Перейти к содержанию

WK2 3,0 CRD пневмо, плохая управляемость на трассе.


Nik09

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

Чем ниже гидра, тем устойчевей машина.

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Евгений

    19

  • Nik09

    19

  • Al-ex-ey

    13

  • Артемий

    12

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наоборот.

а по точнее?

про мах положение мне понятно, его я в расчет не беру.

Изменено пользователем zztop
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, ок, все стрелки указывают на резину, надо менять штатную. Но все таки тупой вопрос про давление в холодных шинах при 20-ти дюймовых колёсах, чтоб закрыть вопрос с шинами:

1. В машине только водитель летом

2. Гружёная машина с 4-мя пассажирами летом

3. В машине только водитель зима

4. Гружёная машина с 4-мя пассажирами зима?

 

ЗЫ Ясен пень давление меряем манометром шиномонтажа, а не датчиками давления, ибо врут суки:)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

ЗЫ Ясен пень давление меряем манометром шиномонтажа, а не датчиками давления, ибо врут суки

В каждом монтаже свое давление а вот на авто всегда правильное, по крайней мере у меня так, а давление всегда должно быть 2,5 в идеале и по инструкции,сам придерживаюсь 2,3 т.к. при повышенном серединку шины дорога выгрызает, проверено опытным путем, ну а так - каждый сам себе командир...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, ок, все стрелки указывают на резину, надо менять штатную. Но все таки тупой вопрос про давление в холодных шинах при 20-ти дюймовых колёсах, чтоб закрыть вопрос с шинами:

1. В машине только водитель летом

2. Гружёная машина с 4-мя пассажирами летом

3. В машине только водитель зима

4. Гружёная машина с 4-мя пассажирами зима?

 

ЗЫ Ясен пень давление меряем манометром шиномонтажа, а не датчиками давления, ибо врут суки:)

В каждом монтаже свое давление а вот на авто всегда правильное, по крайней мере у меня так, а давление всегда должно быть 2,5 в идеале и по инструкции,сам придерживаюсь 2,3 т.к. при повышенном серединку шины дорога выгрызает, проверено опытным путем, ну а так - каждый сам себе командир...

+1

Датчики в авто одни из правильных

По 20" не подскажу, а на 18" 2,4-2,5 уже много центр изнашиваеться.

Изменено пользователем zztop
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Трасса М6, выехал на бетонку и еле удержал машину от вылета в кювет. Скачет по гребешкам как заяц. Перевод в спорт режим чуть меняет ситуацию, но не решает ее.

такаяш фигня. впечатление, что аммортизаторы не гасят колебаний, разтрясывая и раскачивая кузов.

сравню поведение Чирка (резина Nitto TG A/T) и пресловутой СХ-7 (резина Nokian Hakka Z) на одном и том же участке Шаумянского перевала в июле сего года, там, где постоянно смывает покрытие на протяжённости 7 км. там грейдер, где-то камни покрупнее, кде-то помельче, вымытые водой волнистые участки(а-ля стиральная доска)... переставляет Чирка реально, не корму кидает, а, именно, сносит обе оси относительно прямолинейного движения. иногда страшно становится. mazda же идёт как прилепленая, даже подвеску ни разу нигде не пробило.

потом, отрезок М-29 "Кавказ" от развилки на Краснодар до поворота на Майкоп - гребёнка со "стиралкой" на всей протяжённости. на скорости 80-90 из Чирка аж вытряхивает. про обгоны лучше забыть, ибо ловишь его от переставок на гребёнке постоянно, как я не знаю что. mazda облизывает каждый бугорок, иногда пробои в подвеске из-за короткоходности, но её не надо ловить рулём, руль можно отпустить вапще.

про гремящую панорамку при прохождении этих "прелестей" покрытия даже не хочу говорить, но ощущение такое, что щас вот-вот весь потолок свалится на бошку. "музыка погромче" - не вариант, ибо в салоне спящий ребёног. открыть, чтоб не гремело - тоже не вариант - работает кондиционер.

 

дед вернётся недельки через три и дополнит своими пятачками копилку чирковских косяков.

