Перейти к содержанию

Особенности климата для задних пассажиров


Zorger

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация следующая: жаркий летний день +29, впереди 100 км дороги. На заднем сидении жена с маленьким ребенком, помешанные на сквозняках.

ПОехали. Сзади жалобы: "Дует в ноги, выключи". Тыкаю кнопки, кручу ручки, все равно дует. Идёт вынос мозга: "Чо ты за дурацкую тачку купил!".

Останавливаю машину, выгоняю жену, смотрю сам. Нижние сопла на уровне стоп, верхние чуть ниже колена. Переключение возможно в трех вариантах: низ, верх, смешанный. При этом направление нижних сопл поменять невозможно, а верхние, как не крути все равно фигачат в пассажиров. Перекрыть поток невозможно, как обычно в других машинах. Достал мануал, написано криво, даже схемы потоков нет. Ну, закрыли сопла одеялом поехали дальше. Вопрос: ну и чо делать дальше? Скотчем залепить или что?

Может есть какой-то режим установки, при котором задние пассажиры могут ехать в жаре и не трахать мозг водителю Джыпа?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А что за верхние сопла? Если те что на торпеде посредине стоят так они элементарно крутилками закрываются.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

:blink: свободные места есть на крыше и в общественном транспорте.

крути крутилки на самих дефлекторах.з

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А что за верхние сопла? Если те что на торпеде посредине стоят так они элементарно крутилками закрываются.

 

Нет. Речь идёт о соплах с задней стороны водительского подлокотника. Там нет крутилок! Только направление можно поменять. А у нижних (по бокам подлокотника на уровне стоп) даже направление нельзя поменя :blink: ть

 

Вот и задумываюсь о скотче :wacko:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Как нет крутилок?! Те, что на уровне колен, посередине типа рычажек. Закрыто, кажется, вверх. И все. ничего не дует.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Как нет крутилок?! Те, что на уровне колен, посередине типа рычажек. Закрыто, кажется, вверх. И все. ничего не дует.

 

Рычажок вверх переводит весь поток в верхние сопла, но не блокирует их:(

 

Как это нет когда они есть.Закрываются полностью.

Пошёл за фотиком, может я и правда дебил? :wacko:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Та же самая ситуация. Жена уже рычаг вниз ставит а ноги на сиденье поджимает.
Как перекрыть или уменьшить поток воздуха на задних дефлекторах не нашел..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Как это нет когда они есть.Закрываются полностью.

Покажи дуракам, где это они есть. См. фото.

post-11136-0-94493400-1343633836_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

У меня так: рычажок вверх - дует в верхние сопла, рычажок вниз - дует в нижние, а если рачажок посередине, то никуда не дует. И никакого смешанного нету..

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Да уж, похоже, двух одинаковых WK2 не бывает..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Хм... Интересная мысль, надо попробовать. Как говорится, "на безрыбье и рыбу раком" :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

У меня в верхнем положении рычага (что посередине)дует сильный поток, в среднем средний, в нижнем не дует.Картинки показывают куда дует при повернутых жалюзях в верх-низ. И если не секрет про какие еще верхние сопла идет речь?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
И если не секрет про какие еще верхние сопла идет речь?

Семью постами выше выложено фото, там все показано и подписано

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня в верхнем положении рычага (что посередине)дует сильный поток, в среднем средний, в нижнем не дует.

 

Как это "в нижнем не дует"? :blink: Там в нижнем положении даже пиктограмка нарисована с потоком в ноги.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Господи там ещё и внизу сопла воздухавода, пойду похвалюсь друзьям ! :blink:

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Господи там ещё и внизу сопла воздухавода, пойду похвалюсь друзьям ! :blink:

Так это почти во всех машинах есть:) Просто обычно они стоят под переднимим сиденьями, а тут вывели на подлокотник.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Зря они, конечно, не запроектировали возможность полного перекрытия задних воздуховодов. Мне тоже это мешает, особенно когда мелкий на заднем сиденье едет. Единственный вариант, включать у водителя обдув в ноги, а у заднего пассажира рычаг в верхнее положение. Или наоборот.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

На WH один в один проблема. Тоже одеялом загораживают воздуховоды, когда с ребенком пассажиры )))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Зря они, конечно, не запроектировали возможность полного перекрытия задних воздуховодов. Мне тоже это мешает, особенно когда мелкий на заднем сиденье едет. Единственный вариант, включать у водителя обдув в ноги, а у заднего пассажира рычаг в верхнее положение. Или наоборот.

