Перейти к содержанию

Не работает система ABS


426hemi

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

А я вопрос с АБС решил! :good:

Не зря говорят, что в диагностике - 2/3 ремонта...

Соклубник вовремя подогнал Блок АБС (спасибо ему!), поменяли, провели дилерским сканером адаптацию (без нее авто не принимает з/ч, АБС просто отключена) и всё заработало, да еще как! :hands:

По предыдущим 3-м постам... Посмотрели всю проводку, всё нормально. Я вообще не понимаю, как так можно машину запустить, чтобы в ней листья гнили! Я вообще ни одного не нашел, где хоть они там быть то могут? Или это только на дизелях такие укромные уголки? :D (Без обид.)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 2.7 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Всем привет!

А я вопрос с АБС решил! :good:

Не зря говорят, что в диагностике - 2/3 ремонта...

Соклубник вовремя подогнал Блок АБС (спасибо ему!), поменяли, провели дилерским сканером адаптацию (без нее авто не принимает з/ч, АБС просто отключена) и всё заработало, да еще как! :hands:

По предыдущим 3-м постам... Посмотрели всю проводку, всё нормально. Я вообще не понимаю, как так можно машину запустить, чтобы в ней листья гнили! Я вообще ни одного не нашел, где хоть они там быть то могут? Или это только на дизелях такие укромные уголки? :D (Без обид.)

 

Обид нет. Машина у меня в идеале, для гранда такого года :P . Если специально не вглядываться, там ничего не увидишь, как я и писал не знаю как на бензине. Про листья я предположил, экспертизу того чем был забит водосток я не проводил. Я тоже раньше "смотрел, все нормально", пока не пришлось детально разбираться, так что хорошо, если у вас все хорошо :D , а мне вот хорошо что я не большими кусками машину обновляю, а мелочевку устраняю :D. А вообще из всех машин бывших у меня, на гранде самая хреновая проводка. Переломился минусовой провод в гофре двери, отгнила фишка кнопки открытия стекла багажника, вечно подгоревшие контакты задних фонарей, дурацкий датчик в раздатке, вроде мелочи, но на одногодках немцах такое очень большая редкость. Старые фрицы в этом лучше на порядок, ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ 2003 4.0+gaz
Город: Moscow
Опубликовано

У меня тоже загорелись обе лампы. Проверял уровень жижи, тестером датчик уровня и датчики на колесах. Все ОК. Поехал в джип-сервис на Угрешской. Подключили сканер (не дилерский, Autocom кажется). Выдал ошибки 42, 43, 44, 45. Во всех текст - Подача клапана. Электрик предположил что это про соленоиды. Несколько раз ошибки скидывали и после этого появлялись вновь уже 42 и 43 а потом только 41. Попросил запустить процедуру прокачки АБС, но сканер не смог ее выполнить.

Кто знает точно - это что? Если действительно соленоиды, то проблема в электрической части или гидравлической? Если гидравлической то можно ли их попытаться промыть.

Изменено пользователем Sali_s
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Всем здравствуйте.Год назад была такая же тема и у меня с ABS.Закончилось снятием блока управления и пропайкой элементов,в частности разъёмов двигателя и пайки клапанов.Позже востановил ещё 2 блока ABS,на вжиках это наверное классическая неисправность.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Главное корректно считать ошибки! 80 процентов неисправности абс на вжиках это непропай и в основном это мотор абс!(силовые клемы)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Ну, вот и меня постигла та же участь с ABS. Вообщем изучил все вышеизложенные аргументы и факты, остался один вопрос- может ли повлиять на отключение абс-ки недостаточный уровень жидкости(меньше мин)или не герметичность системы как таковой (подссывает допустим где-то)?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

То есть,я так понимаю банальностей в этом вопросе искать не стоит,только гемор из разряда высоких материй и тонких проводков.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

То есть,я так понимаю банальностей в этом вопросе искать не стоит,только гемор из разряда высоких материй и тонких проводков.

 

99.9% проблем имеют электрическое происхождение

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Меня почему на подобные мысли повело, так потому ,что произошло все после сегодняшней замены ступицы. До въезда в бокс все нормально работало.И процесс по замене у меня на глазах происходил.Да еще все так гладко-сука- прошло,все резьбы как по маслу(где-то около часа на все про все) Выезжаю ,чуть разгоняюсь и на тебе...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

после сегодняшней замены ступицы

Датчик возможно сломали при замене.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при установке полуоси зацепили датчик АБС... как вариант...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Так не трогали же полуось,да и датчик сам свернуть как он же не в зоне манипуляций ключами :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а ступицу как с полуоси сняли? вообще ее не касались?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

а ступицу как с полуоси сняли? вообще ее не касались?