Изменено пользователем GrandFa
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откуда Вы это взяли??? по моим наблюдениям за коментами, опросу сотрудников ОД и впечатления от тест драйва, пневма в минимальном положении эквивалентна пружинам, а чем выше тем более мягкая и соответственно валкая.

 

Я так же брал на тест драйв Джип с пеневной и без.

 

Сначала взял на пневме погонять,т.к у самого мерс на пневме и я ей очень доволен.

Но Джип оказаался жестким даже в положении комфорт.

 

Я расстроился, пока не поездил на пружинах. В итоге его и взял.

Я понимаю что у каждого жопомер (уж извините меня) разный, но мне манагер в Автолайте сказал, что он того же мнения.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю что у каждого жопомер (уж извините меня) разный, но мне манагер в Автолайте сказал, что он того же мнения.

Не для спора, скажу что Джип очень комфортен именно на пневме и спружинами его ставить рядом я не стану, каждому из нас нужно что-то свое, был у меня и Порш-каен, и СХ-7 и много других авто - ГЧ считаю одним из лучших в своем классе, может он и не идеален но когда пишут как едет там мазда или тойота -это совершенно субьективное мнение того или иного человека. Джип хоть и не идеален но он трижды стоит своих денег и полностью их отрабатывает как в эмоциональном, техническом так и в материальном плане!

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В каждом монтаже свое давление а вот на авто всегда правильное, по крайней мере у меня так, а давление всегда должно быть 2,5 в идеале и по инструкции,сам придерживаюсь 2,3 т.к. при повышенном серединку шины дорога выгрызает, проверено опытным путем, ну а так - каждый сам себе командир...

1. У меня расхождение показаний манометра компрессора и датчиков давления иногда расходится на 0,2 атм.

2. Во время езды датчики часто меняют свои показания. Например, все колеса были накачаны одинаково (по одному прибору), а через час езды комп может показать разницу в давлении в 0,2 атм между правым передним и левым задним. Понятно, что может солнышко с одной стороны припекает сильнее и пр., но всё же 0,2 - многовато!

Из этого делаю вывод, что лучше доверять профессиональному манометру, чем датчикам давления.

 

такаяш фигня. впечатление, что аммортизаторы не гасят колебаний, разтрясывая и раскачивая кузов.

сравню поведение Чирка (резина Nitto TG A/T) и пресловутой СХ-7 (резина Nokian Hakka Z) на одном и том же участке Шаумянского перевала в июле сего года, там, где постоянно смывает покрытие на протяжённости 7 км. там грейдер, где-то камни покрупнее, кде-то помельче, вымытые водой волнистые участки(а-ля стиральная доска)... переставляет Чирка реально, не корму кидает, а, именно, сносит обе оси относительно прямолинейного движения. иногда страшно становится. mazda же идёт как прилепленая, даже подвеску ни разу нигде не пробило.

потом, отрезок М-29 "Кавказ" от развилки на Краснодар до поворота на Майкоп - гребёнка со "стиралкой" на всей протяжённости. на скорости 80-90 из Чирка аж вытряхивает. про обгоны лучше забыть, ибо ловишь его от переставок на гребёнке постоянно, как я не знаю что. mazda облизывает каждый бугорок, иногда пробои в подвеске из-за короткоходности, но её не надо ловить рулём, руль можно отпустить вапще.

про гремящую панорамку при прохождении этих "прелестей" покрытия даже не хочу говорить, но ощущение такое, что щас вот-вот весь потолок свалится на бошку. "музыка погромче" - не вариант, ибо в салоне спящий ребёног. открыть, чтоб не гремело - тоже не вариант - работает кондиционер.

 

дед вернётся недельки через три и дополнит своими пятачками копилку чирковских косяков.

 

У меня тоже в семье вторая машина CX-7, при всех её минусах полностью присоединяюсь к этому мнению - дорогу держит, как хороший полноприводный седан.

 

+1

Датчики в авто одни из правильных

По 20" не подскажу, а на 18" 2,4-2,5 уже много центр изнашиваеться.

 

На прошлом своём XC90 износил в лысину переднюю новую пару Мишленовских колёс из-за того, что проехал 3000 км по горячему асфальту на гружёной машине с немного (0,1-0,2) недокачанными колёсами. Так что фиг знает...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по отзывам в верхних постах пневма мягко говоря не очень хороша.....

