Перейти к содержанию

купил жип !(ощущения)


fx-vod

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано

Как то раз ,не особо головой подумав, решил я сьездить к себе на родину в славный город Архангельск . Подумав , что на инфинити фх второго поколения это делать не особо сподручно из-за низкопрофильной резины и страшных рассказов про непроходимые топи , буераки и болота на трассе ,дай думаю куплю себе настоящий жип ,да и поеду спокойно . Тем более ,как раз пришло время машину менять. Ну и купил.. Выбирал честно говоря по красоте ,иначе бы прадика взял ,по любому!, из-за надежности. В прадике смутило то , что угоняемый он, да и дизайном подкачал, как внутри ,так и снаружи . Не судьба короче... ну и заказал себе черного на черном ,со спорт подвеской, дизельного ,трехлитрового wk2 в комплектации оберленд!( хотя хотел белого на черной коже , но опять судьба .. не было такого)

Получив в салоне своего брутала, обсмотрев его со всех сторон еще больше уверился , что я теперь мужик-мужик , а не мажор на инфинити)).

Ну и поехал , чего думаю просто так, без дела настоящему жипу стоять . Затем долгая дорога СПБ-АРХ-СПБ и итого 3100 полноценных российских километров за 33 часа ( туда - обратно ) Нахождение В самом Архангельске пропущу, ибо ЖИП большее время был на приколе ,т.к пьянки-гулянки-друзья-приятели ,а алкоголь и машина в моем скромном понимании, то же самое , что обезьяна с гранатой.

Итак : что имеем в сухом остатке на данный момент ,проехав по матушке России 3500 км в общем обьеме, ( буду сравнивать с инфинити ,так что ,кому покажутся обидными некоторые вещи могут закрывать глаза и не читать )

 

Внешний вид- однозначно хорош и притягивает взгляды , правда больше мужичин , чем женщин ,в отличии от инфинити , но мы это досадное недоразумение в расчет не берем, ибо все равно хорош!! Полностью красив , и никаго тюнинха не надо в принципе !

 

Внутренний мир - тут тоже не подкачал . кожа конечно не от икс пятого и пластик так себе ,но внутри все кажется очень к месту и создается ощущение хорошо скроенного люксового внедорожника , почти МЛ по ощущениям . Ручки , кнопочки переключатели сделаны очень неплохо качественно и красиво.

Панорамный люк просто привел женское общество в восторг . Багажник большой по сравнению с микроволновкой в фх-е и достаточно продуманный .Полноразмерное колесо и фонарик очень порадовали !

 

Фичи и прибамбасы - нафарширован ЖИП достаточно для Арамиса и так себе для графа ДЕ ля Фер . Мне не хватает камер по кругу, навигации и русского языка в базе (думаю для машины за два мильена семьсот тыщ с допами более чем странные приколы ,хотя и не таких видали) очень понравилось и пригодится, думаю , открывание багажника с кнопки , панорама , подогрев руля ,куча режимов подвески, жесткий диск , куча розеток , функция отключения дальнего света , и подогрев задних сидулек ( ребенок и теща зимой оценят)

 

Теперь Эргономика удобства и неудобства ( для полноты картины мой рост 182 вес 95 спортивного сложения) : Все расположено достаточно продуманно и правильно , конечно есть всякие неудобства с единой ручкой управления поворотниками , дворниками и светом , но это отнесем к особенностям и заморачиваться не будем. Отдельно хочется сказать спасибо разработчику сидений ! Опа за длинные тыщи пути не устала т.е вообще никак не устала , балдела и радостно пукала от своего нежданного счастья! При правильной настройке сидений просто супер как удобно! ( в отличии от инфинити ,где все ацки затекало за 200 км в среднем) Руль и педали ,так же хлопот не доставляли и были безусловно удобны . Магнитолой пользоваться достаточно просто и в принципе все понятно и легко за исключением настройки телефона на англицком языке (это пипец ,если честно, для неподготовленного человека такое пережить :) . но все таки экран установлен низковато и искать кнопку смены режима кондиционера при 110 км в час достаточно проблематично и неудобно , так же ,как и кнопку аварийки . Какой то ..удак сделал так что в зеркала заднего вида отлично отражаются хромированные воздуховоды и портят общее впечатление и раздражают и бесят не по детски. Обзор достаточно ограниченный из-за узкого переднего проема . Дворники каркасные и моют плохо , но прыскалки зачет . Отлично омывают!

Понравилось безусловно то ,что датчик дождя очень классно настроен и даже особо то и нажимать ничего не надо ,так прекрасно работает.

 

Свет - супер ! Светит так ,что ближний принимают за дальний и в сердцах называют тебя нехорошим словом ,дальний вообще оказывает сверхпсихологическое воздействие на неподготовленных. Но ты же эгоист и просто кайфуешь ,как все хорошо ночью видно! Дальний ,кстати, автоматически выключается ,когда надо.

