Перейти к содержанию

Удаление / замена катализатора на WK


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

у меня ебэй говорит 17500 y-pipe с катами, кислородники 8000 и банка не более 5000 это все без учета доставки.

 

п.с. может подумать да каты отдельно поменять или уж гулять дак гулять

Михаил ,я озвучил цены в Питере(там представительство Магны) без учета стоимости доставки ТК. С ебея доставка Y-PIPE будет стоит в районе 1100 американских денег (вес +негабарит)...уже пытался заказать, отказался когда озвучили ценник за доставку.

PS У вас тоже ошибка по катам,и потеря мощности (ощущению как будто прицеп тащишь в 2тонны ) ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это у вас доставка столько будет стоить, не значит что нет менее жадных способов.

Потеря мощности - от того, что "сварились" каты, по сути в выхлопе пробка стоит. Если очень напрягает - выпотрошить каты старые, по крайней мере поедет почти как обычно (возможно увеличение расхода на 0,5-1 литр).

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий сия беда меня пока не посещала (тьфу 3 раза) :rolleyes: Просто я по тихоньку узлы и агрегаты меняю/обновляю. В бочке есть не большой прогар, поэтому задумался на будущее выхлоп обновить и по возможности весь. Вот рассматриваю варианты по магне, стоковый выхлоп весь чего-то дороговато получается. С доставкой - да, вес+негабарит все портит, но надо узнавать кто со штатов у меня грузы возит. Больше даже "негабарит" напрягает чем вес. Вот и идея что каты и бочку по отдельности. А в Питере у конторы этой есть сайт?

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий сия беда меня пока не посещала (тьфу 3 раза) :rolleyes: Просто я по тихоньку узлы и агрегаты меняю/обновляю. В бочке есть не большой прогар, поэтому задумался на будущее выхлоп обновить и по возможности весь. Вот рассматриваю варианты по магне, стоковый выхлоп весь чего-то дороговато получается. С доставкой - да, вес+негабарит все портит, но надо узнавать кто со штатов у меня грузы возит. Больше даже "негабарит" напрягает чем вес. Вот и идея что каты и бочку по отдельности. А в Питере у конторы этой есть сайт?

Eсть конечно же вот их контакты

Адрес:

Санкт-Петербург

 

E-mail: sales@magnaflow.ru

Телефон: +7(965)813-16-88

http://magnaflow.ru

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Это у вас доставка столько будет стоить, не значит что нет менее жадных способов.

Потеря мощности - от того, что "сварились" каты, по сути в выхлопе пробка стоит. Если очень напрягает - выпотрошить каты старые, по крайней мере поедет почти как обычно (возможно увеличение расхода на 0,5-1 литр).

Николай,то что "спеклись" каты я понимаю, напрягает конечно...но потерплю- в середине декабря должны новые приехать :blush: ,мне все равно до кучи шпильки менять на коллекторах надо,поэтому совмещу две проблемы в одном ремонте.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При замене шпилек не забудьте шлифануть коллекторы. Ведет же их, от того и шпильки "того".

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

При замене шпилек не забудьте шлифануть коллекторы. Ведет же их, от того и шпильки "того".

Спасибо!!! я про это знаю...форум уже год читаю :D ,летом заметил что подсекать стало на холодную , сразу полез смотреть крайнюю шпильку к моторному отсеку со стороны водителя,так и есть отсутствует:)) шпильки болты и прокладки давно куплены и своего часа ждут!:))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А насчет негабаритности выхлопа - спорное утверждение. Понятие габарита у всех разное, да и если посмотреть на картинку - он разбирается на 2 части, каждая из которых даже в габарит почтовой посылки лезет.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

А насчет негабаритности выхлопа - спорное утверждение. Понятие габарита у всех разное, да и если посмотреть на картинку - он разбирается на 2 части, каждая из которых даже в габарит почтовой посылки лезет.

Николай ,я как говорится "за что купил за то и продал" первоначально делал заказ через ебей ру...из штатов их представитель звонил-обозначил сумму :unsure: и был послан в.. за хлебом :blush:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бэй-ру - не самое правильное место для покупок... по многим причинам.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Бэй-ру - не самое правильное место для покупок... по многим причинам.

