Перейти к содержанию

Установка ГБО на новый Jeep Compass.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

если стоимость установки 45-50 тыс. + стоимость газа около 18-20 руб. + 1000-2000 на обслуживание ежегодное, то выходит что экономия то не столь значительная.

Тут я не соглашусь. Стоимость Итальянского оборудования вместе с установкой, стоит 28 - 30000 т.р, 4го поколения. Газ стоит от 15 рублей. Обслуживание каждые 12-14 тысяч км. Стоимость обслуживания выливается в 1000р. Гарантия на оборудование 2а года, а если ставить Голландское оборудование, то гарантия 3 года.

Изменено пользователем fresca
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass 2.4L CVT 2007г.
Город: москва
Опубликовано

Дело не в том есть деньги или нет..Есть такая поговорка. Копейка, рубль бережет. Тачка, прошу заметить не 1.5 ляма а на пару сотен дешевле!!! Да и потом когда ты видишь что написанно 9 литров в смешанном цикле и тебе тоже самое говорят менеджеры диллера а на деле не так, как то не айс. Но тут даже дело не в этом..,а в том что до этого я ездил на цивике и пересев на эту, разница в затрате бензика колоссальная. Я понимаю что можно сказать, пересаживайся обратно на цивик! Но уж нет...) Купил, значит буду ездить. И в следствии этого хочется задуматься об экономии. Лишних денег не бывает!)))

хочешь уменьшить расход-посмотри что тебе за жижу льют у диллера. мне в автолайте лили кастрол 5w30 и 10w30 в зависимости от сезона, жрала до 16л/100. почитал книжку а там для "особо одаренных" написано только 5w20 не зависимо от сезона. подобрал кендалл 5w20 синтетика. теперь зимой в пробках не больше 13 а на трассе если не давить 7л/100. езжу и не парюсь.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Фигню насчитали!

 

Ценник на установку 4-го поколения (лично я платил) 38 тыщ. 6 цилиндров + доплата за большой баллон.

Газ стоит 13 рублей, бензин 26,70-27,60.

В неделю проезжаю 400 км, расход сейчас порядка 16 литров, ну пусть 17, бензин был 15-16, ну пусть 15.

 

884 рубля против 1650 рублей. Экономия почти в два раза :wacko:

 

ТО раз в 10 тысяч, фиксированная стоимость 1400 р.

 

Вот и посчитайте, когда у меня ГБО окупится :crazy: Сколько я, уже почти год на ГБО, где-то через полгодика начнёт окупаться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

хочешь уменьшить расход-посмотри что тебе за жижу льют у диллера. мне в автолайте лили кастрол 5w30 и 10w30 в зависимости от сезона, жрала до 16л/100. почитал книжку а там для "особо одаренных" написано только 5w20 не зависимо от сезона. подобрал кендалл 5w20 синтетика. теперь зимой в пробках не больше 13 а на трассе если не давить 7л/100. езжу и не парюсь.

Вот это дельный совет! От души благодарю за него.

 

Фигню насчитали!

 

Ценник на установку 4-го поколения (лично я платил) 38 тыщ. 6 цилиндров + доплата за большой баллон.

Газ стоит 13 рублей, бензин 26,70-27,60.

В неделю проезжаю 400 км, расход сейчас порядка 16 литров, ну пусть 17, бензин был 15-16, ну пусть 15.

 

884 рубля против 1650 рублей. Экономия почти в два раза :wacko:

 

ТО раз в 10 тысяч, фиксированная стоимость 1400 р.

 

Вот и посчитайте, когда у меня ГБО окупится :crazy: Сколько я, уже почти год на ГБО, где-то через полгодика начнёт окупаться.

Ну пускай даже так..Один фиг оно окупается с лихвой)) Ездишь и не паришься)) + еще в Компасе бензобак на 51литр (маловато))))).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Вологда
Опубликовано

Установка ГБО - личное дело каждого. У меня друг для жены Матиза купил с установленным газовым оборудованием. Матиз и так-то ездит на запахе бензина, а тут ещё газовое --- вообще расход 3 литра на 100км, если не меньше.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Установка ГБО - личное дело каждого. У меня друг для жены Матиза купил с установленным газовым оборудованием.

Отличная история, раскажу этот анекдот всем друзьям :lol2:

Для полной завершенности хочу задать два вопроса:

1. На какой машине ездит сам друг?

2. Жена ещё с ним не развелась? :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Отличная история, раскажу этот анекдот всем друзьям :lol2:

Для полной завершенности хочу задать два вопроса:

1. На какой машине ездит сам друг?

