Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не надолго

ну как бэ пять лет проездил на предыдущей затяжке... думаю что еще хватит на столько же :D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

ну как бэ пять лет проездил на предыдущей затяжке... думаю что еще хватит на столько же :D

Смотря по каким дорогам ездить.

Думаю проточить канавку на прижиме и воткнуть колечко резиновое да пару для устойчивости.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Смотря по каким дорогам ездить.

Думаю проточить канавку на прижиме и воткнуть колечко резиновое да пару для устойчивости.

Типа я по асфальту езжу с лифтом почти 4дюйма и 32колесами...

По теме стучать в реке могут и другие части как например сами тяги или сама рейка рейка как определить что стучит вот в чем вопрос...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Типа я по асфальту езжу с лифтом почти 4дюйма и 32колесами...

По теме стучать в реке могут и другие части как например сами тяги или сама рейка рейка как определить что стучит вот в чем вопрос...

Стучать может все что угодно согласен, но у меня рейка новая(MOPAR USA) стучит, после установки новой рейки даже мастер развала-схождения заметил люфт и достаточно приличный, для новой рейки.

Получается рейка изначально неудачная, типа как на мазда6 форд фокус(стук с новья)

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Пружинку от таза не ставить. Ставил, стерлись фалье-вставки. Дотерлись до посадочного места в поршне.Вот поршень и стучит об рейку.Поменял файле-всавки по 200р за штуку, вернул прежнюю пружину(тазовскую заменил на родную, хорошо не выкинул) протянул до заводской затяжки, не стучит.С тазовской пружиной проездил 5000км и писец. Так что, все расчитано на определенное давление пружины. Заменил часа за 2, откручивать пришлось всю рейку от рамы,место для поршня мало. :ok:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Пружинку от таза не ставить. Ставил, стерлись фалье-вставки. Дотерлись до посадочного места в поршне.Вот поршень и стучит об рейку.Поменял файле-всавки по 200р за штуку, вернул прежнюю пружину(тазовскую заменил на родную, хорошо не выкинул) протянул до заводской затяжки, не стучит.С тазовской пружиной проездил 5000км и писец. Так что, все расчитано на определенное давление пружины. Заменил часа за 2, откручивать пришлось всю рейку от рамы,место для поршня мало. :ok:

Молодец! Поздравляю с правильным решением проблемы. :hands:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Пружинку от таза не ставить. Ставил, стерлись фалье-вставки. Дотерлись до посадочного места в поршне.Вот поршень и стучит об рейку.Поменял файле-всавки по 200р за штуку, вернул прежнюю пружину(тазовскую заменил на родную, хорошо не выкинул) протянул до заводской затяжки, не стучит.С тазовской пружиной проездил 5000км и писец. Так что, все расчитано на определенное давление пружины. Заменил часа за 2, откручивать пришлось всю рейку от рамы,место для поршня мало. :ok:

 

+1

все к этому приходят

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вчера оплатил Фолье-вставки, созвонился, обещали сегодня транспортной компанией выслать. Через 3-4 дня прибудут, поставлю отпишусь как оно стало.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Силумин отменить, алюминиевый сплав типа дюраля включить.

Силумин, это сплав алюминия с высоким содержанием цинка.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Металлургии у нас явно не учат...не цинка, а кремния, Si. И настолько отличается от прочих алюминиевых сплавов по свойствам, что имеет собственное название. Весьма хрупок, потому рейка из него точно не может быть.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Привет всем, а номер этих вставок напишите если есть. где купить

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никто не говорит на них номер, а тел. куда звонить и договариваться и как называть детальки (фолье-вставки в рейку ГрандЧероки 2005-2007) был где-то на последних страницах.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Привет всем, а номер этих вставок напишите если есть. где купить

 

я в магазине при покупке спрашивал - мне не сказали. Их видов 5 где то, но какие именно из них наши - я не знаю. на самих вставках номера тоже нет

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

что то я впал в ступор

 

все было хорошо с новыми вставками, и сейчас ничего не стучит, но руль раз, и стал тугой. неохотно возвращается обратно при поворотах.

Поменял жижу гура, свозил к спецам - все хорошо , все работает, ничего не течет - что это может быть?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Хм.я думал проблема решена :angry:

 

да стука нет, все вертелось хорошо, а потом бац и руль тугой. Это явно не пластины, т.к. они восприпятствовать ничему не могут. я вот думаю - не помпа ли?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

а потом бац и руль тугой

Прям раз и бац?ничего не предвещало?а помпа грется разве не должен

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Прям раз и бац?ничего не предвещало?а помпа грется разве не должен

 

ага, завожу с утра, грею, выезжаю, а руль тугой очень и с неохотой обратно возвращается.

