Перейти к содержанию

КТО снимал хард топ..и ставил софт..


Leonik

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

вот когда откручиваем шестигранники..что хард топ крепят к кузову..между корпусом крыши и кузовом есть какая-то резинка..типа прокладки...Так если истрепалась.. ОНА...че делать?..потом када обратно на зиму софт-топ снимать..и хард снова водружать.. ОНА ж ваще равзвалится..?..ЕЩЕ не снимал жесткий вверх ВООБЩЕ..скоро предстоит..и вижу что ЕНТОТ уплотнитель подозрительно неровно выглядывает из стыка..между корпусом крыши и кузова... wacko Может его надо заказывать...(уплотнитель типа..) или я чето гоню? )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип Вранглер TJ
Город: Самара
Опубликовано

Привет Leonik . Я каждое лето мягкий верх ставлю на TJ прикольно с откинутым верхом покататься. А по вопросу не заморачивайся там чтото вроде герметика. На зиму можно также им пройтись.

smoksmoksmok .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

ту джип 63: УФФ!..поставил вчера мякгую крышу...выглядело примерно так:

В первый раз ..решил сменить крышу на своем Рэнглере..Успешно снял жесткую...( а че?..разбирать -не собирать)).и попробовал поставить..новехонькую мягую..тока из Штатов..Мама дорогая..! 3 (три)часа ,как написано в мануале, на инсталяцию...превратились в целый день... с применением..дрели и молотка..(это ваще за моими пределами понимания.))...Дык ладно..установил.. Проехав..примерно пол-дня..она просто слетает!! на ходу...Мы ржем..и одновременно вползает гадкая такая мыслишка..: КАКОГО Я ЕЕ КУПИЛ..КРЫШУ?! Кабриолету захотелось,..пипец..Дождь хлещет..я с товарищем..пытаемся водрузить ее обратно... Хренушки! молнии разошлись..один замок вылетел...Как придурки ехали в дождь через всю Самару..с открытым верхом ...чинить..Вообщем..песня еще та..В ателье по пошиву чехлов..починили молнии...Поставили заплату..(успел разрезать как-то тент..в аккурат над пассажирским сиденьем..)..Натянул тент!..ВООО-Т! Где крылась засада!!! В первый раз крыша была просто не натянута...играла..и на ходу ХЛОП.."А демонов-то и нету!!!"... Натянул ее..как следует..Вообщем два дня нервотрепки..и щас я езжу с мягкой крышей..жду теплых солнечных деньков..чтобы была "МАШШИННА БЕЗ КРЫШИ!!!"...а то пока-дождь...(((...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Ничего себе так сложно. Мы быстрпо ставили. Все зависит от опыта, смекалки и рук smile

ОНи надежно сидят, если правильно поставить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Вранглер TJ
Город: Самара
Опубликовано

Leonik поспешил надо было пообщатся немного а потом на Безимянку к нам в гараж мы с пацанами в два счета поставили бы.

PS правда у меня наоборот в стоке с мягким верхом шла а жесткий в Америке по заказу при покупке поставили так что мож у меня он легче натягивается .

Кстате у нас помоему одинаковый цвет и будит прикольненько по москве кабрио в солнечный день. А ежели есче флаг клуба thumbthumbthumbsmok

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Может скинешь адресок на Безымянке..подъеду как-нить..во-первых покажу как поставил крышу..может..что не так сделал..а во-вторых ты свой рэнг там же шаманишь...? дык может и я там буду делать ? насчет..прокатиться на двух машинках..с открытыми верхом ..-я за..., давай, как тепло будет..созвонимся-спишемся...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Rhino)
ОНи надежно сидят, если правильно поставить.

у меня есть сомнение...в крепеже над лобовым...У меня Бестоповская крыша..у нее вшита пластиковая планка в тент..Эта планка-то вставляется в некий паз..вдоль всего лобового поверху...Потом тент натягивается..назад...ну там крпеится тоже..сзади..И за счет натяжения тента..собственно вся крыша и держится..Но вот всейчас холодно..а скоро жара..тент растянется..Боюсь эта планка вылетит из пазуха..снова...как-то не продумано..уж лучше пару болтов-барашков каких-нить..придумали-бы....((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Вранглер TJ
Город: Самара
Опубликовано

Квартал Кирова /Победы/Краснодонская/Свободы там у меня несколько гаражей вечером наверно буду пивко там пить а так почти каждый день после работы мож меня застать.