Настаиваю на своем мнении - у меня на пружинах нет не переставок кормы ни чего вышеописанного.

На постоянных трамлинах при плохом дорожном покрытии - да раскачивает машину вверх вниз, но это при очень плохой дороге то есть получается, что машина реально прыгает с трамплина на трамплин и так раз 7 - 10 и все это на скорости 130 )

Причем на этих выходных ездил жестким тандемом на Рыбинку ( писал выше ) за другом на таком же джипе как у меня на пружинах и реально наблюдал как в телевизоре работу его задней подвески. Ничего вышеописанного - переставок и т. д. не было ни у первой машины ни у меня.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видимо пора давать обявление:обменяю рабочую пневмоподвеску на пружинную.Запчастей дешёвых будит на всю оставшуюся. :rolleyes:

Ты же знаешь Саш, конечно я фанат Jeep, но не на столько, чтобы не видеть каких то недостатков крайслера... Пишу все честно, все что было и есть у меня и моего друга и он сам пишет на форуме :)

Да признаю, что на скорости 150 и выше с семьей не езжу никогда - только когда один. Но и когда зажигал один на пустой машине ничего вышеописанного не было.

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по отзывам в верхних постах пневма мягко говоря не очень хороша.....

Настаиваю на своем мнении - у меня на пружинах нет не переставок кормы ни чего вышеописанного.

На постоянных трамлинах при плохом дорожном покрытии - да раскачивает машину вверх вниз, но это при очень плохой дороге то есть получается, что машина реально прыгает с трамплина на трамплин и так раз 7 - 10 и все это на скорости 130 )

Причем на этих выходных ездил жестким тандемом на Рыбинку ( писал выше ) за другом на таком же джипе как у меня на пружинах и реально наблюдал как в телевизоре работу его задней подвески. Ничего вышеописанного - переставок и т. д. не было ни у первой машины ни у меня.

 

У меня пружины. Никаких перестановок не наблюдал. А вот, на буграх раскачивает сверх нормы ИМХО. Сравниваю с Лексусом 470 и с Хондой CR-V. На Хонде может быть и пробои бывают, из-за короткого хода и низкий профиль... Но все-таки на Жипе раскачивает так, как будто на слоне в корзине сидишь.

P.S. Не считаю это дефектом или проблемой воопсче :)

Изменено пользователем Jeweller
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не для спора, скажу что Джип очень комфортен именно на пневме и спружинами его ставить рядом я не стану, каждому из нас нужно что-то свое, был у меня и Порш-каен, и СХ-7 и много других авто - ГЧ считаю одним из лучших в своем классе, может он и не идеален но когда пишут как едет там мазда или тойота -это совершенно субьективное мнение того или иного человека. Джип хоть и не идеален но он трижды стоит своих денег и полностью их отрабатывает как в эмоциональном, техническом так и в материальном плане!

тут я не спорю, цена/качество Джипа пока что самая лучшая в данном сегменте.

 

 

Ты же знаешь Саш, конечно я фанат Jeep, но не на столько, чтобы не видеть каких то недостатков крайслера... Пишу все честно, все что было и есть у меня и моего друга и он сам пишет на форуме :)

Да признаю, что на скорости 150 и выше с семьей не езжу никогда - только когда один. Но и когда зажигал один на пустой машине ничего вышеописанного не было.

Вот и у меня нет.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На прошлом своём XC90 износил в лысину переднюю новую пару Мишленовских колёс из-за того, что проехал 3000 км по горячему асфальту на гружёной машине с немного (0,1-0,2) недокачанными колёсами. Так что фиг знает...

То лето и груженый, а я зиму и пустой 2,4-2,5 в балонах 18" на холодную, на повышенный износ центра балона обратил внимание когда комплект снял, но эксплуатация в основном межгород, от холодного давление в балонах поднималось на 0,2-0,3 (хоть и зима) и резина тож мишка.

Изменено пользователем zztop
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Пройдёт время,появятся нормальные аммы.Всё равно народ будет подбирать нечто по себя.На всех предыдущих индейцах все стандартные аммы повыкидывал.

