Перейти к содержанию

Статейка о Гранде


Persona

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Решил написать в этой ветке.В первую очередь хочется ответить на знаменитый "лосиный" тест (думаю все знают и видели его). Так вот 09.08.13 пройден личный "лосиный" тест причем в более чем реальных условиях! Трасса Ярославль - Кострома, давно хотел попробовать режим "Спорт", еду, скорость 120 - 130, меня обходят две "наклейки" причем едут таким образом, что занимают всю полосу, ну и ладно они впереди еду за ними, дистанция между нами плавно то снижается, то увеличивается. То что произошло дальше я даже не успел осмыслить, вернее это был не мой разум, а все происходило на уровне инкстинтов, настолько быстро все случилось. На дороге впереди, кусок какой - то хрени, то ли камеры, то ли пластика, тот кто был справа его обехал, а левый то ли отвлекся,он потом и сам ни чего внятного сказать не смог. Наезжает на него, я вижу его буд то током ударило, как - то передергнуло и он заваливается набок и его тащит по дороге, я стремительно приближаюсь начав тормозить, единственое, что я четко осознал, что машина не остановится как мне надо и я пройдусь утюгом. Честно сказать я не смотрел в те доли секунд на спидометр,я смотрел на его шлем смотрящий на меня, не знаю на сколько упала скорость. Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время. Все остановка, прижимаюсь к обочине.Спас не очень большой трафик на этом направлении в это время. Выхожу,(тут уже его товарищ)всего колотит, скорый осмотр, убираем мотоцикл, стоим курим, потом еще курим,потом еще, потом что - то мычим, сажусь в машину продолжаю движение медлено и опять курю, не знаю сколько выкурил, но потом было плохо. Спустя сутки для себя пытался выстраивать разные схемы и т.д. Благодарил своих ангелов хранителей. Теперь, пускай рассказывают мне, какой Жипп не устойчивый и о его способности к опрокидыванию. Все это я могу теперь только выслушать с улыбкой, для меня, мой тест машина прошла великолепно.

P.S. Всегда боялся "самоликвидаторов" сейчас боюсь их еще больше, пацаны были совсем молодые.

Ola, пока не попробуешь не узнаешь :), резина я так понимаю кумха, для города пойдёт, на трассе я на штатной кумхе в первый месяц владения машину чуть в кувет не отправил ямку объезжая, как совет, сменить её, либо аккуратнее с резкой рулёжкой.

6
Автомобиль: ГРАНД-ЧЕРОКИ 2001 г.
Город: видное М.О.
Опубликовано
Опубликовано

БРЕД и только БРЕД-сказать нечего....

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что берем? Уаз или прародитель МЛ? Если да то сравнение не очень. Крузаки не хуже точно, есть подозрение что гораздо лучше.

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

1. Крузак стоит на 1 млн руб дороже или на 30 000 usd Вы думаете он правда лучше по управляемости на эти или за эти лишние 30 тыс. ? :)

2. Про знакомых, которым не очень нравится ML или JEEP . Подозреваю, что он ездит на порше каене или бмв? Ну так здорово... Вот только расскажите где в Москве или в других городах России в трезвом уме можно насладиться всеми спортивными качествами, управляемостью порше или других спорт каров? Что толку их покупать? Чтобы где гонять? Вы где видели у нас соответствующие этим машинам дороги? Я в Москве с трудом нахожу дороги где меня на 20-х дисках не шкивает по колее.... Можно нарушить все существующие ПДД втопить и потом думать, ах как же хреново тормозит или рулится по этой дороге..... а то что у нас на дорогах валяются взорванные покрышки от грузовиков, металлические уголки и другие непонятные предметы, никому не страшно???

Где они - эти владельцы спорт каров испытывают их качества, на какой скорости ( видимо не 60-90 ) и ценой чьих жизней? Спросите у своего знакомого и напишите нам на форум.

Видимо нам всем надо просто ездить с разумной скоростью, которая соответсвует нашим дорогам.

А когда дороги у нас изменятся ( я в это не верю ), вот тогда и будем покупать не джипы с "плохой управляемостью", а нечто другое.

Изменено пользователем Евгений
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

1. Крузак стоит на 1 млн руб дороже или на 30 000 usd Вы думаете он правда лучше по управляемости на эти или за эти лишние 30 тыс. ? :)

2. Про знакомых, которым не очень нравится ML или JEEP . Подозреваю, что он ездит на порше каене или бмв? Ну так здорово... Вот только расскажите где в Москве или в других городах России в трезвом уме можно насладиться всеми спортивными качествами, управляемостью порше или других спорт каров? Что толку их покупать? Чтобы где гонять? Вы где видели у нас соответствующие этим машинам дороги? Я в Москве с трудом нахожу дороги где меня на 20-х дисках не шкивает по колее.... Можно нарушить все существующие ПДД втопить и потом думать, ах как же хреново тормозит или рулится по этой дороге..... а то что у нас на дорогах валяются взорванные покрышки от грузовиков, металлические уголки и другие непонятные предметы, никому не страшно???

