Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по переднему кардану


Рекомендуемые сообщения

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые коллеги.

WJ-99 4.7 Quadra-Drive. Надо менять пыльник гранаты переднего кардана(передний кардан-раздатка).Продается он только в комплекте с карданом.Оригинал-около 25тыс,неоригинал-около 20.

Если у кого-нибудь была такая проблема и смогли решить-поделитесь.

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

А по разборкам спрашивал?

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

ребят - вы чО??

какие разборки??.

тема сто раз абсосана - поиск рУлит.

есть шруз отдельно - оригинал - от 6500 до 8500 - до 10-ти дней заказ

есть колхозные шрусы - катят после мех обработки - от форд скорпио и москвича.

последнее на любителя - у меня не прижилось.

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ниваводофф)
ребят - вы чО?? какие разборки??. тема сто раз абсосана - поиск рУлит.

+100

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ниваводофф, тормози, у парня пока всего лишь пыльник накрылся. Но в одном ты прав: ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ!!!!!

пора выделять темы по проблемам с передним карданом в отдельный раздел! angry (судя по их клонированию)

решение:

1. покупаешь пыльник внутреннего ШРУСА от 2121 (Нива) - цена 20руб.

2. снимаешь свой кардан и скидываешь ШРУС

а) сначала снять заднюю крышку ШРУСа

б) снять стопорное кольцо

в) сдернуть сам ШРУС со шлицов вала. сдергивать аккуратно, чтобы не рассыпался. уж очень он подвижный

3) снять крышку с порванным пыльником

4) аккуратно развальцевать крышку в месте прижима ею пыльника

5) вырезать из пыльника 2121 по размеру Крайслера

6) все собрать в обратной последовательности

или на разборке вал в сборе за 5-6 тыщ.

1408.jpg

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Veter,

так яж без наездов cool - однако ВСЯ нужная информация в ЯНДЕКСЕ пятым пунктом - не говоря о поиске внутри форума biggrin

http://yandex.ru/yandsea....0&lr=21

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Покорнейше благодарю откликнувшихся.

......"есть шруз отдельно - оригинал - от 6500 до 8500 - до 10-ти дней заказ"......- не нашел пока нигде,может,подскажешь, куда обращаться.

Заранее благодарен.

Veter- ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано
jds,

информация не на этом форуме cool - подсказка по яндексу более чем прозрачная biggrin

я сейчас уже второй ожидаю - 8400, доставка 10 дней.

на е-бау дешевле - однако у меня с англицким туго - кто-то пользуется знаниями и получает дешевле biggrin

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Ниваводофф,

Спасибо,буду искать.У себя обращался по всем конторам,все твердят одно и тоже-только с карданом.нашел было ремкомплект в Польше.Ан нет,их уже не делают и нет в остатках.

А вопрос-то серьезный,на мой взгляд.Вот и занервничал.Зима впереди.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

и да простят меня модераторы cool

вот здесь вся инфа со сцЫклями - а в 11-м посту - сцЫлка на поставщика smile

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (jds)
......"есть шруз отдельно - оригинал - от 6500 до 8500 - до 10-ти дней заказ"......- не нашел пока нигде,может,подскажешь, куда обращаться.

Заранее благодарен.

Вот тема, которую ты не нашел

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheerokee
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000г.
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени!

собственно в чем проблема:заменил передний кардан(старый развалился) на Б/У,появилась вибрация (небольшая)на 50км.ч. и после 120км.ч.если знает кто,скажите как исправить,нужно ли балансировать(центровать) и где?

заранее спасибо!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

если крестовины, муфта не разбиты, хвостовики и подшипники на мосту и раздатке целы и кардан поставлен правильно, то только балансировка

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Перебирать б/у кардан..балансировка-гербалайф(ИМХО)

  • 1 год спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел на просторах интернета вот такую интересную информацию

TSB 0300101A

0300101A - FRONT AXLE WHINE (I6 / 4WD only)

Date: 09/14/01 (supersedes 0300101 dated 02/02/01)

 

Model year(s): 1999-2001

 

Description: Some customers may experience a powertrain related sound which may be described as front axle whine.

 

Details: Applies to vehicles equipped with a 4.0L engine, A four wheel drive system, and built prior to Dec 15 2000. This bulletin involves the replacement of the front propeller shaft and front axle yoke.

 

Parts required:

1x 52105884AA Propshaft, Front.

1x 05019624AA Yoke, Front axle pinion.

1x 05017755AA Nut, Front Axle pinion.

2x J3240553 Strap, Front axle yoke.

4x J4006928 Bolt, Front axle yoke strap.

 

Если кратко по-русски:

У владельцев WJ 4.0, выпущенных до 15 декабря 2000 года, может шуметь передний кардан и можно обратиться к дилеру для бесплатной замены.

 

up6, Андрей, сможешь прокомментировать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

TSB это сервисный документ, облегчающий диагностику различных проблем, работы и запчасти упоминаемые в нем, совсем не бесплатны...

 

Пользователь иожет жаловаться на подвывание трансмиссии авто в разных режимах, такой звук может издавать передний кардан, если причина в нем, то меняйте кардан + вилка + гайка + болты с определенными номерами...

Изменено пользователем up6
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Не, Миха, не дадут тебе халявный кардан :D

  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Парни! Такая тема: проехал километров 20 по городу без пробок (почти). За бортом +20. Заехал на яму, пощупал передний кардан - он нагрелся градусов до 40-45 (тактильно). Это норма или нет?

А полез, потому что, появились какие-то звуки не понятно пока откуда.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

не должен по идее. большая площадь рассеяния. пощупай полуоси передние и мост

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не должен по идее. большая площадь рассеяния. пощупай полуоси передние и мост

мост теплый. а оси как пощупать? Они ж резиновые :)

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

что теплее кардан или мост? я про чулки. полуоси от тормозов нагреваются еще.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что теплее кардан или мост? я про чулки. полуоси от тормозов нагреваются еще.

кардан гораздо теплее. рука с трудом терпит

Изменено пользователем exabote
Опубликовано

кардан гораздо теплее.

Кардан сам по себе не греется ;)

 

рука с трудом терпит

так глянь крестовины

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кардан сам по себе не греется ;)

 

 

так глянь крестовины

понятно, что он не греется :) Потому и занервничал я. Крестовины (точнее ШРУСы) с люфтами, но вибрации пока не чувствую.

Опубликовано

Потому и занервничал я.

Не нервничай, под машиной тепла хватает что бы его нагреть ;)

 

От движка тепла идет столько что мама не горюй

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не нервничай, под машиной тепла хватает что бы его нагреть ;)

 

От движка тепла идет столько что мама не горюй

Ок. Перестал нервничать :)

  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: X3
Город: MSK, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Лето кончилось и пора ставить передний кардан, все лето проездил на заднем приводе.

Передний сняли по причине свиста и гула, замена крестовин не помогла...

Вот теперь думается купить например в Автоклондайке оригинальный (цена от 19000 + ждать примерно 4 недели) или не оригинал (цена 14000 + есть в наличии).

Хотелось бы узнать мнения более опытных жЫповодов.

Заранее спасибо за советы!

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Так он на крестах или шрузах?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для начала надо определить причину гула...и если все лето ездили без кардана большой шанс, что угробили цепь раздатки

также куча вариантов колхоза -кардан от зэтки или гибрид зэтки и уаза

Изменено пользователем Domkrat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Новобранец
    • FeNx
    • kapitalist
    • itk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.