Перейти к содержанию

Присадки в дизтопливо - полезно или не надо?


fleent

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 

 

Там в фокусах фильтр в насосе какой-то встроенный. Забит был сильно, даже стружка какая-то была. Поменяли насос в сборе. Машина больше не глохла, но периодически всё равно потряхивала.


Ясно. Ещё раз удостоверился в необходимости снять бак и почистить.
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

p.s. в след.раз постараюсь зафиксировать "летнее" и game over

 

Заехал сегодня в обед, залился "под пробочку". 

post-26759-0-95018000-1461341299_thumb.jpg

 

За сим фотоотчеты заканчиваю, а заправляться продолжаю.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

@Nordicus[/b],

Заехал сегодня в обед, залился "под пробочку".

attachicon.gifIMG_2016-04-22_131158.jpg

 

За сим фотоотчеты заканчиваю, а заправляться продолжаю.

Это заправка на Заводском ш.? Татнефтепродукт? Изменено пользователем beg
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@beg, нет, речь идет про другие АЗС.

Как говорится, "ноги растут отсюда" - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38397-kachestvo-topliva-na-samarskikh-azs/

 

заправляюсь дизтопливом "ТАНЕКО" Татнефть на Димитрова 1А, не путать с Татнефтепродукт. Аналогов по качеству ДТ в нашем регионе нет.
Еще одна на пересечении Гастелло и Московского шоссе.
Ссылка на комментарий

У нас продолжают еще продавать межсезонное. Видимо спрос мал и емкости на АЗС опустошаются не так быстро. Ценник выше чем везде, видимо народ еще (как и я недавно) не понимает, за что. Зато очередей нет вообще :) не нравится только, что заправок мало и нет системы заправился-оплатил.

 

А расход получается у меня 12.5. Загорода не было вообще, зато были мои заезды в ливень по ЗСД и кольцу, где я искал границы аквапланирования резины :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у нас тут заправок тоже мало, а с евро-топливом - так еще меньше, но платишь постфактум.

неужто в питере народ более вороватый? :)

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
@ALLIGATOR,у меня больше 11л не было,ты,наверно,точно,низко летаешь?
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Никто Ликви-Моли присадку не пробовал? (Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv)

Ксенум кончается, а этот продается недалеко, стоит также, как Ксенум, выглядит прилично:

http://liquimoly.ru/item/2355.html

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Про Ликви немного инфы, тут вот товарисч отписывал

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Пришел после 2 лет эксплуатации дизелька, что всякие там присадки не дают должного эффекта. Плацебо чистой воды. Тапками в меня не кидать)

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Andrey(29), "должный эффект" - оценочная субъективная категория, т.е. не фактическая, а зависимая от ожиданий и суждений клиента.

Кому-то (например, мне) должный эффект - это просто более мягкая работа двигателя.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Более мягка работа двигателя решается круткой мозгов, причем решается раз и навсегда!) Мне кажется, что так будет проще))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

@xmo97,@Andrey(29), мягко - не мягко очень субъективная оценка. А вот то, что улучшается смазывающая способность - благо, да и тестами это подтверждается (клабовцы, например - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8727-ispitanie-n1-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/). Это основная причина, по которой лью. Посмотрите на сертификаты на АЗС. Я на своём дизелюке уже вплотную к сотне подобрался, продавать его, как и менять ТНВД желания нет. Вот и лью винс :)

 

А про мягко - не мягко работает зависит и от масла, и от топлива...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

У нас летняя пришла Танека. ЦЧ 55.7 ЦИ 57.5. Жаль только смазывающая не очень - 428.

Для этого есть тотек евро-4)) Вообще, не видел нигде смазывающую выше 370.. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs., заправился в тверской области танекой. ЦЧ всего 51, зимнее :) у вас не такое топливо, в Питер лучше поставляют!

во, так что я опять на газпроме заправляюсь. 

но было и в мск на танеко цч 57, просто я не успел урвать :) буду иногда заезжать - ждать, вдруг выбросят дефцит :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

есть хорошие новости ;) вот откуда следует, что это плохой показатель по смазке? конечно, чем ниже показатель износа, тем лучше, но все равно ж к акой-то будет :)

 

похоже, что 460 и ниже - совсем не так плохо, американский стандарт требует 520 минимум, европейский - 460

 

In the US the ASTM D975 limit is 520 mm, in Europe the EN 590 limit is 460 mm, while the World Wide Fuel Charter recommends a maximum wear scar of 400 mm

 

http://www.infineuminsight.com/insight/dec-2013/supertruck

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче, перехожу с Ксенума на Ликви-Моли Супер Дизель.

Эффект пуще. Дизель стрекочет тише, тяга веселее. Не то чтобы небо и земля, но мне нравится больше.

Плюс заливать удобнее.

По ценнику выходит дороже - банка 500 руб на бак.

Пузырька Ксенума за 700 рублей хватало на три бака.

Но заправляюсь я довольно редко, так что тут экономия - один бутерброд.

PS. Езжу неделю - позитивно, машина стала легче на подъем. Шума от мотора заметно меньше, чем на Ксенуме. Особенно заметно при открытых окнах. Расход такой же.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

На татнефти говорят перебои с танеко. ЦЧ 51. В этом году раз 5 заезжал на татнефть так ЦЧ 60 и не видел. Продожаем лукойл+тотек евро4 и цетанмакс. 1000р на 500 литров примерно. Мне результат нравится.Нах эти моликвили

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Попробовал для эксперимента ЛиквиМоли для смазки тнвд - Diesel Schmier-Additiv.

Ну результат по ощущениям хуже, чем у Super Diesel Additiv. Хотя шума тнвд слышно еще меньше, чем на супере, то есть смазки больше.

Но видимо не содержится повышающих ЦЧ добавок.

 

PS. Кстати, если у ГПН высокое ЦЧ, то для него чисто смазывающая присадка самое оно.

А для Лукойла лучше Супердизельаддитив.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 286 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Alexx1799
    • AndreyLI
    • shon73
    • Александр142
    • agregat97
    • вадим 912
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.