Перейти к содержанию

вжик как он есть


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  DimanoiD сказал:

приплыл на 25 тыр одних железок

Не дешевле было контрактную взять?!

  DYX сказал:

Очень странно, что твоя машина ТАК сыпется.

Вот блин тоже чето неверится. Или как ее эксплуатировать еще :wacko:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
  В 12.12.2012 в 19:36, DYX сказал:

Мне кажется в твоем случае нужно от ЭТОЙ машины избавиться.Говорю от чистого сердца.Очень странно, что твоя машина ТАК сыпется.Такое количество крупных и мелких поломок за такой короткий период обычно бывает или на сильно вшатанных неухоженных машинах или на боевых.

Возможно и скорее всего тебе не повезло именно с этим конкретным экземпляром.У подавляющего большинства владельцев по отзывам в разы меньше кол-во поломок.Есть повод задуматься, статистика не врет обычно.

этого клиента бесполезно переубеждать. самоуверенность с первых постов что все жипы гумно, сыпятся, запчасти дорогие и фиг купиш, ну итд.... взял конкретно вшатанный аппарат, а потом доказывает что у всех владельцев машины ломаются так же как у него, кроме моей, типо мне одному со всего форума свезло:)...

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я не доказываю что они все гумно. я про конкретный экземпляр.

раздатку меняю на 242

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
  Цитата
раздатку меняю на 242

Сам хочу в будущем также свапнуть.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
  В 10.12.2012 в 13:05, DimanoiD сказал:

а тебе что, крайслер приплачивает?)))))

Нет, сам справляюсь!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

убедился в очередной раз что вся автоматика это куета.

пока новое - работает. как только годы пройдут - мозги ипет. причем очень дорого ипет.

на форде то же самое было. развалился клатч в раздатке. только там электроника, а не гидравлика. но там эта раздатка моцк выипла насмерть. ее ремонтировали раза 3 наверное, новый пакетник стоит 4500 как щас помню. не критично вобщем то на фоне 20 за восстановленную муфту.

кто берет машину с раздатой 247 и пробегом больше 200 тык будте готовы к тому, что она озябнет в любой момент.

к сожалению не смог сфоткать вскрытую муфту. ушла она сегодня на восстановление скорее всего. нафоткаю повреждения остальных частей раздатки. есть там по мелочи...

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Диман чтобы разложить 247 раздатку независимо от её пробега , нужно быть просто уникальным человеком!! Респект !! :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

пришла 242-я раздатка. 22 тысячи рублей как одна копеечка. выходной вал длиннее чем нужно на 3 см. раздать с 4.0. надо чото отпилить....

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@DimanoiD, просто переставь вал из своей коробки в 242 и будет тебе счастье!))) :crazy:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 21.12.2012 в 06:27, DimanoiD сказал:

они чота разные

плюнь тому в лицо!! кто тебе такое сказал!! :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин, я брал себе машинку под восстановление, но даже у меня столько гемора не было, хотя каждый день езжу по 100км, из них 10-15 км по крупной щебенке. Да если честно вообще гемора небыло, комп двигла только глючил при покупке, но он недорого отремонтировался, а вот по 4WD пока не знаю, с мая катаюсь только на задке, запчасти купить-купил, а загнать все времени нет)))) Носит жутко, но я привык, гонял лет 5 на Волге зимой на летних шинах, в маленьком сибирском городке, мне не страшно)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 21.12.2012 в 20:30, JEEP959 сказал:

плюнь тому в лицо!! кто тебе такое сказал!! :crazy:

я сам оба в руках держал. разные.

 

 

поставил раздать. заменили входной вал вместе с планетаркой от своей 247, поменяли все подшипники, втыкнули, отрегулировали селектор, обрезали кардан на 2 см, собрали.

итого с заменой шаровых, рулевых наконечников и проверкой переднего моста 40 тыр. круто...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 24.12.2012 в 05:41, DimanoiD сказал:

я сам оба в руках держал. разные.

 

 

поставил раздать. заменили входной вал вместе с планетаркой от своей 247, поменяли все подшипники, втыкнули, отрегулировали селектор, обрезали кардан на 2 см, собрали.

итого с заменой шаровых, рулевых наконечников и проверкой переднего моста 40 тыр. круто...

