Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Там всего два патрубка - до интеркулера и после

Ну да..., а так же сам кулер исключать нельзя....

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, СашкаМ сказал:

о интеркулера и после. Если у тебя конечно уже силикон не стоит.

У меня куплен jirовский патрубок взамен резонатора, но хомутов не купил и не ставил. Да и вообще его самому поставить, судя по отзывам, гемор жуткий. Вот видимо время пришло)) А второй силиконовый на дизель есть? Я смотрел, нашел только оригинал по конской цене.

 

1 час назад, СашкаМ сказал:

Если жены нет, хватай кого можешь ?<span><span>

Жена нынче слишком дорогое удовольствие, поэтому тлько подругу хватану пока) А дырявый патрубок свистеть должен?

 

46 минут назад, СашкаМ сказал:

Там лом не торчит в радиаторе? 

Визуально все норм и не думаю что с дыркой в кулере он пулял бы до 3 тыс.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Alex_84 сказал:

Визуально все норм

Ну, или наш любимый А007 153 00 28

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почитать есть чем?

Р0069 если датчик.

Опубликовано
26 минут назад, Alex_84 сказал:

патрубок свистеть должен?

Не факт. Первый мой порвавшийся патрубок я сразу не определил. Должен в общем, но не обязан 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

Почитать есть чем

Есть delphi, посмотрю сейчас что покажет.

 

2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Должен в общем, но не обязан 

Печалька. Долго можно так искать. Ладно всем спасибо, отпишусь по ходу дела

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Alex_84 сказал:

У меня куплен jirовский патрубок взамен резонатора, но хомутов не купил и не ставил. Да и вообще его самому поставить, судя по отзывам, гемор жуткий.

Абсолютно все спокойно. Главное снять крепеж резонатора, длинный удлинитель в помощь. 

Средние руки лезут почти везде, правда потом исцарапаны )))

 

Свистит если при наборе скорости - дырочка скорее всего после интеркулера. 

После установки силиконок (всех) лишние звуки, шумы, свисты, подвывания ушли как класс.

Но интеркулер буду менять, подмасливается.

 

Ну а чтобы вообще масло не поступало (ни грамма в турбину) на впуск не догорало, думаю на счет помойки...

  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я в этих рядах ((

Мигающая молния, P1270 считал пока ехал в пробке. После решил газку поддать, понятно, что не едет, а просто медленно разгоняется, Ниву (или Москвич) напомнило.

Неприятное ощущение в душе, поиск возможной проблемы. Неужели свирл умер от старости? На него уже больше полгода не льется ничего - заменил патрубки на силиконовые. Чип вроде есть, свирл отключен программно, но его контроль наверно осуществляется. Пойду на обеде 4.7кОм в центральные контакты разъема втыкать... отпишусь. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну и отвечу сам себе. Полчаса с перекурами.

Резистор творит чудеса, молния ушла :D 

Ошибку в "Stored" убрал Лаунчем.

Вечером проверим по городу.

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги. Загляните в темку. Новую начинать не хочется по мелочи, а вопрос есть.

Изменено пользователем Puzan
  • 2 недели спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех. Даванул я тут от души тапку и в районе 3 тыс.  ожидаемо замигала опять молния и мотор потух, но одновременно загорелся чек. Элмом почитал, прстирал - p0234 показывал. 

Терзают меня сомнения, что патрубками я не отделаюсь??

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
В 23.12.2018 в 14:11, Alex_84 сказал:

День добрый! Принимайте в свои ряды. На ровном месте замигала красная молния, тяга после 40км/ч стала как у ваза. Чек не горит. Чипован, ЕГР и заслонок у меня нет.  Даже не знаю куда смотреть. Турбина?

Такая же проблема,  молния начала мигать, погазовал, больше 3000 не набирает,  придеться выяснять на неделе что накрылось:o

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Леонидас67 если с заслонками и егр вопрос решен, то 99% это турбина/актуатор

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мои мытарства закончились капиталкой турбины.:good:

И что самое смешное. Я так и не понял, почему недодув, показывается как передув.

Изменено пользователем Puzan
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Alex_84 сказал:

@Леонидас67 если с заслонками и егр вопрос решен, то 99% это турбина/актуатор

Турбину недавно полностью отреставрировали, буду надеяться на егр или...  позже расскажу

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2019 в 15:39, ASAT сказал:

Ну и отвечу сам себе. Полчаса с перекурами.

Резистор творит чудеса, молния ушла :D 

Ошибку в "Stored" убрал Лаунчем.

