Перейти к содержанию

Установка Билинз в Jeep Liberty(+)


Ленивый

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

Устал от плохой освещенности, решился на небольшой тюнинх. Далее текст и часть фото мастера.

 

Итак имеем джип черокии 2 поколения, он же джип либерти

фары TYG, билинзы валео нью (ауди а5), лампы филипс D2S, блоки Hella 3.0 (блоки и лампы новые)

 

фары абсолютно круглые, поэтому особых проблем в установке нету, из линз надо брать что угодно, кроме които и боша (если не хотите лишней возьни), ибо соленоид будет упираться в корпус

маски китай,

сзади все прекрасно закрылось родной хелловской резинкой, блоки полностью герметичные и будут стоять на машине

 

От себя, свет стал обалденный. Провозился с установкой, на встречу не успел.

post-8850-0-22674500-1349379129_thumb.jpg

post-8850-0-78420500-1349379143_thumb.jpg

post-8850-0-96699000-1349379175_thumb.jpg

post-8850-0-63348900-1349379187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

молодца :good: только омыватели не забудь поставить и неплохо бы было автокорректор. Ну и рассказал бы по подробнее, как вкорячивал )

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

молодца :good: только омыватели не забудь поставить и неплохо бы было автокорректор. Ну и рассказал бы по подробнее, как вкорячивал )

Омыватели хелла заказал, поставлю. А автокорректор не буду ставить, хлопотно да и на оригинальном американском ксеноне он не стоит. Делали мне фары под заказ, сам не стал. А на авто их сам ставил, все на штатные места.

Изменено пользователем Ленивый
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

а фары где покупал? кат. № отпиши ... я че то на их сайте не могу найти :unsure:http://tygonlineparts.com/

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

а фары и билинзы где брал и сколько вышло на круг?

 

и насколько сильно они внутрь выпирают по сравнению с оригинальными?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

а фары где покупал? кат. № отпиши ... я че то на их сайте не могу найти :unsure:http://tygonlineparts.com/

Вроде так.

 

20-6593-05-6B правая

20-6594-05-6B левая

 

Проверь, дойду до коробок и гляну.

 

а фары и билинзы где брал и сколько вышло на круг?

 

и насколько сильно они внутрь выпирают по сравнению с оригинальными?

Фары,линзы брал человек который их собирал. На второй фото видно заднюю часть фары.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а фары и билинзы где брал и сколько вышло на круг?

 

 

бишки порядка 4-5 тыщ, блоки такие торгуют 4-6 тысяч пара, лампы 1,6 штука ну и + фары + работа. Порядка 20-ки на круг :secret:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

20-6593-05-6B - Фара правая TYC 05--> а есть отличия до 2005? TYC и TIG разные конторы :)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

20-6593-05-6B - Фара правая TYC 05--> а есть отличия до 2005? TYC и TIG разные конторы :)

 

если хочешь сам корячить, поерь моему опыту - лучше дэпо :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

если хочешь сам корячить, поерь моему опыту - лучше дэпо :)

 

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

 

Посмотри по коду. на вжики и депо и тик делают, депо и на вк фары клепают, на кыжей тоже должно быть. а штаты-европа для переделки это не важно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

бишки порядка 4-5 тыщ, блоки такие торгуют 4-6 тысяч пара, лампы 1,6 штука ну и + фары + работа. Порядка 20-ки на круг :secret:

Если с фарами, то несколько больше 20. С работой. Но не пожалел, оно стоит того.

 

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

На ебее много предложений по фарам, и ценник бывает очень гуманный.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если с фарами, то несколько больше 20. С работой. Но не пожалел, оно стоит того.

 

 

На ебее много предложений по фарам, и ценник бывает очень гуманный.

 

ну, я свои фары себе сам переделываю :) так что могу сказать, что не жалею о выборе ретрофита, а не универсальных билинз, результат сильно разный. первые пару раз шëл к идеалу. Валео не идеал, честно говоря. вот валео олд :) но фиг достанешь. Потому на хэлле остановился, ближний лучше. ну а среди бишек - однозначно хэлла интемо :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

ну, я свои фары себе сам переделываю :) так что могу сказать, что не жалею о выборе ретрофита, а не универсальных билинз, результат сильно разный. первые пару раз шëл к идеалу. Валео не идеал, честно говоря. вот валео олд :) но фиг достанешь. Потому на хэлле остановился, ближний лучше. ну а среди бишек - однозначно хэлла интемо :)

Ну ты тоже маньяк как и мой товарищ, я согласен что ретрофит лучше чем китайское ..но. Он мне делает фары уже не на первую машину. Я сам не готов этим заниматься.

