Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста кто что может сказать про Dunlop Grandtrek SJ6!

Может у кого стояла такая!

Изменено пользователем FROLL 80
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Катал Хаку R и Континенталь Конти кросконтакт. Для северных регионов лучше Континенталь шипованный.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@xmo97,у меня наоборот, на летней немного тянуло, хотя все углы в норме :) на семерке тянуть перестало, но грузиков - тьма, да еще и бьет, на определенных скоростях достаточно сильно :(

Она бьет из-за кривизны

Мне в шиномонтаже показали какая она кривая при вращении на станке

Отбалансировать ее можно, но кривизна останется

Сказали странно что на руле не ощущается, должна прыгать

То ли с завода такая, то ли после неправильного хранения

Но небыстро ездить можно, дороги тоже кривые, не чувствуется

Ссылка на комментарий

Она бьет из-за кривизны

Мне в шиномонтаже показали какая она кривая при вращении на станке

 

Я знаю, что киривая, писал как-то :) Именно, что когда на станке её раскручивают, видно, как бьёт... Откатаю эту зиму и выкину нафиг.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

 

 


Подскажите пожалуйста кто что может сказать про Dunlop Grandtrek SJ6! Может у кого стояла такая!

Я катаюсь уже второй сезон, полностью устраивает.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, интересный материал.

Я ещё уточнил и оказывается, что в Польше, Германии, Чехии и пр. нельзя использовать шипы.

Где-то, по-моему про Францию, читал, что можно, если они не портят дорожное покрытие!

Ссылка на комментарий
@Юрко,вот хорошо им там в эуропах, рассуждают про шипы, которые портят/не портят дорожное покрытие :) а у нас дорожное покрытие портит шипы, шины и автомобили... Еще и стекла лобовые после каждого снегопадика списываются кучами, т.к. на дороге разбросаны свежие камни, "улучшающие сцепление с дорогой"...
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, это точно.

А эти, недобитые, эвропейцы ещё додумались пылесосить дороги для сбора гранитной крошки, её последующей мойки и складирования до следующей зимы!

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, это точно.

А эти, недобитые, эвропейцы ещё додумались пылесосить дороги для сбора гранитной крошки, её последующей мойки и складирования до следующей зимы!

 

Ага. Когда в Финку зимой въезжаешь, первые несколько километров грязь из России по трассе раскатана, потом становится чисто и красиво :) Очень сильный культурный контраст :) Особенно когда обратно едешь  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
@ALLIGATOR, даже при выезде из Белорусии к нам, сразу же чувтвуется контраст!
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Осторожнее, гололед может напомнить о себе, неожиданно ...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
4

Контик новый поставил себе 6й, отличная резина я ней доволен, дорогу держит отлично даже на гололеде, специально тестил машину, тяжело в занос ее повести)

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

По-моему, в этой теме обсуждалась масса балансировочных грузиков.

При получениии своего Гранда обратил внимание на бумажные метки (см. внизу колеса), совмещённые на дисках и резине.

А вот что это может означать, если грузики приклеены в другом месте?

Словно, отбалансировали диски, потом отдельно резину, затем совместили полученные метки и затем отбалансировали колесо в сборе.

Но такого же не бывает!

b7186e2accc1.jpg

Кстати, видно покрытие тормозных дисков и суппортов. Диски не ржавеют при простое. Может и правда, в этом различие 2015 м.г.?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А кто может поделиться впечатлениями об Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T ?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Hankook RW11 Winter i*pike Шипы R20 - удивительно тихая и держит хорошо. шипов вобще не слышно... жалею, что до этого лет 10 ездил на  Хакке из принципа ((((

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@AlexDyachenko, и на льду себя хорошо ведёт, не уходит в занос при торможении или крутом повороте?
На Маркете что-то не очень отзывы, мол, только для города и не для динамичной езды!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

А кто может поделиться впечатлениями об Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T ?

Все в ней отлично, кроме бокового скольжения всем корпусом на поворотах даже на небольшой скорости.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот это да! И что же Вы посоветуете?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

....,а "боковое скольжение всем корпусом" подтверждает действие законов физики. :)

Просто тут так написали, словно у дригмх шин этого вовсе нет!
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

А кто может поделиться впечатлениями об Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T ?

Привет. Я взял такую. Вообще-то всегда был фанатом 7 Хаккапелиты. Ставлю ее с момента появления на все свои личные и служебные автомобили. И только положительные впечатления, и сейчас на других двух паркетниках , которые тоже встрою, стоит 7-ка. На Большого Индейца хотел также Хакку7. Но в нашей столице Черноземья комплекта в нужном размере не оказалось. А на заказ я не люблю, тем более мне надо по безналу и с НДС. Предложили Мишлен, был сначала в раздумьях, а потом выпал снег и думать стало некогда. Взял Мишек в 20-м радиусе на родные диски.

Сейчас уже могу отзыв писать, после последних погодных перепетий. Проходимость в норме, как не пытался застрять, не получилось. Разгон на отлично. Курсовая на хорошо. Шум сначала напрягал, после примерно 300км все стало тихо. Торможение - отлично. Теперь о маневрах... Когда я понял что машины с разницей в тонну веса не будут вести себя одинакого, то все сразу встало на свои места. Т.е. все проблемы с управляемостью на скользком покрытии исчезли. Я просто зарубил себе на носу, что это - 3 тонны снаряженной массы и инерционность этого веса не победит ни суперпривод, ни суперрезина! И начал делать поправки при маневрах. И все претензии к резине испарились. Все едет как по рельсам, в режиме Снег.

