Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

В Москве и Питере выбор есть, а в провинции с этим делом туго тут в пору только новое или контракт.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Та же беда,как у вас пробег 66 т.км. стук, резину жрет, хотел подтянуть, но отказался, а сейчас при повороте руля на месте вибрация в руль, приехал сегодня к официалам а они говорят все в норме,только зря время потратил, только понты их оплатил прокладки на руль и сиденье, техн.мойка, и осмотр, 1.5 часа времени и 600 рупей.

Менять рейку на такую же не готов ресурс маловат и цена 42 рубля.

42 рубля, это у официалов, з закупе они все стоят 24-26 тысяч на WH/WK

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

По рейкам вопрос насущный:

- смотрел недавно, оригинал 32 рубля, аналог 17 рублей

- поехал в Гидромастер и там мне заменили мою рейку на такую же восстановленную с гарантией 6 мес.

 

По поводу переборки этих реек мастер заявил, что перебрать проблем нет, но в моей выработка на зубьях вала рейки, если бы выработки не было, остальное перебирается и меняется. Кстати, сначала они забраковали наконечники и тяги, после детального осмотра и диагностики, сказали что тяги еще походят, наконечники в не очень далеком будущем нужно менять, а сейчас нужно менять верхнюю шаровую и сайленты стабилизатора.

 

Вот такое заключение, из которого становится понятно что может быть нужно к замене в случае стука "спереди".

 

Итого 15 рублей с работой и расходниками.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

По рейкам вопрос насущный:

- смотрел недавно, оригинал 32 рубля, аналог 17 рублей

- поехал в Гидромастер и там мне заменили мою рейку на такую же восстановленную с гарантией 6 мес.

 

По поводу переборки этих реек мастер заявил, что перебрать проблем нет, но в моей выработка на зубьях вала рейки, если бы выработки не было, остальное перебирается и меняется. Кстати, сначала они забраковали наконечники и тяги, после детального осмотра и диагностики, сказали что тяги еще походят, наконечники в не очень далеком будущем нужно менять, а сейчас нужно менять верхнюю шаровую и сайленты стабилизатора.

 

Вот такое заключение, из которого становится понятно что может быть нужно к замене в случае стука "спереди".

 

Итого 15 рублей с работой и расходниками.

 

остальное перебирается и меняется- что входит в это остальное.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

остальное перебирается и меняется- что входит в это остальное.

Втулки/уплотнители, которые собственно чаще всего и разбиваются, от чего и стук стоит!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Хммм,вот уж и правда,не упоминаай лихо в суе)),сменил передние стойки,пружины,тяги,какието там опоры и сопутствующую байду,появился стук,в сервисе сказали-где слабо там и рвётся,раньше морда вся ушатаная была щас всё новоё и усиленное поставил,и стук пошёл в рейку(обидн канешн на 35 руб ремонту сделать и выехать со стуком( ),но делать нечего,оригинал с доставкой из юэса 37000 будет,неоригинал крайне не рекомендуют(сервис достойный верю).Поехал в Агрегат-сервис что в Люберцах,посмарели внатуре рейка,цена ремонта 11500(как пост клиенту,я у них шкоду делал,тогда протребовалась замена вала в рейке,сделали,ходит без нареканий тьфу тьфу)а так 13500 цена ремонта.Мастера сказали на моей они великолепно чинятся(замена фтулок сальников и пр.лабуды)щас буду делать на днях.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Хммм,вот уж и правда,не упоминаай лихо в суе)),сменил передние стойки,пружины,тяги,какието там опоры и сопутствующую байду,появился стук,в сервисе сказали-где слабо там и рвётся,раньше морда вся ушатаная была щас всё новоё и усиленное поставил,и стук пошёл в рейку(обидн канешн на 35 руб ремонту сделать и выехать со стуком( ),но делать нечего,оригинал с доставкой из юэса 37000 будет,неоригинал крайне не рекомендуют(сервис достойный верю).Поехал в Агрегат-сервис что в Люберцах,посмарели внатуре рейка,цена ремонта 11500(как пост клиенту,я у них шкоду делал,тогда протребовалась замена вала в рейке,сделали,ходит без нареканий тьфу тьфу)а так 13500 цена ремонта.Мастера сказали на моей они великолепно чинятся(замена фтулок сальников и пр.лабуды)щас буду делать на днях.

