Перейти к содержанию

Система контроля давления в шинах поломалась


DOCTOR81

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите может у кого было. Задрала уже надпись SERVICE TIRE PRESS SYSTEM. загорается когда захочет, четкой связи с чем то не нахожу. Может погаснуть и не гореть несколько недель, потом опять высветитья. Загорается всегда в движении. Датчики все рабочие, давление показывают корректно. Был с данной проблемой 2 раза у оффициалов когда надпись горит, ошибок не нашли. Причину тоже. Подскажите где искать причину или к кому обратиться. Поиск курил ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Знаю что такая фигня загорается если давление ниже 2.0 <_<

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Знаю что такая фигня загорается если давление ниже 2.0 <_<

Давление в норме, проверял на разных шиномонтажах. Когда горит эта фигня контрольная лампа низкого давления в шинах молчит. Пробовал спускать колеса, тогда система пишет в каком колесе низкое давление, загорается желтая лампа и горит SERVICE TIRE PRESS SYSTEM. Накачиваешь колеса все тухнет а SERVICE TIRE PRESS SYSTEM остается.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Иногда причина такого непонятного поведения этой системы, модуль иммобилайзера - он мозг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Бывает и такое. Видел косяк с этой системой при установленном блэк-баге...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Стоит шерхан 5 установлен предыдущим владельцем, периодически зажигает чек. Ошибки: U110A, U1145, U1411, P0513. Официалы говорят что эти ошибки от сигналки. С ними согласен, так появляются если завести с автозапуска. Если ключом заводишь чек уходит. Но SERVICE TIRE PRESS SYSTEM с чеком не связан, загорается когда захочет.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

У меня так было, когда я без датчика ездил. Подозреваю, что у Вас датчик накрывается.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Попробуйте все колеса, в том числе и запаску, накачать хотя-бы на 2.4, покатайтесь минут 15, возможно уйдет ошибка.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Пробовал. Накачиваешь 2.4 ошибка действительно уходит. Через несколько километров вновь появляется.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас все 4 колеса без датчиков, а ругается только на передний правый (на остальные просто прочерки, а на этот показывает 1,7. Надо ошибку сбрасывать

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

А у меня сигнал с запаски не обнуляется. Видимо придется к дилеру ехать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем теперь появилась закономерность: надпись горит, глушишь машину, через 15 минут заводишь надпись горит, трогаешся и метров через 100 тухнет. Проезжаешь километра три загорается и не гаснет пока не заглушишь авто. Куда дальше копать и куда обращаться не знаю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 3
Город: москва
Опубликовано

У меня американец при морозе загорается ниже -15 и подушка пассажира потом гаснет при морозе -5 только подушка пассажира при следующем запуске может не загореться попробуй просушить датчики скорей всего где то кондесат или окисление

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Скатайтесь на диагностику, starscan всё подскажет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Скатайтесь на диагностику, starscan всё подскажет.

Да был я два раза на диагностике старсканом. Ничего не нашли. А менять все подряд как то не бюджетно.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

У меня такая же беда. Датчики работают исправно, но ошибка постоянно горит.

С оказией был у дилера, при подключении сканера задний правый показывает давление 0,2.

На вопрос - "почему у вас, в компьютере 0,2 а в машине 2,3? ( и исправно отрабатывает при понижении давления) - получил ответ - наверно батарейка дохнет.

\

Наверно это действительно так, потому что по осени, когда менял резину, задний правый ОЧЕНЬ долго "прописывался" в машине. Работал как требуется, но упорно думал что он задний ЛЕВЫЙ.

 

Вообщем - я забил.

Работает и ладно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Я все никак не успокоюсь. Теперь почти уверен что где-то плохой контакт. Если на дорогах сухо ничего не горит, все нормально, как только проедешь по хорошей луже или на дорогах сыро как сейчас загорается злое....чая надпись. Может кто подскажет где и какие разъемы смотреть, чистить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мне приходят в голову только разъемы приемников сигнала под подкрылками

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Мне приходят в голову только разъемы приемников сигнала под подкрылками

Подскажите где их искать. Надо на подъёмнике или можно малой кровью обойтись?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Подниму старую тему. Проблема так и не решилась. При проезде луж и в мокрую погоду загорается надпись о неисправности системы контроля давления в шинах. Датчики работают при этом исправно. Старскан ошибок не видит. Разъемы на модулях в подкрылках почистили проверили заизолировали. Эффекта ноль. Куда еще лезть не знаю. Сервисмены от меня уже прячутся. Может у кого-то свежие мысли появятся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

дабы не плодить однообразных тем:

давление по компьютеру показывал 2,8-2,9 по кругу... проверил манометрами - 2,9-3,0 ... стравил воздух до 2,5... компьютер стал показывать перед 2,0, зад 2,6...

как это понимать? и как лечится?

GC WH рестайл 2008 CRD

 

п.с. при покупке машины предыдущий владелец мене сказал, что пару датчиков ему сломали и заменил он на "улучшенные" - с резиновым вентелем ("соском"). Вот вопрос - какой номер таких датчиков?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот не факт, что с резиновым соском какие-то новые датчики - сосок откручивается и меняется отдельно при желании. Он к датчику просто болтиком с осевым отверстием крепится.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А вот не факт, что с резиновым соском какие-то новые датчики - сосок откручивается и меняется отдельно при желании. Он к датчику просто болтиком с осевым отверстием крепится.

 

так это второй плюс - сосок металлический еще припаян к датчику контактом, а здесь просто прикручен к контакту

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ничего он не припаян, механический контакт там. А на резиновом сбоку медная шинка, обеспечивающая такое же подсоединение контакта к диску. Может там её забыли? Но тогда на всех уровнях давления бы врало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Vofchik
    • klimu
    • dremych
    • up6
    • Rolerin
    • Виктор 90
    • Ni VеR
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.