Перейти к содержанию

Давайте собирать ништяки на КК вместе!


Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Фотки к понедельнику выложу и поподробней напишу

Очень ждём

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Простите, разбирать все заново не буду, так что насладитесь только результатом )))

Вообще, хочу сказать, что омыватели - это не догма. Тряпку не отменял никто по той причине, что масса случаев, когда фары все таки пачкаются, а фароомывателем вы не пользуетесь. Например, у меня сделано так, что они срабатывают только при включенном ближнем свете, т е днем фары пачкаются, но не моются. Но я этой тряпкой пользуюся раз в две недели, а самое главное при длительной поездке при плохой погоде не надо через каждые 5 км вылезать и чистить фары. А это самое главное!

post-13156-0-06423800-1358605328_thumb.jpg

Теперь о главном.

Покупаете на рынке (магазине, интернете) комплект фароомывателей SHO-ME ("Скиф" и т д). Цена колеблется от 2500 до 3500. Производитель не важен = все из одной коробки. Мне пришлось купить одну форсунку Скиф ради ключа-регулятора за 200р (SHO ME не комплектует регулятором), так на обратной стороне форсунки был пробит значок SHO ME !!!

Можно сэкономить - из компекта вам нужны только форсунки, клапан и мотор - все это можно купить отдельно (в Питере к примеру в Ксенон78 или в Мегаэлектронике !!!как ни странно!!!)

Мотор 800р, форсунки по 200-250р за шт, клапан-500р. Хомуты и армированные шланги в любом строй-, хоз-,автомагазине. Надо собрать схему описанную в ссылке, которую я выше уже упоминал. Общая стоимость по деталям рублей 500. Или просто вкорячить кнопку.

Далее снимаем передний бампер (в инете есть описание) и сверлим сверху в районе ПТФ две дырки на 16 от края см 5-7

post-13156-0-75938900-1358605343_thumb.jpg

post-13156-0-59868000-1358605378_thumb.jpg

(важно не сделать ошибку, которую сделал я - надо четко разметить места для сверления так, чтобы в дальнейшем когда все будет собрано трубки от форсунок не упирались в усилитель бампера - это такая поперечная железяка внизу "телевизора". В нем есть как раз два проема - поэтому надо сверлить над ними, тогда трубки не будут перегибаться в этом месте) Вставляем две форсунки, закручиваем изнутри и одеваем шланги. Далее одеваем их на клапан-тройник, который лучше расположить в бампере над воздухозабором и закрепить все нейлоновыми стяжками. Для этого я насверлил на внутренних ребрах бампера дырок 4 мм через 10 см. Почему над воздухозабором? Потому что, если колапан менять придется (говорят самый слабый элемент), то не придется снимать бампер. Ставим бампер на место (не закрепляя) и одну трубку от клапана вытягтваем к аккуму. Далее варианта два - 1. Ставим дополнительный бачек и тогда решаем сами что да как 2. Врезаемся в штатный

Первый вариант отмел, подумал, что следить за уровнем жидкости в ДВУХ бачках мне будет влом. Проще один доливать, пусть и чаще. Поэтому сзади бачка под заливной пробкой в самой нижней точке просверлил такую же 16 мм дыру и вставил через уплотильное кольцо (15руб) кривой штуцер (50руб).

post-13156-0-80431200-1358605361_thumb.jpg

Далее к нему трубку и насос, а к насосу то что мы протащили от бампера. Насос крепиться к панели на которой стоит аккум спереди снизу на двойной скотч с хомутами.

Далее подсоединяем провода от насоса к кнопке(блоку управления). Пробуем, если вы мокрый (так как не посмотрели, конечно, куда направлены форсунки )))), значит все работает и можно закрепить бампер. Далее останется отрегулировать форсунки. Весь этот длинный текст в реальности занял у меня не больше часа. Зато радости!! И не слушайте тех, кто говорит, что с галогеном омыватели бесполезны - фигня!! Очень помогает на трассе! Я с обычными Koito долго ездил. Правда, все равно поставил билинзы с ксеноном, но это потому что наш "американский свет" наверно уже притча во языцах ))))

Если кому интересно из того, о чем не пожалел и сделал таки могу расписать подробно -

Дневные ходовые огни в бампере

Билинзы Morimoto D2S, лампы ОСРАМ D2S, блоки розжига HELLA

Голова Roadrover c навигацией, интернетом и громкой связью

Ну и ТВ в подголовник для дочки, кстати наши штатные головы тоже читают ДВД видео и имеют два! выхода видео. Только дилеры об этом молчат. Я у себя делал - все кажет.