 

в руках держал разные :lol2: а заменил на вал с 247 :lol2:

 

у Меня к вам два вопроса!!

 

1) что принимаете??

2) где берёте???

:lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ты про входной вал на планетарке (какой я и заменил). он на 242 короче. а я про первичный вал, который выходит на задний кардан. он на 242 длиннее. пришлось обрезать кардан.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 24.12.2012 в 07:11, DimanoiD сказал:

ты про входной вал на планетарке (какой я и заменил). он на 242 короче. а я про первичный вал, который выходит на задний кардан. он на 242 длиннее. пришлось обрезать кардан.

 

первичный вал на задний кардан!! :blink: :blink: ну ты жжёшь!))) эт вторичка если чо!)))

 

ну а поповоду валов тогда попонятней пиши а то валы могут быть разными их давольно много!))) от коленчатого до промежуточного!! :lol2:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

а передний кардан третичка идет???????

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

начитался, блин. Ой боюсь боюсь боюсь! :wizard: Про рулевые понравилось :rolleyes: а что MOOG(TRW) не судьбы была поставить? Они ходят долго и сделаны на совесть. У них только один минус, их шприцевать нужно. Диски тормозные долго ходят EBC, сайленты в рычагах отдельно продаются и ходят долго суду по отзывам на ЭТОМ ФОРУМЕ. Местному народу не доверять смысла нет. Зачем напрягать кошелек, когда можно отделаться малой кровью? Ушатать 247 раздатку и правда нужно быть одаренным. Там кроме цепи и муфты ломаться нечему. Ремкомплект (цепь, муфта, сальники) стоит ~570$. Я купил машину с неработающей раздаткой, цепь проскальзывает, да и хер с ней, я на заднем приводе вылезал из сугробов где пасфайндер беспомощно рычал своим дизелем и тронуться не мог. Это все не так дорого по сравнению с одноклассниками других производителей, и сразу в хлам у Жипа ничего не разваливается, он всегда довезет и никогда на трос не попросится. Нужно более скрупулезно относиться к подбору запчастей. Я уже не одну собаку съел на этом и все работает. Один раз только с катушкой для PT Cruiser не повезло, новая не оригинальная работала хуже чем старая оригинальная, в итоге дело оказалось не в бабине. По поводу ограниченного выбора не оригинала на JEEP WJ. Америкосы как-то вообще не долюбливают именно этот JEEP, на него почти нет тюнинга и запчасти, те которые лежат в коробках MOPAR, как правило производятся в США (реже в мексике) по эгидой Federal Mogul и Crown. Про это уже где-то писал, то ли тут, то ли на PT Cruiser форуме. Т.е. покупая Chempion, MOOG, TRW, Crown, покупаешь оригинал, но только с условием что это все made in usa, те же запчасти но сделанные не на американских заводах имеют совершенно другой вид и соответственно качество. Номера запчастей нужно искать не в экзисте, а на официальных сайтах и уже через экзист и автодок или клондайк смотреть за сколько это можно купить у нас. Поверь мне, я не торможу на лежачих полицаях, на грунтовках и разбитых дорогах, но ушатать 13 летнюю оригинальную подвеску в таком темпе я смог за год, и то не всю и не в хлам. То что моя машина, до меня, ездила в основном по асфальту (там ей и место) это очевидно, но далеко не каждая машина сможет прожить 13 лет с родной подвеской без ремонта.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

для страждущих)))))

после фтыкания 242 я поимел сильный вой на полном приводе. то есть едем на полнм - воет, втыкаем задний - тихо.

забил до весны.

лопнул тормозной шланг. заменили, попытались заменить тормозную жижу и прокачать тормоза. в итоге сломался штуцер на заднем левом. шик))))

даже и не сомневался что так будет. собрали пока без него, я высверлил остатки и нарезал резьбу под волговский. родной штуцер диаметр 9 мм резьба 24 нитки на дюйм, волга М10х1. супорт не поставил пока еще. если у вас произойдет что то такое с задними, меняйте на б/у (или новый за 5000) не думая. ацкая епля его высверливать.

