Перейти к содержанию

Давайте собирать ништяки на КК вместе!


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую Всех "KKшникоFF"㋡!

Думаю, что создавая эту тему можно многим помочь! Тем кто купил KK, кто думает о покупке и тд и тп!!! и при этом, задумывается о его переоснащении в "проходимца" (но не в те говна где самоделки ходят) получить из простого Jeep Cherokee(KK) реального пожирателя не только пространства, но и бездорожья. Ведь KK может многое и многое, но... просвет маленький, крылья двери и капот царапаются, лебедку и "люстру" присобачить некуда, а если и есть куда и как и чем , а то и непонятно какую можно,а какую нет... шины, диски, вынос дисков...да та же самая оптика "черного цвета"-можно или нет(на проходимость не влият)?????? етить колотить скока всего.... гугл рулит:проходит мало, а то и вооще не гуглит. Я допустим не всегда знаю что искать, точнее в этих названиях за...шься разбираться!!!что,куда с чем и по чем покупать-а главное у кого...может общими усилиями соберем "мануал по преображению KK"

а для примера хотя бы этот см фото. та же пленка (какую купить) Есть идеи?!?:......

 

Оптика черного цвета http://www.andysautosport.com/jeep/2008_9999_liberty/lights/headlights/dimension_lab/delb00000384.html

Daystar KC09106BK Передняя и задняя подвески - 2 дюйма подъема передней Lift Kit http://www.ebay.com/itm/Daystar-KC09106BK-Front-and-Rear-Suspension-2-Inch-Lift-Front-Lift-Kit-/140663485648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c03274d0&vxp=mtr#ht_1316wt_1396

post-8174-0-75003100-1347304417_thumb.jpeg

post-8174-0-83692100-1347346489_thumb.jpeg

post-8174-0-13638300-1347347961_thumb.jpeg

Изменено пользователем fromarom
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лифт дело нужное, но тут надо разобраться. Существует для КК три типа лифта.

1)самый дорогой, опускание редукторов. Плюсы - родная подвеска на родных же углах работает. Углы работы ШРУСов будут такие же. Опять же плюс жесткость пружин и аммортов та же, т.е. на дороге подвеска играет предсказуемо.

2)менее дорогой, но лучше проставок - замена аммортов и пружин. Тут лично я поставил OME(лифткомплект на 40мм), плюсы - в отличие от проставок машинка имеет ход подвески, что немаловажно при диагональном вывешивании.

3)самый дешевый - проставки, плюсы - дешево, минусы - амморты находятся в непривычном положении, и вывешивание колеса произойдет раньше за счет того, что пружина тоже практически сжата..

По своему опыту - доволен лифт-комплектом OME(пружины передние 2790, задние пофиг какие ставить, более жесткие - не пробьет аммо, более мягкие - в пустой машине комфортней ездить). Но это извините порядка 40 тысяч. Резина при этом стоит BFG MT 245/70R17 на родных дисках.

ЗЫ:лебедку ставить не буду. Лебедка должна быть на РАМЕ, остальное либо понты, либо машину можно угробить. Если бы и ставил в КК, поставил бы сзади, там хоть место есть куда ее прицепить

Изменено пользователем chega
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Поменял дворники с 45см. ориг., на 55см Фото В дожди было нормально все :up:

post-8174-0-21089500-1347380119_thumb.jpg

post-8174-0-68605700-1347380125_thumb.jpg

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Совместимость Jeep Cherokee КК с Jeep Cherokee/Liberty KJ кто-нибудь знает какой шноркель можно на КК поставить (типа такого http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1948 подойдет?)

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Совместимость Jeep Cherokee КК с Jeep Cherokee/Liberty KJ кто-нибудь знает какой шноркель можно на КК поставить (типа такого http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1948 подойдет?)

