Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется проще кардан (или как он там, колонка в сборе наверное продается на разборе) купить и поменять. 

Но без разбора узла и дефектовки предварительной я б не спешил з/ч покупать. 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Чтоб получить доступ к вставкам Фолье,надо отсоединить маслосливной желобок. Так нижний крепящий болтик на кронштейне при неважном доступе-это просто шедевр Крайслера.  Его длина  см четыре)). Миль отдыхает.

IMG_20191110_142206.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 Laredo
Опубликовано

Приветствую Всех. Давно никто не писал в данной теме по видимому, вот с появлением проблемы соответствующей теме данного форума решил обратиться сюда. 

Итак имеется стук в передней подвеске, стук слышен преимущественно с передней правой (пассажирской) стороны. Слева может и есть стук, но больше склоняюсь к тому что в ЛЕВОЙ части передней подвески стука нет (так как если даже стук там имеется он настолько плохо слышен что не удаётся установить его наличие).

Звук постукивания отличается от звука постукивания при негодных втулках переднего стабилизатора (в случае со втулками стук тупой и приглушённый, и как будто доносится из под всего переднего пространства машины, а в данном случае стук более острый и ясный, позволяет примерно установить откуда он доносится - область подвески переднего правого колеса). 

Поехал на диагностику. Проверили подвеску - вся живая.  Только левый верхний рычаг едва ли подумывает не залюфтить ли ему. А в целом подвеска исправна, втулки стабилизатора сам менял недавно - живые, наконечники, стойки и т п все стоит намертво. Что неудивительно, эксплуатация машины 80/20 трасса/грейдер. 

Однако, диагноз - стучит рейка.

Машина вывешена на подъемнике.  В горизонтальной плоскости пошатали колеса передние. Если на левом колесе еле люфтит, то на правом уже яснее некуда. 

 

Когда писал этот пост, надеялся что мог бы отделаться заменой вставок фолье.. 

 

Буду рад любой полезной информации. 

 

Изменено пользователем Max3120
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

Всем привет!

Хочу поведать свои злоключения при замене рейки. Может кому-нибудь будет полезно и убережет от траты лишних денег и последующего поиска проблем. Многим форумчанам я отписывался в личке здесь и на Drive2.

В апреле 2019 установил лифт от OME: пружины MD, амморты HD series и как водится после лифта скромное постукивание от рейки со временем переросло в грохот, при езде по пересеченке и прочим неровностям. При диагностике выявилась проблема как описывал Einar  здесь. В планах на отпуск 2020 было доехать до московского Гидролаба, у них отремонтироваться, потестировать и вернуться домой, но коронавирусные ограничения и прочее внесли свои коррективы.

В качестве временной меры купил рейку R23281RB от Motorherz. После установки машин начал издавать скрежет откуда то спереди и вроде как по центру. Причем частота и характер звуков зависели от скорости и угла поворота. Иногда Jeep скрежетал на парковке при больших углах выворота колес, иногда при прохождении поворотов на скорости. Сначала я грешил на блокировку переднего моста, так как звук был отчасти «гидравлический», но исходил не от блока абс. Перепробовал кучу вариантов: вытаскивал предохранитель передней блокировки, сдергивал фишку с соленоида. Заменил с промывкой масло, вместо Castrol решил попробовать Motul 75w140, добавил тюбик кошерной присадки, но проблема не ушла. При попытке диагностировать скрежет сервисмены и просто сочувствовавшие успели приговорить мне ступицы, шруса и редуктор)))

Но, потом я попробовал полностью отключить TCS/ESP - и вот тут все звуки исчезли.

Так как Надым находится в некой жопе с нормальной диагностикой здесь сложновато. Тестировал сам через JScan и нашел человека с Launch. Проверял в разных режимах показания датчиков абс - все ровно, отклонений, прерываний нет, Launch-ем провели калибровку руля, калибровку абс, проверяли датчик положения руля - все нормально. Ошибок нет от слова СОВСЕМ. Но хруст при поворотах остался. Пробовал перепрописывать размер колес - от смены размера изменялась только частота скрежета.

Проверял количество оборотов новой рейки на машине = 2,8 оборота, на снятой 3,5, но это не показатель, так как количество оборотов, мне кажется ограничивается упорами на поворотных кулаках.

В Инстаграмме случайно увидел у поляка точно такую же проблему, с его слов: с контрактной рейкой тоже начинала рано срабатывать система стабилизации, трабл прошел после ремонта и установки назад родной рейки.

В моем случае это еще только предстоит проверить, но сдается мне, что не все рейки одинаково полезны. И как в начале этой темы писалось: не все и не в полной мере взаимозаменяемы.

Ну как то так, всем Jeep!!!

IMG_4330.PNG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

Полез открутить регулировочный , посмотреть че там с фолье вставками, короче слизал головку эту торкс, буду теперь мучаться откручивать, не знаю как, никто подсказать не может, где такой болт взять? Может от других каких то реек? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Плохо дело...

Там вообще-то не болт, а целая крышка , которая оканчивается невысоким бортиком под ключ торкса. Надо было внимательно почитать тему ...В этом случае стачивается головка ключа торкса, так ,чтобы она плотно прилегала без зазоров.

А теперь без снятия всей рейки вряд ли можно будет открутить крышку. Ну а дальше искать где-то на разборке такую крышку, но это вряд ли... Либо токарю изготавливать её  на каком-нибудь производстве под заказ.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
11 часов назад, andrej.dyatlov сказал:

Полез открутить регулировочный , посмотреть че там с фолье вставками, короче слизал головку эту торкс, буду теперь мучаться откручивать, не знаю как, никто подсказать не может, где такой болт взять? Может от других каких то реек? 