Еогда посоветуйте более правильное,можно в личку!:)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3
7 Лорадо
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте,повысился значительно расход топливо в пробках с 25 до 33л, удалил катализаторы на Гранд Чероки 3,7 поставили обманки лямба-зонда, на переднюю подкапотную панель поставили блок с светоиндекаторами горят на холостом ходу обычно красным светом, иногда горят желтым либо зеленым, подскажите кто знает как должна гореть правильно индексация на холостом ходу.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Еогда посоветуйте более правильное,можно в личку!:)

www.ebay.com

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Выбор правильного места покупки зависит в первую очередь от того, что мы хотим купить. Некоторые вещи действительно на "большом" ебее можно взять, некоторые - на амазоне (www.amazon.com), на рокавто (www.rockauto.com), оригинал - на Партс-ком (www.parts.com). Но в любом случае это будет иностранный крупный магазин/сайт, для некоторых придется воспользоваться посредником, некоторые и так напрямую посылают, плюс у некоторых альтернативные способы доставки (не почтой, и заметно дешевле, и другие габаритные ограничения).

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

На рокавто я заметил неоригинал в основном, либо конвеерный оригинал (то что потом мы видим под маркой mopar).

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Sarov
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!!!Помогите пожалуйста с проблемой!!!Удалены оба катализатора, поставлены обманки!!!После всей процедуры пишет ошибку P2096 и P2098,в чем проблема?Заранее спасибо!!!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, на рокавто именно так. Мне лично конвеерный оригинал (ОЕМ по-умному) по таким ценам очень нравится...

  • 8 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Ссылку на ебей на каты отдельно кто нибудь бросьте. На 4.7 надо

  • 7 месяцев спустя...
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

По теме перегреве турбины из за ката при движении в глухих пробках:

Приветствую!

Чем закончилась история с удалением ката и борьбой с сизым дымом в пробках? У нас тут уже целый топик по этому поводу образовался.

Сегодня мне одним мастером было озвучено предположение о мертвом кате, вот я и наткнулся на ваши сообщения 2х летней давности.

  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья! Такая ситуация, походу умирают каталики на моем гранде и в голове начинают бродить идеи. Гранд черокии 3,7l мыслей две это универсальный каталик или рем. блок ну или пламягасители + обманки , у кого есть опыт в этом вопросе подскажите.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Титаническое курение тонн форумов привело к мыслям об универсальных НЕ керамических каталиках либо таких же рем блоках. Прочее от лукавого, у нас не прокатывает и влечет к чеку горящему и танцам с бубнами. Выбор за вами.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обходчик от пилот инжиниринг допилен по прошивке под 4,7 (который и дает после обрезания пары цилиндров ваш 3,7), так что пламегаситель тоже вполне возможен.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Не работает сей девайс на наших 3,7 в этом вся засада. А прошить пилот под нас так и не удосужился.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Прям так уж и не работает? вполне сносно он работает практически на любом авто с универсальной прошивкой...а допил под конкретное - дело пары месяцев.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Чем закончилась история с удалением ката и борьбой с сизым дымом в пробках? 

не увидел сразу, проблема бы ла в заклиневшем супорте, в пробках шла нагрузка, перегрев и из за этого и дымил сильно...

3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет каталики на 3.7 и 4.7 одинаковые? И все-таки какие каталики стоят керамические или металлические блоки????

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Прям так уж и не работает? вполне сносно он работает практически на любом авто с универсальной прошивкой...а допил под конкретное - дело пары месяцев.

Только эта пара месяцев уже второй год тянется, слежу за темой с пилотом.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, если вы ковыряетесь с катализаторами и обманками - то пишите сразу VIN коды машинок, чтобы было ясно, можно сам блок будет перешить или нет. И желательно фото блока или хотя бы ревизию прошивки актуальную на нем.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

И что нам это в итоге даст???

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

в итоге, кто захочет и у кого прошивка и  VIN позволит сможет прошить ECU прошивкой с отключенными лямбдами и не мучаться с ошибками при выбитых катах и обманками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 306 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • Травматолог
    • OWK
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.