сегодня совершенно случайно был на австралийском форуме джиповодов. Вот ссылка на тему. http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=103504 пока печально но работы вроде как ведутся. Если совсем грустно - могу достать контакты одного мужичка из города Хотьково, он шноркеля под любые машины делает. Сам наверное как-нибудь заморочусь на предмет переноса воздухозабора в левый угол подкапотного пространства(следующим летом :unsure:), шноркель же ставить в такую машину - честно, ну не нырну я на такую глубину... Вообще полезный австралийский форум, хватает грамотных решений. Не зря в этой стране трофи движение и зародилось практически :)

Изменено пользователем chega
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

.........." шноркель же ставить в такую машину - честно, ну не нырну я на такую глубину... Вообще полезный австралийский форум, хватает грамотных решений. Не зря в этой стране трофи движение и зародилось практически :)"

Приветствую, я как то и не для глубины (хотя пару раз было струхнул при переходе небольшого брода) воздух чище для дрыгателя и реально не страшно в лужу заехать За форум пасиб :good: Полазюю

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

У Виталика Вито надо спросить, он себе такой взял ;)

Пасиб! осталось его найти на форуме

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот ссылка на тему. http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=103504. Не зря в этой стране трофи движение и зародилось практически :)

ПРикольный сайт за ссылку плюс в репу полюбасу :good: :good: :good: хоть мысли появляются пральные post-8174-0-34783700-1347987723_thumb.jpeg

post-8174-0-63392500-1347990604_thumb.jpeg

Изменено пользователем fromarom
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Вот всегда такой салон хотел. Может и колхоз для кого-то но я просто тащусь от такого см фото:

post-8174-0-34354700-1349195788_thumb.jpg

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если кому интересно, радиостанция President William замечательно влезает в бардачек под левой рукой. Найду толкового электрика и время - поставлю. Попутно хочу прерыватель на противотуманки(чтобы включением задней ПТФ можно было управлять отдельно от передних) и если разведут то и омыватель фар :)

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

если кому интересно, радиостанция President William замечательно влезает в бардачек под левой рукой. Найду толкового электрика и время - поставлю. Попутно хочу прерыватель на противотуманки(чтобы включением задней ПТФ можно было управлять отдельно от передних) и если разведут то и омыватель фар :)

Толковые идеи, а вот только омывалки....ХЗ! Нашего квадратноглазого мне кажется не спасет Липнит на оптику все Я пока единственным спасаюсь -это антидождь Вроде почище чем без него

  • 5 недель спустя...
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано

если кому интересно, радиостанция President William замечательно влезает в бардачек под левой рукой. Найду толкового электрика и время - поставлю. Попутно хочу прерыватель на противотуманки(чтобы включением задней ПТФ можно было управлять отдельно от передних) и если разведут то и омыватель фар :)

 

Хм странно, после прочтения твоего сообщения решил проверить у себя, у меня ПТФ отдельно включаются.

1
Автомобиль: JEEP Wrangler Rubicon
JEEP Cherokee Limited 2012 KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если кому интересно, радиостанция President William замечательно влезает в бардачек под левой рукой. Найду толкового электрика и время - поставлю. Попутно хочу прерыватель на противотуманки(чтобы включением задней ПТФ можно было управлять отдельно от передних) и если разведут то и омыватель фар :)

 

У меня противотуманки отдельно включаются друг от друга

  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм странно, после прочтения твоего сообщения решил проверить у себя, у меня ПТФ отдельно включаются.

кхм, а я просто не проверял :) Пожалуй надо все же руководство пользователя почитать, а то мало ли, мож еще какие секретные кнопки не знаю :)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

кхм, а я просто не проверял :) Пожалуй надо все же руководство пользователя почитать, а то мало ли, мож еще какие секретные кнопки не знаю :)

:D

  • 4 недели спустя...
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано
Опубликовано

доброго времени суток, кто-нибудь устанавливал себе Webasto и турботаймер? думаю это первоочередное, а потом уже лифт с пружинами и амортизаторами

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хорошая тема

вот только на сколько этого у нас хватит???? (они https://www.facebook.com/3MProtect?fref=ts )

 

 

ну и чтоб тему не открывать мож рванем куданить вот так

 

 

 

ну и

post-8174-0-61066300-1355255848_thumb.jpg

Изменено пользователем fromarom
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

смонтировали мне сегодня президента вилльяма в автолайте, так-что теперь я при СиБи :) антенну на рейлинг поставил...

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

смонтировали мне сегодня президента вилльяма в автолайте, так-что теперь я при СиБи :) антенну на рейлинг поставил...

 

Поздравляю!))

