Перейти к содержанию

купил жип !(ощущения)


fx-vod

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано

Как то раз ,не особо головой подумав, решил я сьездить к себе на родину в славный город Архангельск . Подумав , что на инфинити фх второго поколения это делать не особо сподручно из-за низкопрофильной резины и страшных рассказов про непроходимые топи , буераки и болота на трассе ,дай думаю куплю себе настоящий жип ,да и поеду спокойно . Тем более ,как раз пришло время машину менять. Ну и купил.. Выбирал честно говоря по красоте ,иначе бы прадика взял ,по любому!, из-за надежности. В прадике смутило то , что угоняемый он, да и дизайном подкачал, как внутри ,так и снаружи . Не судьба короче... ну и заказал себе черного на черном ,со спорт подвеской, дизельного ,трехлитрового wk2 в комплектации оберленд!( хотя хотел белого на черной коже , но опять судьба .. не было такого)

Получив в салоне своего брутала, обсмотрев его со всех сторон еще больше уверился , что я теперь мужик-мужик , а не мажор на инфинити)).

Ну и поехал , чего думаю просто так, без дела настоящему жипу стоять . Затем долгая дорога СПБ-АРХ-СПБ и итого 3100 полноценных российских километров за 33 часа ( туда - обратно ) Нахождение В самом Архангельске пропущу, ибо ЖИП большее время был на приколе ,т.к пьянки-гулянки-друзья-приятели ,а алкоголь и машина в моем скромном понимании, то же самое , что обезьяна с гранатой.

Итак : что имеем в сухом остатке на данный момент ,проехав по матушке России 3500 км в общем обьеме, ( буду сравнивать с инфинити ,так что ,кому покажутся обидными некоторые вещи могут закрывать глаза и не читать )

 

Внешний вид- однозначно хорош и притягивает взгляды , правда больше мужичин , чем женщин ,в отличии от инфинити , но мы это досадное недоразумение в расчет не берем, ибо все равно хорош!! Полностью красив , и никаго тюнинха не надо в принципе !

 

Внутренний мир - тут тоже не подкачал . кожа конечно не от икс пятого и пластик так себе ,но внутри все кажется очень к месту и создается ощущение хорошо скроенного люксового внедорожника , почти МЛ по ощущениям . Ручки , кнопочки переключатели сделаны очень неплохо качественно и красиво.

Панорамный люк просто привел женское общество в восторг . Багажник большой по сравнению с микроволновкой в фх-е и достаточно продуманный .Полноразмерное колесо и фонарик очень порадовали !

 

Фичи и прибамбасы - нафарширован ЖИП достаточно для Арамиса и так себе для графа ДЕ ля Фер . Мне не хватает камер по кругу, навигации и русского языка в базе (думаю для машины за два мильена семьсот тыщ с допами более чем странные приколы ,хотя и не таких видали) очень понравилось и пригодится, думаю , открывание багажника с кнопки , панорама , подогрев руля ,куча режимов подвески, жесткий диск , куча розеток , функция отключения дальнего света , и подогрев задних сидулек ( ребенок и теща зимой оценят)

 

Теперь Эргономика удобства и неудобства ( для полноты картины мой рост 182 вес 95 спортивного сложения) : Все расположено достаточно продуманно и правильно , конечно есть всякие неудобства с единой ручкой управления поворотниками , дворниками и светом , но это отнесем к особенностям и заморачиваться не будем. Отдельно хочется сказать спасибо разработчику сидений ! Опа за длинные тыщи пути не устала т.е вообще никак не устала , балдела и радостно пукала от своего нежданного счастья! При правильной настройке сидений просто супер как удобно! ( в отличии от инфинити ,где все ацки затекало за 200 км в среднем) Руль и педали ,так же хлопот не доставляли и были безусловно удобны . Магнитолой пользоваться достаточно просто и в принципе все понятно и легко за исключением настройки телефона на англицком языке (это пипец ,если честно, для неподготовленного человека такое пережить :) . но все таки экран установлен низковато и искать кнопку смены режима кондиционера при 110 км в час достаточно проблематично и неудобно , так же ,как и кнопку аварийки . Какой то ..удак сделал так что в зеркала заднего вида отлично отражаются хромированные воздуховоды и портят общее впечатление и раздражают и бесят не по детски. Обзор достаточно ограниченный из-за узкого переднего проема . Дворники каркасные и моют плохо , но прыскалки зачет . Отлично омывают!