 

Шумка - для дизеля очень хорошо !(сравниваю с бензиновым фх где ее забыли сделать в принципе)

 

Настройки подвески : еще не понял ,если честно , езжу в авторежиме и один раз попробовал спорт , сразу почему то загорелась лампочка отключения стабилизации , я очканул и выключил . Еще часто когда быстро едешь появляется какая то надпись на экране ,про какой то оптимал хейгхт (че такое не понял и в переводчик не забивал, ибо лень) Пару раз поднимал на пневме машину , чтобы пацанов удивить , на этом все и закончилось . Ради спрведливости скажу ,что по очень плохой бетонке со стыками и разрывами едет на 20-х дисках очень прилично и устойчиво ,по грунтовке тоже . (проверено собой на 250-и км онежского тракта)

 

Динамика - ЕЕ ПОСЛЕ ИНФИНИТИ НЕТ!!! Просто забыли наверное включить в базу . Разгоняется крайне неприлично медленно и от 120 вообще прекращает ускоряться (и это после 2000 км обкатки на старперских 100-120 км в час ) на 140 начинаешь понимать , то, что с аеродинамикой кирпича против ветра далеко не уйдешь, ибо свистит и завывает от встречных ветров как бегемот. Но при попутном ветре нормально ))

 

Резина - штатный континенталь -порадовал! ( не шумный, дорогу держит хорошо, в дождь пресказуем)

 

Расход - 7.5 на сотню , что гуд! (по трассе )

 

Тормоза -гуд! (единственное клюет , но это видать особенность всех высоких жипов )

 

Повороты - после инфинити совсем не гуд , пару раз ,замечтавшись на 100 км в час ,пытался войти в крутой такой поворот и чуть ушки не склеил ,но опять же отнесем к особенностям больших жипов на пневмоподвеске .

 

Итого : Пока ничего тьфу -тьфу-тьфу не отвалилось , хотя условия пересечения областей российской федерации оставляли желать лучшего . Общее впечатление пока не сложилось т.к еще не понял до конца, что предпочтительней именно для меня.

Для города все таки предпочтительнее кроссовер типа инфинити ибо и рулится лучше и стоит уверенней и по динамике интересней , но все таки есть что то такое в ЖИПе ...

Изменено пользователем fx-vod
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Настройки подвески : еще не понял если честно , езжу в авторежиме и один раз попробовал спорт , сразу почему то загорелась лампочка отключения стабилизации , я очканул и выключил .

:lol2::lol2::lol2:

 

оптимал хейгхт

оптимальная высота. про клиренс речь на определенной скорости

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано

так лампочкаотключения стабилизации должна гореть на спорте или нет? (лень инструкцию читать)

Изменено пользователем fx-vod
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Итого : Пока ничего тьфу -тьфу-тьфу не отвалилось

 

Ну так ведь это не главное... Отвалится приделать можно... А вот то что зад наслаждался поездкой это как раз реальный гуд!

Сравниваю по своему заду - Москвич 2141 святогор, против сузуки гранд витара... Естественно победа за сузуки...

Уставший зад реально много сил отнимает...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

так лампочкаотключения стабилизации должна гореть на спорте или нет? (лень инструкцию читать)

Да, должна. Помиимо контроля за оборотами колёс, система стабилизации контролирует обороты двигателя (душит его), а в спорте нужно чтобы двигатель "раскрывался".

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@fx-vod, отзыв зачот!!!

Единственное, покритикую выбор, поскольку у тебя есть финик...для динамики надо было брать СРТ (но ты хотел именно внедорожник), а раз внедорожник - Wrangler рубикон :crazy: А гранд с дизелем это нечто среднее для город-дача. Все ИМХО, машинка все равно зачот, просто контраст ощущений дали бы именно эти модели (СРТ на трассе, а Рэнглер в говнах)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано

@fx-vod, отзыв зачот!!!

Единственное, покритикую выбор, поскольку у тебя есть финик...для динамики надо было брать СРТ (но ты хотел именно внедорожник), а раз внедорожник - Wrangler рубикон :crazy: А гранд с дизелем это нечто среднее для город-дача. Все ИМХО, машинка все равно зачот, просто контраст ощущений дали бы именно эти модели (СРТ на трассе, а Рэнглер в говнах)

 

В говна не тянет ... чего я в них не видел)) Просто хотелось именно жип, СРТ как то вообще не вставил. Тогда уж финик пятилитровый новый бы взял или если жип ,то патруль (вот у него динамика зверская и кренов нет , но гигантский холодильник с шестилитровым двиглом тоже никак не вставил.

Изменено пользователем fx-vod
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

так лампочкаотключения стабилизации должна гореть на спорте или нет? (лень инструкцию читать)

 

Должна. Но до конца стаблизиация при этом не отключается (там 2 уровня, в Спорт отключается первый), так что если что - стабилизация проснется. Это я уже на себе испытал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

 

 

Динамика - ЕЕ ПОСЛЕ ИНФИНИТИ НЕТ!!! Просто забыли наверное включить в базу . Разгоняется крайне неприлично медленно и от 120 вообще прекращает ускоряться (и это после 2000 км обкатки на старперских 100-120 км в час ) на 140 начинаешь понимать , то, что с аеродинамикой кирпича против ветра далеко не уйдешь, ибо свистит и завывает от встречных ветров как бегемот. Но при попутном ветре нормально ))

 

 

А Инфинити с каким мотором был?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

А Инфинити с каким мотором был?

