Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport I (04г.в.) 3.0 МКП на Jeep Grand Cherokee WJ (03-04г.в.) 4.7 АКП - стоит ли менять?


The Coyote

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Уже больше года владею Паджеро Спорт в 1ом кузове с движком 3.0 на ручке (бензин, ессно). В принципе, машина всем устраивает, но...

 

Во первых - хочется больше комфорта, т.к. Спорт (кто сидел, водил, видел - знает) изнутри по материалам и, что хуже - по эргономике откровенно... Мда.

 

Во вторых - я еще не пенсионер и перемещаюсь динамично (прошу не путать с "ракетообразно" - не "гонщег") и даже с мкп (при 170 л.с.) я чувствую, как 2-х тонной машинке тяжело разгоняться и перемещаться. Плюс расход бензина из-за всего вышеописанного получается недеЦЦкий((

 

Итак, собственно, что хочется: Чирка с 4.7 (желательно и вовсе - Оверлэнд (если с налогом что-то можно будет нахимичить;))

Но опасения следующего характера не оставляют в покое:

 

Первое - (оно же главное (!)): я - фанат именно механики, люблю на 101 проц. контролировать ситуацию. Насколько это возможно и возможно ли вообще на 4.7 АКП ?? (имею печальный опыт владения Ауди Олроуд 2.7 битурбо АКП, где при резком нажатии на педаль, сперва - думала коробка (и это в спорт-режиме), затем - раздувала турбина, а когда я получал мощный подхват... Он мне был уже нафег не нужен :()

 

Второе - не столь важно, но все же: насколько нормальный, не убитый Гранд 03-04гг. сыпуч, или нет. Понимаю, что все подержанные машины ломаются и от выбора конкр.экземпляра тоже многое зависит, но все же.

 

Респект и уважуха тем, кто прочитал мои "многа букофф";)

Отсоветуйте или же уговорите, плз!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Бери овер 2004 последний рестайл. Если машина будет живая, то вложений много не потребует.

Динамика даже на обычном 4,7 такая что контролируешь на 200 %, но и расход 20-22 литра.

Единственный минус НО движок нужно кормить 95-ым для лучшей отдачи. Обычный кушает 92-ой и не жалуется.

Заливал разные, вплоть до атимейта - разницы 0.

Пысы: вот библия тебе в помощь :)

http://www.wjjeeps.com/rus/jmenu.htm

Изменено пользователем denis107
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Здесь почитай- http://jeep4x4club.ru/topic/15329-wj-vs-pajeromontero-sport-2000-2004-goda/

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Там немного другая ситуация. Сравнивается Чирок 4.0 и АКП Спорт 3.0. А Спорт с акп и мкп - две больше разницы. Сам на Спорте с автоматом не ездил, но те, кто ездили, грят, что проще - об столб сразу :rolleyes: А на ручке он - вполне себе ничего "в очумелых руках" :to_keep_order:

Кстати, хотел спросить по раздаткам: у Чирков с 4.7, как я понимаю "парт-тайм", но его можно и в автоматическом режиме задействовать. Или тоже есть разные раздатки на 4.7?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Мои 3 копейки, был у меня паджеро спорт дизель , два месяца назад успешно продан. Машина хорошая, простая, почти не ломается. Но подвеска ужасна - поменял заднюю на новую от последнего паджеро спорт - полегчало. Разницы в путешествиях по расходу на топливо между моими машинами вообще не было (4,7 WJ & 2,5d MPS), а в городских пробках дизельные 6 литров в час оч. радовали. По комфорту между ними (4,7 WJ & 2,5d MPS) - пропасть, а по динамике - вселенная. И конечно убила стоимость запчастей на MPS - 42000р генератор и ищешь аналоги, а они кстати тоже не бюджет. Полностью согласен со всем написанным denis107.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

ща пацаны погодите, придет моногоуважаемый @DimanoiD, и начнет тереть что лучще взять пыжа :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Пыжик спорт дизель - вообще совсем другая машина, нежели бензин: с ее 99 или 116л.с., несмотря на Нм, больше под ползанье по .овнам заточена. На трассе и как экспедиционник, или даже для города - думается мало приспособлена (хотя все это - умозрительно, общался с владельцем, но не ездил сам). Ну да не о ней речь, вроде. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