Понравилось безусловно то ,что датчик дождя очень классно настроен и даже особо то и нажимать ничего не надо ,так прекрасно работает.

 

Свет - супер ! Светит так ,что ближний принимают за дальний и в сердцах называют тебя нехорошим словом ,дальний вообще оказывает сверхпсихологическое воздействие на неподготовленных. Но ты же эгоист и просто кайфуешь ,как все хорошо ночью видно! Дальний ,кстати, автоматически выключается ,когда надо.

 

Шумка - для дизеля очень хорошо !(сравниваю с бензиновым фх где ее забыли сделать в принципе)

 

Настройки подвески : еще не понял ,если честно , езжу в авторежиме и один раз попробовал спорт , сразу почему то загорелась лампочка отключения стабилизации , я очканул и выключил . Еще часто когда быстро едешь появляется какая то надпись на экране ,про какой то оптимал хейгхт (че такое не понял и в переводчик не забивал, ибо лень) Пару раз поднимал на пневме машину , чтобы пацанов удивить , на этом все и закончилось . Ради спрведливости скажу ,что по очень плохой бетонке со стыками и разрывами едет на 20-х дисках очень прилично и устойчиво ,по грунтовке тоже . (проверено собой на 250-и км онежского тракта)

 

Динамика - ЕЕ ПОСЛЕ ИНФИНИТИ НЕТ!!! Просто забыли наверное включить в базу . Разгоняется крайне неприлично медленно и от 120 вообще прекращает ускоряться (и это после 2000 км обкатки на старперских 100-120 км в час ) на 140 начинаешь понимать , то, что с аеродинамикой кирпича против ветра далеко не уйдешь, ибо свистит и завывает от встречных ветров как бегемот. Но при попутном ветре нормально ))

 

Резина - штатный континенталь -порадовал! ( не шумный, дорогу держит хорошо, в дождь пресказуем)

 

Расход - 7.5 на сотню , что гуд! (по трассе )

 

Тормоза -гуд! (единственное клюет , но это видать особенность всех высоких жипов )

 

Повороты - после инфинити совсем не гуд , пару раз ,замечтавшись на 100 км в час ,пытался войти в крутой такой поворот и чуть ушки не склеил ,но опять же отнесем к особенностям больших жипов на пневмоподвеске .

 

Итого : Пока ничего тьфу -тьфу-тьфу не отвалилось , хотя условия пересечения областей российской федерации оставляли желать лучшего . Общее впечатление пока не сложилось т.к еще не понял до конца, что предпочтительней именно для меня.

Для города все таки предпочтительнее кроссовер типа инфинити ибо и рулится лучше и стоит уверенней и по динамике интересней , но все таки есть что то такое в ЖИПе ...

Изменено пользователем fx-vod
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  fx-vod сказал:

Настройки подвески : еще не понял если честно , езжу в авторежиме и один раз попробовал спорт , сразу почему то загорелась лампочка отключения стабилизации , я очканул и выключил .

:lol2::lol2::lol2:

 

  fx-vod сказал:

оптимал хейгхт

оптимальная высота. про клиренс речь на определенной скорости

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано

так лампочкаотключения стабилизации должна гореть на спорте или нет? (лень инструкцию читать)

Изменено пользователем fx-vod
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 20:03, fx-vod сказал:

Итого : Пока ничего тьфу -тьфу-тьфу не отвалилось

 

Ну так ведь это не главное... Отвалится приделать можно... А вот то что зад наслаждался поездкой это как раз реальный гуд!

Сравниваю по своему заду - Москвич 2141 святогор, против сузуки гранд витара... Естественно победа за сузуки...