Простите - больше фотать нечего, в действии не успеть самому нажать на омыватель и одновременно фотать ((

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте новенького!

И вот сразу вопрос

Расскажите про пороги. У кого какие, где и почем можно купить, геморно ли самому установить?

Ну и самое главное - можно ли на них вставать??? Мой вес около 90кг:)) Супруга ворчит, когда пачкает ноги,а на родные пластиковые не особо встанешь-того и гляди пластик поломается. Вот я и озадачился...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте новенького!

И вот сразу вопрос

Расскажите про пороги. У кого какие, где и почем можно купить, геморно ли самому установить?

Ну и самое главное - можно ли на них вставать??? Мой вес около 90кг:)) Супруга ворчит, когда пачкает ноги,а на родные пластиковые не особо встанешь-того и гляди пластик поломается. Вот я и озадачился...

ПРиветствую тут взгляните ну и лучше конечно позвонить им. Мне лучше корячиться при входе выходе чем терять лишние сантиметры при далеко не высоком клиренсе Жипа! Но тут как говориться каждому свое! Удачи.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте новенького!

И вот сразу вопрос

Расскажите про пороги. У кого какие, где и почем можно купить, геморно ли самому установить?

Ну и самое главное - можно ли на них вставать??? Мой вес около 90кг:)) Супруга ворчит, когда пачкает ноги,а на родные пластиковые не особо встанешь-того и гляди пластик поломается. Вот я и озадачился...

Я себе поставил оригинал хром, установка на яме в гараже заняла от силы 30 минут не спеша, чисто на закручивание гаек. Все установочные отверстия на авто есть, вставляй болты да закручивай. Заказывал со штатов, штук на 10 дешевле обошлось, чем у официалов.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Я себе поставил оригинал хром, установка на яме в гараже заняла от силы 30 минут не спеша, чисто на закручивание гаек. Все установочные отверстия на авто есть, вставляй болты да закручивай. Заказывал со штатов, штук на 10 дешевле обошлось, чем у официалов.

 

Ебей? Ссылку можно на пороги?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Ебей? Ссылку можно на пороги?

Не с ебей. Ответил в личку. А так, вот такие http://www.mopar-accessories.com/en-US/82211259/partinfo.aspx?DivisionId=1&Year=2012&VehicleId=24&_Model=P&Series=P&CategoryId=1003&GroupId=2033&pc=72605&SubGroupId=3157, как и были в ссылке выше. Там инструкция по установке, все предельно просто.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

4.9

Запрещается

цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком....

Цитируя,

апеллируйте к конкретной фразе.

Спасибо за описание. Теперь бы решиться самому поставить такое себе, я то задолбался фары мыть.

 

____________________________________________

 

VVV

 

 

Билинзы Morimoto D2S, лампы ОСРАМ D2S, блоки розжига HELLA

Голова Roadrover c навигацией, интернетом и громкой связью

Ну и ТВ в подголовник для дочки, кстати наши штатные головы тоже читают ДВД видео и имеют два! выхода видео. Только дилеры об этом молчат. Я у себя делал - все кажет.

Простите - больше фотать нечего, в действии не успеть самому нажать на омыватель и одновременно фотать ((

И ещё вопрос. Может я один такой, но можешь обьяснить, а желательно сфоткать, что такое билинзы и что они дают. А так же о ходовых огнях в бампере. Я думаю и народу интересно будет.

