Jump to content

Система контроля давления в шинах поломалась


Recommended Posts

193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Ничего он не припаян, механический контакт там. А на резиновом сбоку медная шинка, обеспечивающая такое же подсоединение контакта к диску. Может там её забыли? Но тогда на всех уровнях давления бы врало.

 

ну как так, даже тема была отдельная, когда такой датчик реанимировали

 

56053031ad.jpg

 

а модный резиновый вот такой

 

56029398AB.jpg

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Это он чего, просто снаружи резиной облит, а внутри таки латунный? Жуть!

Второй и так на Жипе 2008 года должен стоять, по каталогам з/ч от самого Крайслера.

Link to comment
193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Это он чего, просто снаружи резиной облит, а внутри таки латунный? Жуть!

Второй и так на Жипе 2008 года должен стоять, по каталогам з/ч от самого Крайслера.

 

Ну вот у меня австрийский WH конца 08го, и изначально у меня стояли слегка конструктивно отличающиеся от первого, а позже, когда оторвали соски прикипевшие, поставили модные резиновые. Но у меня их, новых, 3, и я вот все штудирую какие еще варианты резиновых 433Mhz. Они реально понтовые - и колпачки откручиваются без проблем, и менять можно отдельно датчик, отдельно сосок и ремонтнопригодны)

Link to comment
1,246
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

ну как так, даже тема была отдельная, когда такой датчик реанимировали

 

56053031ad.jpg

 

а модный резиновый вот такой

 

56029398AB.jpg

А кто нибудь знает его.модного резинового. каталожный номер.чтоб в Европе показать и там поняли,что это он.например в мерседесе

Edited by murey
Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Читаем надпись на фотографии: 56029398AB. Проверил по каталогом - соответствует.

  • Like 1
Link to comment
75
Car: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Region: Spain
Posted

Вот резиновые: Schrader 65722-67

Встают и работают без проблем на европейцах. Качество порадовало. Добротно всё сделано.

Edited by Artiom
  • Like 1
Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Это уже из каталога совместимых, можно и так.

Link to comment
193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Спасибо всем большое!

Link to comment
1,246
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Читаем надпись на фотографии: 56029398AB. Проверил по каталогом - соответствует.

Пробовал в каталоге Мерседес.не пробивается :wizard:.может не там.и не так.вроде в доктор бенц

Edited by murey
Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Потому что это код крайслер, а не мерседес. Мерседесовского кода на изделии не обнаружил (а может он там и есть, просто я формат не опознал, и не считаю его кодом).

Link to comment
  • 3 months later...
193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Читаем надпись на фотографии: 56029398AB. Проверил по каталогом - соответствует.

 

на сколько я понимаю, это номер для американца

в объявлении написано - 315 Mhz

http://www.ebay.com/itm/4-TPMS-Dodge-OEM-56029398AB-Tire-Pressure-Sensors-/271258751538?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f28481232&vxp=mtr

 

а вот тут написано, что 433 Mhz

но для грандов WK2

http://www.ebay.com/itm/4-NEW-OEM-CHRYSLER-DODGE-JEEP-TPMS-56029398AB-433MHZ-TIRE-PRESSURE-SENSORS/300954232440?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D17214%26meid%3D1044702069896574451%26pid%3D100005%26prg%3D8039%26rk%3D2%26rkt%3D5%26sd%3D271258751538%26

 

черт, чему верить?)))

 

да, и еще вопрос - вообще от WK2 подойдут на WH 2008г?

Edited by Avtor
Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Ну допустим Ебей не источник знаний, каталоги шерстить надо.

Приемники на WH точно на 433 МГц, а вот поколения могут отличаться, т.е. у 2008 и WK2 запросто могут быть одинаковые, а на 2005-2007 не подойдут.

Link to comment
193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Ну допустим Ебей не источник знаний, каталоги шерстить надо.

Приемники на WH точно на 433 МГц, а вот поколения могут отличаться, т.е. у 2008 и WK2 запросто могут быть одинаковые, а на 2005-2007 не подойдут.

 

так вот где ты эти каталоги найти...

433 это да, с этой частотой по-моему на всех авто европейских.

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

У поставщиков запчастей. Например, www.usa-auto.ru более-менее вменяемый каталог с расшифровками.