Давай, давай ждем отчет.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Ребята, не могу разобраться проблемы с рейкой или нет. Не холодный мотор при повороте (сильнее на право) начитается вибрация и стук, как будто шрус полетел. Но после пару поворотов всё исчезает

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ребята, не могу разобраться проблемы с рейкой или нет. Не холодный мотор при повороте (сильнее на право) начитается вибрация и стук, как будто шрус полетел. Но после пару поворотов всё исчезает

В движении или на месте?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Та же беда,как у вас пробег 66 т.км. стук, резину жрет, хотел подтянуть, но отказался, а сейчас при повороте руля на месте вибрация в руль, приехал сегодня к официалам а они говорят все в норме,только зря время потратил, только понты их оплатил прокладки на руль и сиденье, техн.мойка, и осмотр, 1.5 часа времени и 600 рупей.

Менять рейку на такую же не готов ресурс маловат и цена 42 рубля.

Свершилось!!! Вчера поставили новую рейку от америкоса 4,7. Один в один. (У меня 08 рестайлинг дизель оверлэнд) Балдею, монолит, ни стука ни люфта, ни вибрации при повороте на месте. Рейки ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!

Если кому надо, обращайтесь, привезем по сходной цене и установим у нас в сервисе в Н.Новгороде.

Изменено пользователем evgeny.s
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Хммм,вот уж и правда,не упоминаай лихо в суе)),сменил передние стойки,пружины,тяги,какието там опоры и сопутствующую байду,появился стук,в сервисе сказали-где слабо там и рвётся,раньше морда вся ушатаная была щас всё новоё и усиленное поставил,и стук пошёл в рейку(обидн канешн на 35 руб ремонту сделать и выехать со стуком( ),но делать нечего,оригинал с доставкой из юэса 37000 будет,неоригинал крайне не рекомендуют(сервис достойный верю).Поехал в Агрегат-сервис что в Люберцах,посмарели внатуре рейка,цена ремонта 11500(как пост клиенту,я у них шкоду делал,тогда протребовалась замена вала в рейке,сделали,ходит без нареканий тьфу тьфу)а так 13500 цена ремонта.Мастера сказали на моей они великолепно чинятся(замена фтулок сальников и пр.лабуды)щас буду делать на днях.

Не чинятся они при люфте слева.

 

Свершилось!!! Вчера поставили новую рейку от америкоса 4,7. Один в один. (У меня 08 рестайлинг дизель оверлэнд) Балдею, монолит, ни стука ни люфта, ни вибрации при повороте на месте. Рейки ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!

Если кому надо, обращайтесь, привезем по сходной цене и установим у нас в сервисе в Н.Новгороде.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

В движении или на месте?

в движении, на месте ни стука ни странных звуков

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

На пробеге 65000 км застучала рейка слева. В профильном сервисе починили без проблем, поменяв какую-то втулку. Цена вопроса 5600 рублей вместе с развалом.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

CARDONE 22381 наша рейка после европейского востановления по моему бельгия, как думайте стоит 20000 рублей.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

как думайте стоит 20000 рублей.

цену новой пробивали если ее(например через Академию) привезти из Штатов?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

цену новой пробивали если ее(например через Академию) привезти из Штатов?

Не знаю как в "академии", а через автодок пробовал разные артикулы дешевле 40 тысяч не вышло, а если ее хватает на 40-50 тысяч км можно и кардоне поставить. К стати кардоне либо новая будет либо востановленная с абсолютно новыми потрахами, вопрос подойдет ли, а то там разница только с СРТ8, а как же все остальные 5,7 4,7 .

 

52089292AD вот такая подойдет на 2008 год. она у меня 30000 из эмиратов

RL089292AD а вот эта 36000

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

На пробеге 65000 км застучала рейка слева. В профильном сервисе починили без проблем, поменяв какую-то втулку. Цена вопроса 5600 рублей вместе с развалом.

может застучала не рейка а тяга левая, судя по тому что потом делали развал? Она у них стабильно слева разбивается. Рейка на них не ремонтируется. Буду рад если я не прав. Я менял тягу слева при стуке (думал что все таки обойдется) хватило на 3-4 дня пока тяга была тугая и видимо как то сдерживала люфт. Отпишитесь. Машина у Вас рестайл? Спрашиваю потому что как я понял только у них проблема с рейками после 50-60 тысяч. Я поменял рейку и все ок.

Изменено пользователем evgeny.s
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

починили без проблем, поменяв какую-то втулку.

Андрей! ответь поподробней что за втулку и где поменяли????

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

может застучала не рейка а тяга левая, судя по тому что потом делали развал? Она у них стабильно слева разбивается. Рейка на них не ремонтируется. Буду рад если я не прав. Я менял тягу слева при стуке (думал что все таки обойдется) хватило на 3-4 дня пока тяга была тугая и видимо как то сдерживала люфт. Отпишитесь. Машина у Вас рестайл? Спрашиваю потому что как я понял только у них проблема с рейками после 50-60 тысяч. Я поменял рейку и все ок.