А инфинити с любым мотором динамичнее :)Я тоже после инфинити пересел на Гранда. Это не тенденция, просто совпало :), но могу сказать, что FX35, про 37, 45, 50 я молчу, по динамике и управляемости с грандом не сравнится. SRT хорош по динамике, но по прямой, не думаю, что управляемость у него супер, в поворот все равно входить будет на другой скорости. Инфинити супер, джип не разочаровал, они просто совсем разные!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

я тоже однажды пересел с инфинити фх35 280 л.с. в первом кузове на WJ 4.7 overland 265 л.с.

я бы сказал, что до 50-60 гранд не медленнее был) прыгал со старта лучше

потом - да... тупил, после 100

но тормоза у гранда были лушче и я мог на нем гонять, в отличие от финика... на нем 2-3 торможения жестких и все(((

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано

я тоже однажды пересел с инфинити фх35 280 л.с. в первом кузове на WJ 4.7 overland 265 л.с.

я бы сказал, что до 50-60 гранд не медленнее был) прыгал со старта лучше

потом - да... тупил, после 100

но тормоза у гранда были лушче и я мог на нем гонять, в отличие от финика... на нем 2-3 торможения жестких и все(((

 

Тормоза у гранда и вправду очень зачетные , тут не поспоришь , но весь кайф той же инфинити именно в том , что тапку чуть придавил и опа!! 170 км в час с любой скорости , проблем по обгону вообще нет . и перестраивается , как в тетрисе ибо руль очень чуткий и острый,хоть и туговат . На самом деле машины оооочеень разные и для разных целей! На трассу я на финике пару раз сунулся и по итогу убитые сойки стабов и разорванные покрышки . Стойки то фиг с ними копеечный расходник ,а вот каждая покрышечка по 20-ть тыщ... хотя вот в ЖИПе есть некая странность которой не понимаю , если по бездороге ехать порядка 25-35 км в час очень заметны пробивы подвески причем сильно так стукает ! На прадо или пафе такого не замечал в принципе.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Сам пересел с 350Z(аналогичный мотор, как у FX35) на WH с дизелем, но совсем не разочаровался. Едет довольно бодро, для такой большой машины.

И говорить, что разгоняется "крайне неприлично медленно" я бы не стал. Да, после 120 не так бодр, но и не для того создана машина. Мне нравится на нём кататься спокойно, вальяжно. И чувствуется в нём как-то безопаснее что ли...

Вот вам, кстати, пища для размышлений: http://jeep4x4club.ru/topic/9-jeep-grand-cherokee-30crd-vs-infinity-fx35-drag/

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано

Сам пересел с 350Z(аналогичный мотор, как у FX35) на WH с дизелем, но совсем не разочаровался. Едет довольно бодро, для такой большой машины.

И говорить, что разгоняется "крайне неприлично медленно" я бы не стал. Да, после 120 не так бодр, но и не для того создана машина. Мне нравится на нём кататься спокойно, вальяжно. И чувствуется в нём как-то безопаснее что ли...

Вот вам, кстати, пища для размышлений: http://jeep4x4club.ru/topic/9-jeep-grand-cherokee-30crd-vs-infinity-fx35-drag/

 

350z по сравнению с жипом вообще должен сразу в космос улетать! Я то свои ощущения передаю! Кстати лично знаю почти всех участников заездов на оптиков и сомнений в их компетентности не имею ! сам с Артемом , который на fx35-м первого поколения закатывал! только там к сравнению не те автомобили ... я сравниваю с fx второго поколения , а он по факту гораздо быстрее первого! Бодрости у жипа особой не заметил к сожалению... на обгон из пятерки идущих друг за другом фур идти оооочень страашна!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Едет довольно бодро, для такой большой машины.

...........

Мне нравится на нём кататься спокойно, вальяжно. И чувствуется в нём как-то безопаснее что ли...

+100500.

пересел на жипа с сирокко 2.0 dsg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано

+100500.

пересел на жипа с сирокко 2.0 dsg

 

Скока людей-столько и мнений! Каждому свое.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Отличный отзыв получился, спасибо;) сам почти год назад также пересел с финика на джип;)) все впечатления полностью разделяю и поддерживаю! Думаю, джип не разочарует! Есть в нем что-то такое особенное в этом ВК2 ;)) цепляет! В итоге прощаешь ему ряд мелких огрех...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Невнимательно читаете форум. Вот здесь уже все обсудили и даже есть опровержение http://jeep4x4club.ru/topic/18241-2012-jeep-grand-cherokee-provalil-losinii-test-ili-net/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Это не совсем опровержение, это тест был намного раньше... Просто там крутится автоматикой, а не дедом-эпилепсиком...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Опа за длинные тыщи пути не устала т.е вообще никак не устала , балдела и радостно пукала от своего нежданного счастья!

:hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • www2025
    • diman416
    • Chrysler
    • Алексей к
    • Dot
    • Nordicus
    • ALEX3
    • Лукич87
    • TISA
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.