Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про дилерского класса сканер для запуска гидровентилятора - не пропустили этот момент?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Други,а хороший скидос на рокавто(код) поделится кто-нибудь?))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
30 минут назад, СашкаМ сказал:

хороших не бывает

максимум 5%

Ну мало ли:D,я ж не знаю

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

Про дилерского класса сканер для запуска гидровентилятора - не пропустили этот момент?

не пропустил, спасибо!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На рокавто бывают более крутые скидосы - но там нужно ежемесячно покупать "от 10/50тыс" - и через годик скидос будет процентов 10-15 сроком на год...короче, это не для мелких частных клиентов, каковыми мы и являемся.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, СашкаМ сказал:

7990038571746601

Я уже воспользовался, Спасибо!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
В ‎20‎.‎05‎.‎2018 в 00:18, Николай Пименов сказал:

на 5,7 это работает так: достигаем 1500 оборотов, сканером включаем гидровентак на полную, гоняем некоторое время, затем (мотор всё ещё маслает) на вывешенных передних колесах быстро крутим руль от упора до упора пару раз (4 раза, по 2 в каждое крайнее). После этого пузырики из системы выйдут все-все, и при удаче всё будет ровно, при неудаче - новый насос гур :(

Добрый день! Выполнены все рекомендации. Даже с запасом, по 10 раз от упора до упора.

Гидровентилятор работал и до и после процедуры в штатном режиме, отличий в усилии руля не было и нет, никаких закусываний. Раздражает только появившееся после замены жидкости ГУР вытье. Изменений после процедуры не было, пузырьков и пены на щупе системы ГУР тоже не было.

Есть один нюанс... У меня сопливилась трубка ГУР высокого давления, при большом ТО перед заменой решили ее поменять, но, новой в наличии не было, поэтому отдали старую в ремонт. Теперь не сопливится, но появился вой.

Наша общая гипотеза - может ли быть так, что ремонтники, руководствуясь принципом "чтобы не текло", не соблюли внутренние диаметры трубки, и из за этого насос ГУР, система, завыл?

И насколько это плохо для эксплуатации и влияет на насос ГУР? М.б. потратить 12-15 т.р. и поставить новую трубку (будет жалко, если не поможет)?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
В ‎16‎.‎05‎.‎2018 в 00:40, MAPTbIH сказал:

dzdm Николай Пименов , спасибо за наводку... послушал

Очень похоже на мой звук! И на горячем двигателе его слышно значительно сильнее.

А тут обсуждается данный казус, "хеми тик", в разрезе масел... http://www.oil-club.ru/forum/topic/24820-dodge-ramchallenger-57-hemi-fenomen-hemi-tick-–-mozhno-li-poborot/

Затрагивается вопрос о вязкости и отложениях. По отложениям в гидрокомпенсаторах интересно... Машина прошла около 60 т.км на газу... Их больше или меньше, чем на бензине может быть?

Стало еще больше вопросов, и еще меньше желания "делать вскрытие" двигателя. Отталкивает сильнее даже не трата 60-70 т.р., а то, что в еще относительно свежий движок полезут, и непонятно, к чему это приведет впоследствии. С машиной пока расставаться желания нет, планирую проехать, минимум, еще столько же, если даст Бог.

Может быть, помутить с маслами и всякими присадками, как обсуждают на том форуме?

Эх, чуть раньше бы, а то я 200 км назад сделал большое ТО, с заменой всех жиж. Теплилась надежда, что стук сам куда-нибудь денется. (

Николаю Пименову спасибо за участие! Прошу и других экспертов высказываться!

Сервисникам явно мало теории, даже сервисам уровня Территории.

После диагностики у их моториста узнал, что мой стук - проблема HEMI, в основном на 6,4, но и 5,7 тоже, особенно на RAM. ((( Фигово... У меня в голове был образ, что 5,7 - это надежно... (((

Вспоминаю Вжика своего, который с пробегом в 3 раза больше, пусть и некомфортный в обычных режимах езды, особенно по трассе, не доставлял таких проблем и был ГОРАЗДО дешевле в ремонте.

