Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто нибудь случайно не катает на подобной резе? COOPER WEATHER-MASTER WSC интересный вариант но отзывов не найти..

Если кто катает или че слышал о ней можно более подробно как лед?снег?кашу? Скорость гул?шумит?

Всерьез рассматриваю его и как достойный вариант липучку бридж дмв1

9a4204s-960.jpg

c58304s-960.jpg

a5a4204s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

С 2002 года зимой езжу на хакке. Начиналось со 2-ой, сечас 7-ая. Мне нравится, местами шумновато, но дорогу держит неплохо, а для меня зимой это

главное. Но, конечно, главная часть любого оружия, голова его бойца))),

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нашел отзыв нпо Куперу WSC экспуатируется на Митсу аутлендере во второй будке.

Всю зимнюю пору отлично справляется, по льду — четко и предсказуемо тормозит и трогается, снег и кашу рубит изумительно. Гул есть, без него направленная шипованная шина не бывает, но мне лично не достает и пассажиры не жаловались. И гул в основном по сухому (кстати при экстремальных торможения по сухому асфальту — лучшие повадки из всех моих бывших зимних шин), когда снег, каша — резину не слыхать.

Отзыв можно сказать идеал хоть заказ оформляй :crazy:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь случайно не катает на подобной резе? COOPER WEATHER-MASTER WSC интересный вариант но отзывов не найти..

Если кто катает или че слышал о ней можно более подробно как лед?снег?кашу? Скорость гул?шумит?

Всерьез рассматриваю его и как достойный вариант липучку бридж дмв1

Мы с Гришей катаем такую резину и уже писали тебе отзыв на твой вопрос в этой теме.

Читай пост 307 и 308 :)

И было это аж в сентябре! :crazy: А ты все отзывы по митсу читаешь :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мы с Гришей катаем такую резину и уже писали тебе отзыв на твой вопрос в этой теме.

Читай пост 307 и 308 :)

И было это аж в сентябре! :crazy: А ты все отзывы по митсу читаешь :lol2:

Помню что где было а хде точно непомнил :crazy::lol2:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Судя по отзывам Купер отличная зимняя резя с более злым протектором АТуклона надо брать :crazy:

d458304s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец снял тойо проксез2 и поставил хакку7

Тойо показало себя и на льду и на снежной каше великолепно

Первые дни осторожничал, а потом почти перестал

 

Так бы и ездил на ней, если бы в коридоре не стоял комплект хакки с дисками и жена не пилила "когда же ты ее уберешь уже"

Ссылка на комментарий

Сегодня наконец снял тойо проксез2 и поставил хакку7

Тойо показало себя и на льду и на снежной каше великолепно

Первые дни осторожничал, а потом почти перестал

 

Так бы и ездил на ней, если бы в коридоре не стоял комплект хакки с дисками и жена не пилила "когда же ты ее уберешь уже"

 

Вообще хочу следующей зимней Toyo попробовать. Посмотреть, как как ездят грецкие орехи :wizard:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
Кто нибудь случайно не катает на подобной резе? COOPER WEATHER-MASTER WSC интересный вариант но отзывов не найти..

Если кто катает или че слышал о ней можно более подробно как лед?снег?кашу? Скорость гул?шумит?

Я такие взял. Сделаны в Англии. Шипуют их в России.

Дорогу (обычный асфальт) держат лучше стока адназначна. При активном (!) пилотировании на стоках есть странное чувство - как будто постоянно на грани потери контроля. На WSC такого чувства нет.

Недавно скатал на них под Астрахань. На обратном пути застал и ледок (Борисоглебск-Анна), и слякоть-кашу (М4). Очень уверенно держат дорогу. По снегам не лазил - особо негде. Шипы после пробега на местах, несмотря на шуструю езду (1200 за 12 часов (включая остановки) :blush: ). В одном месте пришлось конкретно сАБээСить - было тревожно, но только потому как первый раз (не знаешь чего ждать).

Ещё раз повторюсь - держат дорогу отлично.

Доволен. B)

 

Да, чуть не забыл... Шумят. Гул есть.

Но... громкость с 8-ки на 12 или, ещё лучше, на 15 ставишь и гула... нет. :ok:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тяжёлая,дубовая,гудючая "снежинка". :( С прошлого века на купере поставил крест.

