Перейти к содержанию

Что может сломаться в АКПП?


Piligrim_380

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Игорь, привет,

сбрось пожалуйста в личку инфо, а то ссылка что-то не работает.

Коробка так же пинается при трогании с места при прогретой коробке, на холодную нормально.

Масло менял на аппарате с прогонкой через фильтр, доп радиатор не стоит.

Видел в продаже средство для мойки коробки перед заменой пр-ва HI-GEAR, а также присадка в масло которая помогает устранить пинки в работе на подъизношеной коробке, производитель то же, ни кто не пробовал?

Привет!

Ссылку сейчас кину, а средства для мойки, на мой взгляд, гамно. Может и отмоет, но забьет отмытой грязью все что можно. Мое скромное ИМХО

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Игорь,

я так понимаю, что ты тоже будешь заказывать ремкомплект и "лечить" коробку, потом отпишешся как получилось, прошли ли пинки, думаю тоже заняться.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Игорь,

я так понимаю, что ты тоже будешь заказывать ремкомплект и "лечить" коробку, потом отпишешся как получилось, прошли ли пинки, думаю тоже заняться.

Проблема в том, что я не знаю за что ранбше хвататься - у меня и с раздаткой все не очень хорошо и с АКПП похоже тоже. Думаю, сначала с раздатки начать... У тебя какая коробка?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Проблема в том, что я не знаю за что ранбше хвататься - у меня и с раздаткой все не очень хорошо и с АКПП похоже тоже. Думаю, сначала с раздатки начать... У тебя какая коробка?

 

А Виктор то что сказал на этот счет?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

У тебя какая коробка?

Хороший вопрос! Я еще не смотрел, может подскажете как узнать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

А Виктор то что сказал на этот счет?

Я не обращался пока к нему. Искренне полагая, что косяк в раздатке...

 

Хороший вопрос! Я еще не смотрел, может подскажете как узнать?

Пробей по ВИНу

http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Может попросить модераторов переименовать тему? А то к раздатке она уже мало относится...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

На крайслей форуме тож обсуждали эту тему. Вывод: коробка. Что именно, никто точно не знает. У меня было такое года два подряд. Потом как-то загнал авто и подтянули мне там всякие цепи, ремни и т.д. С тех пор вроде более не пиналась. Еще у меня мертв блок соленойдов, уж не знаю, связано то ли как.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Пробей по ВИНу

http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm

Пробил по предложенной ссылке,

но это мне ничего не дало.

Вот что мне выдал VIN-декодер:

 

VIN-код: 1J4GW58N41C569857

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный

Модификация: Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 4,7 литра, V-образный, 8-цилиндровый

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 2001

Производственный номер: 569857

Контрольная цифра: прошла проверку

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Самое интересное, что косяк такой у многих, но ответа с чем это связано так ни у кого и нет...

Вот товарищ в отзыве про Викей писал:

С каждой новой моделью Гранд показывает что нет предела совершенству. Ездит он божественно - минимальные крены, отличная, острая и точная рулежка, очень цепкие тормоза...

Первый Гранд (до 96) был типичным баркасом - пустоватый руль, раскачка при торможении... После 96 руль стал поострее, но по сравнению с WJ он ощущается как "товарный поезд" © моя жена. WJ стал жестче, собраннее, очень много дал новый быстрый верхневальный мотор и новая 5-ступенчатая коробка. Теперь убираем крены, уводы передних колес на неровностях и колеях, клевок при торможении, пляску неразрезного моста при проезде кочек...

 

А! Еще забыл совсем - про стук при разгоне-торможени и о котором столько твердили (на всех пиндосских форумах, в отзывах и т.п. писали про удар где-то в тоннеле кардана при движении в пробках) ви будете смеяццо как ненормальные - но это - плещется топливо в баке!!!!

Взято отсюда http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/opinion.htm

 

Думаю это про Вжика написано)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Так получилось, что я пропадал с форума и вообще из города на полгода) За это время мне перебрали коробку (напомню, коробка 42re). Тот, кто перебирал коробку сразу сказал, что проблема с давлением (гидроблоком). В итоге толчки и удары практически исчезли - изредка бывают в пробках, но далеко не так часто и не такой силы как раньше.

И еще - на прошлой неделе встречались и катались друг у друга на машинах с Максом (logonarium). У него были точно такие же толчки. Проблему он решил также регулировкой давления в коробке.

Итог: если вы хотите избавиться от толчков и ударов при сбросе газа, вам скорее всего придется перебирать коробас...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Парни всем привет!