Полагаю что и с этим отличий от предыдущих не будет.

 

И ещё если тупо держать руль прямо ,пролетая по ямам, и говоря себе "Ну яж на Жипе",а не воспользовать впервые появившейся возможностью управлять Грандом.

А вот я подбздеваю им управлять, пару раз еле вытаскивал (хотя я не я, пожалуй спасибо и электронным системам), настройки все-таки компромисные.

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Конечно,пневма Чирка - не идеал.По плавности хода не сравнить с Туарегом. Но там - амортизаторы с изменяемой жесткостью. Ехать на них значительно приятнее. На много. ( Был у меня 2005-2007 гг. дизельный Туарег. Был гарантийный ремонт какого-то штуцера.После продажи у след. хозяина - замена компрессора).Но,так как имеем то,что есть, я поменял почти сразу КУМХО на НОКИАН ХАККУ . Не идал,но всеже ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и увереннее. На стоковой было реально страшно ехать больше 100, что по КАД,что по СКАНДИНАВИИ ( это шоссе на Выборг). Машину колбасило даже на 30 км/ч при проезде рельсов или маленьких ямок. Сейчас это все ушло. Давление 2,4 по датчику.Совет - поменяйте резину.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А размер какой?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это,Артём,с чем сравнивать.А настройки компромисные.Но степень свободы ошейника симпатична.

Вы правы Александр, я и не спорю, так, мысли вслух

Изменено пользователем zztop
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Читаю многие посты с удивлением, авто без пневмы по трассе хожу 140-160, резина стоковая, дискомфорт испытываю только при колейности, всё остальное стыки на мостах и.т.д проблем никаких. Топикстартеру совет, если вы из москвы там много клубней на 18 колесах, как вариант поменяйтесь с кем нибудь колесами на недельку и сразу ясно будет надо менять радиус или нет.

3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оверленд дизель пневма 18 диски: 140-160-180км/ч - проблем с управляемостью - ноль. :good: Да, резина -kumho.

Изменено пользователем fleent
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.... если вы из москвы там много клубней на 18 колесах, как вариант поменяйтесь с кем нибудь колесами на недельку и сразу ясно будет надо менять радиус или нет....

 

Идея хорошая, южане откликнитесь!

Готов 20 махнуть на 18, на недельку...

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал 18 диски

post-10625-0-34971700-1344163868_thumb.jpg

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Заказал 18 диски

Земляк,поделись инфой,что за диски,по чем и где можно заказать?

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Земляк,поделись инфой,что за диски,по чем и где можно заказать?

 

Заказал через EXIST по 12 руб., но привезут или нет - будем посмотреть (если, что, закажу через дилера). Блин, нормальную картинку не загрузить, что за 500кв...

post-10625-0-96832200-1344170979_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik09
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Заказал 18 диски

А по характеристикам , кроме того что они на 18 есть информация ?

Ширина диска например и вылет ?

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Sireshko, это оригинал

11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Sireshko, это оригинал

Я это прекрасно понимаю, но все же. На WK 2008 года такие диски идут на Overlande там 7.5 ширина и ET51.9 вроде. На этих дисках такие же параметры , или диск шире ? Кто в курсе по параметрам точным ?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал через EXIST по 12 руб., но привезут или нет - будем посмотреть (если, что, закажу через дилера). Блин, нормальную картинку не загрузить, что за 500кв...

парт намбера не подскажите?

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

парт намбера не подскажите?

 

см. на картинке.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я это прекрасно понимаю, но все же. На WK 2008 года такие диски идут на Overlande там 7.5 ширина и ET51.9 вроде. На этих дисках такие же параметры , или диск шире ? Кто в курсе по параметрам точным ?

 

По точным параметрам не скажу, надо у дилера посмотреть на серые (цвет) диски, которые он предлагает в салоне.

В каталоге WK2 для европы они есть (серебристые), думаю должны быть как положено:

8.0J PCD 5x127 ET56.4 DIA 71.5 (http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/page__view__findpost__p__420680).

Изменено пользователем Nik09

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • dimeil
    • Chrysler
    • alkonoid25
    • Игорь 73
    • diman145
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.