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=311 Линзы пример. Что в них ценно - это то, что пцчок формируется четко по ГОСТУ с помощью линзы и шторки. Наверно, многие видели встречный колхоксенон, когда вроде и граница в самой фаре видна, а все равно слепит эта "люстра". Так вот это простой китайский биксенон - по сути моноксеноновая лампа на которую китайцы нахлобучили какое-то подобие шторки. Эта шторка не спасает, тк пучок все равно формирует дефлектор вашей фары. Тут таконо нет! Сделано все аналогично штатному биксенону. Четкая граница в виде "ступеньки" (у китайского биксенона "галка") и никого не слепит. Билинз выпускают китайцы немеренно - выбирайте сами! Я выбрал эти, тк хотел линзы под штатные лампы D2S. Под этот цоколь делают еще несколько брендов, можно погуглить. Установка до одури проста. Главное осилить разборку фары ))

ДХО - тут вообще писать особо нечего. Очень удобно, тк не надо думать о включении фар. ДХО горят сразу, как завел двигатель и наполовину притухают при включении ближнего (чтобы не слепить вечером) Был выбран комплект SHOME 501 по параметрам - яркость и размеры ( и еще SHOME - одна из азиатских фирм, которая отвечает "за базар") В бампере (видно на фотке в предыдущем посте) сделаны ножовочным полотном прямоугольные пропилы в размер этих фонарей. Там как раз есть очень удобные ровные площадки.

Если интересно, по обоим девайсам вечером могу отписать подробнее...

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=311 Линзы пример. Что в них ценно - это то, что пцчок формируется четко по ГОСТУ с помощью линзы и шторки. Наверно, многие видели встречный колхоксенон, когда вроде и граница в самой фаре видна, а все равно слепит эта "люстра". Так вот это простой китайский биксенон - по сути моноксеноновая лампа на которую китайцы нахлобучили какое-то подобие шторки. Эта шторка не спасает, тк пучок все равно формирует дефлектор вашей фары. Тут таконо нет! Сделано все аналогично штатному биксенону. Четкая граница в виде "ступеньки" (у китайского биксенона "галка") и никого не слепит. Билинз выпускают китайцы немеренно - выбирайте сами! Я выбрал эти, тк хотел линзы под штатные лампы D2S. Под этот цоколь делают еще несколько брендов, можно погуглить. Установка до одури проста. Главное осилить разборку фары ))

ДХО - тут вообще писать особо нечего. Очень удобно, тк не надо думать о включении фар. ДХО горят сразу, как завел двигатель и наполовину притухают при включении ближнего (чтобы не слепить вечером) Был выбран комплект SHOME 501 по параметрам - яркость и размеры ( и еще SHOME - одна из азиатских фирм, которая отвечает "за базар") В бампере (видно на фотке в предыдущем посте) сделаны ножовочным полотном прямоугольные пропилы в размер этих фонарей. Там как раз есть очень удобные ровные площадки.

Если интересно, по обоим девайсам вечером могу отписать подробнее...

спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

смонтировали мне сегодня президента вилльяма в автолайте, так-что теперь я при СиБи :) антенну на рейлинг поставил...

Нужная вещь !где брали ??? цена вопроса????

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нужная вещь !где брали ??? цена вопроса????

цена вопроса кусучая(выше 10к, вроде 11700), брал на митинском радиорынке. изначально смонтировал чтобы пряталась тангетка в бардачок водителя, теперь вот думаю что надо переколхозить под область правой руки на торпеду близ руля. Благо пластик у тангетки не из дешевых и выглядит примерно все добротно. Пока пользуюсь так, возможно летом, перед хорошей поездкой по России(наметил маршрут на 4000км) перемещу.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

на ebay один раз видел лот президента вилльяма ,стоил у англичанина примерно тыс 9 но в Россию не слал ,зато попадаются куча других президентов например тут http://stores.ebay.com/radiozing/CB-and-Ham-radio-products-/_i.html?_fsub=3&_sid=59672213&_trksid=p4634.c0.m322 ,я в рациях ноль :blink: ,вы по каким критериям выбирали рацию???просто понравилось как приятель по Тюмени меня возил в плане объезда пробок,ну и по трассе просто песня,если можно сфоткайте как вы свою установили,вроде писали слева от руля в бардачок ставили (если я не путаю)сегодня смотрел спецом в бардачок думаю неужели рация такая маленькая!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