Вечером проверим по городу.

Приветствую, и моя проблема решена была резистором, а может кто в курсе, как в дальнейшем это  может отразиться на двигателе, как я понял, поставив резистор, не осталось правильного управления заслонкой, или как по другому?

Опубликовано
8 часов назад, Леонидас67 сказал:

 как в дальнейшем это  может отразиться на двигателе

Вообще никак

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Леонидас67 сказал:

поставив резистор

Если помер свирл - ничего не будет,  если поломались коромысла, управляемые заслонки могут  остаться вкраскоряку.  

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Леонидас67 сказал:

Приветствую, и моя проблема решена была резистором, а может кто в курсе, как в дальнейшем это  может отразиться на двигателе, как я понял, поставив резистор, не осталось правильного управления заслонкой, или как по другому?

Наверно никак не отразится. Мозги будут видеть исправный свирл и вроде как регулировать. А если заслонки остались в непонятном положении, ну и ладно. Я так понимаю, что второй канал открытый и его вполне хватает для работы наддувного мотора. Если что, пусть меня поправят в этом.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, ASAT сказал:

пусть меня поправят в этом.

Тебя поправляют.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И? Я не прав в достаточности сечения?

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD (224HP) Overland 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В ‎29‎.‎01‎.‎2019 в 16:39, ASAT сказал:

Ну и отвечу сам себе. Полчаса с перекурами.

Резистор творит чудеса, молния ушла :D 

Ошибку в "Stored" убрал Лаунчем.

Вечером проверим по городу.

Привет Роман!

Проблема ушла с установкой резистора и ошибка больше не вылазила? Как динамика у машины? У меня сейчас это актуальная проблема. Машина сейчас в сервисе. Зогорелась молния, потом пропала. Тупость как будто на волге едешь)

В сервисе говорят, что даже если глушить свирл, но надо полдвигателя разбирать и это 40-80 тыр.

Жду результатов диагностики, но у меня уже шок

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD (224HP) Overland 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде обошлось! =)

Диагностика выявила засранный воздушный фильтр просто)))

Странно, я его несколько месяцев назад менял.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, JBrutus сказал:

Привет Роман!

Проблема ушла с установкой резистора и ошибка больше не вылазила? Как динамика у машины? У меня сейчас это актуальная проблема. Машина сейчас в сервисе. Зогорелась молния, потом пропала. Тупость как будто на волге едешь)

В сервисе говорят, что даже если глушить свирл, но надо полдвигателя разбирать и это 40-80 тыр.

Жду результатов диагностики, но у меня уже шок

Привет, Кирилл. Ошибок больше нет. Все хорошо. Я еще и сменил прошивку по случаю, теперь и 0046 меня покинула, надеюсь на всегда.  

 

А глушить свирл - это имеется в виду что вынимать заслонки и тяги из впускных коллекторов. Но тогда уж и сменить сразу прокладки теплообменника, ну и глянуть какие выпускные коллектора стоЯт, может и их сменить.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD (224HP) Overland 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да. Так и сказали. Но пока все обошлось заменой  фильтра)))

Спасибо. Буду знать на будущее

2
Автомобиль: Гранд Чероки Дизель 2006г
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем Здрасте.

Не думал не гадал, что когда нибудь куплю себе Чероки. Но так сошлись звезды.

Машина досталась с проблемами и в связи с этим прошу помощи и совета. 

И так  Гранд  Чероки 2006 год  3 литра дизель. Пробег 190000км.

 

1. при резком ускорении авто начинает дергаться, при плавном разгоне все в порядке. Сегодня притопил педальку на скорости около 80км в час опять рывки и загорелся чек и молния.  Заглушил  - завел молния погасла чек горит. 

Нужен сервис с грамотными специалистами и желательно разумным ценником на работы. Москва или восточное направление   в область

2 К чему еще готовиться на таком пробеге.

3  можно ли как то прошить мозги, что бы меню было на русском языке, а то только иностранщина.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Колосков сказал:

Всем Здрасте.

Читайте коды. И ищите контору,которая чинит актуаторы турбин.... будет интересно,телефон есть. 

Язык можно выбрать,но русского там нет

2
Автомобиль: Гранд Чероки Дизель 2006г
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано

Буду благодарен за контакты проверенных людей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • wraith007
    • moxxxom
    • Dmitry Shvedov
    • up6
    • nilipuch
    • вадим 912
    • Я Геннадий
    • 717
    • kupr_vi
    • Wally
    • Vladimir SPb
    • Sashander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.