Перейти к содержанию

Созрел на отзыв


Zorger

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Купил ГЧ WK2 OVERLAND 3,6 бензин 2012 года после после обладания двумя XC90 T6 (2004) и Т5 (2007). На данный момент пробег около 9000 км + опыт дальней дороги и немного езды без дорог.

Созрел поделиться мнением об аппарате.

Образ жизни веду активный (сноуборд, сноукайт, кайтборд, вейкборд) с частыми выездами и большим кол-вом разного снаряжения. Выбирал машину долго и вдумчиво среди следующих вариантов: Q7, Tuareg, ML, X5, XC90, Лексусы и Крузаки. Tuareg, Лексусы и Крузаки были отметены по причине внешнего уродства и неадекватной цены (при тех же опциях, что и в Овере). Q7 - слишком паркетный, X5 и ML - слишком паркетны и малы в багажнике, XC90 хороша и проверена, но сильно устарела и отстаёт от конкурентов по кол-ву опций.

В итоге случайно наткнулся на рекламу Гранда, и по соотношению кол-во опций/функциональность/цена/дизайн он одержал убедительную победу.

Надёжность пока рановато комментировать, поэтому остановлюсь на функциональности.

Чем доволен:

1. Внутренней отделкой. Пожалуй, в этом он проигрывает только ML. Все очень солидно и приятно на ощупь, клёвая панорамная крыша, типа-отделка-торпеды-кожей, в темноте все подсвечивается очень приятным и оригинальным светом, включая подстаканники и карманы в боковых дверях.

2. Шумоизоляция на высоте. В своих Вольвах ставил дополнительную и все равно здесь круче.

3. Хороший звук, штатный саб.

4. Какое-то нереальное кол-во опций за эти деньги: жесткий диск, подогрев руля, вентиляция передних силений, ортопедические валики в передних сидениях, подогрев всех сидений, лифт задней двери, очень хорошо продуманная система бесключевого доступа (например, невозможно случайно запереть ключ в машине), датчики давления в шинах, биксенон, система Uconnect (можно подключать до семи телефонов и смартфонов и не только звонить с них, но и, например, слушать музыку и импортировать записные книжки.), USB, жесткий диск для музыки и фоток, ДВД, сенсорный экран, датчики света и дождя. Кстати, тут многие ругаются на единственный подрулевой переключатель a-la Mercedes, дескать сильно перегружен опциями, так вот я им пользуюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для включения поворотников, так как датчик дождя один раз включил в настройках и забыл в принципе про дворники. Работает очень адекватно! Аналогичная ситуация с датчиком света, и системы управления дальним светом Смартбим. Вообще, свет тут отличный.

5. Хороший набор внедорожных опций. Система Селект Террэйн, понижайка, пневма, задирающая кузов очень высоко, что очень удобно при штурме канав и даже поперечных бревен.

6. Очень плавный ход по городу и на ровной трассе.

7. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 лошадях.

8. Яркая внешность: в провинции народ вообще не сразу втыкает, что за машина:)

9. Прикольный фонарик на аккумуляторах в багажнике.

10. Низкая ставка страхования, неугоняемость.

11. Цена.

12. Открывающееся стекло в задней двери.

13. Совсем недорогое (по сравнению с Вольво) обслуживание и запчасти.

 

Чем НЕдоволен (сравнивая с ХС90, ибо другого опыта не имею):

1. Никак не могу привыкнуть к подвеске: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при вобщем-то не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении довольно ощутимо клюёт носом, хотя наверно это свойство всех больших кросоверов и внедорожников. На неровной дороге (не с ямами, а просто с волнистой поверхностью или с глубокой колейностью) довольно сильно колбасит даже в режиме спорт (минимальный клиренс). Вольва такого себе не позволяла. Есть мнение, что это из-за стоковой резины Кумхо, установленной по умолчанию. Поменяю - посмотрим, что будет.

2. При общей, почти немецкой, продуманности автомобиля - редкий дебилизм в проектировании обдува задних пассажиров, что дико вымораживает (и в прямом и в переносном смысле) мою жену. В принципе невозможно перекрыть задние сопла климатической установки. Отвернуть их в сторону, чтобы совсем не дуло тоже невозможно. Отсутствуют обычные крутилки-блокираторы. Поэтому в жару, людей, помешанных на сквозняках на зад лучше не сажать. Или набрасывать на сопла одеяло.

3. При достаточно внушительных (больших, чем у ХС90 внешних габаритах) не очень большой багажник. В отличие от полноразмерных кросоверов типа ХС или Q7 в полу багажника лежит огромная полноценная запаска и сжирает место не хуже третьего ряда сидений.

