Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот сижу у машины думаю куда и че ещё залезть!

Прост не возможно так все и сразу сдохнуть!

Надломил патрубок на турбину,пластиковый из-за него может такое быть?!

В Нашем городе не нашёл резистора одного! Купил два в параллели он даёт 4.57! Завтра вроде как дадут который нужен!

Наверно уже в сервис скоро погоню)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А эта ошибка может быть связана с тем что Молния загорается?! Или это две отдельных ошибки с друг другом не связанных

 

Не понял вопроса..., я запутался уже....    :D

 

 

 


Надломил патрубок на турбину,пластиковый из-за него может такое быть?!

 

Когда надломил? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

@EmerA,когда "ремонтом" занимался бак снимал! После полез под капот!

Ошибка и Молния просто вылезли одновременно!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Konstantin_51, ну так, а чего ты хочешь...? Заделывай патрубок или меняй...
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Astra
Город: Альметьевск
Опубликовано

Народ подскажите что за ошибка P0651 Цепь опорного напряжения датчика 2.  Где этот датчик чтоб напряжение посмотреть. На панели молния моргает.  Еще ошибка вылезает P0403 размыкание цепи ЕГР.  Больше всего интересует первая ошибка он ане скидывается диагностикой.  Может кто подскажет на моторник каким пином приходит этот датчик 2. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Astronom, P0651 нету такого кода в списке ошибок. По кодам крайслер нашел вот такую инфу ..

 

P0651

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:
• Датчик положения коленвала
• Переключатель режима экономии топлива

• Датчик положения тормозной педали 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Поехал отдохнуть в Анапу проезжая Ростов в пробке заглохла машина, Гранд чероки 2006 3.0 срд, завел на приборке горит чек и красная молния продиагностировал елм 327 показала две ошибки 0088 высркре давление в рампе и 0100 обрыв цепи датчика массового расхода воздуха машина едет но очень плохо время поздний вечер решаю ехать тихонечко дальше доезжаю до Анапы 440 км два дня купаюсь отсыпаюсь машина стояла. Через два дня начинаю ездить по городу искать запчасти, сервис заказал датчик дмрв поехал в гостиницу машина заглохла минут через десять простоя и попыток запуска завелась и поехала все в том же аварийном режиме с горящими чеком и молнией ездил до конца дня. На следующий день проехал минут десять по городу машина опять заглохла завелась через полчаса попыток запуска. На такси съездил забрал датчик, перед тем как заказать датчик с помощью Андрея up6 (Спасибо ему большое выслал схемку) прозвонил проводку до датчика все в норме. Поменял датчик дмрв ни чего не изменилось какие ошибки были те и остались решил поехать в Краснодар думал там будет легче с сервисами и запчастями, при выезде из города машина заглохла и не заводилась часа четыре на незаведеной елм 327 показывала разные ошибки прикаждом сбросе и новой попытке запуска ошибки были и обрыв цепи форсунки два и обрыв цепи фрсунки три и просто обрыв цепи фрсунок затем ошибки перестали менятся и остановились на обрыв цепи дмрв и обрыв дачика коленвала. Через четыре часа машина завелась ошибок было две как в начале 0088 и 0100 поехал в сервис минут пять езды и машина заглохла доехал до сервиса на веревке. В сервисе проверили наличие топлива в рампе его не оказалось, заказал датчик давления в рампе тот что слева по ходу движения, машина больше не заводилась. Пришел датчик поменяли машина завелась ошибок нет молния не горит облегчонно вздохнул начал собиратсья машину заглушил и больше завести не могу уже два дня нет топлива в рампе насос который в баке качает хорошо до тнвд соляра доходит, а дальше нет снимали второй датчик с рампы, который справа по ходу и датчик с тнвд продували чистили изминений нет. На стартере сейчас показывает две ошибки обрыв цепи датчика коленвала и обрыв дмрв. Мне уже предлогают сниматьтнвд и везти на диагностику, но я думаю что это не тнвд т.к. солярка доходит только до датчика давления который на тнвд а дальше нет. Подскажите что дальше делать, что блокирует движение горючки дальше. Сижу Анапе хочу домой. Обрыв датчика колена это побочная ошибка или ???

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну с ДМРВ ты погорячился - машина без него ездиет. Если горит молния, то здесь варианты - ЕГР, СВИРЛ, нет давления от турбины к дроселю (не герметичность патрубков, пробит интеркулер). Попробуй с этого начать...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ещё топливный насос..., что более вероятно...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Топливный который в баке очень хорошо качает.

 

От куда ты знаешь? Если бы он совсем не качал, ты бы не завёлся вообще..., даже не чихнула бы....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Так первым делом проверяли давление до фильтра и после.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

высокое давление в рампе .. причем тут давление до фильтра и после? тут больше похоже на клапан регулировки давления в рейке.. 

У меня так было сначало ошибка 88 высокое давление потом машину вообще не смог завести .. итог регулятор давления и три форсунки.. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так первым делом проверяли давление до фильтра и после.

