Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Сергей57 сказал:

Я так же танцевал ! Пока новый палец не поставил. Он у тебя поеден сильно 

Так палец не касается скобы даже, там зазор большой, резинка-манжета скользит в скобе. 

 Снял сегодня манжеты с направляшек, поставил термоусадку ради эксперимента, теперь палец ходит в скобе гораздо легче. Почистил тормозной диск кордщеткой. Вроде помогло, толком ещё не успел протестировать, завтра будет ясно.

 Ещё обратил внимание на снятом суппорте, если давить на тормоз выходит только один поршень, в принципе если его поджать, то начинает и другой выходить и струбциной оба легко задавливаются, вряд-ли это в этом дело...

IMG_20200512_180108.jpg

Изменено пользователем Алексей 3.0
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По закону сообщающихся сосудов один и выйдет - абсолютно идентичных сальников поршней не бывает, выходит у кого чуть легче ход. В рабочем режиме никак не влияет, потому что оба работают под "гнетом", а способность сальника "отводить" поршень после снятия давления и слабина хода поршенька напрямую не связаны.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Биение ушло. Значит дело было в пальцах, очень туго ходили с манжетами.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Алексей 3.0 сказал:

Биение ушло. Значит дело было в пальцах, очень туго ходили с манжетами.

С работы ехал опять появилось... Такое чувство когда нагреваются тормоза появляется. Может просто диски повело... Но странно, проблема появилась после замены левой ступицы и переборки правого суппорта. Суппорт вроде как исключил из возможных причин. 

Опубликовано
10 минут назад, Алексей 3.0 сказал:

Суппорт вроде как исключил из возможных причин. 

А вот и не факт. 

Пальциметром проверяйте как греются. После гражданской езды огненными не будут, даже задние примерно той же температуры, что и спереди. 

А если вжарить хорошенько, то подклинивающий сам себя проявит довольно явно. 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, СашкаМ сказал:

А вот и не факт. 

Пальциметром проверяйте как греются. После гражданской езды огненными не будут, даже задние примерно той же температуры, что и спереди. 

А если вжарить хорошенько, то подклинивающий сам себя проявит довольно явно. 

Проверял, передние примерно одинаковые, задние чуть-чуть поменьше нагреваются. Температура после активной поездки не "огненная".

Изменено пользователем Алексей 3.0
Опубликовано

Хочется, конечно, идеала. Но я бы не торопился лезть еще раз. Вполне возможен вариант, что притрется и диск подровняется. Недельку бы покататься. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Алексей 3.0 сказал:

С работы ехал опять появилось... Такое чувство когда нагреваются тормоза появляется. Может просто диски повело... Но странно, проблема появилась после замены левой ступицы и переборки правого суппорта. Суппорт вроде как исключил из возможных причин. 

Так же все было... был момент старый хозяин в скобе отверстие сделал 2 мм видно закисла направляющая и не закрыто было, там илоржавчину я долго выковыривал помогло сверло на шуропеверт диаметром 10 выбыл ржавую пыль без стружки помогло на неделю. Устал вообщем и купил новую направляйку    @СашкаМ это я про передний ))

Изменено пользователем Сергей57
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, как открутить болт шкива коленвала на снятом дизельном моторе, если драйвплата снята, головы сняты, навесное снято? Торчит только цепь и башмаки, ну и поршня видны... Поддон на месте еще.

Там большой момент? Резьба обычная? Трещал вчера гайковертом, руки устали )))

Думаю вороток и большой рычаг взять, но как застопорить проворот коленвала?

Изменено пользователем ASAT
1
Автомобиль: jeep grand cherooke 2008 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Добрый! Подскажите, как правильно снять в салоне панель (футляр для очков с освещением),  чтоб его не сломать... требуется отремонтировать крышку  футляра для очков ...

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@DeFF потянуть с усилием двумя руками слева или справа,там защёлки папа-мама .

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

По идее,там д.б.обратная резьба.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

По идее,там д.б.обратная резьба.

Про болт колена?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

Про болт колена?

Да.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Часто слышал про добавление в солярку масла для двухтактных моторов, особенно в зимний период. На коммон рейл можно и нужно ли добавлять масло в топливо? Практиковал кто-нибудь на wk такое?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Алексей 3.0 сказал:

Часто слышал про добавление в солярку масла для двухтактных моторов,

Я бы выбросил эту затею из головы... Есть уже много катализаторов горения, если чем то солярка не устраивает...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 31.12.2019 в 17:20, amon сказал:

Если это тот, что у меня периодически пищит штатной сиреной, то под задним сидением с правой (пассажирской) стороны.

К сожалению это не он. Под задним сидением парктроники и FCDM

В 02.01.2020 в 00:04, Giraffe сказал:

@ASAT 

Он находится за обшивкой правой четверти. 

При должной сноровке, можно снять разъём не снимая сиденье. 

