Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@Петруха,

Ну наконец-то ты в строю. Долго же это все продолжалось. Больше не ломайся))) Удачи!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну почему же , можно попробовать вернуть прошивку лаборатории, хотя пока работает, что то не хочется

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано

k banke podhodit dve trubki,ja tak ponimaju,k da4iku sazhevogo...esli otorvana odna,moget goret molnija i check iz za nih 2280 1270

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

Привет всем. Не успев поездить двух недель, меня тоже постигла участь красной молнии. Вчера заехал на автомойку сделать технологическую мойку двигателя. Сразу после мойки, при первом включении зажигания замигала красная молния. Выехал с мойки, остановился, открыл капот подождал некоторое время чтобы вода постекла и испарилась. Включил зажигание - тоже самое. Потихоньку добрался до дома. Сегодня утром включив зажигание молнии не было. Завёл - нету. Ошибок никаких нет. Поехал попробовать на разных режимах - всё хорошо. Разгон резвый, всё как и было раньше. Заглушил, сходил домой минут на 20, пришёл заводить и ехать и снова молния мигает. Уважаемые, машина у меня совсем недавно, около двух недель. вникнуть и изучить её не успел, подскажите что нужно мне сделать? Ближайшая диагностика в Питере это 600 км. Может всё-же не всё так страшно как написано в данной теме. Досадно очень, что так у меня получилось. Машина JGC WK 3.0 CRD 2006 года. Может проверить какие контакты, фишки на наличие влаги? Но какие не знаю. Из информации есть только инструкция по эксплуатации.

Изменено пользователем jonkaduy
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Машина JGC WK 3.0 CRD 2006 года. Может проверить какие контакты, фишки на наличие влаги?

 

Попробуй продуть или пошатать фишку на СВИРЛ.если он накрылся ставь резистор.это не страшно.больше года с ним всё  :ok:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

@murey, Андрей, спасибо за ответ, но как я уже писал ранее, из тех.информации у меня только инструкция по эксплуатации. Если не затруднит, что такое СВИРЛ и где он есть? 

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Jonkaduy,

 

СВИРЛ находится.как хобот с турбины снимешь.так он с низу.в этой теме поймёшь.удачи

 

Жень покури эту  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2357-krasnaja-molnija-na-priborke/page-5?p=569237&hl=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80&fromsearch=1&do=findComment&comment=569237

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

@murey, спасибо большое. Ознакомился и сохранил для себя. Кстати, проблема решилась сама собой. После написания последнего поста, поехал снова, молнии не было. Во время движения замигала один раз, остановился, минут пять покурил, поехал снова - нет её. И больше не загоралась. Ездил часов пять, в разных режимах, глушил, заводил, всё нормально. Ну и слава богу. Андрей, ещё раз спасибо. С уважением Евгений.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Свирл надо выкидывать нафиг, ибо заслонки раздалбываются и нагар появляется и он все равно или умрет или будет ошибку писать и глушить трубку с егра на впуск ибо там твориться такое

 


вместо свирла резистор, трубку необязательно заваривать, можно сделать металл. прокладку

post-595-0-13007800-1399974284_thumb.jpg

post-595-0-25926700-1399974302_thumb.jpg

post-595-0-98088300-1399974321_thumb.jpg

post-595-0-12663100-1399974341_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Здравствуйте, Подскажите в чем дело, ГЧ 3.0 ТД, 2008 г. недавно 1,5 тыс назад сделал ТО, масло залили МАХ, в настоящее время еду тут ни с чего начинает мигать значок молния красного цвета справа, при этом отключается турбина. После того, как остановишься заглушишь машину, снова заведешь, все пропадает едет нормально, турбо работает. За неделю так было 2 раза, что делать????

И еще маленький вопрос, уронил ключ от гранда, перестал открывать и закрывать с кнопки, но машину заводит (после того как с запасного откроешь ее), при нахождении его в зажигании машина едет, где можно сделать и скок стоит? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

ни с чего начинает мигать значок молния красного цвета справа, при этом отключается турбина. После того, как остановишься заглушишь машину, снова заведешь, все пропадает едет нормально, турбо работает. 

Актуатор турбины,свирл моторчик,возможно ЕГР.-- как варианты посмотри и смаж контакты.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы на Ваш вопрос про ключ ответить... или уже не актуально?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

Здравствуйте, Подскажите в чем дело, ГЧ 3.0 ТД, 2008 г. недавно 1,5 тыс назад сделал ТО, масло залили МАХ, в настоящее время еду тут ни с чего начинает мигать значок молния красного цвета справа, при этом отключается турбина. После того, как остановишься заглушишь машину, снова заведешь, все пропадает едет нормально, турбо работает. За неделю так было 2 раза, что делать????

На каждом форуме в каждой теме один и тот же вопрос… 
Что делать когда что то загорается на панели…
Здесь не кашпировские и не ванги на форуме и они не нужны…
Просто подключаете диагностику и она показывает от чего загорелась молния  и от чего выключилась турбина (аварийный режим называется )

Актуатор турбины,свирл моторчик,возможно ЕГР.-- как варианты посмотри и смаж контакты.

Вот вам написали самые распространённые болячки…

А может быть чето то еще

Так вот что бы не дергать это все хозяйство для этого и есть бортовая диагностика 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

согласен.  сканер есть на каждом углу... (как минимум ошибки почитают)

 

елм тот же самому можно купать - цена в китае до 10дол.

я своим сообщение хотел донести то что без ошибок это гадание на кофейной гуще.

А сам сканер не дорогой и диагностика на каждому углу… 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

про ключ уже не актуально, спасибо. Про турбину отпишусь позже, нормального сервиса пока не нашел...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Неужели в Москве с этим проблемы?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Всем здравствуйте! Решил поехать на диагностику, завел машину (стоит в теплом гараже) горела молния, тяга плохая, доехал до сервиса, выключил автомобиль пошел за мастером. Пришло время его загнать в бокс, все работает, молнии нет. Провели диагностику, проверили ЕГР, все в норме, я проехал по стоянке в надежде, что она вылезет, не вылезла, на этом и попрощались с мастером. В этот же день, машина постояла на улице, остыла, нужно было отъехать, завел Гранда опять молния....доехал до пункта назначения, заглушил его немного постоял, опять завел нет молнии......в чем дело?? С обслуживанием его не обижаю, все делаю вовремя, солярку качественную лью....

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

.....в чем дело??

да съездил бы ты уже на диагностику

 

P.S. поставлю 10 руб на проблему со свирлом :)

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Всем привет, съездил на диагностику, сказали туботаймер навернулся, сняли все ошибки подключили его как надо, позже ситуация повторилась на ходу перестал работать двигатель. Вызвал этих мастеров, уже отключили турботаймер и указали на свирл, Подскажите  сколько стоит примерно сделать его, где, и скок новый стоит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.