Перейти к содержанию

Ошибки по AIR BAG


xxx012xxx

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

снимали бампер на сервисе, менял радиатор

там точно ничего от подушек нет!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

там точно ничего от подушек нет!

вроде как концевики где то стоять должны? может где то там? так то надо смотреть на сканере че по чем.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Спереди стоят два датчика удара, один справа, другой слева. Надо их смотреть, точнее разъемы к ним, ибо сами они монолитная плата.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Тоже горит лампа АирБега уже пару месяцев, снимали бампер на сервисе, менял радиатор. После того как одели, загорелась...(Как ошибка не считывается/не стирается.Видимо что-то повредили, с чем естественно не согласились)

 

Искать в мануале по словосочетанию "IMPACT SENSOR"

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Тоже была беда с лампой AirBag! Полгода назад сперва загоралась периодически, а потом уже постоянно после включения зажигания... Глаза мозолит, особенно ночью... Вчера менял масла у партнеров клуба СХ27, попросил сделать полную компьютерную диагностику... Ошибок по основным узлам вообще не выявлено, кроме ошибок 2х передних концевиков системы безопасности! Скинули ошибку - лампочка AirBag погасла! Второй день езжу вроде все нормально... Загорится опять - будем точно смотреть проводку! И напишу в этой теме) Удачи на дорогах!

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано

мужики подскажите из-за чего может загораться и гаснуть аир бег?!!

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

и за улитки подрулевой как правило! а вообще диагностика!

 

поиск рулит

 

снимай и тчательно просматривай!

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ
2004
Black Pearl Edition
Город: Кемеровская область
Опубликовано
Опубликовано

около года боролся с этой ошибкой, куча сканеров перепробовал (кроме дилерского), ошибку не видит, иногда обнуляет, но снова загоралась, clock spring разбирал дважды, блок смотрел, проводку всю, в итоге оказалось, что проблема  - не поверите в акуммуляторе!!! Он вроде бы и нормальный был, но оказывается, от просадки при запуске был сбой блока aibag, как сказал один товарищ, на хондах наблюдалась такая проблема, вылечил случайно, поставил новый аккум, и уже 4 месяца полет нормальный!

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

По своей проблеме писал выше (лампа горела и ошибка по ремню водителя)

 

Под водительским креслом два разъема.

1. Это который питание на кресло (питание и все такое)

2. Это провода к замку ремня безопасности. Вот они был варварски выдраны из разъема.

 

Проводку починил. Лампа погасла.

Вопрос:

Когда заводишь машину приборка пищит о том что я не пристегнут (а и правда не пристегнут :) ) и затыкается. Дальше можно так и ехать не пристегнутым, будет только лампа не пристегнутого водителя гореть, но пищать не будет. Это нормально?

Просто на других авто если ехать не пристегнувшись будет всю дорогу пищать.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Нормально. Вжик пропищал несколько раз, предупредил и замолк, а дальше типа сам виноват, он предупреждал :) А лампа не пристегнутого ремня так и будет гореть всю дорогу.

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же ерунда, горит лампа AirBag

Появилась она после снятия бампера (менял радиатор). Пытался стереть, заново появляется. Может что-то повредили?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: 04 Jeep grand cherokee i4.0
Город: Tiraspol
Опубликовано
Опубликовано

Драсти!) с вашего позваления я со своим самоваром. Взял себе чирик 2004 4.0 знал что он был битый, вопрос у меня стоит в комплектации airbag (где и сколько датчиков) и подойдёт ли мне пассажирская падушка от моделей 2000-2001гг. (У меня разъём на 4 контакта а на падушке 2 ) если кто знает может на мою родную подушку два заряда шло или как, кстати подушки не было и эти две пары были соедены сопротивлением. Короче я в замешательстве помогите кто чё знает и самое главное блок управления хоть не одноразовый?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!  тож такая же беда , но пока не трогаю ничего, горит  ну и ладно,  иль черавато последствие?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня год уже где-то то горит, то гаснет. Иногда включается/выключается по дороге и даже не обязательно на кочках. Улитка? Всё с рудя работает.