тоже такое дело накрыло, сверлил дремелем 3 дырки в ней не на сквозь и ключом от болгарки крутилось норм.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано
11 часов назад, bostonrx сказал:

тоже такое дело накрыло, сверлил дремелем 3 дырки в ней не на сквозь и ключом от болгарки крутилось норм.

Буду пробывать, спасибо за совет! 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если просверлить насквозь - то в алюминии заделать 2 отверстия несложно, давления и фонтанов масла там нет. Например, заклепать впотай (изнутри впотай!) алюминиевыми же заклепками. Ну или ткнуть аккуратно сваркой по алюминию (аккуратно - чтоб деталь не повело). А я вообще бы запаял паяльником обычным.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот только делать всё это придется на снятой рейке.А там уже полет фантазии просто безграничен.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отчего же? Просверлить 2 отверстия можно и не снимая (вышеупомянутый дремель в помощь), а открученная крышка доступна по определению. А если использовать не ключ от болгарки, а аналог с 2 штырями подлиннее - то и спиливать останки головки не надо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Всем Привет! Пролистал всю тему в поиске видоса по демонтажу Рулевой Рейки, но так ничего и не нашел( в нете тоже мимо). Может кто поможет- как грамотно её снять(без лишнего гемороя), желательно видео, но буду признателен за любой дельный совет! Возможно ли это сделать в гараже шириной 4 метра?

 

Изменено пользователем Dimitriz
Добавлено пояснение
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Dimitriz

10 часов назад, Dimitriz сказал:

Возможно ли это сделать в гараже шириной 4 метра

Тут имхо лучше в chrysler написать ...думаю, только у них есть данные по минимально допустимой ширине гаража при снятии рейки.))

Но, кмк, это всё же вторичный параметр. А вот наличие ямы (при отсутствии подъемника) дюже важный фактор.

С ямой снять можно. А вот с геморроем или без, тут всё строго индивидуально.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Dimitriz 

снимал в гараже с ямой( яма метр, гараж метра 3 шириной)

1)передний кардан открутить со стороны моста,

2)мост открутить и опустить вниз.

3)открутить тяги от наконечников, болты рейки и болт рулевого карданчика и снять сам карданчик. открутить трубки, играя мостом и рейкой сдвинуть ее вправо

4) открутить 2 трубки которые идут по рейке, сдвинуть ее вправо до конца, левый край опустить вниз и вытащить

5)не забыть зафиксировать руль ремнем.

 

я левое колесо даже не снимал. снял ток правое тк рейка в него упиралась. наконечники от кулаков не откручивал.

заранее сфоткал кол-во витков, выставил так же - на сход развале сказали все в допуске.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ подскажите, пожалуйста, по поводу некорректной работы ESP после замены нет решения? в случае если родную рейку никак не оживить и с таким же номером БУ нет

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ рейки есть, их не может не быть)) 68000400 нет, а с другими номерами дают некорректную работу ESP

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ выходит что нет -

68000400  стояла

поставил от бензина 52089292AB - глючит, но она как будто короче была т.е оборотов руля меньше стало и очень легко крутился

поставил от дизеля европа 52124278AA -  глючит, по ощущениям 1в1, оборотов одинаково, сходы развалы делал, мантры читал..

но она как то странно пробивается т.е на схеме написано что дизель но система как на бензине

123321312312.JPG

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

А у меня жидкость ГУР уходит, приговорили рейку. Я страниц 20 темы осилил, нигде такого не нахожу. У всех приговор рейки это стук, вибрации на руле, люфты. Может у меня проблема в насосе или шлангах? Кто может подсказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если уходит не сильно, то доливайте и никого не слушайте

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 27.10.2020 в 18:40, up6 сказал:

если уходит не сильно, то доливайте и никого не слушайте

спасибо! ВРоде несильно. подливали месяц назад пока не проявились никакие симптомы, не ушла жидкость.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите проверенный ремонт наших реек, приговорили((( в теме находил пару -тройку контор старыми письмами, ну может обновились рекомендации. Заранее спасибо.

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
3 часа назад, maxim62 сказал:

Доброго времени суток, подскажите проверенный ремонт наших реек, приговорили((( в теме находил пару -тройку контор старыми письмами, ну может обновились рекомендации. Заранее спасибо.

Мне здесь делали-Гидролаб, 

Береговой Проезд д. 2  Поговори , посоветуйся ..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
12 часов назад, maxim62 сказал:

приговорили(((

Максим, а кто приговорил то? Случайно не Коль Колич на Зубковой? А то знаю я этих "приговорщиков"... трепачи  с раздутыми от важности щеками,а на деле ни о чём...

Мне вот тоже он "приговорил", оказалось всего лишь потянуть надо было... сам сделал и поехал ...вот уже который год.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Максим, а кто приговорил то? Случайно не Коль Колич на Зубковой? А то знаю я этих "приговорщиков"... трепачи  с раздутыми от важности щеками,а на деле ни о чём...

Мне вот тоже он "приговорил", оказалось всего лишь потянуть надо было... сам сделал и поехал ...вот уже который год.

Олег, наверно Сан Саныч))) ну он и приговорил. Ну я уже подтягивал год назад, сейчас прям страшное дребежяние и масло сочится((

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
    • Johnyk31
    • Zev66
    • Александр Рыбак
    • Acovant
    • Dli
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.