Перейти к содержанию

Трасса М4 "Дон", Москва-Краснодар


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет в воскресенье собираюсь двинуть на Краснодар по трассе м4 Дон . Вот хочу узнать кто нибудь за последний месяц ездил ? Как там под краснодаром 50км участок доделали ? И вообще ночью много народу сейчас едет ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

родственники ехали в воскресенье от Воронежа на Ростов - 5 часов стояли в пробке в Тарасовском, пока гайцы встречку не открыли для проезда, вроде других ужасов не рассказывали...

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

В двух местах там стояк конкретный, только что вернулись. Интересно если, спроси у Злодея, он подробнее расскажет :ok:

Опубликовано (изменено)

5 часов стояли в пробке в Тарасовском,

А это до поворота на Кантимировку??? (Поворот после Богучар.) Я просто не нашла на карте Тарасовское

Изменено пользователем sbasay
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неделю назад ездил, только после Ростова-на-Дону уходил в сторону Зернограда и на Ставрополь. Отписывался в одном из тем:

Вчера вернулся. В целом - нормально вполне. Окружная Воронежа едет. Тарасовский в сторону юга стоит, убил там час, обратно едет. Куча камер, но их все без труда ловит детектор заранее. Стрелок-СТ не видел ни одной. По гайцам - ни разу не остановили нигде.

Добавлю, выезжал в ночь с четверга на пятницу где-то в 04.30 из Серпухова по М-2 до Ефремова и на М-4, далее до самого Тарасовского ноль проблем, после него так же летел. Обратно выехал в воскресенье в час ночи, вообще везде летел как мог до Москвы.

Еще раз повторю - камер валяется оооочень много, запаситесь детектором. Встречались и у знаков населенных пунктов, так что оттормаживаться приходилось.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А это до поворота на Кантимировку??? (Поворот после Богучар.) Я просто не нашла на карте Тарасовское

 

между Миллерово и Каменск-Шахтинском... попробуйте карту увеличить

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И очень не советую объезжать пробку в Тарасовском по разделительной полосе (там такой соблазнительный такой для Джипа водосток бетонный), ну и по обочине. Наверху в сужении (от которого вся и пробень) вас ждут ;) Вместо того, чтоб движение регулировать :mad:

Изменено пользователем Jeka_WJ
Опубликовано (изменено)

между Миллерово и Каменск-Шахтинском... попробуйте карту увеличить

Упс, это уже после, есть надежда что туда не встану :rolleyes: :rolleyes: Спасибо.

Изменено пользователем sbasay
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а как вам новый скоростной участок в московской области? Мне очень понравился, прям почувствовал себя в Европе. Пункты оплаты быстро проехал, не знаю, кто там жаловался на пробки и заторы. Пролетели на 110 весь участок, даже не заметили , как он окончился(

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

а как вам новый скоростной участок в московской области? Мне очень понравился, прям почувствовал себя в Европе. Пункты оплаты быстро проехал, не знаю, кто там жаловался на пробки и заторы. Пролетели на 110 весь участок, даже не заметили , как он окончился(

 

каждый день там проезжаю, пробок действительно нет! но качество дороги оставляет желать лучшего (в европе не был, но качественные дороги представляю по другому), одна левая полоса норм, а остальные две как стиральная доска. И не понятно, с мая через шлагбаумы все нахаляву катаются, а зарплату персоналу платят, что то несрастухи там какие то Россия Мать))))))))))))))))))

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поеду завтра в Хохляндию по М4...посмотрим,что меня будет ждать на пути!!! :crazy: :crazy: :crazy:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

будет ждать геморрой в Тарасовском... ИМХО - в хохляндию по М2

  • 2 недели спустя...
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

будет ждать геморрой в Тарасовском

Отлично доехал... :good: никакого геморроя не встречал,трасса великолепная...за исключением участка с ремонтными работами в Воронеже!!!

в хохляндию по М2

Через границу в Миллеровском районе заезжал (Волошино)...на границе почти никого... :up:
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скоро должны же перевести трассу на платную основу . С октября должны именно вести. Так что все заработает , как надо. Никто еще транспондеры не покупал для этих участков ? Потому что вещь очень удачная, тк не надо останавливаться на пунктах . Сам такие штуки брал , когда месяц отдыхал в Испании.

  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Родина Моя !