во первых нужно на ты, во вторых все управление на тангетке. сама коробка прячется за нижнюю бороду торпеды. сама тангетка туда залазит впритык, но все же следов где она смонтирована при желании нет :) Выбирал как раз-таки по критериям спрятал и усе! можно было бы конечно megajet 555 взять, благо функционал схожий, но существует ведь и эстетическая сторона вопроса(дороже президент выглядит) и я хоть и не разбирал радиостанции но все в один голос вопят про качество пайки на президентах супротив мегажути. с фотками сложнее, но завтра постараюсь :)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

во первых нужно на ты,

Уговорил))).я вкратце пробежался по сборе инфы ,рация новинка недавно на рынке,управление на тангете (отсюда наверно малый размер),фирма серьезная ,попадалась ссылка как раскрыть ее на 200 каналов,цена в инет магазинах в Москве до 14 косарей доходит ,видел и за 12.тыс ,еще доставку в регион оплатить надо ,если у себя найду то цена пипец будет ,буду на еbау ловить ее,какую антенну купил???? тема эта для меня актуальна ,часто в отпуск еду к родителям жены в Белоруссию ,так расстояние от моего дома до ихнего 4320 км в один конец :(

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

хотел firestick поставить, опять таки для сохранения уже внешнего вида. Уж очень приглянулась такого типа установка http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?p=645626#p645626 которую потом под себя адаптировал. Вживую в понаехаловске не нашел, пришлось Sirio T3-27. Крепление к рейлингу и вся любовь. Если интересует больше качество связи то лучше Sirio 4000 или 5000. Хотя и своим комплектом я доволен вполне. Меня слышат и я слышу, плюс интерьер и экстерьер практически не задеты. Расшивать на 200 каналов нет смысла ИМХО. Всеравно тебе нужен только 15-й канал сетка вещания АМ. Уж лучше "кирпича" купить(усилитель передачи сигнала).

ЗЫ:если трудно найти может действительно пока megajet 555 купишь а там глядишь и оставишь? :) Ну или если экзотики хочется Cobra 75 wx st. Из предложенных себе бы мегажуть купил, но кобра по идее более эстетично выглядит. Ну или мидланд как у парня из вышеприведенной ссылки?

ЗЗЫ:Кстати президенты вилльямы из стран СНГ как раз таки первыми в белорусии были и стоили от 9000 наших деревянных.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Спасибо за ссылку ,пробью как это дело в Минске обстоит ,имею опыт обслуживания Ауди там ,цены очень вкусные в Белоруссии ,ну и хотелось глянуть фото как ты это дело все установил)))

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

вот в Белоруссии сразу нашел благодаря тебе :rolleyes: , кстати 390 уе http://cbradio.by/p1839459-avtomobilnaya-ratsiya-sibi.html

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

фото постараюсь выложить завтра, сегодня банально забыл сфотографировать.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Саня привет. Объясни мне, я слабо в теме этих радиостанций, сфера их применения. У меня есть две любительские рации, когда едем двумя машинами, осуществляем связь на расстоянии не более 300-500 метров. Твоя радиостанция то же самое, только мощьнее и расстоянее больше? Состыковываются ли эти СиБиэски с любительскими рациями? Я много езжу по трассам между городами, в чём может быть для меня польза от такого девайса? Пардон за делетанские вопросы, но я только в кино видел как ими пользуются, а на практике, даже в руках не держал.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Спасибо,как я понял рацию ты поставил чтоб совсем не видно было ее( в Москве в салоне походу не что нельзя на виду оставлять),ну и пару вопросов ,к чему саму рацию прикрутили ,и не совсем разобрал крепление антенны под рейлинг заведено (фото темное) ?и как кабель антенны в салон заходит??? и когда ты едешь тангета у тебя в бартачке лежит?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

сфера их применения.