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня тоже аирбэг горит лампока. Сканер нихрена не говорит, ошибку сбросили, через 2 дня снова загорелась. Всё работает, и сигнал, и круиз, и кнопки управления магнитолой. Правда, есть ещё 2 аирбэга для задних пассажиров, может, там чего?

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня тоже аирбэг горит лампока. Сканер нихрена не говорит, ошибку сбросили, через 2 дня снова загорелась. Всё работает, и сигнал, и круиз, и кнопки управления магнитолой. Правда, есть ещё 2 аирбэга для задних пассажиров, может, там чего?

У меня была такая тема, по моему писал на форуме. Только дилерский сканер показал - неисправность левого датчика удара, когда его поменял на новый - ошибка подушки стерлась и больше не появляется. Другие сканеры ничего не видели кроме ошибки аирбэга, только дилерский показал больше инфы )).

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тоже была беда с лампой AirBag! Полгода назад сперва загоралась периодически, а потом уже постоянно после включения зажигания... Глаза мозолит, особенно ночью... Вчера менял масла у партнеров клуба СХ27, попросил сделать полную компьютерную диагностику... Ошибок по основным узлам вообще не выявлено, кроме ошибок 2х передних концевиков системы безопасности! Скинули ошибку - лампочка AirBag погасла! Второй день езжу вроде все нормально... Загорится опять - будем точно смотреть проводку! И напишу в этой теме) Удачи на дорогах!

 

1 августа загорелась опять ((((  

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

У меня был недавно прикол - тоже вдруг загорелась лампочка AirBag. После недолгих поисков выяснилось, что когда седушка откатывала назад, она каким-то образом выдернула сами контакты из разъема, который живет под правой салазкой. Наверное, я его после снятия седушки назад загнездить забыл. Воткнул все на место, и после перетыкания ключа контролька погасла. (сама, без сканера!)

 

Может кому-то инфа пригодится.

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

У меня была такая тема, по моему писал на форуме. Только дилерский сканер показал - неисправность левого датчика удара, когда его поменял на новый - ошибка подушки стерлась и больше не появляется. Другие сканеры ничего не видели кроме ошибки аирбэга, только дилерский показал больше инфы )).

Где конкретно находятся датчики удара?
0
Автомобиль: WG Limited 4
7 `02
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

Поддерживаю. Проблема таже, сначала лампочка загоралась изредка, гасла после включения-выключения зажигания, сейчас горит постоянно. Было легооонькое повреждения бампера с правой стороны. Где эти датчики? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на кузове... бампер обычно не причем...

17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Когда взял машину тоже горела лампочка, ездил так почти пол года. Потом надоело, по многим советам разобрал улитку на руле, шлейф оказался целый без повреждений.

Собрав обратно накинул клемму аккумулятора, лампочка погасла. Как то так. :up:

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherocee
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. У меня после непроизвольноого короткого замыкания, загорелся аэрбаг и перестал гореть не пристегнутый ремень. Хотя во время пуска на время вспыхивает. Куда нос засунуть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в модуль подушек

0
Автомобиль: Jeep grand Cherocee
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

 а как быть с непристегнутым ремнем, не горит

11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано
Опубликовано

лампочку проверь

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

У меня горит с момента покупки, полгода уже. 4 месяца назад сканером сняли ошибку, через 3 дня опять вылезла. Да, красный диод напрягает, но забил. Куй с ним, на езду не влияет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снять клемму с акб, открутить 2 болта на 10 с торца руля - снимется подушка, снять руль приспособой, снять кожухи рулевой колонки и все - перед глазами клок-спринг...

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

И что там, в этом клок-спринге? Извиняюсь, если туплю,машина недавно куплена.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Артем А
    • MarkS
    • tracker99
    • nilipuch
    • roman34343
    • Palach
    • Михалыч81
    • buzz
    • Александр 45
    • Possessed9999
    • Ваня Михалыч
    • Michael shirokiu
    • enb22.ru
    • Денверок
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.