Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, как только появился помощник, пропал стон... минут 15 сегодня юлозил туда сюда, и в снегу, на сугробы и под наклонами  на бордюр и с разворотами. Тишина.... 

Изменено пользователем sanityclause
  • 3 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

продолжение темы со звуками: эти звуки появляются очень редко и на короткий промежуток времени и скорей всего это таки задние суппорта т.к.  полез сегодня проверить/обслужить первый раз после покупки авто задние тормоза и понял что все там  закисло((( еле выкрутил нижнюю направляйку, верхняя даже не стронулась.. все залил вэдехой. скорей всего придется отсоединять шланги, греть скобы что бы извлечь таки направляйки...

посоветуйте пожалуйста какой взять ремкомплект пыльников? 
спасибо. 

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause направляющие сразу в мусор. Когда почистите колодцы скобы, будьте готовы к люфту в них новых направляющих и характерному металлическому стуку. Лечится новой скобой от Мицу. Артикулы позже. Забуду — напомните. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Autofren D7126C. Полный комплект на колесо. Дёшево, работает.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause Autofren D7126C. Полный комплект на колесо. Дёшево, работает.

А у меня такой вопрос. Где должна стоять направляшка с резинкой?  В нижней или верхней направляшке? А то прошлой осенью обслуживал тормоза и столкнулся с тем что на левом колесе она была внизу а на правом вверху. Обе вниз поставил.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Благодарю!

А какой ремкомплект для поршней ? (думаю там тоже все грустно).  Хотя вроде есть в наличии крайслеровский пыльник и сальник,  но... 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Евгений П. сказал:

А у меня такой вопрос. Где должна стоять направляшка с резинкой?  В нижней или верхней направляшке? А то прошлой осенью обслуживал тормоза и столкнулся с тем что на левом колесе она была внизу а на правом вверху. Обе вниз поставил.

направляек  с резиновыми пыльниками по два на суппорт. они совершенно идентичны. что вверху что внизу. спереди можно выкрутить обе. сзади выкручивается (ну у моего 07 года) только одна, нижняя.  достаточно что бы поменять колодки. что бы вторую выкрутить нужно шланг откручивать (инженерный ляп считаю)

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

направляек  с резиновыми пыльниками по два на суппорт. они совершенно идентичны. что вверху что внизу. спереди можно выкрутить обе. сзади выкручивается (ну у моего 07 года) только одна, нижняя.  достаточно что бы поменять колодки. что бы вторую выкрутить нужно шланг откручивать (инженерный ляп считаю)

Я про другие резинки, не пыльники. Там на самой направляшке резиновое колечко стоит на конце, в проточке. С каждой стороны одна направляшка без кольца, другая с кольцом

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Евгений П. сказал:

Я про другие резинки, не пыльники. Там на самой направляшке резиновое колечко стоит на конце, в проточке. С каждой стороны одна направляшка без кольца, другая с кольцом

ааа....  я и не видел что там могут быть резинки... у меня на нижней не было. верхнюю так и не достал пока ...

интересно что в некоторых комплектах эти напрвляйки с резинками в некоторых нет....

напр.jpg

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, sanityclause сказал:

ааа....  я и не видел что там могут быть резинки... у меня на нижней не было. верхнюю так и не достал пока ...

интересно что в некоторых комплектах эти напрвляйки с резинками в некоторых нет....

напр.jpg

Вот я то и спросил где она должна быть сверху или снизу. Та которая с резинкой. Может конечно и без разницы

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Евгений П. сказал:

А у меня такой вопрос. Где должна стоять направляшка с резинкой?  В нижней или верхней направляшке? А то прошлой осенью обслуживал тормоза и столкнулся с тем что на левом колесе она была внизу а на правом вверху. Обе вниз поставил.

думаю все правильно вы сделали. судя по описанию на экзисте верхняя без резинки. нижняя с резинкой. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я верхнюю направляшку суппорта заднего чтобы обслужить снимал вместе со скобой. Иначе пришлось бы откручивать шланг, а это мне не хотелось

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Евгений П. сказал:

Я верхнюю направляшку суппорта заднего чтобы обслужить снимал вместе со скобой. Иначе пришлось бы откручивать шланг, а это мне не хотелось

 

Шланг откручивать не надо - достаточно повернуть суппорт вверх и вытянуть вместе с направляющей из скобы в сторону кузова....

