Перейти к содержанию

Типы Full-Time у ZJ/WJ


Кляйн

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет всем !

В очередной раз перечитывая автоградовскую библию, хочу узнать у людей, реально юзающих гранды.

Смотрите, на рынке имеем три основных типа раздатки (очень грубо):

4л ZJ/WJ - 242

5.2 ZJ - 249

4.7 WJ - 247

В библии написано, что 242 - это полноценный фуллтайм (48 и 52 перед/зад), а 249 и 247 - это Torque On Demand.

То есть крутится только зад, и в реальном времени на передке оказывается 0-50% крутящего момента ?

Так ли это ?

Дело в том, что я привык гонять по зиме на честном FullTime Тойоты, где на передке всегда есть от 20 до 50% тяги.

То есть перестраиваясь на скользкой трассе в режиме лосиного теста я никогда не улечу с тарссы - факт.

Как реагируют TOD раздатки гранда на такие небрежные действия на зимней дороге ?

Или еще пример. Выезжаем в чисто поле со снегом. Трогаемся, газ в пол и резко рулем в сторону - что произойдет ? Зад начнет крутиться вокруг оси сначала или сразу машина пойдет боком за радиус поворота ?

Как я понимаю, Selec-Trac в этом случае отработает по знакомой мне технологии, а Quadra-Trac I (II) ?

Заранее спасиб.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

249 бывает двух видов!!!

Одна 249 - самый что ни есть настоящий фултайм, ~50/50 с вискомуфтой работающей в параллели с обычным межосевым диффом - ставилась на 5.2 до 1996г.

И есть 249OD - классический ТОД - межосевого диффа вообще нет, есть одна виска, момент на заднюю ось 95% и при пробуксовке начинает перебрасываться вперед, ну и на понижайке эта раздатка парт-тайм.

Поэтому ранние дорестайловые Гранды с 5.2 ведут себя на льду как Ауди Кваттро или Субару Импреца - довольно специфических навыков в рулении требуется, а поздние более заднеприводные в повадках.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Когда подбирал машину, искал 242 РК. Искал долго и не нашёл ни одного живого Гранда в желаемой комплектации. Попался экземпляр с 247, взял и ни разу не пожалел. С 247, по моему, даже проще перемещаться, и думать особо не надо: по всем дорогам - фул-тайм, в говна - парт-тайм на понижайке. Переброс усилия на передок не замечал ни разу (специально тестил машину - хулиганил в поворотах на скользком асфальте, на задке бы точно пируэты бы начал выписывать) Сколько читал, запаздывание подключения передка связано с поганым маслом в раздатке, в смысле - давно не меняным.

Quote (Кляйн)
Выезжаем в чисто поле со снегом. Трогаемся, газ в пол и резко рулем в сторону - что произойдет ? Зад начнет крутиться вокруг оси сначала или сразу машина пойдет боком за радиус поворота ?

У меня жопу не сносило ни разу, нормально едет, как положено, специально на кашу заезжал и .... гашетку в пол biggrinbiggrinbiggrin

Quote (Кляйн)
Дело в том, что я привык гонять по зиме на честном FullTime Тойоты, где на передке всегда есть от 20 до 50% тяги.

То есть перестраиваясь на скользкой трассе в режиме лосиного теста я никогда не улечу с тарссы - факт.

Как реагируют TOD раздатки гранда на такие небрежные действия на зимней дороге ?

Тут не скажу ни чего, т. к. по зиме ещё особо не пробовал, но когда в начале ноября пару дней хорошо мело на дороге, я ехал очень уверенно, и обгонял спокойно и газовал, сносов не было.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Макс21)
в говна - парт-тайм на понижайке.

Зачем? Тяги не хватает? Не поверю ни за что...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

У меня WJ 4литра, раздатка 247 (Quadra-Drive с блокируемыми дифференциалами)

На скользкой / мокрой дороге - никаких проблем...

Зимой - всё гуд....

Зимой в чистом поле никаких кручений, да и летом на грязи то-же....

Машин сам думает каким колесом когда крутить....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCHerokee limited 93 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

Quote (Quadra)
Одна 249 - самый что ни есть настоящий фултайм, ~50/50 с вискомуфтой работающей в параллели с обычным межосевым диффом - ставилась на 5.2 до 1996г.

