Перейти к содержанию

Масло в расширительном ,Jeep 2.7 crd ( WG)..


Magas-Ingush

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Доброго времени суток народ .

 

масло в расширительном бачке , на щупе масло вроде не очень мертвое от воды .при нажатии газа дым светло,голубого цвета .

мотор не греется вроде .сгущенка в расширителе светло серого цвета (если это моторное масло , какого цвета должно быть масло что в воде ?)

на приборке нет ни чек и других глазков что горят .

обороты стоят на 1000 и не падают , это после замены всех форсунок ( инжекторов) .

В о п р о с !!!! ВОПРОС Знатокам дизельных моторов - машина стоит в 300км от моего дома , можно ли заменить масло ,немного почистить расширительный бачек и доехать до дома ?

По дороге несколько раз могу поменять масло !

Мотор не умрет при таких экспериментах ?

 

Народ ооочень срочно нужна ваша помощь . эвакуатор обходится в 900€ ( .

 

Заранее благодарю .

post-8236-0-53414900-1342256710_thumb.jpg

Изменено пользователем Magas-Ingush
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Варианта два:

1 Масло из АКП

2 Масло из ДВС

Судя по описанию (и я надеюсь)масло все же двигательное. Похоже на пробой теплообменника (хотя очень смущают ХХ обороты и светлоголубой дым). Вообщем если воды в масле нет, то можно ехать (я с маслом в бачке проехал 600км), потом, после ремонта нужно будет тщательно промыть систему.

P.S. А что означает: "на щупе масло вроде не очень мертвое от воды"?

Имеется ли майонез на крышке заливной горловины масла?

И еще, если в бачке трансмиссионное масло, то у нео спецефический запах (чего то дохленького :) )

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Варианта два:

1 Масло из АКП

2 Масло из ДВС

Судя по описанию (и я надеюсь)масло все же двигательное. Похоже на пробой теплообменника (хотя очень смущают ХХ обороты и светлоголубой дым). Вообщем если воды в масле нет, то можно ехать (я с маслом в бачке проехал 600км), потом, после ремонта нужно будет тщательно промыть систему.

P.S. А что означает: "на щупе масло вроде не очень мертвое от воды"?

Имеется ли майонез на крышке заливной горловины масла?

И еще, если в бачке трансмиссионное масло, то у нео спецефический запах (чего то дохленького :) )

 

Спасибо что откликнулись .

 

Запаха не было , наверно точно моторное :) .

А на шупе я посмотрел масло не черное как обычно а немного светлей чем должно быть .

Но я думаю ,что если маслоохладитель пробило ,то всеже масло немного поменяет цвет со временем .( проблема обнаружена не сразу) .

 

А вот как быть с дымком ? Может кольца сдохли ?( .

 

Наверно возьму масло по дешевле литров 12 и поменяю на дороге через 150км ... плюс выкачаю воду из бачка и буду доливать свеженкой ....

Может прокатит на 300 км ?

 

Я щас дома ,а конь мой за 300км ( . Двор опустел ,даже выглянуть не охота .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Народ нашел такую вот деталь ,подскажите это то ,что нужно поменять или нет ?

415 , друг посмотри внимательно .

 

http://seekpart24.com/hella/oil-cooler-engine-oil-8mo376726321?c=100108&at=12604

 

вот по это ссылке .

 

Спасибо .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Тут тож напишу:

Да, это именно та деталь что тебе нужна, 8mo376726-321

Все же мне кажется вода в масло не попадет. Я тоже не сразу обнаружил эту беду, потом сьездил к знатокам(срывалась срочная поездка за 300"верст"), и те махнув рукой сказили - катайся, периодически вымывая бачек. Сначало хватало просто снять пленку, потом в ход пошел большой шприц.... к слову скажу, что пробег в 600км ситуацию никак не изменил, более основательно поперло потом. По сему езжай спокойно и не заморачивайся с заменой (только сделай уровень масла перед поездкой). Остановись только удалить масло с бачка (хотя как это ты сделаешь на корячую не представляю). ИМХО - по тиху ехать и все.

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего теплообменник у меня рвало, но я смог проехать км 30 и масло выгнало

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Скорее всего теплообменник у меня рвало, но я смог проехать км 30 и масло выгнало

А кудой его выгоняло? :o Неужто через пробку на расширительном проталкивало?

Видимо, тут еще все зависит от маштабов бедствия(трещины/дырки в охладителе), у меня после длительной поездки масляная пленка из 0,3см выросла до 1см. Но потом, катаясь по городу (пока ждал деталь) дошло до того, что каждый раз подпирало под пробку. С бачка удалял, в двигло доливал.

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

 

Доброго времени суток народ .

Вот съездил снял на видео как всё выгледит ).

 

1ое - масло в расширительном (серого цвета )

2ое- крышка с заливного чистая без имульсии (май0неза))

3ье - на щупе чистое масло хоть и на минимуме берет .