Там и посмотрим.

smoksmoksmok

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Jeep63)
Квартал Кирова /Победы/Краснодонская/Свободы

ок. может даже сегодня заскочу...или завтра..а точнее можешь дать ориентиры..? район этот слабовато знаю..это где-то возле рынка? и кого спросить там)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Вранглер TJ
Город: Самара
Опубликовано

Если заезжаешь с ул. Победа (детская поликлиника) проезжаешь садик налево затем на право вдоль гаражей метров 100 будит стоять Большей гараж с двумя красными воротами ето и есть. Адрес дома (без навигатора врятли найдешь) Кирова 58 "б", ежели че спроси глазкова романа т.е. меня.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Jeep63)
Если заезжаешь с ул. Победа (детская поликлиника) проезжаешь садик налево затем на право вдоль гаражей метров 100 будит стоять Большей гараж с двумя красными воротами ето и есть. Адрес дома (без навигатора врятли найдешь) Кирова 58 "б", ежели че спроси глазкова романа т.е. меня.

спасибо...попробую отыскать..))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Так вот. Тема закрыта. Уже давно. И мне стыдно тоже.. уже очень давно...БестТоп ставится элементарно. Если голову включить. ))) Был первый мой опыт. Так вот ..там два паза..над лобовым. Вставляем козырек крыши в верхний.))))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: wrangler rubikon
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тема просто наболевшая! sad Я второй год подряд (как идиот) пытаюсь поставить мягкую крышу.... П..ц! Планка над лобовым стеклом никак вставать не хочет, б...ть! (Других слов нет). Открутил крепления от жесткой крыши - прикрутил к планке - она не держится. День потратил - впустую :((( ПОМОГИТЕ, кто знает.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: yj 89 4
2 езжу и yj 93 2
5 стоит
Город: новосибирск
Опубликовано

Quote (Leonik)
между корпусом крыши и кузовом есть какая-то резинка..типа прокладки...Так если истрепалась.. ОНА...че делать?..потом када обратно на зиму софт-топ снимать..и хард снова водружать.. ОНА ж ваще равзвалится..?..ЕЩЕ не снимал жесткий вверх ВООБЩЕ..скоро предстоит..и вижу что ЕНТОТ уплотнитель подозрительно неровно выглядывает из стыка..между корпусом крыши и кузова... wacko Может его надо заказывать...(уплотнитель типа..) или я чето гоню? )))

Quote (Leonik)
между корпусом крыши и кузовом есть какая-то резинка..типа прокладки...Так если истрепалась.. ОНА...че делать?..потом када обратно на зиму софт-топ снимать..и хард снова водружать.. ОНА ж ваще равзвалится..?..ЕЩЕ не снимал жесткий вверх ВООБЩЕ..скоро предстоит..и вижу что ЕНТОТ уплотнитель подозрительно неровно выглядывает из стыка..между корпусом крыши и кузова... wacko Может его надо заказывать...(уплотнитель типа..) или я чето гоню? )))

НИКОГДА НЕ МАЖЬ СТЫК КРЫШИ И КУЗОВА ГЕРМЕТИКОМ … крышу потом без подрезки ножом с кузова не снимешь … и морока потом герметик сдирать … вместе с краской… 

уплотнитель какойнибудь самоклеящийся … клеить К КРЫШЕ , не к кузову …с толщиной не переборщи 1-2мм вполне достаточно … иначе зазор над передними дверями увеличится и может статься что дверной уплотнитель перестанет перекрывать этот зазор

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: yj 89 4
2 езжу и yj 93 2
5 стоит
Город: новосибирск
Опубликовано

привет всем кстати … мой ёж из самары smile

я на нем так и не смог пока весь самарсий герметик содрать из под крыши … наверное у вас там модно так крыши уплотнять smile

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

ПРИВЕТ..))) Да кстати, нормуль и герметиком)))...ну "понежишься"со съемом крыши весной...немного)))... Но если честно , я уже перестал ваще как уплотнять..тупо ставлю крышу на то что осталось..), и нормально!))) ветер не задувает..снега в салоне нет!))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • dyadyavadyaaa
    • AS8
    • Waga_koleso
    • icenet
    • ZАлександрZ
    • Jeep4x4club Parts
    • shon73
    • Rommel-86
    • Nik2001
    • URRI 39
    • sanityclause
    • Leshiy1979
    • Цитрамон
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.