Где они - эти владельцы спорт каров испытывают их качества, на какой скорости ( видимо не 60-90 ) и ценой чьих жизней? Спросите у своего знакомого и напишите нам на форум.

Видимо нам всем надо просто ездить с разумной скоростью, которая соответсвует нашим дорогам.

А когда дороги у нас изменятся ( я в это не верю ), вот тогда и будем покупать не джипы с "плохой управляемостью", а нечто другое.

Были бы деньги, я бы щас ездил на порше или бмв, или скорей всего на СРТ :) и не от того что там 400+ л.с., а просто для удовлетворения самого себя, и ловить кайф :)

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Были бы деньги, я бы щас ездил на порше или бмв, или скорей всего на СРТ :) и не от того что там 400+ л.с., а просто для удовлетворения самого себя, и ловить кайф :)

Если Вы так "Если бы деньги" - это только от Вас самого зависит или Вы не согласны? Удачи Вам и Вашему делу))))))

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Крузак стоит на 1 млн руб дороже или на 30 000 usd Вы думаете он правда лучше по управляемости на эти или за эти лишние 30 тыс. ? :)

2. Про знакомых, которым не очень нравится ML или JEEP . Подозреваю, что он ездит на порше каене или бмв? Ну так здорово... Вот только расскажите где в Москве или в других городах России в трезвом уме можно насладиться всеми спортивными качествами, управляемостью порше или других спорт каров? Что толку их покупать? Чтобы где гонять? Вы где видели у нас соответствующие этим машинам дороги? Я в Москве с трудом нахожу дороги где меня на 20-х дисках не шкивает по колее.... Можно нарушить все существующие ПДД втопить и потом думать, ах как же хреново тормозит или рулится по этой дороге..... а то что у нас на дорогах валяются взорванные покрышки от грузовиков, металлические уголки и другие непонятные предметы, никому не страшно???

Где они - эти владельцы спорт каров испытывают их качества, на какой скорости ( видимо не 60-90 ) и ценой чьих жизней? Спросите у своего знакомого и напишите нам на форум.

Видимо нам всем надо просто ездить с разумной скоростью, которая соответсвует нашим дорогам.

А когда дороги у нас изменятся ( я в это не верю ), вот тогда и будем покупать не джипы с "плохой управляемостью", а нечто другое.

Таки Вы чертовски правы. Машины провоцируют своими Тех.характеристиками нас на нарушения ПДД, а для чего мне сказжите 240 кобыл и 550 Нм? Подстава))))))))))

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Были бы деньги, я бы щас ездил на порше или бмв, или скорей всего на СРТ :) и не от того что там 400+ л.с., а просто для удовлетворения самого себя, и ловить кайф :)

Есть. Езжу на Х5 в хорошей комплектации, но всёравно посматриваю на WK рестайл. Поверьте, у всех машин есть плюсы и минусы и удовлетворение самого себя быстро проходит и наступает момент, когда думаешь о практичности и об универсальности авто!

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.7 OVERLAND
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Таки Вы чертовски правы. Машины провоцируют своими Тех.характеристиками нас на нарушения ПДД, а для чего мне сказжите 240 кобыл и 550 Нм? Подстава))))))))))

 

А мне для чего 355 л.с?? ))))))) В говны не полезешь - жалко) А погонять - малек экстримально - ссыкотно)))

  • 2 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне кажется, что большинство владельцев автомобилей в России ищут баланс между многими факторами, гораздо

большими, чем в других странах. Тут и наши расстояния, и дороги, и климат, и менталитет и еще много чего.

Поэтому, однозначно сказать, что лучше , а что хуже очень тяжело.

Если, на первое место выходит стоимость машины, то здесь все просто и четко, а если говорить о наборе

потребительских качеств, то правда будет у каждого своя.

Вопрос только в одном, что каждый из владельцев ставит на первое место. Отсюда и мнение каждого из нас.)

Всем удачи.)

Изменено пользователем дима66

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Paik
    • up6
    • Andreymnk
    • Wally
    • popovich
    • Regard
    • xmo97
    • vladislav83
    • Михаил Василец
    • fregl07
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.