Перейти к содержанию

Установка Билинз в Jeep Liberty(+)


Ленивый

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Устал от плохой освещенности, решился на небольшой тюнинх. Далее текст и часть фото мастера.

 

Итак имеем джип черокии 2 поколения, он же джип либерти

фары TYG, билинзы валео нью (ауди а5), лампы филипс D2S, блоки Hella 3.0 (блоки и лампы новые)

 

фары абсолютно круглые, поэтому особых проблем в установке нету, из линз надо брать что угодно, кроме които и боша (если не хотите лишней возьни), ибо соленоид будет упираться в корпус

маски китай,

сзади все прекрасно закрылось родной хелловской резинкой, блоки полностью герметичные и будут стоять на машине

 

От себя, свет стал обалденный. Провозился с установкой, на встречу не успел.

post-8850-0-22674500-1349379129_thumb.jpg

post-8850-0-78420500-1349379143_thumb.jpg

post-8850-0-96699000-1349379175_thumb.jpg

post-8850-0-63348900-1349379187_thumb.jpg

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

молодца :good: только омыватели не забудь поставить и неплохо бы было автокорректор. Ну и рассказал бы по подробнее, как вкорячивал )

Изменено пользователем alex_KJ
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

молодца :good: только омыватели не забудь поставить и неплохо бы было автокорректор. Ну и рассказал бы по подробнее, как вкорячивал )

Омыватели хелла заказал, поставлю. А автокорректор не буду ставить, хлопотно да и на оригинальном американском ксеноне он не стоит. Делали мне фары под заказ, сам не стал. А на авто их сам ставил, все на штатные места.

Изменено пользователем Ленивый
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а фары где покупал? кат. № отпиши ... я че то на их сайте не могу найти :unsure:http://tygonlineparts.com/

Изменено пользователем alex_KJ
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а фары и билинзы где брал и сколько вышло на круг?

 

и насколько сильно они внутрь выпирают по сравнению с оригинальными?

11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а фары где покупал? кат. № отпиши ... я че то на их сайте не могу найти :unsure:http://tygonlineparts.com/

Вроде так.

 

20-6593-05-6B правая

20-6594-05-6B левая

 

Проверь, дойду до коробок и гляну.

 

а фары и билинзы где брал и сколько вышло на круг?

 

и насколько сильно они внутрь выпирают по сравнению с оригинальными?

Фары,линзы брал человек который их собирал. На второй фото видно заднюю часть фары.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а фары и билинзы где брал и сколько вышло на круг?

 

 

бишки порядка 4-5 тыщ, блоки такие торгуют 4-6 тысяч пара, лампы 1,6 штука ну и + фары + работа. Порядка 20-ки на круг :secret:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

20-6593-05-6B - Фара правая TYC 05--> а есть отличия до 2005? TYC и TIG разные конторы :)

Изменено пользователем alex_KJ
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

20-6593-05-6B - Фара правая TYC 05--> а есть отличия до 2005? TYC и TIG разные конторы :)

 

если хочешь сам корячить, поерь моему опыту - лучше дэпо :)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

если хочешь сам корячить, поерь моему опыту - лучше дэпо :)

 

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

 

Посмотри по коду. на вжики и депо и тик делают, депо и на вк фары клепают, на кыжей тоже должно быть. а штаты-европа для переделки это не важно.

11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

бишки порядка 4-5 тыщ, блоки такие торгуют 4-6 тысяч пара, лампы 1,6 штука ну и + фары + работа. Порядка 20-ки на круг :secret:

Если с фарами, то несколько больше 20. С работой. Но не пожалел, оно стоит того.

 

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

На ебее много предложений по фарам, и ценник бывает очень гуманный.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если с фарами, то несколько больше 20. С работой. Но не пожалел, оно стоит того.

 

 

На ебее много предложений по фарам, и ценник бывает очень гуманный.

 

ну, я свои фары себе сам переделываю :) так что могу сказать, что не жалею о выборе ретрофита, а не универсальных билинз, результат сильно разный. первые пару раз шëл к идеалу. Валео не идеал, честно говоря. вот валео олд :) но фиг достанешь. Потому на хэлле остановился, ближний лучше. ну а среди бишек - однозначно хэлла интемо :)

Изменено пользователем K.O.T.
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну, я свои фары себе сам переделываю :) так что могу сказать, что не жалею о выборе ретрофита, а не универсальных билинз, результат сильно разный. первые пару раз шëл к идеалу. Валео не идеал, честно говоря. вот валео олд :) но фиг достанешь. Потому на хэлле остановился, ближний лучше. ну а среди бишек - однозначно хэлла интемо :)

Ну ты тоже маньяк как и мой товарищ, я согласен что ретрофит лучше чем китайское ..но. Он мне делает фары уже не на первую машину. Я сам не готов этим заниматься.

