Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      162
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Добрый день. Настало время прикупить новые "тапки" на зиму. Сейчас стоят первые ContiIceContact, потерявшие штук по 40-50 шипов. Выбираю из Continental ContiIceContact 2 SUV и Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. Вопросы к пользователям указанных моделей: 
1. Как гребут по глубокому рыхлому и сырому снегу? 
2. Как держат дорогу в поворотах? Например нынешние, на сильно скользкой дороге, при правом повороте на 90 градусов и сразу в горку – всегда норовят вынести зад влево. 
3. Боковой (плечевой) грунтозацеп? Ежегодно повторяющаяся программа: февраль - март - апрель, загород, укатанная ледяная колея с крутыми бортами, из которой надо выбираться и желательно без затей. 🙂 
После походов по магазинам сложилось мнение, что протектор одной ширины наваривают на несколько типоразмеров, т.е., ширина самого протектора 18,5 см на шинах с 235 по 265 (предположительно). При таком раскладе, действительно на 265-х протектор выглядит слегка"ирокезом" (как уже кто-то здесь упоминал 🙂) и не о каком развитом боковом грунтозацепе речь не идет. Такая история и с ContiIceContact 2 в моем размере (265/60R18), как будто, протектор более узкий чем на старых и плечевой зацеп не четкий. К слову, у Хакки, третьих Контиков и др., он совсем незначительный или вообще как на летних - сглаженный. На Blizzak Spike-02 посмотреть не удалось, в своем размере в наличии не нашел, только на заказ.
Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации в похожих условиях.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Gribnik по бриджстон есть уже отзывы. Посмотрите выше))) Могу фото выложить резины на авто, чуть позже

IMG_20211203_180536.jpg

IMG_20211203_180517.jpg

IMG_20211203_180327.jpg

 

Четвертая зима, все шипы дома

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Похоже, что таких боковин как на старых ContiIce'ах сейчас не делают. 

OLd-ContiIce.thumb.jpg.4ab87b75025fd994084c5d063822c6ee.jpg

 

У Michelin X-Ice North 4 SUV, интересная боковина, но ценник не дружественный. 🙂

 

@ZARDONIC, а как "Бриджи" по глубокому рыхлому и сырому снегу гребут?  Ветку прочитал, но об этом только "Геныч" вскользь упомянул.

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
58 минут назад, Gribnik сказал:

а как "Бриджи" по глубокому рыхлому и сырому снегу гребут? 

Гребут отлично, пока на пузо не сядешь)))) как и на любых😁 

Ну а когда клиренс добудешь при помощи лопаты - вылазят будь здоров👍😁

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вроде в теме шины и диски есть отзывы

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано

Отзыв о бриджах, резину недавно обкатал, стала тише. Только что ехал по трассе половина пути дорога была в снегу, вторая половина лёд, и все время сильный  боковой ветер, местами очень большие переметы,  ехал не напрягаясь 90-100 км в час,  даже намека на снос не было, как будто прилипший к дороге. 

20211203_184154.jpg

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Gribnik второй или третий сезон на Конти айс 2,все шипы на месте, износа нет, ни при каких обстоятельствах проблем не было. В прошлом году в экстремальный снегопад вёз на прицепе квадроцикл на ТО. По левой заснеженной полосе 100км/ч только по зеркалам поглядывал, когда на поворотах прицеп начинал складывается (на летней резине) тапку в пол и в перед. Уже писал в этой теме, после многих лет на Нокиан, теперь только Конти. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
03.12.2021 в 11:14, Gribnik сказал:

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV.

проехал на такой около 700 км

гудит так, как ни одна резина у меня не гудела. Возможно это связано с шириной. Более 225 мм у меня ранее не было.

При спокойной езде на скорости 38 - 60 км/ч ощущение, что в метро состав отправляется.