4. Не очень удобны интегрированные рейлинги на крыше, мало свободы для установки необходимой ширины между поперечными балками.

5. Неразвитость дилерской сети и отсутствие острой конкуренции между основными игроками Автолайтом и Мэйджором. Заказ лобового стекла - 4 недели, а некоторые запчасти могут идти по 2 месяца.

6. Небольшой межсервисный пробег при бензиновом-то двигателе - 12 тык.

7. Возможно это очень субъективно, но я никак не могу подстроить настройки кресла оптимально. На дальняке немного затекает правая нога (газующая), выручает круиз. Мой рост 186 см. Не могу понять: то ли настроить пока не получилось, то ли педальный узел расположен неоптимально.

 

Если говорить в целом, то машиной абсолютно не разочарован. Проблемы, которые указал в своём отзыве были заложены в прогнозируемую долю негатива, сопровождающую любую покупку такого масштаба.

Изменено пользователем Zorger
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Молодец!!!

Положительных пунктов гораздо больше! :lol:

Удачи на дорогах!!! :good:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Про сеть дилеров в Мск не был бы так категоричен. Появилось еще как минимум три. И ТО советуют тут на форуме делать именно там.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Про сеть дилеров в Мск не был бы так категоричен. Появилось еще как минимум три. И ТО советуют тут на форуме делать именно там.

 

ТО пока не проблема. Проблема в скорости доставки запчастей.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Чем НЕдоволен (сравнивая с ХС90, ибо другого опыта не имею):

1. Никак не могу привыкнуть к подвеске: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при вобщем-то не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении довольно ощутимо клюёт носом, хотя наверно это свойство всех больших кросоверов и внедорожников. На неровной дороге (не с ямами, а просто с волнистой поверхностью или с глубокой колейностью) довольно сильно колбасит даже в режиме спорт (минимальный клиренс). Вольва такого себе не позволяла. Есть мнение, что это из-за стоковой резины Кумхо, установленной по умолчанию. Поменяю - посмотрим, что будет.

2. При общей, почти немецкой, продуманности автомобиля - редкий дебилизм в проектировании обдува задних пассажиров, что дико вымораживает (и в прямом и в переносном смысле) мою жену. В принципе невозможно перекрыть задние сопла климатической установки. Отвернуть их в сторону, чтобы совсем не дуло тоже невозможно. Отсутствуют обычные крутилки-блокираторы. Поэтому в жару, людей, помешанных на сквозняках на зад лучше не сажать. Или набрасывать на сопла одеяло.

3. При достаточно внушительных (больших, чем у ХС90 внешних габаритах) не очень большой багажник. В отличие от полноразмерных кросоверов типа ХС или Q7 в полу багажника лежит огромная полноценная запаска и сжирает место не хуже третьего ряда сидений.

4. Не очень удобны интегрированные рейлинги на крыше, мало свободы для установки необходимой ширины между поперечными балками.

5. Неразвитость дилерской сети и отсутствие острой конкуренции между основными игроками Автолайтом и Мэйджором. Заказ лобового стекла - 4 недели, а некоторые запчасти могут идти по 2 месяца.

6. Небольшой межсервисный пробег при бензиновом-то двигателе - 12 тык.

 

Если говорить в целом, то машиной абсолютно не разочарован. Проблемы, которые указал в своём отзыве были заложены в прогнозируемую долю негатива, сопровождающую любую покупку такого масштаба.

Хороший отзыв :good:

Хочу по порядку прокомментировать:

1." Клюёт носом " - это Вы еще на предыдущих поколениях джипов не ездили - вот там клюёт так клюёт... :D а здесь можно сказать даже и не колыхается так кивнет чуточку при торможении и все.... Все в сравнении ..... у американцев свое понятие комфорта, им видимо не очень нравиться зубодробительная спорт подвеска немцев. У Вас какие диски ? Если 20-е то колбасит и в особенности колейность от них + затянутая подвеска и жесткие амортизаторы - американцы же теперь равняются на Европу - чем острее руль и меньше кивков при торможении - тем больше колбасит. Все же хотят как на бмв или Ауди проходить повороты на 130 км/час :D На 18 дисках машина менее чувствительна к качеству покрытия - проверял лично ( писал в своём отзыве ).

3. Да багажник не большой, но у всех настоящих джипов именно запаска, а не докатка. Я бы например не хотел оказаться в лесу, хотя бы и в пятистах км от Москвы с докаткой.... :) Ну а для кроссоверов, которые катаются в основном по городу, конечно докатки вполне достаточно. По сравнению со старым джипом отодвинуто заднее сиденье в сторону багажника, тем самым места для ног задних пассажиров больше. У меня в семье все высокие и это очень актуально. :) Бороться с маленьким багажником можно двумя способами - при дальних поездках ставить бокс на крышу, или как сделали мы в последнюю вылазку - просто когда перестали влезать вещи в багажник - всё не совсем нужное оставили дома :D

5. Про дилеров лучше не писать, чтобы не огорчаться.