 

Проверил. Из воздуховодов второго ряда дует при любом режиме обдува, кроме обдува стекла. Причем воздушный поток в ноги или фронт регулируется ТОЛЬКО рычажком на задних воздуховодах. Короче, чтобы на второй ряд не сквозило - или обдув стекла или одеяло, без вариантов :(

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Холодный воздух не поднимается вверх. Весь "сквозняк" падает на плечи спереди, так что водителю придётся задыхаться вместе с мамочкой, увы! Ни в одной машине не удасться изменить физику или ездить в американском такси там стекло между водителем.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Физику изменить не удастся, но технику могли бы и до ума довести. Спереди дефлекторы регулируются не только по направлению но и колесиком можно уменьшить поступление потока через конкретный дефлектор. Сзади американцам регулирвочное колесико было уже видимо влом делать.

Начал задумываться о скотче или какой то вырезанной картонной заглушке -(( Хорошо хоть на нашу машину налог на роскошь не ввели, а то был бы разрыв шаблона - одеяло, скотч и налог на роскошь....

А пока решаю следующим способом - кондиционер в режим ручной регулирвоки и ставлю на минимум (1 ступенька), задний дефлектор посередине (чтобы поток воздуха пополам раздваивался): жена сзади таким решением вроде удовлетворена, а мне конечно жарковато...

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Мы на сегодня выше Нивы образца 7,62г. не поднялись увы! Кто делает , тот и заказывает музыку. Всё равно всё к этому придёт, как бы кто не старался п.....ь.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Почитал-почитал, и пошел проверять, ибо у меня не дует ни в низ, ни в верх, когда рычажок посередине. Поковырялся, и вот заключение: рычажок имеет "как бы фиксацию" в трех положениях, но в положениях, близких к среднему (чуточку ниже или чуточку выше), воздух практически никуда не дует (совсем незначительное дуновение из нижних дефлекторов). Проверьте, у меня ж не эксклюзивная машина

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Проблема раздута из нечего, автомобиль во всём хорош раз нечего обсуждать кроме этого! Господа ну о чём Вы, у кого в конце концов и на какой машине закрываются воздуховоды которые расположены как правило на полу, а у нас внизу на центральной консоли, а кому дует из верхнего его тупо можно передвинуть в сторону от себя. И вообще проблемы индейца Вождя не еб....т!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я не знаю вроде обычная машина у меня, а читаю и диву даюсь, у всех всё по разному, в чём очень сомневаюсь, так вот в положении рычажка полностью вниз никакой воздуз из торпеды между сиденьями не дует, перекрывается полностью.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Потому что он уходит в нижние отверстия центральной консоли по углам у самого пола у ступней задних пассажиров))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Проблема раздута из нечего, автомобиль во всём хорош раз нечего обсуждать кроме этого! Господа ну о чём Вы, у кого в конце концов и на какой машине закрываются воздуховоды которые расположены как правило на полу, а у нас внизу на центральной консоли, а кому дует из верхнего его тупо можно передвинуть в сторону от себя.

 

Хрена лысого там передвинешь, чтоб вообще не дуло. Угол маловат.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Ctanislav1270
    • Villian
    • l_4120
    • Tylusis
    • Den.Golovin
    • Gneush54
    • Сергей778
    • Олег68
    • Serhio
    • diman416
    • YaRomych
    • Егор Пятигорск
    • Карлеоне
    • DronDiscover
    • Irishca
    • denzzzz
    • V_u_k
    • Art S
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12940
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.