:booze:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

нашел DEPO для KJ вот тут autodock.ru

по 1800 за фару - завтра будут ставить посмотрим насколько свет лучше станет

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну вот и бигалогеновый вариант. Линзы хэлла классик, с порше кайен. Как грится, найдите 10 отличий :lol:

 

212964737.jpg

 

212964736.jpg

 

212964739.jpg

 

Осталось только пыльничек подобрать и усё.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

сколько обошлось?

мне вчера предложили установку билинз за 8к с работами

вот думаю соглашаться или нет

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

нашел DEPO для KJ вот тут autodock.ru

по 1800 за фару - завтра будут ставить посмотрим насколько свет лучше станет

 

 

это USA фары (

свет лучше стал?

 

сколько обошлось?

мне вчера предложили установку билинз за 8к с работами

вот думаю соглашаться или нет

 

 

это цена с китайскими линзами, а у него что-то фирменное,

там другой ценник

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Би-галогеновая эпопея , начало которой в пост №16 , закончилась.

Возникшие в вялотекущем процессе трудности со схемой/пыльниками/блендами/габаритами решены.

В связи с тем , что рефлектор и бленда черные , повисший "ни в чем" пятачек линзы выглядит несколько футуристично ... :blink: Результат радует приличным светом. post-10449-0-59452200-1366005788_thumb.jpgpost-10449-0-65042600-1366005795_thumb.jpg

Устанавливая омыватель , столкнулся с серьезной проблемой : единственное плоское место , в которое можно установить насос , оказалось неудачным . Когда подкрылок прищелкивается к бамперу , он перекашивает насос , в результате - течь . post-10449-0-82561000-1366006992_thumb.jpg

Пришлось временно вынести насос на бампер и соединить с бачком через шланг .

Просьба к тем , кто установил омыватель Хелла на KJ поделится методами размещения насоса/дополнительного бачка .

P.S. У alexor уже спрашивал , но ответа пока не дождался , может , Ленивый уже установил ? :secret:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

P.S. У alexor уже спрашивал , но ответа пока не дождался , может , Ленивый уже установил ? :secret:

Я, конечно, извиняюсь за неответ, но лезть разбирать, чтобы сфотографировать не очень хочется ...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я, конечно, извиняюсь за неответ, но лезть разбирать, чтобы сфотографировать не очень хочется ...

Об этом даже речи нет . Я там уже все облазил , так что и на словах пойму : рядом ли со штатным , какого размера , отдельная заливная горловина или по принципу сообщающихся сосудов ...

И насчет омываемого участка стекла : как у Вас получилось ?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

 

а у Вас без маски?

 

@K.O.T., @Ленивый,

 

а какая модель маски?

 

у меня какая-то короткая ((((

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@tracker99,

 

а у тебя без маски?

((((

Маска , в смысле - бленда ? То что каркас/механизм шторки прикрывает ?

Это бленда и есть . Поставил эту , получилось почти впритык к рефлектору.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

Ну да, маска - бленда. (просто на фото не видно - есть она или нет)

Спасибо, буду заказывать.

 

почти впритык

засветки по бокам нет?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@tracker99,

Ну да, маска - бленда. (просто на фото не видно - есть она или нет)

Спасибо, буду заказывать.

 

 

засветки по бокам нет?

Так вот я и писал , что из-за черного рефлектора/бленды создается впечатление , что стекляшка висит в фаре сама по себе . :D

Засветки нет . Как встанет эта бленда у Вас - неизвестно , у меня эта кайеновская би-линза выступает из рефлектора ровно на высоту бленды (так уж совпало) .

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

 

я тоже все покрасил )

 

только бленда короткая - буду подбирать ))

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

бленда короткая - буду подбирать ))

На сайте размеры бленд указаны . Алюминиевые , помоему , самые высокие . У меня би-линза достаточно длинная - от стекла фары всего 20-25 мм . Ребята говорили , что обычно подрезать приходится ...

А у Вас габариты штатно в фаре (европейка?) остались ?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А у Вас габариты штатно в фаре (европейка?) остались ?

 

 

можно оставить, можно убрать

отверстие осталось

 

На сайте размеры бленд указаны . Алюминиевые , помоему , самые высокие .

 

размера высоты нет

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

можно оставить, можно убрать

отверстие осталось

 

 

 

размера высоты нет

Высота есть . Кликаете на чертежик , в середине указана высота , для алюминиевых H = 66мм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • VladymirKovalenko
    • kupr_vi
    • brat-kondrat
    • Alex71
    • IVANPET
    • Roger
    • Acovant
    • Vladimir-83
    • DVLeon
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.