Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверяйте датчик давления выхлопных газов

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 07.06.2012 в 06:47, up6 сказал:

проверяйте датчик давления выхлопных газов

 

я бы исчо посмотрел сажевый фильтр если он установлен =) Из-за этого может быть превышение входного давления и падение выходного.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Красный молния - это привет ТУРБИНА! Выхлопные газы и сажевый фильтр к огромному сожалению молнией не горят! Спроси у AG он тебе всё расскажет. Куда ехать и скока денаг везти.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 07.06.2012 в 07:33, bender-rodrigues сказал:

Красный молния - это привет ТУРБИНА! Выхлопные газы и сажевый фильтр к огромному сожалению молнией не горят! Спроси у AG он тебе всё расскажет. Куда ехать и скока денаг везти.

 

турбина слишком глобально, гораздо чаще молнию зажигает не она...

 

  В 07.06.2012 в 07:30, EvgeniySPB сказал:

я бы исчо посмотрел сажевый фильтр если он установлен =) Из-за этого может быть превышение входного давления и падение выходного.

 

сажевый фильтр контролирует свой датчик...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Не доезжая каширского шоссе на табло загорелась красная молния. Включил двигатель. Завел заново и после пары секунд опять значке молнии. Через пару таких манипуляций молния пропала и появился джекичан. Обороты на D больше 2000 не пробовал давать, но явно не тянет. На P крутит до отсеки. Что может быть и как лучше поступить: эвакуатор или тихонько своим ходом ? И главное в какой сервис поблизости посоветуете ? Машина около метро коломенское.... Помогите советом срочно - машина очень нужна, так как вожу беременную жену на работу и по клиникам.

 

Машинка 3.0 CRD 2007

Пробег 126ткм

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

Ближайший известный мне сервис - "Территория Джип", кстати, партнёр клуба. http://www.tjeep.ru/templates/tjeep/images/for-print.jpg

Думается, что лучше на эвакуаторе, лучше заплатить 2000 руб., чем потом корить себя за потраченные 200 000.

Изменено пользователем Николаич
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, сочувствую, до tjeep доберись.

Скорее всего топливные форсунки.

Хотя могут и мозги глючить, может swirl "засрался".

Сканером ошибки снимут и станет понятно, что это.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 08:02, Toriq сказал:

Да уж, сочувствую, до tjeep доберись.

Скорее всего топливные форсунки.

Хотя могут и мозги глючить, может swirl "засрался".

Сканером ошибки снимут и станет понятно, что это.

 

Я был уже один раз в территории джип и там мне сказали, что движками дизельными они не занимаются

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Полазив по форуму пока 2 предположения :

1) ЕГР

2) swirl

 

Что из этого можно проверить без диагностики ?

До ТЖ.

Территории джип 5 км - доеду ли ?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  motoneon сказал:

Что из этого можно проверить без диагностики ?

Нужно читать ошибки сканером.

 

Ехать не торопясь можно.

Можешь еще сюда позвонить/заехать http://jeep4x4club.ru/topic/9910-osoboe-vnimanie-avtotehcentr/

 

  motoneon сказал:

Территории джип 5 км - доеду ли ?

Доедешь и 55 км, только небыстро

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

На свой страх и риск, мотор не тянул выше 2000 об/мин, проездил товарищ около 2000км, потом встал и больше не завелся. Приговорили форсунки.

Ну егр конечно разбирается "на ходу" при наличии инструмента.

До свирл добраться существенно сложнее.

 

А ведь точно, позвони в особое внимание!

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно варианта 2 - как и написали - ЕГР или СВИРЛ, ехать можно, но не быстро... что-бы не гадать считывайте коды, не обязательно делать диагностику - просто прочитать ошибки...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

оказался Swirl.

 

Нашёл следующие коды деталей:

 

05175643АВ Chrysler — цена около 20 тыс. руб.

68065 294AA Chrysler — цена около 8 тыс. руб.