еще у нас оборвало очередную партию сайлентов бумеранга, что-то открутилось спереди слева (о чем сообщает редкий, но характерный стук в ноги), заменил задние полуубитые амортизаторы монро на новые каяба (стало еще хуже). Афта ацки жрет бензин. средний расход около 30 на 100. заменены лямбды, регулятор ХХ, датчик положения дросселя, МАП, свечи, фильтр, датчик температуры воздуха на впуске. абсолютно по барабану. ошибок не было и нет. датчики для замены в моторе уже кончились. хотя температуты ож еще остался, но он правильно показывает.

за это время заменены рулевые наконечники, все подшипники в переднем мосту, задние полуосевые, ну и по мелочам всякое.

так что вот)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  DimanoiD сказал:

сильный вой на полном приводе

Мож раздатка воет, у нее подшипник на передний кардан живой?

  DimanoiD сказал:

лопнул тормозной шланг. заменили, попытались заменить тормозную жижу и прокачать тормоза. в итоге сломался штуцер на заднем левом. шик))))

От этого никто не застрахован))

  DimanoiD сказал:

еще у нас оборвало очередную партию сайлентов бумеранга

А у тебя лифтованый? Проставка на бумере стоит?

  DimanoiD сказал:

заменил задние полуубитые амортизаторы монро на новые каяба (стало еще хуже).

А какие каябы поставил?!

  DimanoiD сказал:

Афта ацки жрет бензин. средний расход около 30 на 100. заменены лямбды, регулятор ХХ, датчик положения дросселя, МАП, свечи, фильтр, датчик температуры воздуха на впуске. абсолютно по барабану

Тормоза проверяй, вероятно их клинит, или в ходовке чето клинит, но чето расход непонятный прям. Ну или по городу от дома до дома в пробках постоянно и с прогревами(( Кстати когда раздатку ставил, аккум отключал? А коробку потом прописывал? У меня тож после этого жрет с неделю, пока не обучится.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

перед установкий раздатка разобрана, заменены все подшипники. раздатка в идеале ваще была.

машина не лифтованая, но сайленты бумера рвет исправно.

каябы поставил 554200

раздатку заменил уже несколько месяцев как. должно было обучиться все. клинов не заметил, выбег у машины хороший. сам не пойму что за засада. тормоза перебрать осталось, но это не они. причем это периодически припадки, то нормально, то просто стрелка бензина на глазах опускается как будто вытекает куда то. я в шоке. последний рекорд 20 литров на 60 км.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А ты обманки кстати убрал с лямбд!? Или у тя каталик вырезан и без обманок не поканает?!

 

Кстати передний кардан отбалансирован!? И там еще по длине ты говорил проблемы были. Не может ли длина переднего кардана немного длиноватой быть? При включении переднего моста может быть кардан давит на раздатку и вой начинается, мож его чуть укоротить? или там люфт хороший?

 

у тебя задние пружины какие стоят щас? Родные?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

обманка стоит. зачем ее убирать если катализатора нет?

кардан не балансировал, да и смысла нет ибо хочу его менять. по длине он в самый раз. от фланца есть свободный ход в обе стороны.

пружины стоят родные щас. жду потепления чтобы заняться вплотную. не машина а злыдня какая то

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Дак может обманка как то не правильно работает?!

Блин, мыслей то даже нет чето. А система улавливания паров нормально работает?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

она на расход не влияет. если под пробку заправить, ошибки появляются по системе улавливания. но я это очень редко делаю.

а обманка..... работала бы неправильно, появилась бы ошибка

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я седня по городу покатался, по пробкам, да и погонял немного, чето смотрю у меня стрелка прям заметно упала, правда бортовик не поглядел.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

тут вопрос в том, что разница в расходе по компу и расходе по бензину от 5 до 7 литров. проблема кроется где то тут...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Дим, ну у меня та ж фигня, только разница меньше: 2-4 литра.

И то, если по городу езжу. Неровно.

Если кататься по трассе, то расход примерно совпадает.

Если по городу кататься спокойно-пенсионерским способом, то разница будет 1-2 литра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • DrX-ray
    • Acovant
    • xmo97
    • S08
    • WK 2005
    • sever-rk
    • mixelson
    • Землянин
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • REBUK75
    • Muxei
    • Лукич87
    • shon73
    • ilya1895205
    • Yurank
    • Amelnik
    • Прохор
    • AndreyLI
    • 520881
    • Сергей778
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.