Уставший зад реально много сил отнимает...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 20:51, fx-vod сказал:

так лампочкаотключения стабилизации должна гореть на спорте или нет? (лень инструкцию читать)

Да, должна. Помиимо контроля за оборотами колёс, система стабилизации контролирует обороты двигателя (душит его), а в спорте нужно чтобы двигатель "раскрывался".

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@fx-vod, отзыв зачот!!!

Единственное, покритикую выбор, поскольку у тебя есть финик...для динамики надо было брать СРТ (но ты хотел именно внедорожник), а раз внедорожник - Wrangler рубикон :crazy: А гранд с дизелем это нечто среднее для город-дача. Все ИМХО, машинка все равно зачот, просто контраст ощущений дали бы именно эти модели (СРТ на трассе, а Рэнглер в говнах)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано
  В 28.08.2012 в 10:56, Domkrat сказал:

@fx-vod, отзыв зачот!!!

Единственное, покритикую выбор, поскольку у тебя есть финик...для динамики надо было брать СРТ (но ты хотел именно внедорожник), а раз внедорожник - Wrangler рубикон :crazy: А гранд с дизелем это нечто среднее для город-дача. Все ИМХО, машинка все равно зачот, просто контраст ощущений дали бы именно эти модели (СРТ на трассе, а Рэнглер в говнах)

 

В говна не тянет ... чего я в них не видел)) Просто хотелось именно жип, СРТ как то вообще не вставил. Тогда уж финик пятилитровый новый бы взял или если жип ,то патруль (вот у него динамика зверская и кренов нет , но гигантский холодильник с шестилитровым двиглом тоже никак не вставил.

Изменено пользователем fx-vod
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 20:51, fx-vod сказал:

так лампочкаотключения стабилизации должна гореть на спорте или нет? (лень инструкцию читать)

 

Должна. Но до конца стаблизиация при этом не отключается (там 2 уровня, в Спорт отключается первый), так что если что - стабилизация проснется. Это я уже на себе испытал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 20:03, fx-vod сказал:

 

 

Динамика - ЕЕ ПОСЛЕ ИНФИНИТИ НЕТ!!! Просто забыли наверное включить в базу . Разгоняется крайне неприлично медленно и от 120 вообще прекращает ускоряться (и это после 2000 км обкатки на старперских 100-120 км в час ) на 140 начинаешь понимать , то, что с аеродинамикой кирпича против ветра далеко не уйдешь, ибо свистит и завывает от встречных ветров как бегемот. Но при попутном ветре нормально ))

 

 

А Инфинити с каким мотором был?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.08.2012 в 17:48, Artiom сказал:

А Инфинити с каким мотором был?

А инфинити с любым мотором динамичнее :)Я тоже после инфинити пересел на Гранда. Это не тенденция, просто совпало :), но могу сказать, что FX35, про 37, 45, 50 я молчу, по динамике и управляемости с грандом не сравнится. SRT хорош по динамике, но по прямой, не думаю, что управляемость у него супер, в поворот все равно входить будет на другой скорости. Инфинити супер, джип не разочаровал, они просто совсем разные!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

я тоже однажды пересел с инфинити фх35 280 л.с. в первом кузове на WJ 4.7 overland 265 л.с.

я бы сказал, что до 50-60 гранд не медленнее был) прыгал со старта лучше

потом - да... тупил, после 100

но тормоза у гранда были лушче и я мог на нем гонять, в отличие от финика... на нем 2-3 торможения жестких и все(((

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано
  В 30.08.2012 в 11:22, occasionale сказал:

я тоже однажды пересел с инфинити фх35 280 л.с. в первом кузове на WJ 4.7 overland 265 л.с.