Да, Блок ITM находится как бы под сеточкой правой накладки багажника. Чтоыб скинуть скинуть разъем надо снять резинку с проема багажника, выкрутить 1 шуруп у крепления сетки у фары и выщелкнуть правую часть накладки багажника, рука пролазит спокойно. Всем спасибо за помощь

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 18.05.2020 в 16:09, олегТТ сказал:

По идее,там д.б.обратная резьба.

Что я только сегодня не делал, но не смог открутить болт шкива коленвала (((

В итоге на попа поставил мотор, 4 гвоздя 200-ки в места крепления стартеров с обоих сторон в пол. Головка, вороток, труба метр.  Второй человек держит тоже мотор рукми. Пробовал крутить в обе стороны. Логично понимаю, что надо откруичвать по идее этот болт по часовой стрелке. Но чуда не произошло. Наверно мал рычаг? Надо взять больше трубу? Какой там момент затяжки?

Опубликовано

Скидываешь поддон, монтажку в расклин колена и блока, берешь гайковерт на 1300-1500 нМ и нормальный компрессор на 10 очков с балоном 100л и всё откручивается. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, СашкаМ сказал:

Скидываешь поддон, монтажку в расклин колена и блока, берешь гайковерт на 1300-1500 нМ и нормальный компрессор на 10 очков с балоном 100л и всё откручивается. 

Ну вот все-таки моего 450 Нм электрического гайковерта было мало, да и ручной силы в рычаге 1 м примерно 1000 Нм тоже маловато оказалось...

К сожалению, Саша, твое оборудование мне недоступно пока. Мой компрессор 8 бар и 50 л, да и пневмогайковерт я еще не купил мощный (да и нужен ли мне в гараже такой).

Завтра куплю головку на 27 на 1 дюйм и попробую  мясорубку, там до 5000 Нм момент вроде. Блок бы не расколоть...

 

Резьба то обратная? По часовой откручивать?

Изменено пользователем ASAT
Опубликовано

У меня тоже нет такого компрессора и гайковерта. 

 

Блин, ты повнимательней с мясорубкой. Она болты ломает на раз, моргнуть не успеешь. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

Блин, ты повнимательней с мясорубкой. Она болты ломает на раз, моргнуть не успеешь. 

В какую сторону этот болт крутить не помнишь? :D

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ASAT сказал:

Резьба то обратная? По часовой откручивать?

Как оказалось , резьба обычная. Откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. 

Методов довольно много на ютюбе выложено на любой вкус.

 

P.S. Я бы стартером не стал. Разумней имхо головка и длинный рычаг ( для облегчения). Главное зафиксировать прочно вал.

Изменено пользователем олегТТ
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, олегТТ сказал:

Как оказалось , резьба обычная. Откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. 

Методов довольно много на ютюбе выложено на любой вкус.

 

P.S. Я бы стартером не стал. Разумней имхо головка и длинный рычаг ( для облегчения). Главное зафиксировать прочно вал.

Благодарю! Буду против часовой стрелки!

А откуда это? Фото болта можешь прислать, чтобы нитки резьбы были видны? 

Если ты сам это сейчас делал на дизеле, то вопросов нет!

 

Только я не стартером, а мясорубкой хотел (какой дальнобойщики гайки на грузовиках крутят).

Зафиксировать то я могу (КВ в корпус через плоскую монтировку), но как выше написал, видать рычаг был недостаточный...

 

Изменено пользователем ASAT
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, ASAT сказал:

Если ты сам это сейчас делал на дизеле, то вопросов нет!

Ну, коленвал то на всех авто в одну сторону крутится, посему и резьба одна д.б. Иначе может открутиться в процессе. Не встречал инфы по обратной резьбе.

Если зафиксировать можешь, то вообще не вопрос. Далее всё решает длина рычага и не более.

Глянь на ютюбе, там полно роликов и инфы по этому вопросу. Наш движок ни разу не особенный...разве что миллионник.)))

И вот По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди).У двигателей автомобилей Honda и судовых двигателей направление вращения может не соответствовать стандартному.

 

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

Ну, коленвал то на всех авто в одну сторону крутится, посему и резьба одна д.б.

Не на всех. Митсубиши тому в пример

И резьба тоже не на всех одинаковая.  Например вк2 3.0д - левая резьба на колене. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Например вк2 3.0д - левая резьба на колене. 

Получается ,что и на итальянском моторе тоже колен не так вращается ?

 

6 минут назад, СашкаМ сказал:

Митсубиши тому в пример

Ну , так и я про Хонду указал...

 

Но Хонда , Мицуба и корабли это всё же не Мерседес...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У нас же написано, коленвал вращается по часовой стрелке...? (если смотреть на мотор спереди)

И если резьба обычная, то по идее возможно открутиться?

Опубликовано
4 минуты назад, ASAT сказал:

И если резьба обычная, то по идее возможно открутиться?

Ты хоть один случай знаешь? Ты вон неделю уже открутить не можешь. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Блин, Сашь, в какую сторону откручивать болт, если я смотрю на шкив коленвала?

У меня и так что-то хрустнуло уже внутри, пока цепь была за крышкой подклинена (((

Я же развалю нафиг этот блок...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • Donadoev
    • Skipper82rus
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.