Перейти к содержанию

Параметры дисков на КК


Sтарый

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При смене 18 дисков на 16 или 17 докатку тоже менять ?

И если менять как найти нужную докатку ?

Зимой езжу на 18 на лето планирую поставить 16 или 17.

Если кто переходил с 18 на 16 сообщите как повлияло на устойчивость авто в целом

  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Именно такие как на картинке только на 16" существуют в природе.

О! А параметры можно таких найти?? по ссылке уже никого нет :(

Или у кого может стоят такие??

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Готов приобрести оригинальные диски made in usa под номером 52125165AA 18 радиуса, за разумную цену, можно б/у но в отличном состоянии. Может завалялись у кого то ненужные или надоевшие диски. Весь инет перерыл и как он оказалось, то очень сложно найти диски хорошие и с нужными параметрами. Если ничего я с номером не напутал то вот фото и заранее извиняюсь за использование фото местного форумчанина, просто не нашел нигде фото.post-35842-0-60545600-1464145618_thumb.jpeg

Изменено пользователем cherokeeman
6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно прямой вопрос - подойдут ли диски с такими параметрами и такая резина нормально будет стоять на таких дисках на cherokee kk?

диски - Dotz Crunch 8x18/5x114.3 D71.6 ET35

резина - Dunlop GrandTrek AT3 255/60 R18
Резину уже заказал и внес предоплату, а вот насчет дисков еще думаю потому что не уверен в правильных параметрах ведь они по-моему не совсем стандартные.
Изменено пользователем cherokeeman
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

так, как раз по дискам и не возникнет вопросов, а вот по резине как раз есть, или у вас лифтованый машин?

6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так, как раз по дискам и не возникнет вопросов, а вот по резине как раз есть, или у вас лифтованый машин?

Вот тут человек рассказывает, что у не него все подошло при таких размерах и ничего нигде не задевает -

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2508-vybor-reziny-na-kk/?p=635738

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2508-vybor-reziny-na-kk/?p=652903. Собственно поэтому я и выбрал этот размер. А так да, знаю что замена штатному - 255/55/18. Лифта у меня нет, но и у фромаром тоже нет лифта вроде. Поправьте если я не прав.

Изменено пользователем cherokeeman
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Просто, мне кажется, что при максимальных выворотах может цеплять и тереться, ну если говорит, что не задевает... значит не задевает.

6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просто, мне кажется, что при максимальных выворотах может цеплять и тереться, ну если говорит, что не задевает... значит не задевает.

Вот и я теперь буду очень надеяться, что не будет цеплять :-) А диски эти получается можно брать к этой резине? Изменено пользователем cherokeeman
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, если вылет штатных дисков +40, насколько критична будет замена на диски с вылетом +25?  

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, если вылет штатных дисков +40, насколько критична будет замена на диски с вылетом +25?  

на 15 мм вылет увеличится. не должно цеплять. Это если ширина диска будет как у стандарта.

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

@mki,


на 15 мм вылет увеличится. не должно цеплять. Это если ширина диска будет как у стандарта.

Это да. Но меня интересует, как это на подвеску повлияет. Насколько быстрее будут подшипники изнашиваться и т.п.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mki,

Это да. Но меня интересует, как это на подвеску повлияет. Насколько быстрее будут подшипники изнашиваться и т.п.

не думаю, что критично. По опыту других машин, где ставил диски с большим вылетом, подшипники не страдали.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь рассматривал покупку ковки? Я смотрю, все литьё ставят или штамповку. Я вот задумался, чтоб вес ат резины скомпенсировать.

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband,

 

я задумывался в свое время, хотел ВСМПО, но не нашел с подходящими параметрами

29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@P_H,

 у меня 4 год летние диски +25, правда ширина 8", полет нормальный- ничего пока не менялось

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@P_H,

 у меня 4 год летние диски +25, правда ширина 8", полет нормальный- ничего пока не менялось

Поделись фоткой, как они смотрятся.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь рассматривал покупку ковки? Я смотрю, все литьё ставят или штамповку. Я вот задумался, чтоб вес ат резины скомпенсировать.

задумывался, цена космос была еще до кризиса, аналогов из ВСМПО-подобных т.е. дешевых нет, может разве что Б/У. Да и ВСМПО уже давно нет а жаль :( на двух машинах комплект был. На одной из них лежаки на 80км/ч проходились - дискам хоть бы что.

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

а мне вот эти колесики понравились http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46278-kolesa-v-sbore-na-jeep/. Смущает вылет, да и резина больно злая для в основном асфальтовой езды. 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помимо всмпо, у нас есть Slick, ag forged и ещё какие-то. Цены в районе десятки за диск +-...нормальное литье примерно так же стоит.

  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как думаете, такие встанут: LS Wheels 158 6.5x16 5x114.3 ET40 d73.1 MBF

4bf690501301.jpg

Под Goodyear Wrangler DuraTrac 245/75 R16?

Изменено пользователем IvVerR
Опубликовано

Может и оф топ, не знаю подойдут ли, но мнение выскажу- очень красивые! Искал с колпаком на ступице, не нашел, мне очень нравятся, если хочь чуть подойдут- берите! Просто красота! А на 17 такие есть?

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, я чего то совсем не въезжаю,заказал диски КиК ДаВинчи КС528, народ тут отписывал что ставили на КК такие, так вот, не встают нефига, упираются в суппорт!!! Что я делаю не так? Что за суппорта у меня такие?

 

85ba604b6915.jpg

ccc94d82897b.jpg
На втором фото вид с внутренней стороны, там где диск в суппорт уперся...

Изменено пользователем IvVerR
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Странно... у моего Чирка такие стоят ....но в супорт не упираются, проблем нет и не было.

А упираются все 4 диска? Может в дисках брак какой? (в вылете ЕТ)

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Странно... у моего Чирка такие стоят ....но в супорт не упираются, проблем нет и не было.

А упираются все 4 диска? Может в дисках брак какой? (в вылете ЕТ)

Я уже третий комплект в Казахстан катаю, вылет 35, я даже проставки ставил, но зазор с мм получился, что явно мало

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я уже третий комплект в Казахстан катаю, вылет 35, я даже проставки ставил, но зазор с мм получился, что явно мало

Если такое только на передних колесах, то возможно у тебя стоят усиленные тормоза, соответственно диски и супорта впереди другого (увеличенного) размера. Это мое предположение.

Изменено пользователем Sтарый
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

@Sтарый, Да, только перед, на зад все без проблем вставали. Что и такое может быть, комплектация такая или первый хозяин мог поменять?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sтарый, Да, только перед, на зад все без проблем вставали. Что и такое может быть, комплектация такая или первый хозяин мог поменять?

 

Это именно заводская комплектация. Даже в экзисте 2 варианта колодок и дисков.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это именно заводская комплектация. Даже в экзисте 2 варианта колодок и дисков.

Да, правильно, у меня такая комплектация. Плюс внедорожный комплект в виде защиты всего под низом.

Но, когда я покупал диски для зимней резины, я об этом не задумывался и диски встали нормально, правда я продавца заставил примерить.

Опубликовано

Если диск цепляет всего миллиметр, можно болгаркой немного суппорт подточить шлифовальным диском, я так делал на мерсе мл, суппорт достаточно толстый и снять кромку не страшно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Jeep 32
    • Sergey Commander
    • marat1
    • Palach
    • staer55
    • MarkS
    • Ser_gun
    • RV01
    • Tifferet
    • Поликлиник
    • Possessed9999
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.