Особенно, после инфы от владельца RAM, который отдал за ремонт, который мне предлагают, 200 т.р. - 100 т.р. запчасти и 100 т.р. работа.

По стандарту, виноват гидрокомпенсатор MDS, из-за которого со временем раздалбывается кулачок распредвала и начинаются пропуски в цилиндре.

У меня пока никаких пропусков нет, только звук.

Решение - ремонт сейчас, при котором разумно менять и распредвал, это несвоевременно, особенно, учитывая, что, по отзывам, при моих стуках можно ездить еще очень долго. А пойдет дальше, тогда и делать уже.

При этом, сегодня провел эксперимент и долил нашей "водички" 5W-20 сверх уровня... Стал стучать ГОРАЗДО меньше.

Вывод - учитывая дамоклов меч в 200 т.р., можно попробовать "супер-масла" из США, а потом и присадки.

Вот так.

Пишу с целью услышать мнения. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, MAPTbIH сказал:

поэтому отдали старую в ремонт. Теперь не сопливится, но появился вой

а ты уверен, что это сам гур? Тут в теме про гур это уже обсуждали. Как оказалось, шланг гур должен быть строго определенной длины (читай оригинал) и уложен определенным образом ( в виде кольца), иначе сам шланг начинает вибрировать и издавать звуки, похожие на жужжание гур

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
16 часов назад, Akpo6at13 сказал:

а ты уверен, что это сам гур? Тут в теме про гур это уже обсуждали. Как оказалось, шланг гур должен быть строго определенной длины (читай оригинал) и уложен определенным образом ( в виде кольца), иначе сам шланг начинает вибрировать и издавать звуки, похожие на жужжание гур

Нет, я в этом вообще не уверен, это лишь моя гипотеза.

Поэтому и прошу совета.

Твое предположение постараюсь как-то проверить. Склоняюсь к покупке нового шланга ГУР и замене жидкости. Вой бесит...

Спасибо!

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

WH 2006 CRD Overland, vin 1J8HCE8M36Y135233, 

не могу никак включить дневной свет, регионы меняю лаунчем , регионы меняются - видно на меню и магнитофоне, но не загораются ни в пол накала дальний, ни ближний. стар зделает ето  - искать его или нет?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Тоже самое было. Регион меняется лаунчем, а ДХО не включались никак. Дилерским включилось все без проблем, даже отрегулировали яркость дальнего (вольтаж). Но не старсканом, а вайтечем. И плюс мастер использовал специальное ПО для этого дела.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Подскажите!

Порвался (выпал) резиновый конус-отбойник, что в центре пружины. 

Они меняются? и как крепятся? 

Есть от ВЖика на мосту заднем.

Как его заменить на ВК?

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Думаю вот этой странички вам хватит для принятия решения

 

Страницы из 2005-WH-Catalog.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
4 часа назад, NESVIG сказал:

Порвался (выпал) резиновый конус-отбойник, что в центре пружины. 

Он просто плотно вставляется и все, никаких креплений нет. Я снимал и ставил когда лифтовался.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток.

WH 2008 европеец 3.0 дизель

Может ли стартер при пуске иметь редко очень как-бы небольшой затык или затуп, но сразу начинает крутить после этого? Хотя обычно крутит хорошо сразу.

И второй вопрос: обычно после ночи или после небольшой стоянки (более пары часов) при запуске двигателя появляется как бы секундный лишний тоже тарахтящий звук, который практически тут же пропадает. Как трясется что-то, или болтается... Если опять запустить двигатель, то такого уже нет. Может какая защита так колбасит? Но ведь после этого повторно звука нет. А может ли подлипать бендикс стартера и вносить такой звук? Не металлический, скорее глухой какой-то тарахтящий. Или может это какой ролик? При работающем моторе никаких люфтов ничего нет, машина едет отлично, посторонних звуков нет.

Пока ремень не снимал и без ремня не запускал, но может у кого было что подобное?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Roman76 сказал:

как-бы небольшой затык или затуп,

Магнит развалился в статоре. Если акб исключить. 