С тягами и наконечниками было все в порядке, это точно, так как диагностику делал в двух разных местах.Рейка не ремонтируется только при наличии выработки в зубьях. Во всех остальных случаях делают без проблем. Там где делали мне я далеко не первый. Контора профильная по рейкам, на ремонт везут даже из других регионов и из Казахстана. Сейчас катаюсь и кайфую. Авто 2008г.

Изменено пользователем андрей
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Андрей! ответь поподробней что за втулку и где поменяли????

Привет Егор! Я особо в подробности не вдавался что там меняли, какую-то пластиковую хрень слева, но результат налицо и цена приемлемая. 2400 руб. снять-поставить, 1800- ремонт рейки, 900- развал, 500-жидкость. Делали в "Ангар 18". Магазин у них у хитрого рынка, а ремонтная база на биофабрике. Мне их официалы посоветовали, они почти все марки делают, комплектующие все есть в наличии. Я тебе в личку вопрос задавал, посмотри.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сейчас катаюсь и кайфую.

какие симптомы были? они случайно не втулки стаба поменяли? :D чет просто не могу понять че там может из пластика быть в рейке?

 

Я тебе в личку вопрос задавал, посмотри.

ага завтра гляну запаску отвечу...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Капроновая втулка это личный колхоз мастерских по ремонту реек, хватает его на 30 тысяч максимум, но ведь и рейки хватает на 50-60 тысяч, а стоимсть рейки и втулки не соизмерима, думаю больше таких сервисов надо и в регионы давайте.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Капроновая втулка это личный колхоз мастерских по ремонту реек, хватает его на 30 тысяч максимум, но ведь и рейки хватает на 50-60 тысяч, а стоимсть рейки и втулки не соизмерима, думаю больше таких сервисов надо и в регионы давайте.

С рейкой пока у меня все в порядке, но об этом уже думал. В свое время на BMW сам эти втулки менял. Чертеж знакомому токарю и нет проблем. Причем последний раз, помню вообще из бронзы попросил выточить эти втулки. Пять лет отьездил и продал, никаких вопросов. А тут чего, изза износа копеечной детали всю рейку менять? Это за 30 тыров? :blink:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Егор, про симптомы. Месяца два назад, когда поменял втулки стаба, заметил, что на заведенном стоячем авто при амплитудном качании руля из стороны в сторону в крайних положениях появился небольшой стук. Не придал этому значения, поскольку в движении стуков не было, но заехал к ОД и они сказали, что так быть не должно. На диагностику не поехал. Через месяц очень редко стал проявляться стук слева в рулевом на малых скоростях и небольших неровностях при работе рулем.Еще через месяц стук стал очевиден, но на релсах, полицейских и т.д. стука все равно не слышал, четко было слышно, когда ехал потихоньку по неровному лесному проселку (за грибами).Потом почитал тему про рейку и решил проверить, сам думал, что наконечник или тяга.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У мня тяги и наконечники в норме, стучит с лева тянуть думаю бесполезно,в крайних положениях стук, в руле вибрация, да и мастеров со втулками нет провинция,звонил в "академию" сказали можно поставить 68000400aa но подойдет ли она на европейца, да и еще сказал если артикул на букву R то востановленная хоть и мопар, дайте правильные артикулы по рейке.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я так и не могу выбрать рейку, все номера пробиваются но стоят по разному от 25-45, говорят артикул устаревшие, ну обновили артикулы а рейка лучше не стала мне советовали 68000400-AA.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я так и не могу выбрать рейку, все номера пробиваются но стоят по разному от 25-45, говорят артикул устаревшие, ну обновили артикулы а рейка лучше не стала мне советовали 68000400-AA.

Я писал выше про свою историю с рейкой, тему открыл. У меня 2008 рестайл дизель, номера по моему вину нигде нет, поставил рейку как у товарища на 4,7 2005 года америка. Все подходит, они одинаковые!!! К тому же на дорестайле почему то никто рейки на 50 ти тысячах не меняет, а на рестайле, по крайней мере на дизелях трое моих знакомых попали на рейку на этом пробеге.

P.S. Себе поставил 52089292AD (52089292AC одно и тоже)

Изменено пользователем evgeny.s
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

поменяв какую-то втулку

я так понял что это втулки крепления рейки к кузову?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

я так понял что это втулки крепления рейки к кузову?

Нет, это те, которые стоят в самой рейке с торцов. Можно увидеть сняв пыльники. Собственно они в первую очередь и изнашиваются, и как я понял, даже независимо от модели авто. Конструкция то рейки практически у всех одинаковая.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Нет, это те, которые стоят в самой рейке с торцов. Можно увидеть сняв пыльники. Собственно они в первую очередь и изнашиваются, и как я понял, даже независимо от модели авто. Конструкция то рейки практически у всех одинаковая.

+1000

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.