Снял вместе с тормозным диском,слегка обстучал и вытянул на себя со шруза. Мож я чего не допонимаю но ведь датчик работает по зубам на шрузе. Причем тут ступица они же не соприкасаются? Да между зубами на шрузе и датчиком тоже есть не изменяемый зазор.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

датчик сам свернуть как он же не в зоне манипуляций ключами

Коли после ремонта началось, смотри датчик сначала. Можно еще сканером посмотреть конкретную ошибку, если не датчик, тогда уже дальше рыть)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@mvs330, фоток не осталось? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Привет всем. У меня уже около года проблемы с АБС. Причем очень неприятные ситуации, на скорости иногда при небольшом притормаживании начинает вибрировать педаль тормоза, как бы работает АБС на сухом асфальте и торможение получается очень плохое. После этого загорается лампа АБС и она АБС отключается. Таким макаром уже пару раз чуть в аварию не попал. В сервисе почистили контакты, вроде месяц всё работало, теперь опять пару раз сработала эта АБС, пришлось вытащить предохранитель что бы не влететь в кого нибудь. Где находится блок АБС, хочу контакты пропаять.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


находится блок АБ

капот открываешь и видишь его рядом с ГТЦ

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000г
Город: Москва САО Речной вокзал
Опубликовано

Подскажите пожалуйста как пропаять контакты на блоке ABS. Не работает мотор, нужно снимать весь блок с отворачиванием трубок или можно только мозги? И вопрос как всё это снять а потом поставить? Как прокачивать ABS? Искал поиском не нашел. На сервисах просят от 10000 с заменой на БУ блок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется можно снять не трогая гидравлику... пропаять и поставить... все

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Если катушки хорошо со своих мест слезут, то можно. А так есть риск оторвать их от платы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000г
Город: Москва САО Речной вокзал
Опубликовано

Подскажите пожалуйста как пропаять контакты на блоке ABS. Не работает мотор, нужно снимать весь блок с отворачиванием трубок или можно только мозги? И вопрос как всё это снять а потом поставить? Как прокачивать ABS? Искал поиском не нашел. На сервисах просят от 10000 с заменой на БУ блок.

Проблема решена!! Всё гениальное просто! Снять мозги с ABS как две копейки! Снимаем кожух с воздушным фильтром, и вот она коробка с мозгами. Для снятия нужна головка звездочка, но подошла обычная на 4, откручиваем 4 винта  и аккуратно равномерно вытягиваем блок. .  Получаем вот такое.  На самой коробке есть защелки, отрываем не жалея, больше не пригодятся, отверткой вскрыть не получится, швы на клею. Берём ножовку по металлу и аккуратно по шву пропиливаем (без фанатизма чтобы не пропилить саму плату) до получения щели, ну а дальше подручными инструментами. Снимаем крышку, видим плату, и два контакта на сам мотор, вот их и нужно пропаять предварительно очистив от силикона. Промазываем швы герметиком или клеем и ставим крышку на место. Вуаля!! ABS Снова рабочий!!!!!  На всё ушло 2 часа, и экономия 10000р!!!!!!!       

post-26321-0-04015300-1501004956_thumb.jpg

post-26321-0-32758100-1501006295_thumb.jpg

post-26321-0-86683900-1501007739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Наала шалить как на зло абс, сначала на ровной дороге сама загорелась сама потухла, потом день горела - через день потухла день поездил опять и т.д. теперь горит уже два дня и абс отключается полностью, 

Почитал темки и вот не понял если один из датчиков накрывается, абс будет полностью вырубать? ведь остальные работают по идее система на других колёсах должна работать? 

Вот и не знаю куда и залезать, никогда небыло проблем с абс. Самодиагностика ничего не показывает, при включении зажигания абс загорается и не потухает больше.

Подскажите что да как, а то опять сон пропал )))))).

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ясно спасиб

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже трабл выскочил в виде кучи лампочек. При этом перестал работать круиз-контроль и включаться полный привод. Ошибка - U140B. Инфы мало, не понял - это перед левый или зад. Кто эту ошибку может распознать? Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Электро схема и блоки электро-систем WJ сильно отличаются от KK . 

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, sergWJ сказал:

Электро схема и блоки электро-систем WJ сильно отличаются от KK

Коды ошибок вряд ли отличаются в зависимости от схем и блоков . 

Вот некоторые (по IMPLAUSIBLE)  крайслеровские ошибки по датчикам скорости 

U1409-IMPLAUSIBLE LEFT FRONT WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED 

U140A-IMPLAUSIBLE RIGHT FRONT WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED 
U140B-IMPLAUSIBLE LEFT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED 
U140C-IMPLAUSIBLE RIGHT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED 

 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
5 часов назад, december сказал:

Тоже трабл выскочил в виде кучи лампочек. При этом перестал работать круиз-контроль и включаться полный привод. 

Я думаю что код U140B автор в гугле давно посмотрел. Там ещё вопросы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • vyalkov
    • leksrus1
    • Ohrmuzd
    • андрей 2013
    • Денис0403
    • legnum764
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 666
    • Максимум онлайн
      1 983

    Durango36
    Новый пользователь
    Durango36
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.