A 642 150 04 94 Mercedes — цена около 9 тыс. руб.

7.01132.11.0 Pierburg — цена около 5 тыс. руб.

 

Какой из них подходит ?

 

Подскажите сервис с вменяемым ценником на замену Свирл ? Мне объявили 15тр ......

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  motoneon сказал:

Подскажите сервис с вменяемым ценником на замену Свирл ? Мне объявили 15тр ......

Насколько я знаю, это стандартный ценник. К нему не так просто добраться.

 

  motoneon сказал:

Нашёл следующие коды деталей:

 

05175643АВ Chrysler — цена около 20 тыс. руб.

68065 294AA Chrysler — цена около 8 тыс. руб.

A 642 150 04 94 Mercedes — цена около 9 тыс. руб.

7.01132.11.0 Pierburg — цена около 5 тыс. руб.

 

Какой из них подходит ?

С ответом наверняка могут помочь партнеры клуба - БЕТА-АВТО

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

крайслеровская деталь будет в мерседесовской коробке, а внутри будет Пирбург... к нему еще и 2 фиксатора осей заслонок нужно

 

з.ы. менять надо там, где не сломают и проверят заслонки коллекторов, иначе еще тысяч на 50 попадос будет...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 18:00, up6 сказал:

крайслеровская деталь будет в мерседесовской коробке, а внутри будет Пирбург... к нему еще и 2 фиксатора осей заслонок нужно

 

з.ы. менять надо там, где не сломают и проверят заслонки коллекторов, иначе еще тысяч на 50 попадос будет...

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DF60791C - 7.01132.11.0 в екзисте. Ценник менее 4тр ?

 

З.Ы. и где же это замечательное место ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  up6 сказал:

не обязательно делать диагностику - просто прочитать ошибки...

это как? на CRD же нет самодиагностики? или я что то уже упустил?

 

  up6 сказал:

крайслеровская деталь будет в мерседесовской коробке, а внутри будет Пирбург... к нему еще и 2 фиксатора осей заслонок нужно

можно здесь поподробней :crazy: т.е. надо брать Пирбург?

 

  motoneon сказал:

Подскажите сервис с вменяемым ценником на замену Свирл ? Мне объявили 15тр ......

более вминяемый это только если сам, а так надо к опытным Дизилистам,

как вариант попробуй Дизельбуст в эти деньги зачипуешся и егр со свирлом навсегда отключишь, и менять не надо не чего.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  egrman сказал:

егр со свирлом навсегда отключишь

:blink: :blink: :blink:

 

ЕГР отключит и зачипуется за 15 тыр, только вот swirl всё равно работать не будет (т.к. уже самоотключился) и машина продолжит ползать аварийном режиме. :D

 

  up6 сказал:

менять надо там, где не сломают и проверят заслонки коллекторов

В 99% Jeep сервисов уже неоднократно сталкивались с подобным ремонтом, т.к. поломка типичная.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  AG сказал:

только вот swirl всё равно работать не будет (т.к. уже самоотключился)

советую все же звякнуть в ДизельБуст, насколько я знаю они и свирл отключают, и делается это на программном уровне ну и + заглушки на ЕГР и колектора и т.п.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что тогда заслонками впускного будет управлять? отключенный свирл?

 

з.ы. работа по замене привода заслонок не может стоить меньше 5 тыров - лично мое мнение...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  up6 сказал:

а что тогда заслонками впускного будет управлять? отключенный свирл?

я могу ошибать но помоему эти заслонки для перепуска газов из ЕГР или что подобное... если ЕГР отключен то они нах не нужны.... могу ошибать я не вникал в подробности...

знаю что у БМВ дизелях их вообще (заслонки) просто вырезают-удаляют, я же писал выше по тех части лучше зайти на их сайт или позвонить им. знаю точно что на БМВ все это работает т.е. отключают ЕГР,Свирл и удаляют заслонки и т.д....