При агрессивной езде гул не так сильно замечается.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вместе с новой машиной взял Хаку 9-ю, не смотря на средненькие отзывы, довольно уверенно ведет себя на дороге. Пока 2,5 тыс. на ней прошел, сюрпризов не выкидывала, шипы на месте. На предыдущей машине была Goodyear EfficientGrip, намного шумнее.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

@Алексей Донской,  в Конти айсах (моих), смущает резкий сброс шипов после нескольких сезонов эксплуатации.   Прошлой осенью, когда менял колеса на зимние, не хватало примерно 12-16 шт. на колесо, В этом году, взглянув  перед установкой на резину, специально посчитал, минус: 32  - 33 - 38 - 43 . Т.е., за один сезон, больше чем за все предыдущие годы! Типа такой намек: - "что-то, долго ты браток на этой резине, менять нада" 🙂

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
20 часов назад, AVK сказал:

При спокойной езде на скорости 38 - 60 км/ч ощущение, что в метро состав отправляется

Это хорошо 👍😆, значит шипы на месте)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
05.12.2021 в 03:35, AVK сказал:

проехал на такой около 700 км

гудит так, как ни одна резина у меня не гудела. Возможно это связано с шириной. Более 225 мм у меня ранее не было.

При спокойной езде на скорости 38 - 60 км/ч ощущение, что в метро состав отправляется.

При агрессивной езде гул не так сильно замечается.

Ну не знаю на счет гула, совсем не напрягает) на двух машинах такая резина все нормально, причем на гранд только купил, 1000 км проехал всего. Главное дорогу держит и это факт, для меня это самое главное так как в наших краях снега и льда на дорогах в достатке)))

03.12.2021 в 22:51, Gribnik сказал:

а как "Бриджи" по глубокому рыхлому и сырому снегу гребут?  Ветку прочитал, но об этом только "Геныч" вскользь упомянул.

Сегодня только выезжал из дома и даже не почувствовал что еду по нечищеной дороге где была и колея и рыхлый снег)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
06.12.2021 в 11:07, Alexandr42 сказал:

Главное дорогу держит и это факт

Тут претензий нет. Вроде едет пока хорошо, но по снегу не было еще возможности протестировать.

 

Хочу отметить, что при ускорении в повороте, зад на ней закидывает. Электроника в большинстве случаев сразу "ловит" и стабилизирует машину. Пробовал специально "закидывать" зад. Чаще всего не удается - электроника выравнивает, но пару раз машину занесло, как-будто электроники вообще нет. Из-за этого пока более спокоен в поворотах. Пока нет возможности выехать на скользкую площадку, что бы проверить возможности машины и резины. Как снег выпадет, буду пробовать на площадке для понимания пределов дозволенного.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
08.12.2021 в 01:19, AVK сказал:

Хочу отметить, что при ускорении в повороте, зад на ней закидывает. Электроника в большинстве случаев сразу "ловит" и стабилизирует машину. Пробовал специально "закидывать" зад. Чаще всего не удается - электроника выравнивает, но пару раз машину занесло, как-будто электроники вообще нет. ....

Вот, как раз то, о чем я спрашивал! Описали все точно. При упомянутом мной маневре - "скользкая дорога, правый поворот на 90 градусов и сразу в горку", постоянно такая история.  От насчет  "...сразу "ловит" и стабилизирует машину...", что-то, не быстро срабатывает. 🙂 Когда первый раз на JGC такое случилось, я боком практически полосу пересек. Как-то, очково вышло😀 . Подумал, что вероятно в резине дело. Но возможно, что алгоритм работы полного привода в авто режиме так настроен. Сразу скажу, что скорость движения в том случае вполне соответствовала ситуации. На предыдущем авто (part time, авто режим подключения передка, никаких имитаций) такой фокус не получался, даже если в повороте газку поддать, похулюганить, так сказать.😀 

08.12.2021 в 01:19, AVK сказал:

... что бы проверить возможности машины и резины. Как снег выпадет, буду пробовать на площадке для понимания пределов дозволенного.