2. Жена ещё с ним не развелась? :)

 

Товарисч! Если вы такой противник гбо, что-ж тогда в теме про гбо то делаете? или типа "буду пакостить гадам, который не побоялись и экономят. ГААДЫЫЫ" :lol2: :lol2: :lol2: Иного варианта на ум не приходит :hands:

Вам в Болгарию надо скататься, или в Голландию. там ещё круче орать всем "гбо гааавнооо", вся страна катает, экономит (стоимоть горючки там пипец) и не знает, что гбо - зло :lol2: :lol2: :lol2: с квадрой подиспутируйте ^_^

 

З.ы. у меня один знакомый всё мазду трёку хотел, отжал у тётки матиз, да так на нём, походу, и катает. Ибо жмот, а матиз горючки много не жрёт.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Товарисч! Если вы такой противник гбо, что-ж тогда в теме про гбо то делаете? или типа "буду пакостить гадам, который не побоялись и экономят. ГААДЫЫЫ" :lol2: :lol2: :lol2: Иного варианта на ум не приходит :hands:

Вам в Болгарию надо скататься, или в Голландию. там ещё круче орать всем "гбо гааавнооо", вся страна катает, экономит (стоимоть горючки там пипец) и не знает, что гбо - зло :lol2: :lol2: :lol2: с квадрой подиспутируйте ^_^

 

З.ы. у меня один знакомый всё мазду трёку хотел, отжал у тётки матиз, да так на нём, походу, и катает. Ибо жмот, а матиз горючки много не жрёт.

Константин,

1- Я никого, цитирую Вас - " "буду пакостить гадам, который не побоялись и экономят. ГААДЫЫЫ" " - гадами не называл. И в дальнейшем прошу читать внимательно и комментировать соответственно.....

2- Мне в Болгарию кататься не надо.... я уж как нибудь сам разберусь в какую из стран мне поехать и надо ли вообще.... и уж тем более я не ору вообще, а пишу. И в частности - Ваша цитата " "гбо гааавнооо" не понимаю как относиться к тому, что я написал.

3 - С Квадрой я диспутировать не собираюсь. У него совсем другие машины это раз. Он ИЗ ПОД них не вылезает это два. А я предпочитаю на них ездить, а не бесконечно ремонтировать. Да и его что то давно не слышно на форуме.

4 - Я прочитал историю, которая кажется мне смешной и задал соответствующие вопросы и никак не комментировал установку ГБО на новый Jeep Compass.

5 - Установку ГБО вообще никак не надо комментировать, зачем вообще напрягаться - внимательный читатель и так найдет даже на этом форуме все ответы на вопросы. Кто поставил, какое, как ведет себя машина и сколько его потом ремонтирует и как. А уж если полезть дальше в интернет или поспрашивать, что думают про это мастера сервисов JEEP....

И вообще мне кажется Константин, что слишком много эмоций, надо как то быть посдержаннее.... :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

И вообще мне кажется Константин, что слишком много эмоций, надо как то быть посдержаннее.... :)

 

Я вообще к выпадам на ГБО отношусь как ребята с крузер форума. Примерно цитирую:

новая тема про ГБО "ребята, а чего никто не обсуждает ГБО, это же типа выгодно!"

"а чего его обсуждать, щас как налетят противники, заведут холивар... а кто поставил, ездят и не парятся".

 

про поломки из-за гбо это старые и древние байки, которые пошли от таксистов, которые на ГБО второго поколения закручивали до упора винт регулятора, дабы газу шло меньше и расход пада. в итоге бедная смесь, перегрев, смерть мотору. знаю несколько человек с гбо, проблем с мотором у них нет. а ещё тема про взрывы гбо... только мало кто учёл, что то была война маршрутчиков связанная с поджигами.

и чем так насмешил матиз на газу? ну мелкая машинка, можно и на неё гбо поставить, это только плюс, экологичное топливо. прикол в том, что и на мотоциклы ГБО ставят :good: как минимум знаю случай установки с целью показать, что можно.

НО! мне всегда непонятно ЗАЧЕМ противники ГБО так упорно лезут в темы про ГБО и вносят смуту в головы людей?! Это невероятный факт, который наблюдается НА ВСЕХ форумах, на которых только обсуждается установка гбо. разве что на спец форумах где и есть тлько те, кто на ГБО катают. На газофорумах идёт холивар на тему газ на дизеля. И всё равно, народ таки ставит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: компасс
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вообще к выпадам на ГБО отношусь как ребята с крузер форума. Примерно цитирую:

новая тема про ГБО "ребята, а чего никто не обсуждает ГБО, это же типа выгодно!"

"а чего его обсуждать, щас как налетят противники, заведут холивар... а кто поставил, ездят и не парятся".