1 можно спросить ситуацию на дороге в плане объехать пробку в городе

2 на трассе спросить дальнобойщиков о засадах ГИБДД

3 банально попросить помощи на дороге

ну и все друзья которые имеют рации твердят в один голос, по трассе и магнитола не нужна , едешь и слушаешь байки далнебоев (со смеху умираешь),для себя давно решил в новую тачку рацию однозначно ставлю ,тачка у меня новая :rolleyes:

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

1 можно спросить ситуацию на дороге в плане объехать пробку в городе

2 на трассе спросить дальнобойщиков о засадах ГИБДД

3 банально попросить помощи на дороге

ну и все друзья которые имеют рации твердят в один голос, по трассе и магнитола не нужна , едешь и слушаешь байки далнебоев (со смеху умираешь),для себя давно решил в новую тачку рацию однозначно ставлю ,тачка у меня новая :rolleyes:

А с любительскими ручными рациями она связаться сможет?

И нужно ли их регистрировать?

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

А с любительскими ручными рациями она связаться сможет?

И нужно ли их регистрировать?

1 Рации мощностью до 10 Вт, регистрировать не нужно. http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=6862'>http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=6862

2 не знаю ( эти вопросы надо задавать на форуме типа такого http://forum.ci-bi.ru/ )

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

си-би(27 мгц) в автомобильном варианте связь на 5-30км с другими водителями. Какие ряды в пробке проходные, где пожрать и поспать, попросить банально обогнать и тд. Вообщем штука удобная, но качество связи далеко не концертное, посему кого-то напрягает. есть свои портативные рации - дальность связи 2-5км. С нее бы я и рекомендовал начинать раз не слышал ни разу в жизни :) Твои рации работают на других частотах(433мгц скорее всего). По законам регистрировать сейчас уже не надо(мощностью выше 10вт не найдешь :))

Камрад, тангетка в пути на яйках считай лежит(можно в подстаканник :)), монтаж такой не из-за москвы а из-за соображений по вторичному рынку(мож рацию в другую машину перенесу, мож покупателю не понравится след от крепления тангетки. Не очень то и удобно, посему и хочу перенести всеже на торпеду под правую руку, думаю что летом. Крепление антенны заведено на штатный болт, торчащий за защитным кожущохом рейлинга, а питание по потолку брошено. Как что снимали - не спрашивай, не присутствовал я при сим моменте. Ставили официалы, дабы потом по электрике если что не выеживались, "мол из-за си-би у вас и лампочки 3 раза на дню горят".

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
:good: Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Давайте собирать ништяки на КК вместе!
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел Jeep Cherokee KK 2.8 и первый ништячек был заменой заводского ключа на выкидной ))))) с али заказал, как пришел отнес ключ проточить - 200 руб. и махнул чип, все кнопки работают ключ подходит))))) Главное при заказе обратить внимание на толщину болванки ключа что бы он влез в паз замка.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано

Второй ништячек был дополнительный маслоотделитель картонных газов, его поставил по совету и по прицепу проверки турбины что бы выяснить от куда гонится масло в патрубки воздуховода, в итоге после промывки воздушной системы и установки маслотделителя было понятно что турбина в порядке))))))), плохо проявлялся родной маслоотделитель и по этому масло проскакивало в патрубок забора воздуха турбиной и уходила дальше. 

IMG-20191027-WA0025.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
В 13.01.2020 в 09:08, СДГ сказал:

Второй ништячек был дополнительный маслоотделитель картонных газов, его поставил по совету и по прицепу проверки турбины что бы выяснить от куда гонится масло в патрубки воздуховода, в итоге после промывки воздушной системы и установки маслотделителя было понятно что турбина в порядке))))))), плохо проявлялся родной маслоотделитель и по этому масло проскакивало в патрубок забора воздуха турбиной и уходила дальше. 

IMG-20191027-WA0025.jpg

Можно подробнее, что за мослоотделитель и куда его подключать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Konstantin omsk
    • Vasiliy190
    • Ushakoff
    • mehh
    • Землянин
    • The Punisher
    • up6
    • maxreaktiv
    • Седдой
    • Владимир 4х4
    • michigun
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.