Надо! Сам четвертый год уже собираюсь это сделать. 😀 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
17 минут назад, Gribnik сказал:

Вот, как раз то, о чем я спрашивал! Описали все точно. При упомянутом мной маневре - "скользкая дорога, правый поворот на 90 градусов и сразу в горку", постоянно такая история.  От насчет  "...сразу "ловит" и стабилизирует машину...", что-то, не быстро срабатывает. 🙂 Когда первый раз на JGC такое случилось, я боком практически полосу пересек. Как-то, очково вышло😀 . Подумал, что вероятно в резине дело. Но возможно, что алгоритм работы полного привода в авто режиме так настроен. Сразу скажу, что скорость движения в том случае вполне соответствовала ситуации. На предыдущем авто (part time, авто режим подключения передка, никаких имитаций) такой фокус не получался, даже если в повороте газку поддать, похулюганить, так сказать.

Вот такое у меня было на предыдущей резине Мишлен (которую отдали вместе с машиной при покупки) при повороте сносило сильно, хотя  практически все шипы были на месте, приходилось ездить иногда на режиме Snow, но как только поставил Бриджи все эти сносы прекратились и теперь езжу только в Auto. Каждый день я езжу по 15 км туда-обратно по трассе, так как живу за городом, дорога извилистая и иногда не чищена. В этом году зима у нас началась с конца сентября)

Ссылка на комментарий
1 128
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Goodyear Ultragrip Ice Arctic шипованная отлично себя показывает

Всем рекомендую

Делается в Германии

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Goodyear Ultragrip Ice Arctic шипованная отлично себя показывает

Всем рекомендую

Делается в Германии

Второй год на такой, на 18-х колесах. Из недостатков - только сильный гул шипов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
27.06.2021 в 11:21, Mihan сказал:

Взял Trailhawk, у него стоит в оригинальной комплектации GOODYEAR WRANGLER AT ADVENTURE, всесезонка. Почитал про неё, америкосы пишут, что типа и по льду тоже хорошо держит. Но что-то у меня сомнения на этот счёт. В общем, думаю себе что-то подобное  на зиму прикупить, чтобы и не скользил, и загребал, и по трассе без берушей ездить. Можете что-нибудь посоветовать? 

Попробовал зимой? Я вторую зиму на них, и, честно, устал немного. Зима снежная, а на них надо всё очень плавно делать и заранее. Едет хорошо, но тормозит совсем никак, и на снежной дороге снос начинается с 60 км/ч.  Хочется психануть, и без всяких компромиссов поехать взять хакку 10р ) Вот думаю.

Ссылка на комментарий

6C27C437-C63F-4FE6-B0E1-C3D4D569CD92.thumb.jpeg.458abda64caeee223e29472d74b9fafe.jpeg

В декабре наехал на канализационный люк и порвал одно колесо. По рекомендации коллег взял китайский бренд Duran. Первые впечатления только положительные, отбалансировались лучше Dunlop, на трассе очень тихие и даже при давлении 2,6 стыки и неровности отрабатывают мягко. На скользкой дороге держат тоже хорошо. При цене в 29000₽ за комплект считаю вполне отличная резина.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Всё, я на 18-го диаметра  хакке 10р сув (шипы)

Пока понял что на асфальте довольно тихая )) буду юзать, отпишусь по впечатлениям.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Были зимние шипованные Мишлен-20 радиус, устали 😴- начался дисбаланс. Купил Triangle- липучки. Доволен, тихие ровные, мягкие. На другом такие стоят 2 года (18 радиус) и зимой  и летом - оч порадовали )) единственное чуток изнашиваются быстро (30 тыс) и хочется новые -зато адекватно откатали (думаю лето из подубило) 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alexander7x сказал:

Были зимние шипованные Мишлен-20 радиус, устали 😴- начался дисбаланс. Купил Triangle- липучки. Доволен, тихие ровные, мягкие. На другом такие стоят 2 года (18 радиус) и зимой  и летом - оч порадовали )) единственное чуток изнашиваются быстро (30 тыс) и хочется новые -зато адекватно откатали (думаю лето из подубило) 