так же и на 4 литровый ZJ ставилась 249- фул тайм 50/50, коей и владею

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Quote (Quadra)
Зачем? Тяги не хватает? Не поверю ни за что...
biggrin

biggrinbiggrinbiggrinbiggrin , правильно. Понижайку всего то пару раз втыкать приходилось smile

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Парни, спасибо. То есть получается в любом разе V8 после 1996 г уже как бы хуже для говен стал, так как там убрали межосевой дифф и отсавили вискомуфту ?

Я ведь так понимаю, что для длительного буксования это не гуд ? Как например в rx300 в мануале запрещено буксовать, а сразу вызывать трахтор smile

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Кляйн, впринципе 247 опишу так, перед неотключается никогда(проверено гудящим подшипником, снимал кардан - без кардана не гудел), по грязи не замечаю ничего, по жиже сносит одинаково как любую другую, при резком старте (у меня 4,7) ускоряешься как на импрезе, резко и без пробуксовки, что под колёсами всёравно, по трассе идёшь всегда уверенно, про старую жидкость в раздатке согласен полностью и плюс если сама муфта уже умирает, то на лицо заднеприводное поведение с запаздавынием подключения передка (было до замены муфты, умерла окончательно на офф-роуде) после замены всё окей, ну я уже выше писал biggrin .
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо !

А можете еще подсказать по WJ.

Если я куплю 4.7 с обеими умершими мостами и раздаткой.

Во сколько станет замена этого всего и насколько хватит без говен ?

Я привык, что на японках если сменил запчасть, то уже долго можно голову не парить, что сломается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

А вот если немного углубиться в теорию, какой был смысл (имею в виду технический, а не очередной рекламный ход) во внедрении системы "Torque On Demand"? Ведь FullTime проще в изготовлении и дешевле (дифф против героторной муфты (на 247)), да и машина ведёт себя всё же более предсказуемо, не перебрасывая крутящий момент по осям в такой заметной пропорции. И блокировку дифа на верхнем ряду выполнить предельно просто (чего 247 лишена), что вообще заметно улучшает управляемость и стабильность поведения машины. С точки зрения ходимости переднего моста ему тоже особой разницы нет, реализовывать большую часть времени 5 или 50% крутящего момента, к тому же при фуллтайме пропорционально разгружается задний мост. ???

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Freediver, зато теперь любая домохозяйка с 4х4 разберется biggrin Правда есть так же мнение, что нагрузка на 242 раздатку от мощного движка 4.7 слишком велика, не говоря уже о более новых моторах.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Quote (Freediver)
Ведь FullTime проще в изготовлении и дешевле (дифф против героторной муфты (на 247)), да и машина ведёт себя всё же более предсказуемо, не перебрасывая крутящий момент по осям в такой заметной пропорции.

Увы это не так, и дифф дороже муфты и поведение с ТОD все же более предсказуемое...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (Quadra)
поведение с ТОD все же более предсказуемое...

Почему? blink

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Да потому что ведет себя в первый момент как заднеприводник, а потом передок начинает подгребать и распрямлять траекторию.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

А если привод постоянно 50/50 (ну или почти так), может и распрямлять ничего не придется... субароводы на таком приводе постоянно ездят и якобы очень довольны.. просто таким приводом надо уметь управлять, а учат, в основном, только обращению с задним или передним. И потом - а если муфта опоздает с подключением? Газу побольше дал на заднем приводе - развернет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Объясняю - 50/50 требует как ты сказал намного более быстрой реакции и навыков такой езды. Да и его нужно сначала спровоцировать поставив в скольжение контрасмещением при входе в поворот. Кто из обычных юзеров Гранда владеет такими ралейными приемами? А про опоздание муфты - а как люди ездят только на заднем и не развертывает их... Это чувствуется когда передок начнет вытаскивать вот тогда и нужно дать газу побольше. А ты как это написал, будто она через раз включается biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Geodezёr, правильно 242, не переварит 4,7, в общем хватит париться, я 247 протестировал на трассе Москва-Выборг на новый год, трасса две полосы там и там фуры, обгоны по снежному полотну, каждый раз игра со страхом biggrin , но 247 гуд, у меня не было нареканий, даже по трассе ледянной на всесезонке-гуд biggrin
Ссылка на комментарий
pogranets, Абсолютно согласен,сам был на етой трассе на новый год,ускорение в нужный момент,уверенный обгон по рыхлому снегу под которым лёд-гранд держит дорогу уверенно technology_tank.gif
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Вот, рекомендую всем прочитать, думаю много вопросов отпадет:

