вероятности, что Вы, Алексей (как и 90-95 процентов владельцев Грандов), никогда не поедете в подобные условия. Я в них бываю регулярно. К чему рассуждения о паркетности? То, что есть у Гранда, для абсолютного большинства юзеров - сильно выше крыши! Остальные разговоры ни о чём, поверьте.

 

P. S. К вопросу о ELSD - если он есть - замечательно! Не вижу смысла оспаривать нужен он или нет.

 

Как-то так, вкратце... Всем удачи!

Тоже в говнах катался, причём с не на своих тачках с заданием ЗАСАДИТЬ её поглубже, отличный внедорожник(хоть и паркетник) :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Где ход подвески внедорожника на этой машине???

Углов сьезда заезда всем хватает???

Клиренс под передним мостом всем достаточно???

Давайте поговорим не о том кто где по какому говну пролез а о тех характеристиках.

Речь идет о лимите не рестайл. Уберите понижайку и скажите чем он отличается от паркетников.

Только названием.

Не гоже из мерседеса джипы делать. Мерседес не джип не по призванию не по сути своей.

Какие гены такие и крокодилы. Нет генов нет крокодилов.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Хлопцы,брешут или правда?

Звонил сегодня на рябиновую про автозапуск на свою узнать, мне похвалились, что они уже рестайла сломали.То есть вовсю делают на рестайле.

Ссылка на комментарий

Где ход подвески внедорожника на этой машине???

Углов сьезда заезда всем хватает???

Клиренс под передним мостом всем достаточно???

Давайте поговорим не о том кто где по какому говну пролез а о тех характеристиках.

Речь идет о лимите не рестайл. Уберите понижайку и скажите чем он отличается от паркетников.

Только названием.

Не гоже из мерседеса джипы делать. Мерседес не джип не по призванию не по сути своей.

Какие гены такие и крокодилы. Нет генов нет крокодилов.

 

Важно умение пользоваться предоставленным ресурсом :) А возможности у машины немаленькие :) С дуру можно и х.. сломать :) Можно, конечно, понастольгировать по рамникам, но они почти вымерли... И по трассам быстро ездит, пока тормоза не бьют :lol2: А у Мерса есть Гелик, его трудно упрекнуть в паркетности :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Важно умение пользоваться предоставленным ресурсом.

Так есть и паркетники с хорошей проходимостью.

 

А у Мерса есть Гелик, его трудно упрекнуть в паркетности :)

Тут спору нет. Если бы на его основе сделали джип то он был бы джипом. И стоил правда других денег.

Ссылка на комментарий

 

Тут спору нет. Если бы на его основе сделали джип то он был бы джипом. И стоил правда других денег.

 

Ну да :) зато в нем посадка, как в троллейбусе, а у нас комфортно и места много :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну да :) зато в нем посадка, как в троллейбусе, а у нас комфортно и места много :)

Так как в паркетнике в сторону комфорта всё сдвигается.

Только комфорт возможен на почти идеальных дорогах.

Чуть что слышен грохот подвески.

А машина то как называется???

Одно название и осталось.

И где написано что нормальный ход подвески не возможно совместить с удобным салоном и посадкой. Хотя бы передних пассажиров. Задний диван у проходимцев достойных хуже чем лавка в парке.(диско 3. Паджеро 3-4. Задним диваном не блещют.)

Тут немного другое. Я его слепила из того что было а потом что было то и полюбила...

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Игра слов очередной раз идет по кругу. Для хулителей паркетник, для почитателей внедорожник. Кстати 100% автожурналистов всех стран никто и никогда еще не назвал ВК2 паркетником и все признают его выдающиеся качества и как скоростного авто для асфальта и как достойного внедорожника.

Сколько грязи не вылить на ВК, хоть пузотеркой недоприводной назовите, хуже от этого не станет.

