Jump to content

Система контроля давления в шинах поломалась


Recommended Posts

13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Доброго времени суток! Подскажите может у кого было. Задрала уже надпись SERVICE TIRE PRESS SYSTEM. загорается когда захочет, четкой связи с чем то не нахожу. Может погаснуть и не гореть несколько недель, потом опять высветитья. Загорается всегда в движении. Датчики все рабочие, давление показывают корректно. Был с данной проблемой 2 раза у оффициалов когда надпись горит, ошибок не нашли. Причину тоже. Подскажите где искать причину или к кому обратиться. Поиск курил ничего не нашел.

Link to comment
23
Car: Grand Cherokee 3.0 дизель
Region: Нижний Новгород и город Котлас
Posted

Знаю что такая фигня загорается если давление ниже 2.0 <_<

Link to comment
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Знаю что такая фигня загорается если давление ниже 2.0 <_<

Давление в норме, проверял на разных шиномонтажах. Когда горит эта фигня контрольная лампа низкого давления в шинах молчит. Пробовал спускать колеса, тогда система пишет в каком колесе низкое давление, загорается желтая лампа и горит SERVICE TIRE PRESS SYSTEM. Накачиваешь колеса все тухнет а SERVICE TIRE PRESS SYSTEM остается.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Иногда причина такого непонятного поведения этой системы, модуль иммобилайзера - он мозг.

Link to comment
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

А может от сигналки криво установленной?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Бывает и такое. Видел косяк с этой системой при установленном блэк-баге...

Link to comment
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Стоит шерхан 5 установлен предыдущим владельцем, периодически зажигает чек. Ошибки: U110A, U1145, U1411, P0513. Официалы говорят что эти ошибки от сигналки. С ними согласен, так появляются если завести с автозапуска. Если ключом заводишь чек уходит. Но SERVICE TIRE PRESS SYSTEM с чеком не связан, загорается когда захочет.

Link to comment
75
Car: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Region: Spain
Posted

У меня так было, когда я без датчика ездил. Подозреваю, что у Вас датчик накрывается.

Link to comment
16
Car: JGC2006 5.7HEMI
Region: Харьков
Posted

Попробуйте все колеса, в том числе и запаску, накачать хотя-бы на 2.4, покатайтесь минут 15, возможно уйдет ошибка.

Link to comment
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Пробовал. Накачиваешь 2.4 ошибка действительно уходит. Через несколько километров вновь появляется.

Link to comment
61
Car: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Region: Москва
Posted

У меня сейчас все 4 колеса без датчиков, а ругается только на передний правый (на остальные просто прочерки, а на этот показывает 1,7. Надо ошибку сбрасывать

Edited by manowar
Link to comment
75
Car: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Region: Spain
Posted

А у меня сигнал с запаски не обнуляется. Видимо придется к дилеру ехать.

Link to comment
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Вообщем теперь появилась закономерность: надпись горит, глушишь машину, через 15 минут заводишь надпись горит, трогаешся и метров через 100 тухнет. Проезжаешь километра три загорается и не гаснет пока не заглушишь авто. Куда дальше копать и куда обращаться не знаю.

Link to comment
1
Car: джип гранд чероки 3
Region: москва
Posted

У меня американец при морозе загорается ниже -15 и подушка пассажира потом гаснет при морозе -5 только подушка пассажира при следующем запуске может не загореться попробуй просушить датчики скорей всего где то кондесат или окисление

Link to comment
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Какие датчики имеете ввиду? Которые в колесах?

Link to comment
5,504
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Скатайтесь на диагностику, starscan всё подскажет.

Link to comment
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Скатайтесь на диагностику, starscan всё подскажет.

Да был я два раза на диагностике старсканом. Ничего не нашли. А менять все подряд как то не бюджетно.

Link to comment
31
Car: GC 3.0 CRD 2006
Region: Питер
Posted

У меня такая же беда. Датчики работают исправно, но ошибка постоянно горит.

С оказией был у дилера, при подключении сканера задний правый показывает давление 0,2.

На вопрос - "почему у вас, в компьютере 0,2 а в машине 2,3? ( и исправно отрабатывает при понижении давления) - получил ответ - наверно батарейка дохнет.

\

Наверно это действительно так, потому что по осени, когда менял резину, задний правый ОЧЕНЬ долго "прописывался" в машине. Работал как требуется, но упорно думал что он задний ЛЕВЫЙ.

 

Вообщем - я забил.

Работает и ладно.

Link to comment
  • 3 weeks later...
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Я все никак не успокоюсь. Теперь почти уверен что где-то плохой контакт. Если на дорогах сухо ничего не горит, все нормально, как только проедешь по хорошей луже или на дорогах сыро как сейчас загорается злое....чая надпись. Может кто подскажет где и какие разъемы смотреть, чистить.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Мне приходят в голову только разъемы приемников сигнала под подкрылками

Link to comment
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Мне приходят в голову только разъемы приемников сигнала под подкрылками

Подскажите где их искать. Надо на подъёмнике или можно малой кровью обойтись?
Link to comment
  • 1 month later...
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Подниму старую тему. Проблема так и не решилась. При проезде луж и в мокрую погоду загорается надпись о неисправности системы контроля давления в шинах. Датчики работают при этом исправно. Старскан ошибок не видит. Разъемы на модулях в подкрылках почистили проверили заизолировали. Эффекта ноль. Куда еще лезть не знаю. Сервисмены от меня уже прячутся. Может у кого-то свежие мысли появятся.

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Вы опасный товарищ :wizard:

Link to comment
44
Car: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Region: Москва
Posted

Мож где проводка от приёмников оголилась?

Link to comment
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Да все модули проверили и проводку. Ничего не нашли.

Link to comment
  • 3 weeks later...
193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

дабы не плодить однообразных тем:

давление по компьютеру показывал 2,8-2,9 по кругу... проверил манометрами - 2,9-3,0 ... стравил воздух до 2,5... компьютер стал показывать перед 2,0, зад 2,6...

как это понимать? и как лечится?

GC WH рестайл 2008 CRD

 

п.с. при покупке машины предыдущий владелец мене сказал, что пару датчиков ему сломали и заменил он на "улучшенные" - с резиновым вентелем ("соском"). Вот вопрос - какой номер таких датчиков?

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

А вот не факт, что с резиновым соском какие-то новые датчики - сосок откручивается и меняется отдельно при желании. Он к датчику просто болтиком с осевым отверстием крепится.

Link to comment
193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

А вот не факт, что с резиновым соском какие-то новые датчики - сосок откручивается и меняется отдельно при желании. Он к датчику просто болтиком с осевым отверстием крепится.

 

так это второй плюс - сосок металлический еще припаян к датчику контактом, а здесь просто прикручен к контакту

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Ничего он не припаян, механический контакт там. А на резиновом сбоку медная шинка, обеспечивающая такое же подсоединение контакта к диску. Может там её забыли? Но тогда на всех уровнях давления бы врало.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 0 Anonymous, 175 Guests (See full list)

    • Nikrr
    • kot1977
    • igor 050
    • Rusich
    • Voffchik
    • Цом
    • Alexander7x
    • TISA
    • Vassvit
    • Palach
    • Стаканов
    • ACD
    • sanityclause
    • deni18
    • Enot699
    • Агапит
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.