ну помпа , мне кажется, и когда в рабочем и не особо рабочем состоянии греться должна)

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

ага, завожу с утра, грею, выезжаю, а руль тугой очень и с неохотой обратно возвращается.

ну помпа , мне кажется, и когда в рабочем и не особо рабочем состоянии греться должна)

А про какую помпу речь? Мне для общего развития так сказать... :D

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ага, завожу с утра, грею, выезжаю, а руль тугой очень и с неохотой обратно возвращается.

ну помпа , мне кажется, и когда в рабочем и не особо рабочем состоянии греться должна)

Двиг.то перегр.или норм?сколько проехал?и да про как помп.имеешь ввиду.она у нас одна.или ещё помпа гур?извени я чайник мож.их там 2/

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Двиг.то перегр.или норм?сколько проехал?и да про как помп.имеешь ввиду.она у нас одна.или ещё помпа гур?извени я чайник мож.их там 2/

 

ну помпа гур - компрессор гур, насос гур.

блин как то совсем тяжко стало крутится очень хреново.

 

как проверито насос гура на работоспособность? куда еще лезть смотреть?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

ну помпа гур - компрессор гур, насос гур.

блин как то совсем тяжко стало крутится очень хреново.

 

как проверито насос гура на работоспособность? куда еще лезть смотреть?

На лицо явное перетягивание рулевого механизма, в крайних положениях особо чувствоваться должно, вся и беда в этом при подтяжке стук уходит а рейка зажата, ослабишь стучит, вот такая хреновая река, я думаю здесь нужна пружина очень маленького хода действия, чисто подпереть вал реки к червяку и что бы в обратку не отходила, так как стук идет от соприкосновения вала и

червяка.

Попробуй ослабить, руль будет легкий, а стук появиться, в этом вся и беда :wizard:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Антоха, мне кажется все дело в насосе ГУР у тебя! Рейка не причем...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

блин, вот у меня есть и на то и на другое грешок.

я когда затягивал, при замене вставок, я на 1 см больше затянул, так сказать "на вырост", но все было вери гуд - и руль легкий и стука нет, попробую для начала ослабить.

по поводу насоса - вот тут вопрос как его проверить на работоспособность? внешний осмотр показал, что толстый шланг от помпы слегка, ну прям чуточку, потный, а вот тонкий заметно потный, но не на стыке с помпой, а долее к рейке. сам шкив не колбасит. за жижой слежу уже несколько дней - никуда не уходит, пены нет, пузырьков нет. я вот думаю может помпа на столько давать сопротивление, что машина стартует хуже, тяжелее...что то у меня есть такое предположение , что что-то не дает мотору нормально работать, к тому же расход снова пополз вверх, и при глушении двигла раздается слабый хлопок, как будто что то принудительно не дает двиглу спокойно остановиться.

 

по поводу пружины - вполне вероятен вариант ее недоработки. Есть думка по поводу пружинки с переменным витком (раньше занимался спортом, ставили такие в подвеску, замена штатных, и был толк знаете ли - при нагрузке на пружину она давала нужную жесткость, тогда как при обычной езде была мягкая, и таким образом избавлялись от кренов и козлов при старте), но для того, что бы подобрать такую пружину, мне нужна характеристика штатной - жесткость, размеры, и т.д., чего найти не могу.

 

в общем я в замешательстве что с рулем и доехать до гаража не могу сейчас(((

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

И еще у меня какой то вой спереди начал идти, сильный, грешил на колеса, но чувствуется мне, что насос подвывает( правда на месте на холостом и не услышишь вовсе из-за стрекота дизеля(

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

И еще у меня какой то вой спереди начал идти, сильный, грешил на колеса, но чувствуется мне, что насос подвывает( правда на месте на холостом и не услышишь вовсе из-за стрекота дизеля(

Насос если умирает, будет реагировать на обороты двигателя, чем их больше тем руль должен быть легче, попробуй газануть и сравни усилие.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Попробую, отпишусь.

Ребята постарше высказали предположение с которым сталкивались - шланг большой от насоса к рейке со временем может лопнуть внутри и кусок лопнувший встает раком преграждая путь жиже. Говорят с такой проблемой часто сталкивались на доджах больших при смене жижи одного производителя на другого. Но это снова только варианты

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Такое повреждение называется не "лопнуть", а "расслоиться". Лопнуть - это всё же что-то связанное с образованием отверстия.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну я ж на пальцах объясняю))

Кстати, а есть номерок помпы гура на дизеля, а в идеале еще и мерсовский, а в двойном идеале еще и неоригинальный какой-нибудь)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ну я ж на пальцах объясняю))

Кстати, а есть номерок помпы гура на дизеля, а в идеале еще и мерсовский, а в двойном идеале еще и неоригинальный какой-нибудь)

Если шланг расслоился то да, но я думаю насос гудеть не хило будет и греться, как утюг.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.