Езжу на Купере АТз уже 25тыщ могу сказать мягкая,легкая,почти бесшумная с учетом АТ протектора, + поведение в ливни и на мокром асфальте тоже гуд, те одни положительные эмоции, поэтому тут все неодназначно...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Тяжёлая,дубовая,гудючая "снежинка". :( С прошлого века на купере поставил крест.

Отстаешь Саш, Купер с того века уже два десятка новых моделей выпустил, а ты все какую то "снежинку" вспоминаешь :D

Вот первый дизельный двигатель, Рудольф Дизель 1897 году сделал, а ты его только 2011 году купил, а до этого всё на бензинках мучался. :P

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Pirelli попробуй.Потом поговорим про лёгкость и мягкость. :rolleyes:

Я знаю что есть более мягкие и легкие варианты, но они явно будут проигрывать по другим моментам,а у пирели можно сказать что вообще ат рези нет по характеристикам больше шосейка не злая и нежная, а зимнюю липу от пирели хаят в соседней теме... так что не все так однозначно...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Гастарбайтентаун
Опубликовано

Поставил себе Toyo Observe GSi-5 липучка в размере 265 50 20 еще до снега. За это время температура эксплуатации была от +10 до -12 гр С и почти все дорожные условия. На сухом асфальте резина тихая, колейности не замечает, мелкие неровности глотает. На снегу, льду и снежной каше ведет себя адекватно. Шипам проигрывает, но не много, грецкий орех рулит. :hands: По аквапланированию есть замечания, но только в глубоких лужах. Есть большой опыт эксплуатации разной резины на разных авто, Toyo доволен и могу рекомендовать к покупке! :hi:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Toyo очень достойная резина, было много как летней, так и зимней

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Гастарбайтентаун
Опубликовано

Хотел добавить положительный и не маловажный момент, Toyo производят в Японии. :hands:

Шиномонтажники тоже хорошо отзываются, резина ровная и хорошо балансируется. :good:

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Уже на второй машине Континенталь ,подкупает тишиной.Держит хорошо. Насчет шип - не шип,считаю шип однозначно для авто такой массы

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Legion8607, для вашего региона шип однозначно, а вот для нас - кому как. На прошлой машине стояли шипы, сейчас их нет. Разницы не вижу вообще ни какой, кроме что сейчас меньше шума. Льда в Москве за зиму можно и не увидеть

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Legion8607, для вашего региона шип однозначно, а вот для нас - кому как.

мы же "заМКАДье"))),значит разница не существенная))). На импрезе была липучка-отлично,на тигуане липучка (того же производителя)-гораздо хуже,поменял на шип (того же производителя)- все отлично.Сделал вывод о инерционных массах). А льда по трассе у нас тоже еще поискать надо...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

мы же "заМКАДье"))),значит разница не существенная))). На импрезе была липучка-отлично,на тигуане липучка (того же производителя)-гораздо хуже,поменял на шип (того же производителя)- все отлично.Сделал вывод о инерционных массах). А льда по трассе у нас тоже еще поискать надо...

 

 

Ну на счет льда не соглашусь, лет двадцать назад гонял машины в ваши края, а именно Нефтеюганск, Сургут, Нижневартовск. Уж чего-чего, а его на дороге было в избытке))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Pirelli попробуй.Потом поговорим про лёгкость и мягкость. :rolleyes:

Не сертифицированна Крайслером, в топку её :P

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

лет двадцать назад

ну с того времени много водыльда убыло))). Сейчас такой трафик,что его почти нет

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Поставил на 20 катки хаку 7 шип. Дорогу держит отлично, в салоне шума от шипов не слышно.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Уже на второй машине Континенталь ,подкупает тишиной.Держит хорошо. Насчет шип - не шип,считаю шип однозначно для авто такой массы

Тоже резина понравилась, практически бесшумная. Обкатал ее 500 км, и не нарадуюсь. На любом покрытии хороша!

 

Legion8607, для вашего региона шип однозначно, а вот для нас - кому как. На прошлой машине стояли шипы, сейчас их нет. Разницы не вижу вообще ни какой, кроме что сейчас меньше шума. Льда в Москве за зиму можно и не увидеть

Угу, в этом то году льда не видно? :hands: :hands:

Не, только шиповка! даже в Москве!!!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тоже резина понравилась, практически бесшумная. Обкатал ее 500 км, и не нарадуюсь. На любом покрытии хороша!