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Для начала надо проверить работает ли моторчик заслонок, на форуме об этом уже писали где то, потом я бы еще махнул бы (если моторчик работает) датчик положения коленвала, у меня на 300с тоже молния мигала, в итоге приговорили именно датчик.

В общем проверить можно только моторчик, без диагностики.

 

А еще спроси у бугемот с my300c он вроде как уже про этот мотор очень много знает

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
  В 07.08.2012 в 16:29, up6 сказал:

а что тогда заслонками впускного будет управлять? отключенный свирл?

 

з.ы. работа по замене привода заслонок не может стоить меньше 5 тыров - лично мое мнение...

нашёл, где за 7тр.

В тджип объявили 15....цены у них на все работы как у оффициалов прям почти....туда больше ни ногой

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при этой работе нужен навык - чтобы лишнего не сломать, да и долезть до свирла без снятия турбины...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 08.08.2012 в 03:21, motoneon сказал:

нашёл, где за 7тр.

В тджип объявили 15....цены у них на все работы как у оффициалов прям почти....туда больше ни ногой

ну дык не на вазе ездите...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

Тут совсем некстати вдали от родных мест случилась молния и чек. Нашел финский сервис где прочитали ошибки. Оказалось 2: P1136 и P1033. Первую сняли. Описание второй нигде найти не могу. По фински выглядит примерно так "Ahtopaineen saato Oikosulku (plusjann.)" что в свободном переводе гугла совпадает с тем, что мне сервисмены пытались перевести и звучит как "короткое замыкание в цепях турбины". Подскажите какие цепи проверять и что искать?

Изменено пользователем Os_ii
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 10.08.2012 в 14:58, Os_ii сказал:

Тут совсем некстати вдали от родных мест случилась молния и чек. Нашел финский сервис где прочитали ошибки. Оказалось 2: P1136 и P1033. Первую сняли. Описание второй нигде найти не могу. По фински выглядит примерно так "Ahtopaineen saato Oikosulku (plusjann.)" что в свободном переводе гугла совпадает с тем, что мне сервисмены пытались перевести и звучит как "короткое замыкание в цепях турбины". Подскажите какие цепи проверять и что искать?

посмотрите разъем подходящий к турбине. Это управление шаговым мотором, который двигает заслонки турбины. Может где то там проводок перетерся.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
  В 10.08.2012 в 20:29, EvgeniySPB сказал:

посмотрите разъем подходящий к турбине. Это управление шаговым мотором, который двигает заслонки турбины. Может где то там проводок перетерся.

Просмотрел весь жгут в развале. Он практически в идеальном состоянии (за исключением незначительных следов масла с патрубка). Решил прозвонить привод и полез в сервис-мануал за соответствующей инфой и что вижу? Вижу полное отсутсвие каких-либо следов описания траблов дизельного двигателя. Беру следующий мануал - результат тот-же. А скажите , друзья, есть смысл в продолжении поиска по Крайслеровским мануалам данных по нашему чудному тракторному агрегату или же стоит направляться на поиски у даймлера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только по Крайслеру и только по оригинальному мануалу

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 13.08.2012 в 14:06, Os_ii сказал:

Просмотрел весь жгут в развале. Он практически в идеальном состоянии (за исключением незначительных следов масла с патрубка). Решил прозвонить привод и полез в сервис-мануал за соответствующей инфой и что вижу? Вижу полное отсутсвие каких-либо следов описания траблов дизельного двигателя. Беру следующий мануал - результат тот-же. А скажите , друзья, есть смысл в продолжении поиска по Крайслеровским мануалам данных по нашему чудному тракторному агрегату или же стоит направляться на поиски у даймлера?

cмотрите All Data International на rutracker.org.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Mobiline
    • V_u_k
    • Олег Щербаков
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Юрко
    • bagzi
    • Александр142
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mobiline
    Новый пользователь
    Mobiline
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.