Самый полный привод

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
pogranets, да чесговоря и не парюсь по этому поводу, мне не принципиально с какой раздаткой машина будет, состояние важнее. smile
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Объясняю - 50/50 требует как ты сказал намного более быстрой реакции и навыков такой езды. Да и его нужно сначала спровоцировать поставив в скольжение контрасмещением при входе в поворот. Кто из обычных юзеров Гранда владеет такими ралейными приемами? А про опоздание муфты - а как люди ездят только на заднем и не развертывает их... Это чувствуется когда передок начнет вытаскивать вот тогда и нужно дать газу побольше. А ты как это написал, будто она через раз включается biggrin biggrin biggrin

Не согласен категорически, ездил на фуллтайме и навыки имею определёные и по-моему, только переднеприводные авто и авто с фуллтаймом позволяют нормально ездить по скользким или неоднородным покрытиям. Да, на фуллтайме реакция нужна быстрее, но она, скорее всего и не понадобится, так как спровоцировать на таком приводе критическую ситуацию довольно трудно, не вытворяя неразумных трюков. Сейчас на Гранде с 247 РК чувствую себя на заснеженной дороге со снежными "брылями" вдоль полос крайне неуверенно, при перестроении зад очень нестабилен и требует корректировки рулём. Корректируешь рефлекторно, ориентируясь на первоначальную заднеприводную реакцию, а тут передок поспевает - совсем зашибись. Причём когда поворот под газом проходишь, запаздывания и нет почти, поведение типично полноприводное, а на дороге такая хрень. Уже в кювете успел побывать на НГ праздниках, хорошо без последствий. Шины Nokian WR, вроде по тестам одни из лучших, но тоже что-то не особо хороши в поперечном направлении. Торможение и разгон на льду - образцовые, а боковые смещения - опять хрень. Да ещё режима с блокировкой межосевого дифа на прямом ряду в РК почему-то не сделали.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Freediver, - типичное описание водителя ездящего аккуратно на переднеприводе. Не обижайся, но я лучше ничего говорить не буду, а то поссоримся. winkwinkwink
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Freediver, - типичное описание водителя ездящего аккуратно на переднеприводе. Не обижайся, но я лучше ничего говорить не буду, а то поссоримся. wink wink wink

Да ладно, скажи. Ссориться на пустом месте - это у тебя хобби или так само получается?

Переднепривода у меня вообще никогда не было. Ездил на 3110, боевая для спорта ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, Suzuki Ignis 4x4, сейчас заряженный под трофи УАЗ и Гранд. На Ниве обладаю устойчивыми навыками вождения в предельных режимах, неоднократно выступал в соревнованиях по спринту, ориентированию и трофи, имею призовые места. Аналогично на УАЗе. На внедорожных форумах ник - Подводный охотник. А насчёт аккуратности - это не обидно, по дорогам общего пользования я стараюсь ездить именно так, чего и всем желаю.

Так что тебе не понравилось в моём опусе?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ты прочитал линк который я запостил чуть повыше? Люди правду пишут.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Ты прочитал линк который я запостил чуть повыше? Люди правду пишут.

Конечно прочитал, статья в высшей степени интересная и познавательная. Вообще-то да, и Нива с заблокированным межосевым дифом рулилась в виражах гораздо однозначнее, чем с распущенным. Но почему-то у меня сложилось впечатление, что Гранд даже обычному фуллтайму со свободным дифом без блокировки (у другана на Витаре, проехал на ней тоже изрядно) по устойчивости на дороге с неоднородным покрытием уступает. Хотя, возможно, я слишком много хочу от тяжёлого внедорожника с обоими мостами. Но полагаю, что если развернуть героторную муфту, чтобы момент распределялся наоборот, 95% вперёд, было бы намного лучше, переднеприводные реакции безопаснее для большинства водителей, так как не провоцируют развитие заноса. Я уже неоднократно немного развлекался-тренировался, проходя на площадке на Гранде повороты в управляемом заносе, благо, выставить его очень легко. Поведение машины при этом просто образцовое, реагирует на работу газом вполне адекватно. Но при этом, повторюсь, на прямой дороге со скользким неоднородным покрытием мне не комфортно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.