4ое - не очень то и белые выхлопы для пробитой прокладки . выхлопы светло голубого цвета ,когда как с прокладкой должны быть вообше светлые и идти должны всё время (даже на небольших газах ?)

5ое - странный звук мотора ,немного стучит чтото ,(может инжектор перезатянули ?) послушайте звук мотора ...

 

А по ходу поездки купил себе еще один джип ))) на этот раз оверланд . Никто не поверит за чем ))))) чтоб прицеп зацепить и на нем свой лимитед привезти ))))).

Дилерам рассказать ,сразу в фанаты запишут и нового джипа дадут ...

 

Всем спасибо за помощь . Ребята послушайте звук мотора .HELP MI )))

Изменено пользователем Magas-Ingush
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано
:( Изменено пользователем Magas-Ingush
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Здравствуйте джиповоды .

самодиагностика показала .

Ошибки - 0530 - 0340 - 0700- 0201- 0202

 

Машину привез и начал смотреть .

Убрал все масло из расширительного бачка , завел и подождал пока мотор нагреется ,выше 60°с температура мотора не поднимается ( хочу поменять дачик но незнаю где он и как выгледит )

Мотор сначала работал на 1300-1200 оборотах ,после 10 минут опустились обороты до 900 - 1000.

Масло в моторе чистое !

 

 

Да и вот еще проблема появилась ,только на другом джипе .

Перед поездкой поменял масло и фильтр в моторе .залил 6.500 масло (шел 10на40)

Тянул этой машиной прицеп (750кг + свой джип (2000кг)) по дороге из этой штуки полилось масло , не струей но слилось много !

 

Подскажите что это за деталь и откуда оно идет ? из АКПП или из двигателя ? (шлан уходит в низ между мотором и салоном )

post-8236-0-40416500-1342961300_thumb.jpg

Изменено пользователем Magas-Ingush
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 

Подскажите что это за деталь и откуда оно идет ? из АКПП или из двигателя ? (шлан уходит в низ между мотором и салоном )

Похоже на сапун моста!!

Изменено пользователем Borisch105
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

 

Доброго времени суток народ .

Вот съездил снял на видео как всё выгледит ).

 

1ое - масло в расширительном (серого цвета )

2ое- крышка с заливного чистая без имульсии (май0неза))

3ье - на щупе чистое масло хоть и на минимуме берет .

4ое - не очень то и белые выхлопы для пробитой прокладки . выхлопы светло голубого цвета ,когда как с прокладкой должны быть вообше светлые и идти должны всё время (даже на небольших газах ?)

5ое - странный звук мотора ,немного стучит чтото ,(может инжектор перезатянули ?) послушайте звук мотора ...

 

А по ходу поездки купил себе еще один джип ))) на этот раз оверланд . Никто не поверит за чем ))))) чтоб прицеп зацепить и на нем свой лимитед привезти ))))).

Дилерам рассказать ,сразу в фанаты запишут и нового джипа дадут ...

 

Всем спасибо за помощь . Ребята послушайте звук мотора .HELP MI )))

 

 

Выхлоп гуд !! следовательно прокладка цела 100ПРОЦ

маслоотделитель в помойку и все!!!

мотор работает нормуль..звук клапанного механизма слышен...

возможно компенсаторы..на холодную и горячую одинаково???

На рабочем моторе пузырей в бачке нет???чтобы исключить пробой прокладки надо проверить!!

А овера тож дизеля прикупил??? ну ваще красавец!!! :hands::hands::hands:

 

Похоже на сапун моста!!

+100500 :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Выхлоп гуд !! следовательно прокладка цела 100ПРОЦ

маслоотделитель в помойку и все!!!

мотор работает нормуль..звук клапанного механизма слышен...

возможно компенсаторы..на холодную и горячую одинаково???

На рабочем моторе пузырей в бачке нет???чтобы исключить пробой прокладки надо проверить!!

А овера тож дизеля прикупил??? ну ваще красавец!!! :hands::hands::hands:

 

 

+100500 :good:

 

 

tomas :hi:

 

Спасибо за помощь всем .

 

Томас , пузырьки есть только когда на газ надавиш ,а на ХХ их нет !

По ошибкам что есть ,я понял что дым изза инжектора на днях поеду в гараж БОШ к дизелисту .

Плюс , инжектора недавно чистились от нагара ( шайбочки сгорели ) все было черное при черное .

Думаю в процессе чистки сломан или провод на одном из инжекторов или контакт .

 

Теплообменник куплю в инете , на верху я выложил ссылочку с деталью ,вот её и поставлю .

 

 

Оверланд тоже дизель , только черный с дугами и никелем на флажках ... пробег 220000( .

это на нем изза нагрузки масло полилось из сапуна ,только не знаю откуда сапун идет .

 

 

Всем спасибо и удачи .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • The Punisher
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.