Перейти к содержанию

Ошибка P0243


Lyolik

Рекомендуемые сообщения

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Загорается "чек". Считал ключом, показывает ошибку 0243. Помогите пож. советом как исправить.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

посмотри разъем на клапане турбины. соскочил мош

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE

DEVIATION

P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT POSITIVE

DEVIATION

 

на правом крыле изнутри клапан управления турбиной, осмотрите его трубки и шланги... при такой ошибке чаще всего проблема в нем...

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. А случайно нет схемы подключения трубок.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee WJ 4.7 1999
Grand cherokee WG Overland 2004 2.7tdi
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други помогите советом. Сломался трактор wg 2.7 crd 2004г.Ситуация в следующем, при не резком ускорении все в норме, но как только больше 3500 оборотов дашь, трактор теряет мощность ( тупо просто не едет) и если продолжоть давить на газ то выскакиевает чек ошибка (р0243), а если перестаь давить на газ после потери мощности до выскакивания чека и ехать спокойно ,то через минуту все ок тубина дует. Что делал электро клапан менял, маленький фильтр тоже менял вместе с клапоном, вакуум на турбине не менял, но его вроде проверил вроде воздух не подсасывает.На фару плевал, колесо пинал, танец с бубном танцевал, что делать дальше не знаю.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет! скорее всего воздух в системе! смотри пузыри в трубке

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, такая беда: после 3000 оборотов загорается чек и машина сразу тупит. Выскакивает эта ошибка P0243 (её я прочитал).

Забыл сказать - у меня 2.7 CRDI. Может кто сталкивался с этой проблемой?

С уважением,Сергей.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

соленойд,который на правом крыле стоит и управляет крыльчаткой турбины....такой же управляет егр....можно поменять их местами

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано

P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE

DEVIATION

P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT POSITIVE

DEVIATION

 

на правом крыле изнутри клапан управления турбиной, осмотрите его трубки и шланги... при такой ошибке чаще всего проблема в нем...

Добрый день,он целый и вроде работает,может не так?

соленойд,который на правом крыле стоит и управляет крыльчаткой турбины....такой же управляет егр....можно поменять их местами

спасибо,попробую

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

вспомнил!

при старте мотора шток турбины должен двигаться!!! если стоит на месте...надо искать

однажды была переплавлена вакуумная магистраль около глушителя на моторном щите

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

добрый день.

если стоит на месте...надо искать? вопрос,что искать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

надо....проверьте вакуум к клапану. если есть ,подкиньте клапан

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,буду пробовать

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

как вариант - можно ртом сактивировать лопатки турбины - создайте вакуум и посмотрите, движутся ли они

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Всё проверил, всё работает. Люди говорят, что может геометрия турбины?

Погоню снимать, если будет результат, то опишусь.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

было такое года 3 назад. менял местами соленоиды. ошибка по турбо соленоиду пропадала загоралась другая ошибка по соленоиду егр. т.е. вычислил ломаный соленоид турбины. купил новый. проблем не знаю до сих пор. потом ломаный разобрал (разломал). не понял что там может вообще ломаться. только если уплотнительные резиночки. там принцип как у обратного клапана с электро управлением.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@pawel111, спасибо за помощь

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.09.2015 в 19:01, nikolaev 24 сказал:

Други помогите советом. Сломался трактор wg 2.7 crd 2004г.Ситуация в следующем, при не резком ускорении все в норме, но как только больше 3500 оборотов дашь, трактор теряет мощность ( тупо просто не едет) и если продолжоть давить на газ то выскакиевает чек ошибка (р0243), а если перестаь давить на газ после потери мощности до выскакивания чека и ехать спокойно ,то через минуту все ок тубина дует. Что делал электро клапан менял, маленький фильтр тоже менял вместе с клапоном, вакуум на турбине не менял, но его вроде проверил вроде воздух не подсасывает.На фару плевал, колесо пинал, танец с бубном танцевал, что делать дальше не знаю.

Всем привет. Ошибка как в этом посту, кто как решил её? Шток управления геометрией турбины работает, по крайней мере при запуске, фильтр на вакуумный клапан управления геометрией турбины поставил новый (A0000780656 - вот такой). Даже если загорается Check Engine, то глушишь двигатель, заводишь заново и Check Engine гаснет. Датчик наддува снимал, почистил с помощью WD40, не сильно то и грязный был.

Изменено пользователем GtRs
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю так никто ничего и не посоветовал. Вообщем заменил датчик наддува, ошибки больше не появляются. Спасибо за помощь....

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, GtRs сказал:

Спасибо за помощь....

Не за что)) А вообще когда ошибка вываливается первое что надо сделать это прочитать сканером точную расшифровку и какие еще букеты ошибок в памяти. Есть бесплатная программа под эльм327.

0243 это по соленойду 0235 по датчику надува. и несколько вариантов.

 

P0235    BOOST PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY
P0235    BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0235    BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0235    BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW

 

P0243    TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P0243    TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 24.07.2020 в 20:13, pawel111 сказал:

Не за что)) А вообще когда ошибка вываливается первое что надо сделать это прочитать сканером точную расшифровку и какие еще букеты ошибок в памяти. Есть бесплатная программа под эльм327.

0243 это по соленойду 0235 по датчику надува. и несколько вариантов.

 

P0235    BOOST PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY
P0235    BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0235    BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0235    BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW

 

P0243    TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P0243    TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT

А то мы не догадались прочитать ошибки.... 

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, GtRs сказал:

А то мы не догадались прочитать ошибки.... 

Даже интересно что вы прочитали) Расскажите?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • dibanoff
    • tracker99
    • Роберт1984
    • Rusich
    • bushmen
    • Сергей Жига
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.