6. Что написано в книжке это одно.... И большой межсевисный пробег в других автомобилях это отдельная очень спорная история.... - масло можно менять и раз в 20 тыс. Вот только, что будет с двигателем после окончания гарантии.... И к кому Вы с ним пойдете на переборку и кому это будет выгодно в конечном итоге.... Ну или продавать машину сразу после окончания гарантии.... У себя на всех джипах и старых и новых меняю масло раз в 5-6 тыс. Не дорого и меньше думать потом .....

Со всеми остальными пунктами отзыва полностью согласен :up:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Замечательный отзыв.Согласен со всеми пунктами,кроме 10.Я имею ввиду низкую ставку страхования.В Ресо зарядили почти 130 штук ,что существенно дороже 4-го дискаря,хотя стоимость у него изначально гораздо больше.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Замечательный отзыв.Согласен со всеми пунктами,кроме 10.Я имею ввиду низкую ставку страхования.В Ресо зарядили почти 130 штук ,что существенно дороже 4-го дискаря,хотя стоимость у него изначально гораздо больше.

+1!

Мне на этой неделе по ряду причин пришлось перестраховаться из Уралсиба в РЕСО! Так что я тоже на 130 штук попал:))) Единственный плюс в том что много машин страховал в РЕСО и никаких нареканий к этой конторе не имею, всё всегда чётко отрабатывали.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

3. Да багажник не большой, но у всех настоящих джипов именно запаска, а не докатка. Я бы например не хотел оказаться в лесу, хотя бы и в пятистах км от Москвы с докаткой.... :) Ну а для кроссоверов, которые катаются в основном по городу, конечно докатки вполне достаточно. По сравнению со старым джипом отодвинуто заднее сиденье в сторону багажника, тем самым места для ног задних пассажиров больше. У меня в семье все высокие и это очень актуально. :) Бороться с маленьким багажником можно двумя способами - при дальних поездках ставить бокс на крышу, или как сделали мы в последнюю вылазку - просто когда перестали влезать вещи в багажник - всё не совсем нужное оставили дома :D

 

6. Что написано в книжке это одно.... И большой межсевисный пробег в других автомобилях это отдельная очень спорная история.... - масло можно менять и раз в 20 тыс. Вот только, что будет с двигателем после окончания гарантии.... И к кому Вы с ним пойдете на переборку и кому это будет выгодно в конечном итоге.... Ну или продавать машину сразу после окончания гарантии.... У себя на всех джипах и старых и новых меняю масло раз в 5-6 тыс. Не дорого и меньше думать потом .....

Со всеми остальными пунктами отзыва полностью согласен :up:

 

5. Вобщем я поступил аналогичным образом, у меня есть сноубордические крепления на крышу, в которые отлично вставляются 2-3 доски для кайтбординга или вейкборд, а прочее барахло помещается под завязку. Не было пока такого, чтобы вынужден был что-то оставить или запихнуть в салон. Полезная сеточка идёт в комплекте+открывающееся стекло в багажнике - вещь. Жаль нету, как в ХС, сетки отделяющей задний ряд сидений от багажника.

6. У меня поездки подразумевающие увеличенную нагрузку на моторчик случаются 3-4 раза в год, поэтому не вижу ничего страшного менять масло каждые 15-20 тыс. (хотя естественно буду это это делать по регламенту дилера каждые 12 тык.). Но вот если лазить в леса каждые две недели, например, стопудово надо менять какждые 5-6 тык. Тут я полностью согласен.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жаль нету, как в ХС, сетки отделяющей задний ряд сидений от багажника.

 

Почитайте вот здесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4062246863888546197/#post

Возможно Вам пригодиться.

По 7 пункту - настраивал сиденье под себя около 30 минут, у меня рост 2 м, вроде все удобно. Может просто Вы еще не нашли то самое удобное для Вас положение.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

+1!

Мне на этой неделе по ряду причин пришлось перестраховаться из Уралсиба в РЕСО! Так что я тоже на 130 штук попал:))) Единственный плюс в том что много машин страховал в РЕСО и никаких нареканий к этой конторе не имею, всё всегда чётко отрабатывали.

Привет!Извините за вопрос.Недавно застраховался в Уралсибе КАСКО за 62000руб.В РЕСО не стал именно из-за их конского ценника.Есть какя то негативная инфа про Уралсиб? Поделитесь пожалуйста!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Привет!Извините за вопрос.Недавно застраховался в Уралсибе КАСКО за 62000руб.В РЕСО не стал именно из-за их конского ценника.Есть какя то негативная инфа про Уралсиб? Поделитесь пожалуйста!