я бы сказал, что до 50-60 гранд не медленнее был) прыгал со старта лучше

потом - да... тупил, после 100

но тормоза у гранда были лушче и я мог на нем гонять, в отличие от финика... на нем 2-3 торможения жестких и все(((

 

Тормоза у гранда и вправду очень зачетные , тут не поспоришь , но весь кайф той же инфинити именно в том , что тапку чуть придавил и опа!! 170 км в час с любой скорости , проблем по обгону вообще нет . и перестраивается , как в тетрисе ибо руль очень чуткий и острый,хоть и туговат . На самом деле машины оооочеень разные и для разных целей! На трассу я на финике пару раз сунулся и по итогу убитые сойки стабов и разорванные покрышки . Стойки то фиг с ними копеечный расходник ,а вот каждая покрышечка по 20-ть тыщ... хотя вот в ЖИПе есть некая странность которой не понимаю , если по бездороге ехать порядка 25-35 км в час очень заметны пробивы подвески причем сильно так стукает ! На прадо или пафе такого не замечал в принципе.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Сам пересел с 350Z(аналогичный мотор, как у FX35) на WH с дизелем, но совсем не разочаровался. Едет довольно бодро, для такой большой машины.

И говорить, что разгоняется "крайне неприлично медленно" я бы не стал. Да, после 120 не так бодр, но и не для того создана машина. Мне нравится на нём кататься спокойно, вальяжно. И чувствуется в нём как-то безопаснее что ли...

Вот вам, кстати, пища для размышлений: http://jeep4x4club.ru/topic/9-jeep-grand-cherokee-30crd-vs-infinity-fx35-drag/

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано
  В 30.08.2012 в 18:50, Artiom сказал:

Сам пересел с 350Z(аналогичный мотор, как у FX35) на WH с дизелем, но совсем не разочаровался. Едет довольно бодро, для такой большой машины.

И говорить, что разгоняется "крайне неприлично медленно" я бы не стал. Да, после 120 не так бодр, но и не для того создана машина. Мне нравится на нём кататься спокойно, вальяжно. И чувствуется в нём как-то безопаснее что ли...

Вот вам, кстати, пища для размышлений: http://jeep4x4club.ru/topic/9-jeep-grand-cherokee-30crd-vs-infinity-fx35-drag/

 

350z по сравнению с жипом вообще должен сразу в космос улетать! Я то свои ощущения передаю! Кстати лично знаю почти всех участников заездов на оптиков и сомнений в их компетентности не имею ! сам с Артемом , который на fx35-м первого поколения закатывал! только там к сравнению не те автомобили ... я сравниваю с fx второго поколения , а он по факту гораздо быстрее первого! Бодрости у жипа особой не заметил к сожалению... на обгон из пятерки идущих друг за другом фур идти оооочень страашна!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
  В 30.08.2012 в 18:50, Artiom сказал:

Едет довольно бодро, для такой большой машины.

...........

Мне нравится на нём кататься спокойно, вальяжно. И чувствуется в нём как-то безопаснее что ли...

+100500.

пересел на жипа с сирокко 2.0 dsg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано
  В 30.08.2012 в 19:50, al475 сказал:

+100500.

пересел на жипа с сирокко 2.0 dsg

 

Скока людей-столько и мнений! Каждому свое.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Отличный отзыв получился, спасибо;) сам почти год назад также пересел с финика на джип;)) все впечатления полностью разделяю и поддерживаю! Думаю, джип не разочарует! Есть в нем что-то такое особенное в этом ВК2 ;)) цепляет! В итоге прощаешь ему ряд мелких огрех...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Невнимательно читаете форум. Вот здесь уже все обсудили и даже есть опровержение http://jeep4x4club.ru/topic/18241-2012-jeep-grand-cherokee-provalil-losinii-test-ili-net/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Это не совсем опровержение, это тест был намного раньше... Просто там крутится автоматикой, а не дедом-эпилепсиком...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 20:03, fx-vod сказал:

Опа за длинные тыщи пути не устала т.е вообще никак не устала , балдела и радостно пукала от своего нежданного счастья!

:hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Andrey_Sevas
    • Andrey1979
    • Nordicus
    • sprut80
    • Ni VеR
    • Chrysler
    • up6
    • URRI 39
    • Pavelhome
    • JxJ2011
    • hrundelek
    • Сергей245
    • deniks
    • matrixgreen
    • Ishinart
    • Amelnik
    • stpnsmr
    • я ПР
    • Acovant
    • Rus174
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 935
    • Максимум онлайн
      1 398

    E777KX27
    Новый пользователь
    E777KX27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.