 

Да хрен ты его проверишь.... - он на холодную качает, а нагреется перестаёт нужное давление держать...

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Так первым делом проверяли давление до фильтра и после.

Лунный пчел в Анапе,может поможет?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

учитывая ваши глюки и то что вы были в жарком климате, появился один вопрос.

а кислота с акб на разъём мозгов не попала?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

Если у тебя есть ELM327 .. почему нельзя проверить ошибку 088? заведи машину и посмотри показания давления в топливной рейке. При ошибке 088 у меня показывало также ошибку и по МАФ ... Если регулятор давления топлива заклинило и он в обратку не открылся то 88 ошибка и происходит .. высокое давление в рейке может привести к выходу форсунок из строя ... 

088 ошибка является критичной и двигатель уходит в аварийный режим .. а вот МАФ можно отключить и ездить, для сведения при отключенном МАФ отключается и  ЕГР, и это не сказывается на характеристиках двигателя ну конечно чисто интуитивно машина как ехала так и едет без МАФ.)))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Вчера постигла и меня эта участь, загорелась красная молния и джекичан. Машина сначала начала тупить, потом совсем заглохла и не заводится. По ошибкам пишет что коротыш в проводке на моторчик который открывает заслонки на турбине. Помогите разобраться. может кто сталкивался с таким.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

"Коротыш" - это скорее кирдык моторчику (актуатору)  :(

Хорошо бы ошибки то озвучить...

А, также, кто читал, чем читал?

Далее - как повезет, от починки (замены) актуатора и ревизии турбины, до замены турбины, выпускных коллекторов или мотора в сборе.

А кто то сталкивался и с таким, что просто соляра в разъем попала.

Тему надо вдумчиво курить, на себя примерять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Всем спасибо я уже дома поменял датчик коленвала и все заработало.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Всем спасибо я уже дома поменял датчик коленвала и все заработало.

Привет,с почином тебя! А датчик где поменял, на юге и доехал нормально? Какой  датчик купил,номер,цена?

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте.

Спасибо.

Датчик поменял на юге доехал нормально.

Датчик купил который быстрее привезли Fae 79357 стоил там1500 рублей.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Привет,с почином тебя! А датчик где поменял, на юге и доехал нормально? Какой  датчик купил,номер,цена?

Понятно. То есть виноват был именно он. А как определили?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Пытались завести на эфире стрелка тахометра лежала.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JeeP GRAND CHEROKEE WK (CRD)
Город: Королев
Опубликовано

У меня тоже такая проблема, причем стоит чип, клапан егр и свирл отключен!!! Чек с молнией, то пропадает, то гаснет, ошибки р0046,р0299

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK 3.0 CRD
Город: Рига
Опубликовано

Добрый день! Коротко.Купил Гранд (3.0 CRD 2007 год) месяц назад с ошибкой "молния" на приборке.Без "чека".(очень низкая цена при нужной мне комплектации и цвете).О проблеме с молнией уже почитал информации и был готов к поискам проблемы. Прежний хозяин поменял на новый EGR и SWIRL.И блок розжига свечей.Короче он замучался и скидывал машину/Дианостика не показала ни одной ошибки.Пробовали мерсовской прогой, крайслеровской и у диллеров. было небольшое отклонение по давлению в топливной.Начали со снятия бака (не ржавый и заводская антикорка) насоса и его датчика. Проверка форсунок на стенде,замена всех фильтров и жидкостей.Снятие и чистка впускных коллекторов и их проверка.Проверка турбины и патрубков.Подозрение на актуатор турбины не подтвердилось.Заменил механическую часть на новую.Поменял датчик давления топлива на новый. Причина оказалась в блоке управления двигателем.Кто то чиповал, потом еще и залазил в этот блок.Испортили пару дорожек в  трехслойной плате и наложили програмную 'маску'-что бы диагностика не определила эту неисправность.После установки и програмирования нового блока,все заработало,вернулась мощность,погасли молнии.Можен эта инфа поможет кому нибудь.Я доволен.После затрат вышел на цену все равно ниже рыночной.Но с чистыми" венами и сосудами" Актуатор турбины и датчик давлени не повредят как запас или можно продать.С паленым контроллером движка еще то же покумекаю,может подправить можно,хотя хлопотно это. На фото' больной зуб' и кружком отмечены повреждения.Герметичность уплотнителя так же потеряна

post-37502-0-68947900-1477215460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... сами по себе они редко ломаются

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Всем привет. Вот имея настигла красная молния. 

Тему почитал, свирл и егр. Заслонок свирл у меня нет, мотор рабочий, а вот егр, сука, есть. 

Внимание вопрос, снять почистить, и назад поставить, или снять, поставить заглушку и чиповать? 

Ошибки вот

e7357142430d.png

 

Ну и сбросились они, и после этого машина (на холостых) нормально газует. 

Зы, хорошо, хоть весна, можно кабер достать, поездить 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • mtpro
    • up6
    • BondAV
    • brat-kondrat
    • sto_egarage
    • Андрей Люберцы
    • Jeep_OK
    • Criss89
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
    • вадим 912
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.