Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Liberty 2005
Город: Ленинградская обл. г.Светогорск
Опубликовано

Предлагаю поделиться информацией о шинах т.к. при выборе новой резины всегда интересно знать мнение тех кто уже поездил на той или иной модели book

У меня:

на зиму стоит Nokian Hakkapeliitta 5 230/70/R16 оцениваю на 5+

на лето Yokohama Geolandar H/T-S (G051) 230/70/R16 оценить пока не берусь, т.к. езжу на ней только 2 недели и разгонял только до 110км/ч, но по отзывам на других сайта резина должна быть хорошая crazy

4163716.jpg

6555984.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

JEEP GC Overland 2003 2,7CRD

Зима Bridgestone DM Z-3 - 235/65/17 Снежноледяную дорогу держит хорошо, по лесным снежным дорогам тож отлично.

Лето Yokohama V801 - 265/60/17 По асфальту немного шумит, но держит отлично даже в дождь, вне дорог только по песку, тож не плохо.

В болота не лазил biggrin .

9604854.jpg

0931501.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поставил BFGoodrich AT 245/70R16 - шумновата на асфальте, естественно ведет себя хуже, чем штадная 18-ая.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

поставил себе два дня назад Yokohama Geolandar А/T-S 235/70/R16 первые впечатления очень положительные, на трассе тише чем родная, по грязи тоже уже попробовал, без фанатизму правда, но результатом остался доволен, ПРОСЬБА! кто уже эксплуатировал такие обувки, поделитесь впечатлениями, плииз!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано

Из тех балонов которые у нас были понравился МишлинСинхрон 4*4 по трассе ведет себя великолепно, по грязюке то же достойно, правда надо приспустить малость размерность 245/70/16

Зимние понравились Данлоп SJ 5 без шипов 235/70/16. В данный момент времени зимние хакка шипованные 245/65/17 хака она и есть хака, за три зимы практически все шипы целы. Летние данлоп 265/65/17 - гавно. на скорости больше 160 км/час начинают гудеть. На больших скоростях отвратительная сцепка с дорогой в поворотах подвизгивают. Еще раз убедилась, что скоростной индекс до 190 км/ч, не для этой машины. И размерность 265/65/17 смотрится супер, а вот коробку убило напрочь....пришлось перебирать полностью.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Зимой Nokian Hakkapellita LT 31x10.5xR15

Летом BFGoodRich MT 32x11.5xR15

В целом, доволен и тем и тем, только тяжелые, зараза. wacko

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Зимние Good Year Ultra Grip MS 235/65/R17, нешипы. В целом неплохая резина по асфальту, каше и снежочку. На льду хреновато... Но доволен, считаю, что для Москвы то что надо. Да и в снегу глубиной сантиметров до 30 ведет себя достойно.

Летние Good Year Wrangler HP 235/65/R17. Еще Штатовские. Ни хорошего, ни сильно плохого сказать не могу. Нормальная средняя резина. Откатаюсь сезон и надо менять....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Летние Good Year Wrangler HP 235/65/R17. Еще Штатовские. Ни хорошего, ни сильно плохого сказать не могу. Нормальная средняя резина. Откатаюсь сезон и надо менять....

Ну прям один в один smile Ток я решил не ждать конца сезона, поменять сейчас. А выбрать прям и не знаешь чего. sad

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Range Rover Sport
Город: Москва
Опубликовано

Зима Yoka Geolander I/T 235/65/17 очень доволен, и тихая, балансируется хорошо, лед -отл., сильный снег - отл. с минусом при резком торможении оч. быстро и долго строкочет абс, если плавненько - то нормуль. Приятель на ТЛС Прадо такую же поставил и мы сошлись в единстве ощущений по снегу.

Лето штатная Good Year Wrangler HP 235/65/R17 - оч. шумная, когда машину осень из Питера гнал, думал что какому-то ступичному подшипнику кирдык, тока не мог понять какому, гул стоит после 90 и усе. А зимнюю резинку поставил и тишина... biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

До этого(в пршлом году скинул) стояла Good Year -пропорол сразу два(в брошенную борону воткнулся). Наспех переобулся в КАМА ПИЛИГРИМ 235х75х15. Никаких прблем, особенно когда грязи и снега по уши.... На асфальте после 150 шумновата, а так нормальная резина. Осенью опять все 4 махану... smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

Поставил себе недавно Toyo Open Country A/T. В целом нормальная резина,немного шумновата правда и в глине быстро замыливается. А так и выглядит прикольно и держит вроде неплохо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Езжу на 245/65/17 cooper Discoverer ATR, в целом хорошо, не очень шумно, проходимость на уровне, в гумно не лазил. tongue

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland CRD
Город: Снегири
Опубликовано

Лето Goodyear Wrangler ATR 108388397.jpg

Зима Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 108388398.jpg

Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
БРАТ-2, не рановато резину то менять?

У меня всесезонка заводская стоит, пока не менял. )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (AG)
БРАТ-2, не рановато резину то менять?

У меня резина хранилась на даче. В этот выходной ездили с супругой смотреть что нужно к дачному сезону. Как дом зиму прожил и т.д. Дача находиться на берегу реки Волги г.Калязин. На бензин примерно (1500 руб) туда обратно. В это время я в кризисе глубоком ( с работой никто не может помочь). Так вот решил заодно и резину поменять,тем более что по утрам особо некуда ездить.А через недельку вообще снега в Москве не будет.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поставил в январе COOPER STT 245/70 R17, шумновато по асфальту, зато мимо него - песня. А на лето для рыбалок - супер.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Лето Yokahama 265/60/17, название не смотрел.

Зима Bridgeston DMZ-3 RF 236/65/17.

Комплекты на разных дисках.

Лето Akuza 17''x7.5''

Зима родные 17"х7"

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Quote (valent)
Поставил в январе COOPER STT 245/70 R17, шумновато по асфальту, зато мимо него - песня. А на лето для рыбалок - супер.

Опробовал на майские новую резину biggrin

Ссылка на комментарий

У меня 235/75/R15 BFGoodrich A/T...Езжу на ней круглый год...Ничо,доволен..Правда после 100 км/ч начинает подвывать (не сильно) и в грязи бысторо "замыливается" протектор... smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Родная Good Year Wrangler HP окончательно приказала долго жить. Туда ей и дорога! biggrin

55309527.jpg

101883917.jpg

Вот сподобился на Good Year Wrangler MT/R 235/65/R17

424779803.jpg

450676296.jpg

416834054.jpg

По городу тихая, первое впечатление, что не громче Wrangler HP thumb

На шоссе попробую сегодня, а в грязюке завтра smok

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Vasiliy190
    • Sergot
    • zorge799
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.