Да, один палец остается в суппорте, но это не мешает его чистить/смазывать, также как и скобу.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Voldemarych сказал:

Шланг откручивать не надо - достаточно повернуть суппорт вверх и вытянуть вместе с направляющей из скобы в сторону кузова....

Да, один палец остается в суппорте, но это не мешает его чистить/смазывать, также как и скобу.

Так я и делал

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Евгений П. сказал:

Я про другие резинки, не пыльники. Там на самой направляшке резиновое колечко стоит на конце, в проточке. С каждой стороны одна направляшка без кольца, другая с кольцом

частично  перебрал сегодня передние тормоза (не трогал поршень, а надо бы, но это уже отсоединять трубки и снимать все совсем).  хоть тут все открутилось без проблем. и да, вверху направляющая с резинкой, внизу без.  на одной резинка была уже подкоцана. надо будет менять при замене колодок. каково ее (этой резинки) назначение, кто нить знает?

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause 

1. Ремкомплект заднего суппорта 68020255AB.

2. Спереди верхняя направляющая с резиновой втулкой, сзади – нижняя. В каталоге это чётко обозначено. Если вы посмотрите на расположение суппорта и сопоставите с вращением колеса, сможете найти логику.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

частично  перебрал сегодня передние тормоза (не трогал поршень, а надо бы, но это уже отсоединять трубки и снимать все совсем).  хоть тут все открутилось без проблем. и да, вверху направляющая с резинкой, внизу без.  на одной резинка была уже подкоцана. надо будет менять при замене колодок. каково ее (этой резинки) назначение, кто нить знает?

 

Поршень можно посмотреть и без снятия тормозных шлангов с суппорта. Достаточно на снятом суппорте пару тройку раз нажать на тормоз и поршень выйдет из суппорта, главное чтобы не выпал совсем. :rolleyes: Эту процедуру лучше с помощником выполнять. потом можно пыльник опустить и посмотреть состояние самого поршня. А мне судя по сообщению Mopar придется передние суппорта перебирать и направляшки переставлять вверх. Задние вроде вниз поставил.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. не знаю правильно перекинет по ссылке или нет, но вот каталог партнёров форума из Питера. На схеме передняя тормозная система. А вот задняя. Теперь представьте в какую сторону вращается колесо, поставьте метку на тормозном диске и вы сами увидите, что первое пересечение метки с  колодкой с направляющей со втулкой.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. не знаю правильно перекинет по ссылке или нет, но вот каталог партнёров форума из Питера. На схеме передняя тормозная система. А вот задняя. Теперь представьте в какую сторону вращается колесо, поставьте метку на тормозном диске и вы сами увидите, что первое пересечение метки с  колодкой с направляющей со втулкой.

Глянул.  Все верно. Получается я передние неправильно поставил. В выходные буду переставлять. Как раз и монтажный комплект скоб приедет, заменю за одним. Зимой жутко скрипели на холодную на малых скоростях. Хотя и смазывал их по осени.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. пластины смазывать нет смысла, у них и так гладкое покрытие по которому колодки отлично скользят. По самим направляющим советую Slipkote 211. Это усовершенствованный вариант 220R. Последней пользовались на потоке, она позволяла очень сильно продлить ресурс задних направляющих, которые так любят закисать.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. пластины смазывать нет смысла, у них и так гладкое покрытие по которому колодки отлично скользят. По самим направляющим советую Slipkote 211. Это усовершенствованный вариант 220R. Последней пользовались на потоке, она позволяла очень сильно продлить ресурс задних направляющих, которые так любят закисать.

Спасибо за наводочку. Гляну наличие такой смазки. А пластины уже понял, что смазывать бесполезно. Хотя и использовал смазку именно для этого от Ликви Молли.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Ремкомплект заднего суппорта 68020255AB.

2. Спереди верхняя направляющая с резиновой втулкой, сзади – нижняя. В каталоге это чётко обозначено. Если вы посмотрите на расположение суппорта и сопоставите с вращением колеса, сможете найти логику.

Спасибо.
В каталоге обозначено, да, но не логично.  Я бы не обратил внимания на то что сзади направляющая со втулкой внизу а спереди наверху, потому как в каталоге показан передний суппорт правого колеса и движение автомобиля вперед  предполагается слева направо в верхний угол относительно схемы,  а задний суппорт уже левого колеса и движение авто относительно схемы справа  налево к левому нижнему углу.  Хотя бы стрелочки ставили для чайников. :D. Сходу такое заметит только человек каждый день занимающийся схемами и ремонтом. 

