Перейти к содержанию

Москвичи хотят сменить Собянина на нового мэра


manowar

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Через два года после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, почти половина москвичей желают его отставки - такие данные приводит в пятницу "Левада-Центр", проводивший опрос на эту тему

Случись выборы мэра прямо сейчас, за Собянина проголосовали бы менее половины —36% — москвичей. А за абстрактного кандидата от оппозиции проголосовал бы 31%. Отвечая на вопрос, где оппозиция не упоминалась, 49% опрошенных сказали, что хотят видеть на посту мэра нового человека, а Собянин устраивает только 31% москвичей.

77% москвичей, мнение которых спросили, высказались за выборы мэра, а не назначение градоначальника Мосгордумой. При этом 65% желают Сергею Собянину доработать мэром до конца срока, а 23% предпочли бы новые выборы как можно скорее. Выборы мэры столицы должны пройти осенью 2015 года.

Интересно, что еще в июле 2012 года две три москвичей выражали свою поддержку Сергею Собянину. За три месяца ситуация кардинально поменялась.

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    52

  • nikolai0405

    49

  • manowar

    30

  • Alex64

    30

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Пусть хоть попытается воплотить задуманные проекты, так если будете менять шило на мыло... Они команду подобрать не будут успевать набирать!

Вообще у него есть хорошие задумки по транспорту... Дайте еще 2 года.

Станций метро посмотрите при нем сколько открылось, да и с палатками пытается бороться.

Я лично не вижу пока достойной замены ему, хотя многое не правильно (выделенки и тп)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 13:55, manowar сказал:

Через два года после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, почти половина москвичей желают его отставки - такие данные приводит в пятницу "Левада-Центр", проводивший опрос на эту тему

Случись выборы мэра прямо сейчас, за Собянина проголосовали бы менее половины —36% — москвичей. А за абстрактного кандидата от оппозиции проголосовал бы 31%. Отвечая на вопрос, где оппозиция не упоминалась, 49% опрошенных сказали, что хотят видеть на посту мэра нового человека, а Собянин устраивает только 31% москвичей.

77% москвичей, мнение которых спросили, высказались за выборы мэра, а не назначение градоначальника Мосгордумой. При этом 65% желают Сергею Собянину доработать мэром до конца срока, а 23% предпочли бы новые выборы как можно скорее. Выборы мэры столицы должны пройти осенью 2015 года.

Интересно, что еще в июле 2012 года две три москвичей выражали свою поддержку Сергею Собянину. За три месяца ситуация кардинально поменялась.

 

 

Источник

 

Ой Вэй - как же это пафосно звучит: Москвичи ХОТЯТ сменить... Прям Требуют! Негодуэ! Утипусеньки... :)

 

ПОЧЕМУ фунболисты (ногомячники) - не выбирают себе главного тренера, например? Даже директора фабрики на которой фунбольные мячики делают - не выбирают нифига. Пральна, нужно больше тренироваццо и забивать всяко, а не лезть втуда вкуда не зовут и где - нихрена не понимаешь.

Почему ЗЕКи, например, не выбирают САМИ себе - начальника тюрьмы? Солдаты не выбирают лейтенантофф.

Почему Герой и Первый Космонафт на Земле - Ю.Гагарин, а считал в бункере "10,9,8,7...1, пуск" и нажимал красное кнопко - Сергей Палыч Королёв?

Пчёлы не выбирают себе пасечника, а стадо баранофф - пастуха. Почему козла НЕЛЬЗЯ пускать в огород?? :)

 

Зачем Дарагие Масквичи будут какбэ САМИ себе "выбирать" Главного Начальника Города? Для чего? Кому и какая от ентого дела выйдет польза?

 

Зы: Есть мнение, например, что люди которые строили БАМ - его на самом деле НЕ строили. Строили его совсем другие люди - серьёзные и ответственные, государственно мыслящие - Бальшие Руководители. Строили в тишине Кремлёвских Кабинетов, ога.

А остальные (которые думают что строили) - ЗАБИВАЛИ КОСТЫЛИ. Ну и пели пестни под гитару у костра, канэшн.

А КТО сейчас, например, СТРОИТ "олимпийское Сочи"? :)

 

Хочется отметить тот ФАКТ что эта великолепная песня, спетая потрясающим исполнителем - стала ХИТОМ и в какой-то степени ГИМНОМ Целого Поколения - только после того, как КАЖДОЕ Слово в ней - было одобрено опять же: Большими Начальниками пакультуре и творчеству в СССР. Дадад. Сегодня ТАКИХ начальников нет. Кончились. Хорошо ли это? Ведь и ТАКИЕ ПЕСТНИ - тоже кончились... А жаль. Только тайга - какой была, такой и осталась...

 

Вот кто, например, СЕГОДНЯ сменЯют и назначАют. Строят и ломают. Покупают и продают:

post-12236-0-16422100-1349453274_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

это бабкозарабатывательный пост. народу от этого лучше не будет. Ну придёт другой, у него жена будет заниматься керамикой, вся москва в горшках и вазах будет :alko2: типа "скажите спасибо, что женау него не навозом занимается" :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

с палатками пытается бороться.

а смысл? палатки лично мне удобны, особенно ночью, теперь чтоб сигарет купить надо крюк в квартал делать или стоять в очереди в магазе :angry: Лох он педальный, ничего не понимает в Москве...лучшеб гастеров убрал вместо палаток :lol:

А как инженер-строитель по образованию и проработавший в обследовании зданий почти 10 лет (и почти год при нем) могу сказать-все его проекты в плане обслуживания и строительства (метро не берем) фуфел. Для начала ему надо почитать хотя бы техническую литературу, хоть основные положения норм и правил соответствующего региона.