Китайцы сильно шагнули вперёд. В 2011 когда у нас массово повезли эту резину, взял себе Triangle, в -20 он стал пластиковым и чуть не убились на нём. Сейчас совсем другое качество. И как верно подмечено, при такой цене можно менять каждые два сезона и не париться.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cheroke
Город: Санкт петербург
Опубликовано
18.09.2012 в 16:10, Rafinad сказал:

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Из этого 20 диски и шипы - не гавно, а вот Нокиан7 - ещё то гуано... Хотя и ценнег 60 косых...

 

Ежели нужна надёжная резина, то придётся поступиться шумностью её работы, но выиграть в цене.

 

До этого был Паджерик4 новый, поставил на него дешовый Купер с шипами - гудел как паровоз, но цеплялся как тайландская проститутка за клиента (хрен оторвёшь)

 

Вот тебе и казус.

А у меня обратный опыт. Тоже был Паджеро 4 диз. Так Купер резина держала  хуже чем TOYO всесезонка.

Купер больше НИКОГДА!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 09.12.2021 в 10:04, xmo97 сказал:

Goodyear Ultragrip Ice Arctic шипованная отлично себя показывает

Всем рекомендую

на старом дорестайле такая и у жены на пузотерке
поставил бы и на новый рест, но пропала - в наличии то 1, то две, то три
вторая модель идет, но не впечатляет
первая - бомба!

 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

апну ветку, что ли...

камрады, так что брать-то.. на новую машину ))) голова кругом
последнюю катал айс арктик гудьер первый - вещь, но сейчас не купить
раньше мишки xin2 - балдел, но шипы как-то быстро исчезли
еще раньше и не помню уже что

сейчас более менее вырисовывается либо xin4 либо спайк-2 (уж больно его здесь нахваливают)
на ценник можно не смотреть, ибо сегодня все за гранью

подмосковье
хочется чтобы мягонько и гребло
и чтоб шипы поживучей были

очень хочется мишки, отзывы все в слюнях, но это 12 тыр в плюс от спайка-2.. стоит ли оно того??

PS^ вторые мишки xin2 помнится очень комфортные были..

кто катал и то и то, есть?
или хотя бы xin4, по бриджам все понятно, вроде

пирелли скорпиона почему-то отмел  
в остальное не вдавался

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Континенталь. Но дорого... 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tatarstan
Опубликовано

Доброго времени суток! Стал обладателем Гранд Чероки 2019 года с 3.6 двигателем, размер 265/50 R20 решил готовить сани летом, территориально Татарстан, зимой снега часто при дуется по трассе ездить, убирают когда как.

Посоветуйте зимнюю шипованную резину? В текущих условиях.

У локальных продаванов в наличии и основные кандидаты:

Nokian Hakkapeliitta 10р 265/50 R20 111T ценник под 30к 

Yokohama Ice Guard IG65 265/50 R20 111T ценник по 15-16 к

Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H ценник 15-18 к 

Судя по отзывам Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 265/50 R20 в большом почете, но их найти трудно, даже онлайн ценник ~20 k

Мишлены по 40 к

Буду благодарен за отзывы, может советы где еще резину поискать.

На данный момент склоняюсь к йокогаме, вроде хорошие отзывы и ценник бюджетный, но слюни текут в сторону  нокиан, вопрос стоит ли оно переплаты вдвое? Можете быть что то еще не принял во внимание?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 319 гостей (Посмотреть всех)

    • MosSerg
    • Maverick_E
    • MarkS
    • brat-kondrat
    • A-nDry
    • buzz
    • Alex-G
    • SergiusXP
    • Shvovan
    • Yugin
    • Alexq
    • Sandyg
    • Сергей Фед.
    • seeking
    • Lazy61
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.