думаю что в моем случае горе-сервисмены запихали напрвляющую со втулкой наверх в заднем суппорте. нижняя которую я достал была без втулки и без паза. и непонятно какую смазку туда затолкали. в пыльниках направляек - остатки медной смазки для накладок:o
 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

Поршень можно посмотреть и без снятия тормозных шлангов с суппорта. Достаточно на снятом суппорте пару тройку раз нажать на тормоз и поршень выйдет из суппорта, главное чтобы не выпал совсем. :rolleyes: Эту процедуру лучше с помощником выполнять. потом можно пыльник опустить и посмотреть состояние самого поршня. А мне судя по сообщению Mopar придется передние суппорта перебирать и направляшки переставлять вверх. Задние вроде вниз поставил.

благо там не надо откручивать шланг для полного извлечения пальцев.

вопрос: после того как я открутил шланг заднего суппорта,  все сделал, поставил его обратно, прокачку нужно делать по всем контурам или можно только этого колеса?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, sanityclause сказал:

благо там не надо откручивать шланг для полного извлечения пальцев.

вопрос: после того как я открутил шланг заднего суппорта,  все сделал, поставил его обратно, прокачку нужно делать по всем контурам или можно только этого колеса?

Не готов сказать.  Но думаю после обслуживание обеих задних колес хуже не будет если прокачаете все контура. Кстати Альфа имеет такую функцию как прокачка АБС, но тоже нужен помощник. Там один должен при запуске процедуры педаль тормоза держать постоянно, а второй тавотницы на суппортах крутить. Какие и когда Альфа подсказывает.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause если всё сделали правильно, достаточно одного колеса.

 

@Евгений П. сканер позволяет прокачать тормозную через блок АБС, при штатной замене это излишество. Открываем сначала правый передний контур, потом задний. Перед этим насос дважды накачает педаль тормоза.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

продолжение истории с направляющими.

 

 палец с  втулкой из набора Autofren D7126C  не входит в нижнее отверстие скобы.  диаметр втулки  больше диаметра самого пальца и отверстия.  Вопрос: я что-то я делаю не так? 

Родная направляйка входит очень свободно, та что из ремкомплекта но без втулки не так свободно, плотненько.  Пока ее и поставил.

 

@MoparPlus   каково назначение  этих резинок? 

 

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause купите ради интереса Toyota 4776933020 или Mitsubishi MB699264. Последние ставили редко, а вот первые на потоке при каждой переборке. Диаметр втулки и должен быть чуть больше диаметра направляющей, ибо это демпфер.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause купите ради интереса Toyota 4776933020 или Mitsubishi MB699264. Последние ставили редко, а вот первые на потоке при каждой переборке. Диаметр втулки и должен быть чуть больше диаметра направляющей, ибо это демпфер.

думаю что проблема в самой резинке. она ооочень твердая у Autofren. 

Заказал тойотовские.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2021 в 19:17, sanityclause сказал:

продолжение истории с направляющими.

 

 палец с  втулкой из набора Autofren D7126C  не входит в нижнее отверстие скобы.  диаметр втулки  больше диаметра самого пальца и отверстия.  Вопрос: я что-то я делаю не так? 

Родная направляйка входит очень свободно, та что из ремкомплекта но без втулки не так свободно, плотненько.  Пока ее и поставил.

 

@MoparPlus   каково назначение  этих резинок? 

 

направляйка из набора Autofren с резиновой втулкой таки зашла. но  4 втулки от Тойоты все равно заказал,  пусть будут... 

@MoparPlus а есть у Autofren для переда направляющие? или они идентичны?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause идентичны только втулки, а сами направляющие отличаются по длине. Можно взять оригинал 05191272AA, Crown с тем же артикулом или Frenkit 810045.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • SergeiG
    • Seman3
    • Седдой
    • Sergey Commander
    • SAVA1969
    • Денис_78
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Скотиныч1
    • alkonoid25
    • CapoNord
    • Rusich
    • MikeGCh
    • bushmen
    • Shvovan
    • Ivan1978
    • up6
    • Goofak
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.