и начнет тереть что лучще взять пыжа :lol2: :lol2: :lol2:

А пыж, кстати, уже есть :secret: Ток хотелка... Или тьфу на нее? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

спорта не берите! хамно! )))))

 

а большая монтера зачотный таз

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

спорта не берите! хамно! )))))

 

а большая монтера зачотный таз

я вот все не пойму, что ж ты сам то на хамне ездиишь и на формуме хамноводов тусишь???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

За мой Спорт 1ого поколения я - горой: честный рабочий конь для людей без претензий. Но захотелось побольше мощи и постоянного полного, хошь и через муфту (т.к. на моем - подключается только жестко и только для говен). А зимой даже 170л.с. с шипованной рензиной вечно норовят сорваться в пробуксовку, пусть даже со 2ой стартуешь. Получается почти всегда заднеприводный авто :(

Так вот, похоже мой вопрос насчет раздаток на Чирках никто не услышал: у всех ли Индейцев с 4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе. Заранее мерси. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе

247 раздатка автоматная, там при пробуксовке зада, перед подключается, и есть на ней пониженая. А вот на 242 раздатке можно подключать по разному, где то было описание, вот в библии например http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

За мой Спорт 1ого поколения я - горой: честный рабочий конь для людей без претензий. Но захотелось побольше мощи и постоянного полного, хошь и через муфту (т.к. на моем - подключается только жестко и только для говен). А зимой даже 170л.с. с шипованной рензиной вечно норовят сорваться в пробуксовку, пусть даже со 2ой стартуешь. Получается почти всегда заднеприводный авто :(

Так вот, похоже мой вопрос насчет раздаток на Чирках никто не услышал: у всех ли Индейцев с 4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе. Заранее мерси. :rolleyes:

Посмотри где-то видел флэш ролик про принципы работы разных раздаток.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я вот все не пойму, что ж ты сам то на хамне ездиишь и на формуме хамноводов тусишь???

 

да. на два рейнджровера денег нет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

да. на два рейнджровера денег нет.

ну бывает, сочуствую тебе...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ну мне ваше сочувствие как то без надобности. хотите кататься на 10 летних жипах, катайтесь. десять или пятнадцать лет назад они были отличными автомобилями, а щас это старые гробы. в большей или меньшей степени. не надо питать иллюзий крутости и эксклюзивности. новая машина всегда будет лучше. обычно на всех форумах выступают что вжик (эксп, таракан, сурф, сантафе) круче всех и только он олицетворяет настоящую американскую (японскую, корейскую и прочую сербуркозявчатую) мощ, но как только появляется бабло, олицетворение мощи продается, и тут же забывается как страшный сон и бывший агитатор за " правое дело" кайфует на НОВОМ из салона автомобиле, как и завещал старик форд. а он сображал кое что в жизни. я пожалуй буду стремиться к этому, а жип рассматриваю как проходной вариант к тому автомобилю, который считайю достойным себя. а Вам, уважаемый, желаю всю жизнь ездить на вжиках, тем более что это такой прекрасный автомобиль и вы этого так хотите.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

ну мне ваше сочувствие как то без надобности. хотите кататься на 10 летних жипах, катайтесь. десять или пятнадцать лет назад они были отличными автомобилями, а щас это старые гробы. в большей или меньшей степени. не надо питать иллюзий крутости и эксклюзивности. новая машина всегда будет лучше. обычно на всех форумах выступают что вжик (эксп, таракан, сурф, сантафе) круче всех и только он олицетворяет настоящую американскую (японскую, корейскую и прочую сербуркозявчатую) мощ, но как только появляется бабло, олицетворение мощи продается, и тут же забывается как страшный сон и бывший агитатор за " правое дело" кайфует на НОВОМ из салона автомобиле, как и завещал старик форд. а он сображал кое что в жизни. я пожалуй буду стремиться к этому, а жип рассматриваю как проходной вариант к тому автомобилю, который считайю достойным себя. а Вам, уважаемый, желаю всю жизнь ездить на вжиках, тем более что это такой прекрасный автомобиль и вы этого так хотите.

дружище ну во первых новых автомобилей на мостах давно уже не выпускают... ну кроме наших тазов с гайками! для меня это был критерий поиска авто.