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну и чтоб тему не открывать мож рванем куданить вот так

 

Круто!!! :hands: :hands: :hands: JEEP is the best!!!! :good: :good: :good:

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

[quote name='StasonJLL'

Круто!!! :hands: :hands: :hands: JEEP is the best!!!! :good: :good: :good:

То ему там каменюка подходящая под снегом не попалась, или бревно небольшое.

  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всех с наступившими Новым годом и Рождеством!

Вчера на цветочном проходил ТО 70 000 км, видел тест-драйвовский кк с черными фарами на 20 катках.... выглядит зачетно! очень понравились черные фары!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

ТОчно, точнее некуда с наступившим 2013 м и Рождеством!

Коля привет! Как новенький патрубок?

А чёрные фары ты имеешь ввиду как у штатовского "renegade" или "Jet"? Думаю если он был бы ещё и на чёрных дисках и без хрома, то было бы еШШо круче! :good:

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

ТОчно, точнее некуда с наступившим 2013 м и Рождеством!

Коля привет! Как новенький патрубок?

А чёрные фары ты имеешь ввиду как у штатовского "renegade" или "Jet"? Думаю если он был бы ещё и на чёрных дисках и без хрома, то было бы еШШо круче! :good:

 

Привет, Женя!

Патрубок штатный, пока держится!)) Надеюсь еще тысяч 40 прокатаюсь! Производители синих - затухли!)))

Официалы вчера сказали, что появился люфт во втулках переднего стабилизатора - предлагали за 3,5 тыс починить... отказался!) Дорого, как мне показалось!)

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Как успехи с постройкой ЖИПа?

 

ЗЫ. С прошедшими всех!!!

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Толковые идеи, а вот только омывалки....ХЗ! Нашего квадратноглазого мне кажется не спасет Липнит на оптику все Я пока единственным спасаюсь -это антидождь Вроде почище чем без него

Я поставил цинично SHO ME c маленькими форсунками чтобы не закрывали ПТФ. Месяц по трассе, по 150 км каждый день - один раз протирал фары. Узнал, что у меня оказывается фары есть! ))) Так что всем советую... Цена вопроса 3000 руб и час работы. Только надо смастерить блок управления, чтобы кнопки не колхозить. Я взял готовую схему с алгоритмом как у Мерса (на каждое 10-е омывание стекла идет двойной с паузой омыв фар) Схема - http://www.elektrik-avto.ru/publ/blok_upravlenija_omyvatelja_far_svoimi_rukami/1-1-0-395 Только мне автор (спасибо ему) прошивку переделал на такой алгоритм

Изменено пользователем bolvantus
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил цинично SHO ME c маленькими форсунками чтобы не закрывали ПТФ. Месяц по трассе, по 150 км каждый день - один раз протирал фары. Узнал, что у меня оказывается фары есть! ))) Так что всем советую... Цена вопроса 3000 руб и час работы. Только надо смастерить блок управления, чтобы кнопки не колхозить. Я взял готовую схему с алгоритмом как у Мерса (на каждое 10-е омывание стекла идет двойной с паузой омыв фар) Схема - http://www.elektrik-avto.ru/publ/blok_upravlenija_omyvatelja_far_svoimi_rukami/1-1-0-395 Только мне автор (спасибо ему) прошивку переделал на такой алгоритм

А можно по подробней и с фотками. По трассам очень много езжу. Проблема актуальна.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил цинично SHO ME c маленькими форсунками чтобы не закрывали ПТФ. Месяц по трассе, по 150 км каждый день - один раз протирал фары. Узнал, что у меня оказывается фары есть! ))) Так что всем советую... Цена вопроса 3000 руб и час работы. Только надо смастерить блок управления, чтобы кнопки не колхозить. Я взял готовую схему с алгоритмом как у Мерса (на каждое 10-е омывание стекла идет двойной с паузой омыв фар) Схема - http://www.elektrik-avto.ru/publ/blok_upravlenija_omyvatelja_far_svoimi_rukami/1-1-0-395 Только мне автор (спасибо ему) прошивку переделал на такой алгоритм

Мне тоже интересно

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Фотки к понедельнику выложу и поподробней напишу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • agregat97
    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
    • Den2006z
    • Мамонов
    • domovolk
    • ies76
    • bubenstradivari
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.