 

про поломки из-за гбо это старые и древние байки, которые пошли от таксистов, которые на ГБО второго поколения закручивали до упора винт регулятора, дабы газу шло меньше и расход пада. в итоге бедная смесь, перегрев, смерть мотору. знаю несколько человек с гбо, проблем с мотором у них нет. а ещё тема про взрывы гбо... только мало кто учёл, что то была война маршрутчиков связанная с поджигами.

и чем так насмешил матиз на газу? ну мелкая машинка, можно и на неё гбо поставить, это только плюс, экологичное топливо. прикол в том, что и на мотоциклы ГБО ставят :good: как минимум знаю случай установки с целью показать, что можно.

НО! мне всегда непонятно ЗАЧЕМ противники ГБО так упорно лезут в темы про ГБО и вносят смуту в головы людей?! Это невероятный факт, который наблюдается НА ВСЕХ форумах, на которых только обсуждается установка гбо. разве что на спец форумах где и есть тлько те, кто на ГБО катают. На газофорумах идёт холивар на тему газ на дизеля. И всё равно, народ таки ставит.

Ребята п поводу газ - поставил в середине июля ,ощущения просто супер. До компа были еще 3 машины на газу ,проблем не было никогда.Так что я за газ темболее что разница уже почти в 2 раза.Всем советую ставьте непарьтесь все будет окей.По поводу гарантии то слетаете по движку однозначно ,я был у дилера все узнал-движок по гарантии делать не будут !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: джип компасс
Город: н новгород
Опубликовано

ПРИВЕТ! ЧТО РЕШИЛ С ГБО? Я ТОЖЕ ХОЧУ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ! ДО ЭТО СТОЯЛО НА ТУССАНЕ,МНЕ НРАВИЛОСЬ И ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО! КАКОЕ БУДЕШЬ СТАВИТЬ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин, что то не пойму. У владельцев компасов new денег нет на бензик? Зачем в новую тачку за 1,5 ляма ставить газ? Лучше колеса поменьше поставте и на газульку послабже топите.

Я понимаю взять таху года 92 и в него корячить газ, а тут новая тачка..,

А никто не рассматривал вариант установки дополнительного бака, 51 литровый бак - курам на смех, запас хода меньше некуда:-(

И как вариант такого увеличения, это газовый балон, так как дополнительный бак под бензин не встречал в списке опций доступных к покупке.

P.S: если кто встречал установку доп. бака, плиз киньте ссылку.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: jeep compass 1j8fff7w97d199731
Город: Чебоксары
Опубликовано

как успехи? ни у кого не было проблем?

какой бренд ГБО кто выбрал?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

К слову о вреде гбо и то, что он гробит движки...

На своем гранде откатал на газу почти 5 лет, и о чудо, клапана не прогарели, компрессия не упала, кольца я не перегрел вместе с поршнями, хотя на газу машина прошла около 200ткм.

Так почему же гбо вредное? Да потому, что почти всегда , при установке, мы выбираем сервис, где нам предложат минимальную цену, а потом... мы начинаем разбиратся, что там нам поставили, кто то со словами надо бы переделать, доводит до ума систему, НАСТРАИВАЕТ как должно быть, и ездит не парится, а ктото со словами и так сойдет, катает на дохлом редукторе, обедненной смеси особенно на высоких оборотах, а потом ... гбо зло) и ремонт дрыгателя.

Вобщем, чтобы тебе поставили нормальную систему, а не то, что есть в наличии у сервиса) надо иметь представление о отм, что именно подходит на твой двигун, или брать с собой человека, который это знает)

ездить на газу хорошо, и дешевле, но при выборе системы, кроилово ведет к попадалову)

К слову, щас себе пикапчик взял, на него тоже газ поставлю, но сам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Привет всем. Что-то никто давно не заглядывал в эту тему.... 

Сейчас какие мнения , какие соображения на эту тему....

... подумал, а не перевести ли авто на газ....., бензин уже 42 рубля стоит...., 

За установку ГБО ( говорят Италия 4 поколение), в Тюмени просят 34 тыщи.... , на ТО каждые 10000.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
В 20.08.2012 в 15:47, MJGC сказал:

при среднем пробеге в 20 000 км. выходит что экономия составит не более 16000 руб.

считал исходя из:

1. Пробег в год 20000

2. Цена топлива бенз.- 30 руб., газ 20 руб.

3. Расход бензин 15, газ 18

4. ТО ГБО - 2000

Т.е. фактически окупится система только через 2,8-3 года

Что бы было выгодно надо ездить 40 000 и более км в год.

Эх......, были времена и цены?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
В 17.02.2018 в 08:20, СТЕП сказал:

А я боюсь машины с какой-то круглой пластмасской в бампере!

Не боись. ....?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 769
    • Максимум онлайн
      1 398

    миорткпуйшэгртц
    Новый пользователь
    миорткпуйшэгртц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.