Сегодня менял масло в движке, случайно увидел что на коробке (там где тросики подходят) пружинка болтается, и как раз у рычажков коробки отломан крючок на пружинке. Ну я недолго думая подсогнул край и зацепил пружинку на рычажок (там маленькая дырочка была, надеюсь попал куда надо). Проверил масло в коробке на нейтралке с рабочим движком -- вроде показалось как маловато (было с собой грамм 100 Мопар +4) долил, и сразу на щупе стало видно разницу +4 оно тёмное красное а моё в коробке более бледное ближе к розовому - так вот вопрос: Как узнать что у меня залито? есть подозрение что там декстрон 3? оно как раз вроде посветлее будет? (собираюсь вскоре менять фильтр акпп с частичной заменой масла) вот теперь не знаю какое и брать?? +4 или 3. А и ещё из-за моих 100 грамм ничего там не произойдёт??? (а может их можно смешать и ничего страшного)???

Поехал к дому несколько километров, коробас переключает мягко почти не заметно, пропали рывки и пинки, как новенький переключает, только педаль газа стала потуже -- так вот думаю 100 грамм тут ни причём походу пружинку поставил куда надо??? Надо ли её менять на новую?? педаль показалась туговатой, но я думаю привыкну. Самое интересное что пружинка ещё у старого хозяина упала, я как купил коробас попинывал чуть и подёргивал но я привык и газом подыгрывал, вроде нормально было а сейчас вообще самолёт!

Прошу ваших советов - правильно ли я всё сделал?

И что делать дальше с маслом и пружинкой? Подскажите плиз кто соображает хоть чуть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 2.5L
95; Jeep GRH 4.0L
2001
Город: Bishkek
Опубликовано

Пружинку можно поменять на родную/не поврежденную, а вот жидкость лучше сменить на ATF+4. Многие конечно ездят на декстроне и ничего, но как то натыкался в сети на таблицу передачи крутящего момента от двигателя коробке через гидротрансформатор, так вот для наших коробок нужен имеено ATF+, у него свойства другие нежели в декстроне, такие как например вязкость при определенных температурах.

 

 

http://etereman.com/blog/racing-transmission/facts-about-automatic-transmission-fluid-that-every-shop-owner-should-know

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Спасибо огромное , только вот +4 менять можно частично или не стоит??? или надо теперь полностью всё там высасывать? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 2.5L
95; Jeep GRH 4.0L
2001
Город: Bishkek
Опубликовано

Пожалуйста!

 

Конечно желательно полностью, но простым скидыванием поддона и фильтра это не получиться. А вот если еще немного отпустить гидроблок/плиту с клапанами, то сольется гораздо больше, и тогда останется только в гидтрансформаторе (оттуда уже никак) и в магистрали охлаждения(но там мелоч).

Есть еще один способ, на пункте замены масла через их оборудование которое подключается к магистрали охлаждения и прокачивает через систему методом замещения. Т.к. наша атфк гораздо темнее декстрона, а на этом аппарате есть смотровые оконца, и видно как жидкость темнеет. Мне так меняли, единственно потребуется около 12-14 литров масла.

Да и все это делается на заведенной машине на НЕЙТРАЛИ. На паркинге аппарат не прокачает систему.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет!! 545rfe. есть толчки, но редко-редко, на прогретую. кажется с 3й на 4ю. Масло отличное, уровень прекрасный, масло и фильтра менял в августе, все оригинал) сканер ДРБ3 выдает р0218, р0932, р0869. Первая по перегреву коробки, остальные: высокое давление масла, низкое давление масла в АКПП одновременно! Какие мысли, граждане? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Как вариант заменить датчик давления (сзади справа) , установить дополнительный внешний радиатор в контур охлаждения акпп. У меня летом температура масла доходила до 95 ,после установки радиатора выше 80 не поднималась. На зиму не отключаю дополнительный контур. Вообще 545 и45 RFE большой насос с кучей мест где есть утечки по давлению рабочей жидкости -поэтому температура масла ,показания датчика давления ,четкая работа соленоида рабочего давления в блоке соленоидов, производительность насоса акпп ,адаптивные коэффиценты по наполнению пакетов- все эти значения можно увидеть на ПРАВИЛЬНОМ сканере и делать заключение о необходимой коррекции агрегата.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Нужен совет - на холодную при резком разгоне затягивает с 3 на 4, а иногда вообще пока газ не отпустишь не переключает, на горячую таких симптомов не наблюдалось. В остальном коробка ведёт себя нормально, по самодиагностике ошибок нет.

 Вопрос: куда залезть - к чему готовиться?

 

4.0 2003г. 42RE

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Казань
Опубликовано
В 31.10.2012 в 09:38, Piligrim_380 сказал:

Для остальных поясню (точнее скопирую с конкурирующего форума)))):

у меня были пинки с 1 на 2 при плавном разгоне и движении в пробке, причиной была пружина гидроаккомулятора 04617529 , просто сломалась в трех местах , после замены всё востановилось как положено...вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...al/page_31.htm рис 33 " внутренняя пружина"

Если надо - кину в личку ссылку на тему

Кинь пожалуйста в личку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • MVL#78
    • Red57
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.