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отлично доехал... :good: никакого геморроя не встречал,трасса великолепная...за исключением участка с ремонтными работами в Воронеже!!!

Через границу в Миллеровском районе заезжал (Волошино)...на границе почти никого... :up:

 

А в Воронеже быстро проскочили, сам собираюсь на следующей неделе в Волгоград по М4, сильных затыков нету?

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в Воронеже быстро проскочили

Быстро! Такого,чтобы вообще стояли-не было!! Поток в один ряд двигается стабильно км 50-60 в час! Удачи!

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Быстро! Такого,чтобы вообще стояли-не было!! Поток в один ряд двигается стабильно км 50-60 в час! Удачи!

 

 

Понял,спасибо!

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Быстро! Такого,чтобы вообще стояли-не было!! Поток в один ряд двигается стабильно км 50-60 в час! Удачи!

а не знаете, можно ли транспондером, что взял в Подмосковье , расплатиться за дорогу в Ворнеже? вроде же там тоже Автодор. Было бы очень удобно, если бы они действовали на всех платных участках, время бы бодро экономилось .

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а не знаете, можно ли транспондером, что взял в Подмосковье , расплатиться за дорогу в Ворнеже? вроде же там тоже Автодор. Было бы очень удобно, если бы они действовали на всех платных участках, время бы бодро экономилось .

Не знаю! Я платил и там и там... ;)

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю! Я платил и там и там... ;)

ну это понятно, но вроде как реально можно на обоих участках расплатиться . Уж смарт-картами то точно сделать можно это, вполне удобно.

  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну это понятно, но вроде как реально можно на обоих участках расплатиться . Уж смарт-картами то точно сделать можно это, вполне удобно.

Ну что, кто будет по М-4 ехать, последний день халявы, так сказать? Все помнят, что новые платные участки будут с 1 сентября?

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на прошлой неделе ездил от Воронежа в Бобров(100 км) по трассе М4. дорога шикарная, почти постоянно шел 110-140. только в одном месте была небольшая пробка, которую проехали минут за 20 максимум. там был ремонт дороги около поворота на Анну

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

только в одном месте была небольшая пробка

А окружную вокруг Воронежа не сдали ещё ? Вроде обещали к осени.

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А окружную вокруг Воронежа не сдали ещё ? Вроде обещали к осени.

ну за всю окружную не скажу. в направлении Москвы развязка функционирует давно, правда там черт ногу сломит особенно ночью. сам промахивался мимо нужного съезда.

сейчас в направлении Ростова как раз доделывают развязку. пока там комфортней всего выезжать непосредственно из города.

 

и должны были бы уже доделать развязку между Воронежем и пос. Боровое... там пока ремонт моста был, на окружной светофор стоял. но не был в тех местах около месяца

Max8110
5
Опубликовано

Ездил неделю назад! Между Воронежом и Ростовом есть проблемки из за ремонта и стройки ну а от Ростова и почти до Краснодара совсем грустно мосты строять и тд.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ездил неделю назад! Между Воронежом и Ростовом есть проблемки из за ремонта и стройки ну а от Ростова и почти до Краснодара совсем грустно мосты строять и тд.

По новых платных участках проезжали? Как там, так же как на тех что были? Какая там скорость?

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня приехал из Анапы, выехал в шесть вечера, приехал в одинадцать дня, нигде в пробках не стоял ,на платниках скорость разрешенная 110 и стоят камеры роботы через каждые пять км(((,это на той что после Воронежа, на других камер небыло, трассу Ростов- Краснодар лучше обьезжать через Кубань и вечером,в Тульской области тоже ремонт всех мостов.

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ежели кто планирует заезжать в Воронеж или просто мимо проезжать, то ловите карту с отметками о камерах

https://maps.google.com/maps/ms?msid=218301884542916809603.0004aba9a63ca56979a7b&msa=0

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня приехал из Анапы, выехал в шесть вечера, приехал в одинадцать дня, нигде в пробках не стоял ,на платниках скорость разрешенная 110 и стоят камеры роботы через каждые пять км(((,это на той что после Воронежа, на других камер небыло, трассу Ростов- Краснодар лучше обьезжать через Кубань и вечером,в Тульской области тоже ремонт всех мостов.

На платниках стоят камеры не ГИБДД , а для контроля потока на участках .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • dionia01
    • MikhailL
    • Veles1212
    • Synth
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.