 

15 минут назад, Roman76 сказал:

как бы секундный лишний тоже тарахтящий звук

Цепь грм под замену или натяжитель как минимум. 

 

Рецепты не однозначные, но у меня было именно так. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

Магнит развалился в статоре. Если акб исключить. 

 

Цепь грм под замену или натяжитель как минимум. 

 

Рецепты не однозначные, но у меня было именно так. 

Спасибо. Стартер попробую сменить, на пробу дадут.

 

Цепь или натяжитель - накладно это?

И почему потом нет такого звука после любого количества повторных пусков? Только после небольшой стоянки и то не всегда...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Roman76 сказал:

И почему потом нет такого звука после любого количества повторных пусков?

Если это цепь, то там гидронатяжитель (рекомендуется менять при замене цепи).

Во время длительной стоянки масло из него стекает, и пока он вновь не наполнится, идет стрекот.

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Если это цепь, то там гидронатяжитель (рекомендуется менять при замене цепи).

Во время длительной стоянки масло из него стекает, и пока он вновь не наполнится, идет стрекот.

 

 

Спасибо. На сколько критично так ездить? Понятно, что заменить при случае. 

Не разобьет крышку двигателя?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

На сколько критично так ездить?

Что мне вам ответить?

Скажу не критично, не дай бог что, я виноват.

У нас не было претендентов, что бы вытянутая цепь на дизеле привела к проблемам.

Одно время считалось (по документации МВ), что при растяге больше 4-5 град машина плохо заводится.

Практика показала, что это не так.

Сильное растяжение вызывает кучу ошибок, машина не едет, тут уж хочешь не хочешь, менять придется.

Пока ошибок нет, мое имхо, можно ездить.

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

что бы снять клапанную крышку на дизеле нужно ли снимать форсунки? 

Похоже предыдущие хозяева снимали клапанную и посадили ее на герметик. похоже не качественно, потеет затылок у головки блока

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Что мне вам ответить?

Пока ошибок нет, мое имхо, можно ездить.

 

Благодарю! 

Тоже такого мнения (надеюсь ТТТ все будет хорошо).

Решил с этой машиной, что пусть звук вылезет наружу, а там посмотрим.

А то постоянно жыпы поддерживать в отличном состоянии - уже параноить начинаю ))

 

Но стартер попробую сменить для профилактики.

 

А как-нибудь снаружи натяжители или успокоители подтянуть можно? Я пока не в курсе этого ДВС...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Roman76 сказал:

А как-нибудь снаружи натяжители

Нет. Только натяжитель поменять.

Ну, кстати, как промежуточный вариант вполне разумно.

Он не дорогой и меняется легко.

Главное, прокладку не пролюбить при замене.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 минут назад, E_Gun сказал:

Он не дорогой и меняется легко.

Главное, прокладку не пролюбить при замене.

Но также надо снять кучу навесного и все-всего для этого? Он же под крышкой передней?

Или его можно вытащить иначе?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Roman76 сказал:

Но также надо снять кучу навесного и все-всего для этого?

Нет. Он над генератором, меняется снаружи.

Скачайте мануал, там есть.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
50 минут назад, E_Gun сказал:

Нет. Он над генератором, меняется снаружи.

Скачайте мануал, там есть.

 

Вот спасибо!!! Буду изучать!

Отпишусь!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Он над генератором, меняется снаружи.

 

Я правильно понял что это chain tensioner ? Но он похож на болт...

И это оно? 1.jpg 

 

А он снимается, промывается как? Или уже бесполезно и проще новый поставить?

(спрашиваю, т.к. пока не понимаю трудозатраты по его замене)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • JJJ
    • Вадим1991
    • matrixgreen
    • Priexal
    • fildimon
    • AS8
    • Orion_203
    • James Ornatskiy
    • xmo97
    • Дмитрий Александрович
    • Mixa890
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 711
    • Максимум онлайн
      1 983

    Вадим1991
    Новый пользователь
    Вадим1991
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.