а во вторых, ради бога покупай "новый" авто из фольги сделанный. видел хоть раз новый сантафе после аварии более менее серьезной, или ку7, или пасфиндер? мня недавно девачка на красненькой новенькой мазде зацепила, дак у нее вся бочина под замену, а у меня тока на бампере ее краска осталась, как то так. Если честно я целенаправленно пересел с "НОВОГО из салона автомобиля", на вжика, так что знаю о чем говорю. Желаю тебе всетаки купить себе новенький из салона авто, разочароваться(как всегда, подозреваю) и потом на форуме новенького из салона авто всех убеждать что это еще большее гумно чем было у тебя ранее....

 

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

не, не, не...

мужчина уверен что жып гумно, а пыж заиб рулит. :hands:

а новенький из салона пыж - это вообще предел мечтаний :lol2:

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Могу сравнивать только диз. вжик и мпс (на бензинках не ездил). После вжика "спорт" вообще не едет, не дай бог кондей включить, вообще тазики обгонят. По говнам вжик мне тоже больше понравился - запас мощности придает уверенности.

По поводу новый- не новый. Я как то не настолько люблю нынешние власти чтоб дарить им 40% от стоимости нового авто (а именно столько в ней заложено налогов и сборов). Да и кто мне объяснит - почему новенький авто выезжая за ворота салона теряет 10% стоимости ? Получается что как минимум 10% ты платишь не за авто , а за понт ? Ничего личного, только бизнес (с).

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

сравнивать спорт и вжика не корректно. спорт это табуретка по уровню оснащения и комфорта, а нехватка мощности может испортить впечатление от самой продвинутой трансмиссии. на вжике ее вполне достаточно, тем более на 4.7. но я бы еще добавил)))

про налоги и прочее подписываюсь под всем сказанным, но новый автомобиль, взятый из салона, когда ты сам снимаешь пленочки, в первый раз вносишь в память свои настройки сиденья и зеркал, заправляешь полный бак едешь просто покататься чтобы понять что бы на самом деле купил, и чувствуешь, что не ошибся, это стоит тех 10 %, которые машина потеряет выехав из салона. уж поверь мне. никто тебе в сиденье еще перднуть не успел, и грязными руками козырек залапать.

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

посмотрим как ты запоешь, когда появятся деньги на новый автомобиль)))))

мы тут собрались мнениями обменяться, а не письками мериться. архаичная передняя подвеска и дурацкая конструкция трансмиссии убивает все плюсы машины. хотя их не мало. кто-то готов с этим мириться, кто-то нет. меня не устраивает отсутствие возможности подключить полный привод на постоянку не дожидаясь когда он сам волеизъявится. у меня была машина, где это можно сделать и это было хорошо. кто не пробовал, не поймет. меня не устраивает плохой головной свет. у меня был лучше в разы и без колхоза. меня не устраивает передняя подвеска, где любая неисправность ведет в шараханью машины из стороны в сторону на каждой неровности. у меня на предыдущей на порушеной подвеске с живыми амортизаторами шла как влитая только гремела, а слово "шимми" я вообще не знал. никогда не было проблем с запчастями. надо, купил, поставил и забыл. а тут оказывается масса деталей не поставляется в запчасти в принципе ни за какие деньги. сателитов на варилок нет. и не будет. вой спереди это уже притча. я перебрал мост. воет. перебрал кардан. воет. что еще перебрать? следующая раздатка. опять выть будет?

может и не все машины такие. у меня так. кому то повезло, кому то нет. если бы это было не типично. то наверное весь форум бы не пестрил темати типа "помогите воет", "мотает машину", "как заколхозить фары", "как побороть шимми" и тп. создается впечатление, что единственная машина в стране, которая не ломается, находится у форумца OveRLeX.

я ему искренне завидую хорошей белой завистью, а он буянит и не понимает своего счастья ;)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

До вжика был у меня Паджеро 2 98г. рестайл 3.0 на акпп - поменял на Джип и ни капли не жалею.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

Я бы не против нового WK2 5,7 :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я бы не против нового WK2 5,7

+100500))))))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

присоединяюсь к хотению нового WK-я))))))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

я бы и от просто wk 3,0 не отказался...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • serf2
    • filipich72
    • Alex-G
    • Alexq
    • Acovant
    • GtS
    • Карлеоне
    • lika.tag
    • cezar_xan
    • avdeevru
    • romanov
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.