:booze:

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

нашел DEPO для KJ вот тут autodock.ru

по 1800 за фару - завтра будут ставить посмотрим насколько свет лучше станет

  • 2 месяца спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и бигалогеновый вариант. Линзы хэлла классик, с порше кайен. Как грится, найдите 10 отличий :lol:

 

212964737.jpg

 

212964736.jpg

 

212964739.jpg

 

Осталось только пыльничек подобрать и усё.

Изменено пользователем K.O.T.
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сколько обошлось?

мне вчера предложили установку билинз за 8к с работами

вот думаю соглашаться или нет

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нашел DEPO для KJ вот тут autodock.ru

по 1800 за фару - завтра будут ставить посмотрим насколько свет лучше станет

 

 

это USA фары (

свет лучше стал?

 

сколько обошлось?

мне вчера предложили установку билинз за 8к с работами

вот думаю соглашаться или нет

 

 

это цена с китайскими линзами, а у него что-то фирменное,

там другой ценник

  • 2 месяца спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Би-галогеновая эпопея , начало которой в пост №16 , закончилась.

Возникшие в вялотекущем процессе трудности со схемой/пыльниками/блендами/габаритами решены.

В связи с тем , что рефлектор и бленда черные , повисший "ни в чем" пятачек линзы выглядит несколько футуристично ... :blink: Результат радует приличным светом. post-10449-0-59452200-1366005788_thumb.jpgpost-10449-0-65042600-1366005795_thumb.jpg

Устанавливая омыватель , столкнулся с серьезной проблемой : единственное плоское место , в которое можно установить насос , оказалось неудачным . Когда подкрылок прищелкивается к бамперу , он перекашивает насос , в результате - течь . post-10449-0-82561000-1366006992_thumb.jpg

Пришлось временно вынести насос на бампер и соединить с бачком через шланг .

Просьба к тем , кто установил омыватель Хелла на KJ поделится методами размещения насоса/дополнительного бачка .

P.S. У alexor уже спрашивал , но ответа пока не дождался , может , Ленивый уже установил ? :secret:

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P.S. У alexor уже спрашивал , но ответа пока не дождался , может , Ленивый уже установил ? :secret:

Я, конечно, извиняюсь за неответ, но лезть разбирать, чтобы сфотографировать не очень хочется ...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Я, конечно, извиняюсь за неответ, но лезть разбирать, чтобы сфотографировать не очень хочется ...

Об этом даже речи нет . Я там уже все облазил , так что и на словах пойму : рядом ли со штатным , какого размера , отдельная заливная горловина или по принципу сообщающихся сосудов ...

И насчет омываемого участка стекла : как у Вас получилось ?

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

 

а у Вас без маски?

 

@K.O.T., @Ленивый,

 

а какая модель маски?

 

у меня какая-то короткая ((((

Изменено пользователем Rufoto
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

 

а у тебя без маски?

((((

Маска , в смысле - бленда ? То что каркас/механизм шторки прикрывает ?

Это бленда и есть . Поставил эту , получилось почти впритык к рефлектору.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

Ну да, маска - бленда. (просто на фото не видно - есть она или нет)

Спасибо, буду заказывать.

 

почти впритык

засветки по бокам нет?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

Ну да, маска - бленда. (просто на фото не видно - есть она или нет)

Спасибо, буду заказывать.

 

 

засветки по бокам нет?

Так вот я и писал , что из-за черного рефлектора/бленды создается впечатление , что стекляшка висит в фаре сама по себе . :D

Засветки нет . Как встанет эта бленда у Вас - неизвестно , у меня эта кайеновская би-линза выступает из рефлектора ровно на высоту бленды (так уж совпало) .

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

 

я тоже все покрасил )

 

только бленда короткая - буду подбирать ))

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

бленда короткая - буду подбирать ))

На сайте размеры бленд указаны . Алюминиевые , помоему , самые высокие . У меня би-линза достаточно длинная - от стекла фары всего 20-25 мм . Ребята говорили , что обычно подрезать приходится ...

А у Вас габариты штатно в фаре (европейка?) остались ?

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у Вас габариты штатно в фаре (европейка?) остались ?

 

 

можно оставить, можно убрать

отверстие осталось

 

На сайте размеры бленд указаны . Алюминиевые , помоему , самые высокие .

 

размера высоты нет

Изменено пользователем Rufoto
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

можно оставить, можно убрать

отверстие осталось

 

 

 

размера высоты нет

Высота есть . Кликаете на чертежик , в середине указана высота , для алюминиевых H = 66мм.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

высота это H ?

 

66 - маловато..... у меня 90 мм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Кос
    • Мауглище
    • alkonoid25
    • вадим 912
    • porokin
    • itk
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.