Перейти к содержанию

Ошибки по AIR BAG


xxx012xxx

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Всем привет, подскажите что делать с лампой air bag на панели приборов?

Езжу уже пару недель, пробовал снимать клейму с аккума, не проходит... Видимо дело в каком-то датчике аирбега? На сканер возможности нет ехать, сразу говорю, поругался с хозяевами, видеть меня не рады будут. А других не могу найти в городе у себя. Может кто-что подскажет советами?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

у меня такая же проблема,ток в моем случае проще-нету самой подушки.кстати,как заставить работать звуковой сигнал без айрбега?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня как-то загорелась лампа аирбэгов после того как случайно отверткой коротнул в блоке предохранителей что-то (вынимал когда сгоревший предохранитель прикуривателя). Снятие клеммы даже надолго тоже не помогало. Погасили только через сканер, сказали всё ок с ними.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Оххх скока ответов!

Ну вообщем - да, лампа "AIRBAG" постоянно горит. Все остальное работает нормально, звуковой сигнал раздается когда завожу машину, и она появляется. А что за контактное кольцо (подрулевая улитка)? Где оно находится? И какие прогнозы, что с этим сделать можно? Надо новое покупать и ставить? Или все таки пошевелить - приблудить чего?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

звуковой сигнал это гудок, а не зуммер... побибикайте короче...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

побибикайте короче...

 

да этта понятно :) бибикаЦа...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если бибикацца, то CLOCK SPRING, скорее всего, исправен...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

то CLOCK SPRING, скорее всего, исправен...

Вот о нём и говорю. Вроде ремонтировали люди его..., но лучше новый.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Оххх скока ответов!

Ну вообщем - да, лампа "AIRBAG" постоянно горит. Все остальное работает нормально, звуковой сигнал раздается когда завожу машину, и она появляется. А что за контактное кольцо (подрулевая улитка)? Где оно находится? И какие прогнозы, что с этим сделать можно? Надо новое покупать и ставить? Или все таки пошевелить - приблудить чего?

Можно лампочку вытащить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Можно лампочку вытащить

или на маслодатчик повешать! :crazy:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые!Скорее всего причина горящей надписи аирбека в обрыве "спирального провода" и наличие сигнала не факт целостности этого "спирального провода".У меня в начале пропал круиз контроль через какое то время управление магнитолой и только потом сигнал.Описываю решение сей беды.

Снимается аккомулятор,выкручиваются два винта крепления подушки безопасности водителя они находятся под рулём,отсоединив два разъёма снимается airbec водителя.Дальше придётся найти съёмник и открутив гайку руля снять руль с оси.Круглая коробка со спиральным проводом находится под баранкой.

Отсоединив разъём этой коробки снимаем и разбираем её.Как правило обрыв у распайки шлейфа провода,обрезаем ровно гибкий шлейф и загибаем его как было.

Шлейф легко припаивается на старое место.Длины шлейфа хватит раза на три таких действий!!!!

Всё аккуратно собирается с нанесением силиконовой смазки на все трущиеся поверхности ,главное при установки расположить так шлейф чтоб он при полном повороте руля не ОБОРВАЛСЯ!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

...чтоб он при полном повороте руля не ОБОРВАЛСЯ!

 

Приветствую, большое спасибо за совет! Возможно это и есть решение проблемы... Но единственная проблема - руки золотые, а растут не из того места :) и сигнал у меня исправен и вполне нормально работает, и круиз не пропадал и магнитола фурычит, поэтому даже не знаю... :blink:

Изменено пользователем xxx012xxx
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, большое спасибо за совет! Возможно это и есть решение проблемы... Но единственная проблема - руки золотые, а растут не из того места :) и сигнал у меня исправен и вполне нормально работает, и круиз не пропадал и магнитола фурычит, поэтому даже не знаю... :blink:

 

У меня была такая же проблема горела только аэрбэг. Все остальное работало. Если отключение аккумулятора и предохранителей не помогает то 99% проблема в улитке (). Сняли мне улитку поставили новую и лампачка аэрбэга погасла и больше не беспокоила. :secret:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

оченно знакомая ситуёвина , по поводу улитки!))) :lol: Пока я перебирал рулевой редуктор сын сидел за рулём и отчаянно им крутил!! :lol2: в итоге пришлось ещё и улитку эту разбирать разобрал , размотал , хорошо что обрыв этой шины рядом с пайкой произошол , зачистил запаял, уже больше года полёт нормальный!))) :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

ВОн оно че оказываеЦо!

Значит новую покупать надо или же все таки припаять можно? Может схемку кто кинет где она находится эта улитка? :blush:

Изменено пользователем xxx012xxx
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Сразу за рулём. Надо снять подушку и руль.

 

А как она выглядит? И как вообще руль снять шобы падушкой в лоб не прилетело?)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Прошу внимательно читать созданную Вами тему.Я кажется подробно описал весь процес демонтажа "спирального провода" в простонародье "улитка".Всё проделывал собственноручно,подушкой по морде не получил,без аакомулятора она не взрывается,после отключения аккомулятора треба подождать минут 5,для полного разряда кондёров системы безопасности.Промблема будет при сдёргивании баранки,в остальном всё просто.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Может все-таки кто-то схемку подкинет?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

А как она выглядит? И как вообще руль снять шобы падушкой в лоб не прилетело?)

скинул клему с аккума , открутил (с обратной стороны руля ) болтики крепления подушки,поднимаешь подушку, там штекерочки, их акуратненько снял, потом открытил гайку на рулевом валу, поместу придумал съёмник руля изготовил при помощи болгарки и сварки , далее скинул руль и вот увидишь за рулём коробочку, отсоединяешь проводки раскручиваешь её маленькими звёздочками и смотришь или на помойку её или запаять :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

скинул клему с аккума

Кстати не обязательно, снимал подушку при просто выключенном зажигании. Главное!!! не включать его (зажигание), а то или ошибка выскочит, или .... подушка :).
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Зашибись! Сегодня заехал на диагностику, тупо удалили ошибку и всё!

Позже вспомнил, что приблизительно с того времени, когда ставил новый радиатор, и загорелась лампочка. А при установке снимали бампер и возможно задели датчик аирбега. Так шо вопрос решился и обошелся малой кровью :crazy:

Всем спасибо, надеюсь кому-то пригодится данная тема :blush:

Изменено пользователем xxx012xxx
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Всё таки хороший прибор диагностики и "правильный" диагност большое дело!!!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А при установке снимали бампер и возможно задели датчик аирбега.

Я уже не помню точно, но что-то мне подсказывает, что датчика там нет. Он в салоне стоит, под подлокотником.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Я уже не помню точно, но что-то мне подсказывает, что датчика там нет. Он в салоне стоит, под подлокотником.

Датчик аирбега там есть в 2ух местах с обратной стороны бампера... один под патрубком в радика который идет, а другой с обратной стороны под бочком радика... :coffe:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.