Перейти к содержанию

Ошибки по AIR BAG


xxx012xxx

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

У меня такая ерунда приключилась вчера, причину я знаю - поменял панель приборов, не нравилась старая с полумертвыми лампочками захотел красивую белую со сплошной зелененькой подветкой. Ну и как её теперь победить не знаю :) подсветка супер, все видно, но яркокрасный диод в глаз айрбег + непристегнутый ремень + чек энжин. Хотел по-быстрому тупо выкрутить лампу пока не разберусь, а не тут-то было - специально для таких как я эти 2 диода впаяны в плату :) Подозреваю что какие-то провода все же поменяны местами и приборки не совсем подходят, т.к. не работает индикатор ремня безопасности, горит всегда хоть вставляй хоть нет. ставишь обратно старую все тухнет и работает без ошибок. облазил форум не нашел таких проблем ни у кого, прошу помощи если кто встречался с подобным! Съездил бы в сервис и не парился, вот тока у нас от одного слова американец сервисмены организованой толпой чуть ли не креститься бегут.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Поштудируй wjjeeps там много электро схем и по замене что-то вроде было. Читай и русскую и английскую версии сайта, они разнонаполненны.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

Народ помогите! У меня в процессе вождения загорается вместе со звуковым сигналом датчик AirBag. через несколько секудн вырубается. я так понимаю что делов в шлейфе. Но сейчас нет времени на его ремонт. он перестанет гореть и бибикать если я сниму предохранитель(если такой есть конечно).

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

он перестанет гореть и бибикать если я сниму предохранитель(если такой есть конечно).

 

 

перестанет - именно так делали раньше при продаже, если подушек нет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

перестанет - именно так делали раньше при продаже, если подушек нет

снял предики...не помогли..начал стабильно гореть, видимо придется временно лампочку снять...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

Можно на постоянно улитку заменить и будет счастье.

улитка это и есть сам шлейф? я собираюсь его менять...но временно чтоб звуковой сигнал не раздражал, хочу лампочку снять пока

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Звуковой сигнал и лампочка не взаимоисключаемы. Оставь как есть, лучше она пикнет и ты увидешь, что это подушка, чем перестанеш обращать внимание на пики и упустишь что то ещё.

Да, он же клок спринг, он же подрулевая улитка и т.д...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Сканером посмотрели ошибки, как таковых ошибок нет, но есть информация, как сказал сервисмен, что проблемы с водительским ремнем. Разобрал стойку, снял бобину с ремнем, но к ней ничего электрического не подходит. В самом низу стойки установлен, видимо, датчик удара для верхних подушек. Его снял, посмотрел, подергал контакты, все довольно крепко, ничего такого не обнаружилось. Собрал все назад, лампочка так и горит, вопрос, куда копать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если горит лампа, то ошибки однозначно будут. Считывайте их и сюда...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

В том то и дело, что при считывании конкретных ошибок нет, может ПО на сканере такое, только инфа о водительском ремне.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Что за сканер? Что за информация о ремне?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Я все написал в первом посте, более мне добавить нечего, к сожалению...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда увы, с таким объемом информации корректная помощь затруднительна

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Ну нету в нашей деревне сканера, чтоб конкретные ошибки по лампе Air Bag показал.

 

А этих ошибок сотни чтоли?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

А этих ошибок сотни чтоли?

Конечно. Ошибка может быть на любой из датчиков, на обрыв проводки, на неисправность самого блока и т.д. А на водительском ремне один датчик- неприсегнутого ремня, а он на лампу подушки вообще не влияет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не сотни, а пара десятков точно есть...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Вчера заменил clock spring, лампочка все-равно осталась гореть. Ее нужно сканером сбрасывать или дело еще в чем-то другом?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Сбросил ошибки бошевской прогой на ноуте в сервисе, лампа более не загоралась.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Тоже горит ламба airbag.

Сканер (китайский)в разделе "Ошибки системы Airbag" показывает: Driver seat belt sensor open.

Я так понимаю что у топикстартера было тоже самое.

 

Что значит:

Проверь сигнал, если нету его, значит улитка и не парься. Паяй)

??

Какой сигнал и где смотреть? (Схема есть, ткните пжлст)

Что паять?

Что обычно ломается в "улитке"?

 

Улитку снимал, визуально все живое, в т.ч. шлейф. Или его под лупой разглядывать

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Тоже горит ламба airbag.

Сканер (китайский)в разделе "Ошибки системы Airbag" показывает: Driver seat belt sensor open.

Я так понимаю что у топикстартера было тоже самое.

 

Да, у меня было так же!

 

Где-то попадалась ссылочка по ремонту клокспринг, я заморачиваться не стал, купил у ДимыСД исправный и заменил.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Тоже горит ламба airbag.

Сканер (китайский)в разделе "Ошибки системы Airbag" показывает: Driver seat belt sensor open.

 

 

Что за сканер? Название? Коробку читает? Сколько денег?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Улитку снимал, визуально все живое, в т.ч. шлейф. Или его под лупой разглядывать

я тоже смотрел несколько раз и вроде все цело! а когда уже психанул на 5 раз снимать посмотрел каждый миллиметр, так вот там была микротрещина!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Что за сканер? Название? Коробку читает? Сколько денег?

Я бы с радостью помог, но я через плечо смотрел на СТО.

 

я тоже смотрел несколько раз и вроде все цело! а когда уже психанул на 5 раз снимать посмотрел каждый миллиметр, так вот там была микротрещина!

понятно, спасибо.

Полезу как нить погляжу. Меня вот только удивляет:

 

Я так понимаю что кнопки круиза тоже через этот шлейф работают. Так хрена ли этот шлейф ломается только в том месте что только одни подушки не работают?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я так понимаю что кнопки круиза тоже через этот шлейф работают. Так хрена ли этот шлейф ломается только в том месте что только одни подушки не работают?

Думаю, целостность цепи подушек контролирует мозг. И обнаружив даже кратковременный разрыв или отклонение от нормальных показателей цепи даёт ошибку. А звук и пр. просто или работает, или нет. Работать окончательно перестаёт, когда совсем всё плохо. А при плохом контакте (в месте излома) продолжает работать, иногда не с первого нажатия, но это не так заметно.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Я так понимаю что кнопки круиза тоже через этот шлейф работают. Так хрена ли этот шлейф ломается только в том месте что только одни подушки не работают?

у меня было так что загоралась лампа аирбега. я просто вытащил лампу и всё. но потом менял редуктор рулевой, и видимо крутнул рулем перед установкой и в итоге порвал окончательно шлей. всё перестало работать. перепоял, теперь всё работате, но примерно раз в месяц лампа аирбега всё равно загорается. при этом ошибок не кажет. почему не знаю. я просто забил на это.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Тоже горит лампа АирБега уже пару месяцев, снимали бампер на сервисе, менял радиатор. После того как одели, загорелась...(

Как ошибка не считывается/не стирается.

Видимо что-то повредили, с чем естественно не согласились)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • Giraffe
    • Dmitryi
    • Psix
    • Gosudar
    • boro
    • Михбых
    • -А-
    • maxreaktiv
    • Karendo
    • Elenach
    • ksid2
    • SergeyChubakov
    • WickedTuna
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.