Перейти к содержанию

Система контроля давления в шинах поломалась


DOCTOR81

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ничего он не припаян, механический контакт там. А на резиновом сбоку медная шинка, обеспечивающая такое же подсоединение контакта к диску. Может там её забыли? Но тогда на всех уровнях давления бы врало.

 

ну как так, даже тема была отдельная, когда такой датчик реанимировали

 

56053031ad.jpg

 

а модный резиновый вот такой

 

56029398AB.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это он чего, просто снаружи резиной облит, а внутри таки латунный? Жуть!

Второй и так на Жипе 2008 года должен стоять, по каталогам з/ч от самого Крайслера.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Это он чего, просто снаружи резиной облит, а внутри таки латунный? Жуть!

Второй и так на Жипе 2008 года должен стоять, по каталогам з/ч от самого Крайслера.

 

Ну вот у меня австрийский WH конца 08го, и изначально у меня стояли слегка конструктивно отличающиеся от первого, а позже, когда оторвали соски прикипевшие, поставили модные резиновые. Но у меня их, новых, 3, и я вот все штудирую какие еще варианты резиновых 433Mhz. Они реально понтовые - и колпачки откручиваются без проблем, и менять можно отдельно датчик, отдельно сосок и ремонтнопригодны)

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ну как так, даже тема была отдельная, когда такой датчик реанимировали

 

56053031ad.jpg

 

а модный резиновый вот такой

 

56029398AB.jpg

А кто нибудь знает его.модного резинового. каталожный номер.чтоб в Европе показать и там поняли,что это он.например в мерседесе

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Читаем надпись на фотографии: 56029398AB. Проверил по каталогом - соответствует.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Вот резиновые: Schrader 65722-67

Встают и работают без проблем на европейцах. Качество порадовало. Добротно всё сделано.

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это уже из каталога совместимых, можно и так.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Читаем надпись на фотографии: 56029398AB. Проверил по каталогом - соответствует.

Пробовал в каталоге Мерседес.не пробивается :wizard:.может не там.и не так.вроде в доктор бенц

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что это код крайслер, а не мерседес. Мерседесовского кода на изделии не обнаружил (а может он там и есть, просто я формат не опознал, и не считаю его кодом).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Читаем надпись на фотографии: 56029398AB. Проверил по каталогом - соответствует.

 

на сколько я понимаю, это номер для американца

в объявлении написано - 315 Mhz

http://www.ebay.com/itm/4-TPMS-Dodge-OEM-56029398AB-Tire-Pressure-Sensors-/271258751538?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f28481232&vxp=mtr

 

а вот тут написано, что 433 Mhz

но для грандов WK2

http://www.ebay.com/itm/4-NEW-OEM-CHRYSLER-DODGE-JEEP-TPMS-56029398AB-433MHZ-TIRE-PRESSURE-SENSORS/300954232440?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D17214%26meid%3D1044702069896574451%26pid%3D100005%26prg%3D8039%26rk%3D2%26rkt%3D5%26sd%3D271258751538%26

 

черт, чему верить?)))

 

да, и еще вопрос - вообще от WK2 подойдут на WH 2008г?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну допустим Ебей не источник знаний, каталоги шерстить надо.

Приемники на WH точно на 433 МГц, а вот поколения могут отличаться, т.е. у 2008 и WK2 запросто могут быть одинаковые, а на 2005-2007 не подойдут.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну допустим Ебей не источник знаний, каталоги шерстить надо.

Приемники на WH точно на 433 МГц, а вот поколения могут отличаться, т.е. у 2008 и WK2 запросто могут быть одинаковые, а на 2005-2007 не подойдут.

 

так вот где ты эти каталоги найти...

433 это да, с этой частотой по-моему на всех авто европейских.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У поставщиков запчастей. Например, www.usa-auto.ru более-менее вменяемый каталог с расшифровками.

А вот с поколениями надо с более опытными кумекать. Про свой я знаю чё-как, другие - уверенности нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

DOCTOR81, отпишитесь пожалуйста, как решили проблему (если решили). Имею теже симтомы.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Благодаря помощи одноклубника "vit"проблема решилась. Виноват разъем косы которая идет на фаркоп. Расположен сзади слева. В него попадает вода и зажигает надпись.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за информацию. Я тоже грешил на плохой контакт, который пропадает в сырую погоду. К тому же сегодня у нас подморозило и надпись пропала. Фаркопа у меня нет, обрыв придется искать в другом месте. Для поиска обрыва буду искать грамотного электрика.

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Версия с этого форума кажется наиболее правильной: ID афтермаркет-датчиков давления отличаются от оригинальных, поэтому система ругается несмотря на то, что выводит данные с колес. В связи с этим два вопроса к уважаемому сообществу: 
1. Каким образом узнать ID родных датчиков, которых давно уже нет?

2. Как и где присвоить оригинальные ID установленным на машине датчикам-аналогам?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Мне не партнамбер датчиков нужен, а ID - их уникальные номера. Думаю найти сервис с хорошим сканером, который сможет перепрописать вместо старых ид новых.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Достает это рандомно появляющееся сообщение. Оно ж потом так и остается на дисплее.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подбираете правильные датчики, ставите и катаетесь, если все норм, система их увидит и все

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

система мои датчики видит, определила, корректно показывает давление. Проблема в том, что номера этих датчиков не совпадают с прописанными в мозгах. Из-за этого появляется сообщение.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот вы трудовой, просто максимально, если датчики корректные, то система сама воспримет их номера, ничего принудительно делать не надо, прописка это уже лишний шаг

Ссылка на комментарий
3 676
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
15 часов назад, Егор Пятигорск сказал:

Из-за этого появляется сообщение.

Понять бы ещё, что за сообщение :shades:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Понять бы ещё, что за сообщение :shades:

service tyre press system. Несмотря на то, что имеются показания давления всех колес. Надпись появляется на инф. дисплее и остается. 

4 часа назад, up6 сказал:

вот вы трудовой, просто максимально, если датчики корректные, то система сама воспримет их номера, ничего принудительно делать не надо, прописка это уже лишний шаг

Наверное, как-то не так объяснил. У меня все датчики прописались, все 4 показывают корректное давление. Но все равно периодически появляется надпись Service tyre press system. Появляется произвольно и остается до нажатия компаса или меню. Некритично, просто достает. 
По ссылке на мериканском форуме объяснили, что это из-за несовпадения уникальных номеров датчиков с установленными на заводе, что прописаны в мозгах.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

значит система работает некорректно... читайте ошибки

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

значит система работает некорректно... читайте ошибки

Нет ошибок по TMPS, желтый значок не зажигает, сканер ничего не видит. По ссылке на импортном языке по мне так исчерпывающе описана и причина и лечение.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Pravun
    • shole
    • Иван Калаба
    • Виталий1988
    • Лентяй
    • bagama
    • andymark
    • Schv
    • Timon64rus
    • ales1988
    • Fin777
    • McKilligan
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.