Ну и еще наблюдение. На паркетнике (ГрандВитара, ХТрейл) я на скользкой дороге могу допустить некие вольности и даже похулиганить. На Джипе - не решусь. Но те возможности и ощущения которые дает Джип, никогда не даст мне ни один паркетник!

Всем добра...

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А я на чем только не ездил. Последняя на дорестайле была Конти шип. Дорогая. Сейчас на рестайл взял Пирелли карвинг шип и понял, что за Конти переплачивал зря.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Просто тут так написали, словно у дригмх шин этого вовсе нет!

Просто тут не так написали, просто тут написали, что "все в ней ОТЛИЧНО, но имеется боковое скольжение", которое добавляет ложку дегтя в бочку с медом. Если поведение шины при разгоне и торможении на отлично, то по логике вещей мы надеемся на то что резина ведет себя в любой ситуации на ОТЛИЧНО, ан нет, имеется грешок за ней, не умеет она держать поперечное скольжение так же на ОТЛИЧНО и пасует в этой ситуации. Не все производители могут и желают изготовлять свои изделия работающие одинаково во всех режимах (потому что это будет посредственное изделие), поэтому оставляют за собой право на улучшение основных характеристик в ущерб дополнительных.

Согласись, что езда боком, т.е. дрифт на льду, НЕ является рабочим режимом для гражданской резины, поэтому существуют шины которые работают наоборот лучше на занос чем на торможение или разгон.

Примерно такая :)

post-17539-0-20873700-1420526933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Более чем уверен, что ранее боковое скольжение есть благо для гражданской езды. Проходить "внатяг" повороты, на высокой машине, да зимой - точно не из разряда "маст хэв". А вот раннее, на малых скоростях, прогнозируемое и понятное соскальзывание с траектории, это гораздо лучше, чем "держак" до последнего,  а потом резкий уход в занос на высокой скорости. Требуется совершенно разный уровень навыков для стабилизации автомобиля, не правда ли?

так что это однозначно плюс а не минус.

Кстати, на "лосиный тест" это практически не влияет. Ну если вобще корректно говорить о таком тесте на зимней шипованой резине.

Изменено пользователем AlexDyachenko
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@abp86,@alex6645,@SAI.VRN36,

в воскресенье повезли сына в Калугу, показать Музей истории космонавтики. Обратно навигатор почему-то погнал нас по дороге среди деревень, в сторону Серпухова. А там сплошные уклоны и повороты в 90 градусов. Дорога - укатанная снеговая жижа сс старым песком + мокрый снег и ветер. На одном из поворотов впереди идущая малютка тормознула, тормознул и я при скорости 80 и мой Гранд понесло боком в сторону метрового обрыва на повороте. Уже мысленно попрощался с машиной, потом от отчаяния вышел из оцепления и поддал газу - Гранд выстрелил в противоположную сторону и пришлось опять выходить из лёгкого заноса.

Мы с женой были пристёгнутыми и были сильно потрясены этим происшествием, а сын спал сзади и ничего не видел. Считаем, что нам очень сильно повезло: хорошо, что машин рядом не было и хорошо, что Гранд от этого обрыва сумел опрыгнуть. Ну и, конечно, слава Богу!

Зимой мы мало ездим, думали, что обойдёмся и заводскими, так называемыми, всесезонками KUMHO. После же этого произшествия дали себе зарок - срочно купить хорошие зимние шины на свои 20-е диски. Вчера весь день выбирал и остановился на Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T (единственная, на которую в Маркете нет плохих отзывов!), с этим и были связаны мои вопросы про них.

Вчера забронировал, а сегодня у ОД Michelin их купил (даже сувениры и мешки выдали) и рядом тут же их поставил. Отбалансировались нормально.

Как и говорили мне продавцы - поедите и сразу же почувствуете разницу. Почувствовал: тормозится хорошо, без ABS, юза или заноса. А шума совсем не почувствовал!

Думаю, что с этой резиной не прогадал и всем её рекомендую.

Чем они отличаются от наших всесезонок, можете увидеть на фото.

48f2c29eed71.jpg

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Просто тут не так написали, просто тут написали, что "все в ней ОТЛИЧНО, но имеется боковое скольжение", которое добавляет ложку дегтя в бочку с медом.

Вас было не совсем понять.

Чтобы было боле понятно, нужно было ещё дописать "Но данная ложка с дёгтем есть в любых обычных гражданских шинах, потому что..."

Или вообще не писал о таких спортивных тонкостях.

Не ленитесь поддерживать давление в покрышках согласно манула.

Спасибо за совет!

Тут даже надо мной подтрунивали, что я этому уделяю большое внимание.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

А кто может поделиться впечатлениями об Michelin Latitude X-Ice North 2 265/50 R20 111T ?

Каков был вопрос, таков был ответ.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Каков был вопрос, таков был ответ.

Не любли из-за пустого спорить. Порой людям уточнить жалко пару слов, зато на споры испишут страницы!

давайте не будем этого делать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • galant678
    • titan-v
    • Николай 51
    • Poland
    • buzz
    • URRI 39
    • Wally
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 202
    • Максимум онлайн
      1 398

    faraon
    Новый пользователь
    faraon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.