 

 

Угу, в этом то году льда не видно? :hands: :hands:

Не, только шиповка! даже в Москве!!!

 

 

Хде вы его нашли? Каждое утро МО-Москва, грязь, мерзость, но льда нет :wizard:

Во дворах да, каток, но проблем ноу. Задний привод, это да, беда на нем без шипов, а нам одно удовольствие

Вообще ни каких неудобств на липучке.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Да вот например:

http://www.interfax.ru/moscow/txt/341702

http://www.firstnews.ru/articles/id609394-moskva-prevratilas-v-gigantskiy-katok-video/

http://youtu.be/UpUeij9b4sY

Вообще то на шиповке тоже никаких неудобств. А вот внезапно образовавшийся лед на авто без шипов, может сыграть злую шутку.

 

В общем то даже если за сезон всего лишь раз попадаешь на каток, уже шипы себя оправдывают.

Да и если честно я лично вообще не вижу смысла передвигаться в городе на авто где постоянно в пробки 9-10 баллов, зато у меня не возникнет проблемы даже в ледяной дождь выехать из города в любом направлении.

И не забывайте, что ваш "полный привод" весит 2,5 тонны. ;)

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да вот например:

http://www.interfax.ru/moscow/txt/341702

http://www.firstnews.ru/articles/id609394-moskva-prevratilas-v-gigantskiy-katok-video/

http://youtu.be/UpUeij9b4sY

Вообще то на шиповке тоже никаких неудобств. А вот внезапно образовавшийся лед на авто без шипов, может сыграть злую шутку.

 

В общем то даже если за сезон всего лишь раз попадаешь на каток, уже шипы себя оправдывают.

Да и если честно я лично вообще не вижу смысла передвигаться в городе на авто где постоянно в пробки 9-10 баллов, зато у меня не возникнет проблемы даже в ледяной дождь выехать из города в любом направлении.

И не забывайте, что ваш "полный привод" весит 2,5 тонны. ;)

 

 

Шипы, в свою очередь, могут сыграть злую шутку на асфальте

А вообще спор извечный, как дизель-бензин, мне комфортнее без шипов, по сему удаляюсь :hi:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Шипы, в свою очередь, могут сыграть злую шутку на асфальте

Вот ерунды не надо. Сколько лет на шипах, ни разу не сыграли. А вот без шипов в ДТП участвовал.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вот ерунды не надо. Сколько лет на шипах, ни разу не сыграли. А вот без шипов в ДТП участвовал.

 

да я в принципе тоже 24 года за рулем))), вроде могу адекватно судить о поведении авто на дороге, почему же ерунда

Я и без шипов обхожусь без ДТП (плюю). А то, что шипы, увеличивают тормозной путь на сухом асфальте, на мой взгляд это неоспоримо

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

да я в принципе тоже 24 года за рулем))), вроде могу адекватно судить о поведении авто на дороге, почему же ерунда

Я и без шипов обхожусь без ДТП (плюю). А то, что шипы, увеличивают тормозной путь на сухом асфальте, на мой взгляд это неоспоримо

Давно уже в прошлом это ошибочное мнение о тормозном пути на шипованной резине. Это в прошлом веке когда ездили на авто без АБС, колеса блокировались и уходили в скольжение (ЮЗ) по асфальту на этих гвоздиках-шипах. Сейчас все контролирует электроника и шипы не оказывают никакого влияния на тормозной путь, скорее качественный состав резины который держат в секрете именитые производители влияет на длину тормозного пути. Попробуй покататься на дешевой резине и все поймешь сам. Там и пробуксовка и тормозной путь и все прелести неустойчивого авто. Шипы на дорогой качественной резине даже прячутся в тело колеса.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Парни, харэ подлечивать на счет шипов. Разговор изначально был что в Москве шипы не нужны, ну мне не нужны это точно, а вам как вздумается...

...Шипы на дорогой качественной резине даже прячутся в тело колеса... Да ты што :secret::crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Леха 50
    • Vasiliy190
    • Xtg
    • dremych
    • Pavelhome
    • Galpas
    • Yurank
    • LonesomeDove
    • leksrus1
    • Acovant
    • matrixgreen
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 090
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolomnamen
    Новый пользователь
    Kolomnamen
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.