Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по рулевому редуктору


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Дарова мужики,подскажите как проверить рулевой редуктор в снятом состоянии,думал накрылся,а открутил сомневаюсь т.к. за вал рулевой дергаю в право лево руль,есть небольшой люфтик может поэтому по дороге плавал,как проверить его???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какие предпосылки к проверке?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

большой люфт в рулевом,как на камазе,плавает в колеях и вообще постоянно подруливать приходится,за...ся уже))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

остальное все живое? наконечники? рычаги? тяга Панара?

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может для начала наконечники проверить, резину сменить. Выставить сход развал! А потом уже браться за редуктор.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

не подвеска нормальная,просто колеса поворачиваются в право,лево не зависимо от руля и по хрустывания слышны иногда

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда только замена

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Sergei31-13,

если тупо по вопросу то снятый редуктор регулируется так :

сначала проверяешь продольный люфт вала сектора, если его нет (не более 0.2 мм)

берешься за вал сошки и прокручиваешь вправо влево если есть люфт регулируешь болтом с противоположной стороны. откручиваешь контрогайку помнится на 14 вставляешь во внутрь шестигранник на 5.5 или звезда Т27 и крутишь, в какую сторону разберешься. как выбрал люфт от усилия руки докручиваешь 1/2 - 3/4 оборота и закручиваешь контрагайку. затянешь больше будет закусывать плюс повышенный износ. если люфт остался ищем дальше: рул наконечники, тяга панара, рул демпфер.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@Di-man, спсб)буду пробовать и искать)

45
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано
Опубликовано

@Sergei31-13, если до вас его никто не перебирал - то возможно придется перебирать...

7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мужики направте  на  порядок снятия рулевого редуктора. с чего начинать и т.д. заранее огромное спасибо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все что мешает снмайте...

7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну я вот и хочу понять что надо будет снимать и в каком порядке. а то как обычно когда не знаешь с чего начинать снимать потом  только больше времени тратиш

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мож у вас по другому. Но у меня на Wj 4.7l начинали со снятия левого колеса. Ну а дальше все просто.

7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

потом наверное  сняли рулевую тягу) открутили  редуктор и карданчик.да?

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@medved007,

На 2,7 снимал пластик защиту в арке колес под ней бачек омывателя чтобы его снять машину домкратишь а колесо опускаешь за ним четыре болта крепления ГУРа назад ставил на фиксаторе резьбы

Еще снимал площадку АКБ

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Была такая фигня!

Люфт сначала был, потом стало закусывать в крайнем правом положении и хруст появился

думал перебрать, в Гидролаб на филях ездил, сказали не поможет, сторорное кольцо развалилось

и корпус изнутри наверняка с выработкой уже, сказали привози корпус бу, тода переберем!

Смысла нет!!

Заказал новый (перебранный, Мексика), заказывал на usa-auto,

Поставил, радуюсь,

почти 8труб обошлось!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а подскажите, пожалуйста, как правильно подтягивать. Т.е. я в нескольких темах про редуктор прочитал - подтянуть, но не перетянуть, надо грамотно сделать и т.п., но как именно "грамотно"?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, у меня люфт вверх/вниз в районе сошки. Сначала думал, что наконечник, но он целый.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

самый правильный точный и простой способ это открутить и скинуть тягу с сошки и на свободном редукторе крутить. Дергаешь за сошку и убираешь ее люфт. Есле перетянул то нагрузка на рулевом колесе увеличиться и это сразу заметно. Руль должен легко крутится без заеданий и сошка не должна болтаться, (ну или совсем чуть чуть).

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg, спасибо за совет. А что крутить-то? Сначала ослабить контргайку, потом подтягивать шпильку, потом затягивать контргайку?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Да так и нужно. Только там момент есть один, когда контришь гайку шпилька немного вытягивается в резьбе и то ли поджимает, то ли ослабляет настройку и это надо учитывать. со снятой тягой там все легко и интуитивно понятно на ощупь.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

плавает в колеях и вообще постоянно подруливать приходится,за...ся уже))

размер колес какой? давление в шинах какое? Рулевой демпфер жив? Если колеса 16" то давление нужно выставить 2,6. Если при наездах на неровности (стыки на мостах, лежачие полицаи и прочие ямы и ухабы) руль дергается или пытается повернуться, то демпфер скорее мертв чем жив. Это первые две причины плавания машины по дороге. По ровной дороге едет ровно, в колее постоянно приходится подруливать? Тогда еще стоит проверить передние амортизаторы. Если закусывает редуктор, для начала не плохо было бы проверить уровень и качество жижи, и ремень. Возможно требуется долив или замена жижи ГУРа. Так же возможен вариант что руль обратно не возвращается при малых оборотах двигателя, этому может быть причина в лифте подвески, убежал кастор, рулевые тяги работают под другими углами создавая повышенное сопротивление ГУРу. Поскольку редуктор снят, стоит провести его регулировку, выше описанным способом, установить его на место, залить новую жижу и еще раз проверить давление в шинах, рулевой демпфер и передние амортизаторы, нижние рулевые наконечники, сайлентблоки в рычагах, и панарину.

Изменено пользователем Crematory
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

......Если колеса 16" то давление нужно выставить 2,6......

Э.э... Простите, а откуда такая цифра?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, из личного опыта. На 2,4 машина как говно в проруби гуляет по дороге. 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

из личного опыта. На 2,4 машина как говно в проруби гуляет по дороге.

2.2 перед 2.1 зад. 245\75\16 купер ст макс, очень не плохо низко летаю периодически, по трассе и до 170 при обгоне разгонял, и просто 130-140 ехал никакого говна в проруби не очутил, что я делаю не так? и мне кажется что так очень жестко.

Изменено пользователем yaromir
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, видать от резины еще зависит. У меня на ёкогаме и теперь на кумхо аналогичная фигня. Передние аморты и рулевой демпфер мертвые. Если держать давление 2,6 машина едет ровно, только в глубокой колее приходится немного подруливать.  

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Crematory, Я блин, перед поездкой в отпуск обновил чехол на руле, так он у меня стерся сверху, немного слева, как рука на нем лежала. причем стерся за 2000км, оставшееся время 1500км старался не ложить её а держать руль чуть ниже.

Изменено пользователем yaromir
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Потёк редуктор у wj 4,7? Возможен ли ремонт?или замена?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Потёк редуктор у wj 4,7? Возможен ли ремонт?или замена?
смотря что и где потекло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.