 

Вот сейчас меняю у них лобовое (камень на трассе). Полис люксовый. Приезжал комиссар пару недель назад. С тех пор помалкивают, но вроде как по их регламенту 15 рабочих дней, так что ждёмс. Будет негатив - обязательно солью.

 

Почитайте вот здесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4062246863888546197/#post

Возможно Вам пригодиться.

 

 

Жесть какая!:)) Реально можно зеков в багажнике возить:) Не, мне чо-нибудь попроще из веревочной сетки:)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Уралсиб у отца Шнивка была закаскована с новья, как раз по причине более низкого ценника. Летом крышу помяли нечаянно о сук дерева. Сделали все и достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отзыв.

130 за КАСКО чёт дорого, мне почти на сороковник меньше обошлось за дизель в Ингоссе.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Народ да Вы шо? Альфа страхование новые кредитные дизеля стоимостью 2,4 ляма страхует по 62000рубчиков. И не пофиг платят они или нет. В акредитованый сервис загоняеете тачку и все. Если что то не устраивает в ремонте звоните в банк, они с ними быстро разберутся тачка в залоге. А если хотите, то на этом можно еще и заработать, договорившись с сервисом.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Уралсиб рассматривал мою заявку с треснувшей добовухой 4 недели (люксовый полис!). Наконец, 22 августа одобрил замену и отправил в сервис Авалюкса (хотя когда страховался клялись, что будет Автолайт). Теперь полторы недели (!)пересылает. Сегодня уже 29-е, а сервис ничего не получил, получат в лучшем случае в конце недели. Теперь после этого наверно ещё 4 недели минимум ждать стекла на заказ. РЕСО при своем конском ценнике себе этого не позволяет.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

7. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 лошадях.

 

читайте руководство по эксплуатации. ваш автомобиль следует заправлять только 95 бензином

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

читайте руководство по эксплуатации. ваш автомобиль следует заправлять только 95 бензином

 

читайте форум, тема уже жёвана-пержёвана.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

читайте руководство по эксплуатации. ваш автомобиль следует заправлять только 95 бензином

В руководстве черным по белому написано только 92
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

В руководстве черным по белому написано только 92

Ну в руководстве так прямо не утверждается,все вокруг да около,но мне показалось,что 92 переваривает лучше.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ну в руководстве так прямо не утверждается,все вокруг да около,но мне показалось,что 92 переваривает лучше.

Дословно цитирую руководство: "...с октановым числом не менее 91(по исследовательскому методу)Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не дает преимуществ." это для 3,6, а для 5,7 производитель конкретно рекомендует: "...применять бензин с октановым числом 95"
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Дословно цитирую руководство: "...с октановым числом не менее 91(по исследовательскому методу)Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не дает преимуществ." это для 3,6, а для 5,7 производитель конкретно рекомендует: "...применять бензин с октановым числом 95"

Точно, видел лично!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Если я не прав дайте аргументы в пользу "родоначальника".

JEEP дешевле и значительно менее угоняем (что отражается не только на внутреннем спокойствии, но и на стоимости КАСКО), за внешний вид не будем говорить, по мне так Гранд интереснее выглядит, но это как г-ся "на вкус и цвет", а вот интерьер американца нынешнего поколения выигрывает. За Тойоту есть неоспоримый аргумент -надежность. Ну а в общем, хочу сказать, врят ли на этом форуме, люди, которые и так сделали выбор в пользу Чирокеза, будут что-то доказывать. Если денег очень много, то можно купить премиум вариант Лэнд Крузера в виде Лексуса.
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Сел недавно в Прадик новый - чуть не блеванул ((( Более убогих материалов и дизайна я не встречал. Про внешний вид молчу. Если говорить о двухсотом, то несомненно тачка хорошая. НО! Она такая же классная в плане исполнения как и Гранд - только в варианте LX 570. А это уже стоимость 3-х комнатной квартиры. Сотый Крузер ИМХО намного приятнее во всех отношениях. И если Гранд 4 по отношению к Гранду 3 сделал Шаг вперед, то ТЛК сделал шаг назад.

Я когда первый раз сел в ГЧ я просто аху...л. Потом он у меня ламался, что аж просто писец и я его продал (сделав ВСЕ при этом)! И скажу я вам, что ГЧ это как любимая женщина - прощаешь абсолютно все! И понимаешь, что есть бабы другие с нормальным характером, с грудью как тебе нравится, но любишь то ты эту! С маленькой грудью, не сносным характером и сомнительными родителями ))))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • And nov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9859
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.