Не понял правда зачем Джипу копировать Гелик и потом это добро называть Джипом... У Джипа есть свое родное Рэнглером называющееся, который не уступает по внедорожным качествам ДЭФу но на голову его превосходит по комфорту и передвижению по дорогам с нормальным покрытием.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Игра слов очередной раз идет по кругу. Для хулителей паркетник, для почитателей внедорожник. Кстати 100% автожурналистов всех стран никто и никогда еще не назвал ВК2 паркетником и все признают его выдающиеся качества и как скоростного авто для асфальта и как достойного внедорожника.

Сколько грязи не вылить на ВК, хоть пузотеркой недоприводной назовите, хуже от этого не станет.

Не понял правда зачем Джипу копировать Гелик и потом это добро называть Джипом... У Джипа есть свое родное Рэнглером называющееся, который не уступает по внедорожным качествам ДЭФу но на голову его превосходит по комфорту и передвижению по дорогам с нормальным покрытием.

У вас была хоть одна машина с раздаткой железной?(железная раздатка это та которая с шестеренками)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Так как в паркетнике в сторону комфорта всё сдвигается.

Только комфорт возможен на почти идеальных дорогах.

Чуть что слышен грохот подвески.

А машина то как называется???

Одно название и осталось.

И где написано что нормальный ход подвески не возможно совместить с удобным салоном и посадкой. Хотя бы передних пассажиров. Задний диван у проходимцев достойных хуже чем лавка в парке.(диско 3. Паджеро 3-4. Задним диваном не блещют.)

Тут немного другое. Я его слепила из того что было а потом что было то и полюбила...

Алексей опять старую пластинку завёл, депрессия чтоль, осень?

Большие хода подвески там же где и рама, разве тебе этих не хватает? али вывешивался где беспомощно?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Алексей опять старую пластинку завёл, депрессия чтоль, осень?

Большие хода подвески там же где и рама, разве тебе этих не хватает? али вывешивался где беспомощно?

Артем реально висел не раз. В воздухе колесиком дрыгал и "блокировками" скрипел. Причем места не сильно какие бездорожные были.

Геометрическая проходимость на джип совсем не тянет.

(Лим. Пружины.)

Проезжал конечно везде. Машина ход теряла только когда на брюхо садилась.вернее садится она не на брюхо а на передний мост.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артем реально висел не раз. В воздухе колесиком дрыгал и "блокировками" скрипел. Причем места не сильно какие бездорожные были.

Геометрическая проходимость на джип совсем не тянет.

(Лим. Пружины.)

Алексей, про для хороших дорог (настройки аммо) в этом я с тобой согласен, но в остальном порой реально ощущения, что у нас разные машины :dntknw:

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Артем реально висел не раз. В воздухе колесиком дрыгал и "блокировками" скрипел. Причем места не сильно какие бездорожные были.

Геометрическая проходимость на джип совсем не тянет.

(Лим. Пружины.)

 

Может выражусь не совсем корректно, но вроде вас не заставляли эту машину покупать? Раз в ней столько минусов, может проще продать, и не мучиться, купить кажущийся, но недостижимый, обычно идеал?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Может выражусь не совсем корректно, но вроде вас не заставляли эту машину покупать? Раз в ней столько минусов, может проще продать, и не мучиться, купить кажущийся, но недостижимый, обычно идеал?

Ну опять началось может лучше тебе её продать... Не так то просто это.

И потом то что пишу во многом не надумано а реальность моей эксплуатации.

Бывают в жизни ошибки. Купиш а не нравится.

Да и потом ктож негатив напишет кроме меня. Тоже почитать полезно и сделать для себя выводы.

Очень долго бился и бьюсь что пентастар с 5 акпп не едет. Человек почитал и дизель купил. В отзыве мне спасибо сказал.

Ко всем мнениям прислушиватся надо и решить что нужно тебе.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • dimos-ka
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13111
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 333
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий763
    Новый пользователь
    Дмитрий763
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.