А вот с поколениями надо с более опытными кумекать. Про свой я знаю чё-как, другие - уверенности нет.

Link to comment
  • 2 months later...
1
Car: Jeep Grand Cherokee wh
Region: Санкт-Петербург
Posted

DOCTOR81, отпишитесь пожалуйста, как решили проблему (если решили). Имею теже симтомы.

Link to comment
13
Car: WH 4.7 2005 г.в.
Region: Москва
Posted

Благодаря помощи одноклубника "vit"проблема решилась. Виноват разъем косы которая идет на фаркоп. Расположен сзади слева. В него попадает вода и зажигает надпись.

  • Like 1
Link to comment
1
Car: Jeep Grand Cherokee wh
Region: Санкт-Петербург
Posted

Спасибо за информацию. Я тоже грешил на плохой контакт, который пропадает в сырую погоду. К тому же сегодня у нас подморозило и надпись пропала. Фаркопа у меня нет, обрыв придется искать в другом месте. Для поиска обрыва буду искать грамотного электрика.

Link to comment
  • 10 years later...
0
Car: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Region: Долгопрудный
Posted

Версия с этого форума кажется наиболее правильной: ID афтермаркет-датчиков давления отличаются от оригинальных, поэтому система ругается несмотря на то, что выводит данные с колес. В связи с этим два вопроса к уважаемому сообществу: 
1. Каким образом узнать ID родных датчиков, которых давно уже нет?

2. Как и где присвоить оригинальные ID установленным на машине датчикам-аналогам?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

подбирайте по вину и все

  • Like 1
Link to comment
0
Car: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Region: Долгопрудный
Posted

Мне не партнамбер датчиков нужен, а ID - их уникальные номера. Думаю найти сервис с хорошим сканером, который сможет перепрописать вместо старых ид новых.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а зачем вообще этим заниматься ? 

  • Like 1
Link to comment
0
Car: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Region: Долгопрудный
Posted

Достает это рандомно появляющееся сообщение. Оно ж потом так и остается на дисплее.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

подбираете правильные датчики, ставите и катаетесь, если все норм, система их увидит и все

Link to comment
0
Car: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Region: Долгопрудный
Posted

система мои датчики видит, определила, корректно показывает давление. Проблема в том, что номера этих датчиков не совпадают с прописанными в мозгах. Из-за этого появляется сообщение.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вот вы трудовой, просто максимально, если датчики корректные, то система сама воспримет их номера, ничего принудительно делать не надо, прописка это уже лишний шаг

Link to comment
3,621
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
15 часов назад, Егор Пятигорск сказал:

Из-за этого появляется сообщение.

Понять бы ещё, что за сообщение :shades:

Link to comment
0
Car: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Region: Долгопрудный
Posted
1 час назад, Nordicus сказал:

Понять бы ещё, что за сообщение :shades:

service tyre press system. Несмотря на то, что имеются показания давления всех колес. Надпись появляется на инф. дисплее и остается. 

4 часа назад, up6 сказал:

вот вы трудовой, просто максимально, если датчики корректные, то система сама воспримет их номера, ничего принудительно делать не надо, прописка это уже лишний шаг

Наверное, как-то не так объяснил. У меня все датчики прописались, все 4 показывают корректное давление. Но все равно периодически появляется надпись Service tyre press system. Появляется произвольно и остается до нажатия компаса или меню. Некритично, просто достает. 
По ссылке на мериканском форуме объяснили, что это из-за несовпадения уникальных номеров датчиков с установленными на заводе, что прописаны в мозгах.

Edited by Егор Пятигорск
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

значит система работает некорректно... читайте ошибки

Link to comment
0
Car: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Region: Долгопрудный
Posted
2 минуты назад, up6 сказал:

значит система работает некорректно... читайте ошибки

Нет ошибок по TMPS, желтый значок не зажигает, сканер ничего не видит. По ссылке на импортном языке по мне так исчерпывающе описана и причина и лечение.

Edited by Егор Пятигорск
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 175 Guests (See full list)

    • Евген119
    • maxulya
    • Voffchik
    • Дмитрий323
    • NN52
    • igor 050
    • gmail
    • Nikrr
    • kot1977
    • Rusich
    • Цом
    • Alexander7x
    • TISA
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.