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Ща вот как напишу, с пьяну то :crazy: По порядку:

  Mugatu сказал:

ПОЧЕМУ фунболисты (ногомячники) - не выбирают себе главного тренера,

Потому что футболисты играют за денюшку, и им пох кто там тренер, лишь бы платили ;)

  Mugatu сказал:

Почему ЗЕКи, например, не выбирают САМИ себе - начальника тюрьмы?

Потому что они зеки (заключённые), они СИДЯТ в камере и не решают ничего ;)

И т.д и т.п...

Далее:

  Mugatu сказал:

Зачем Дарагие Масквичи будут какбэ САМИ себе "выбирать" Главного Начальника Города?

А затем, что нынешный мэр чё то ИМХО нихрена не делает для города :) Ну разве что закатал асфальт плиткой, а потом плитку закатал асфальтом... а потом передумал и опять всё застелил плиткой B) А, да, ещё парк в Строгино "отрестоврировал" (спилили все яблони и насажали кустов, ниипически полезных, их даже можно грызть как яблоки, с голодухи)

Могу ещё кучу примеров привести, но это надолго растянется :)

И про станции метро не надо, их и без него бы построили... он лишь завершил начатое до него.

Я к чему, выбрали (хотя кто его выбирал) тебя мэром, будь добр, делай для своего города то что ему нужно, а не то что ему (городу) нах не надо :)

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
  Domkrat сказал:

а смысл? палатки лично мне удобны

Вот полностью согласен :) Чем палатки то помешали?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Zlodei сказал:

делай для своего города

А это не его город!

Про палатки: Александр Жуков, отец подруги Абрамовича и владелец киосков мороженого «Айсбери», пожаловался зятю на борьбу с бизнесом, тот позвонил Путину, и на следующий день мэр ругал чиновников за излишнюю прямолинейность. Под раздачу, однако, успели попасть 200 терминалов QIWI, 70 «Крошек-Картошек», 60 палаток «Стардогз» и сотен пять «просто киосков».

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну, тогда опять получается "чорное и белое". Борьба Добра и Зла...:)

С одного конца промблемы - МЫ, дорогие москвичи, бедные и уставшие от "произвола" властей, но гордые и честные. О другом конце - погрязшие в коррупции члены правительства Москвы во главе с главным упырём - Собяниным. Так что ли?

А "играем" мы ВСЕ, как и фунболисты, - именно за денюшко. Когда это действительно "игра". Бесплатный труд он же бывает какой? Двух видов: Рабский и Благотворительный, ога. :)

Вот, правильный, например, Еврей Михаил Веллер говорит о честных людях, коррупции и т.д. Интересно (как всегда):

http://www.youtube.com/watch?v=ct2o_tKywSc

Зы: Блим, ну посмотрите, например, на МРЭО. Где авто на учёт ставим и снимаем. Например в Люблино, на ул. Перерва. Чисто, светло и просторно. За стеклянными перегородками в кабинках, как в аквариуме, сидят офицеры. Их много тама, челов 30, а то и больше. Главный Начальник каждое утро заходит к ним - здоровкается за ручку... Рано утром приезжайте - посмотрите. Офицеры весёлые, сытые в основном. Блим, но как же чувствуется ЭТА ЧЕРТА за которой МЫ (потребители их услуг) и ОНИ (оказывающие услуги гос служащие - нам) и так заманчиво как-то эту "черту" преодолеть! Зайти через "задний проход" так сказать! :)

А если не будет такой "границы" - получиццо форменный бардак! Как в смольном дворце в кинофильме праленина - Человек с ружьём... :)

http://www.youtube.com/watch?v=5f00L2wZUMw

 

ЗЗы: прикольная беседа "задарданеллы" Ленина и солдата с чайником - на 40-вой минуте!:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Зы: Блим, ну посмотрите, например, на МРЭО. Где авто на учёт ставим и снимаем. Например в Люблино, на ул. Перерва.

А приезжайте к нам, в Бутово! Из 10 окон работает одно, очередь на 2 суток вперед...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Domkrat сказал:

лучшеб гастеров убрал вместо палаток

так для развития скажу, хозяева палаток 90% не русские из них 50% не россияни

и еще для развития откуда гастрики берутся, во всех палатках на 99% трудятся приезжие.

Говорю ответственно так как работал в крупной табачной компании, причем не в одном районе мск, а это по всей москве.

Да и еще вот рынки в том числе продуктовые все под контролем не москвичей.

Вот ты хочешь (сам такое пишешь) избавить твой город от приезжих, а как это сделать не перекрывая им доход??????

По этому сначало подумай, что ты сам бы сделал, а потом трынди

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

5 копеек про приезжих, много ли РЕАЛЬНЫХ москвичей работают там где за них пашут таджики, как пример? :D

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Про гастров, их стало очень много, слишком даже для москвы. Без них москва не сможет, т.к. москвича заставить мести двор ни кто не сможет. Так что без гастров ни куда, но и когда их очень много тоже плохо. Палатки на белорусской убрали, там реально лучше стало, чище, дышать легче. Собянин за или против? Ну пожалуй скажу так, много косячит, очень много, но вот лучше он лужка или хуже? Хз. Будет ли кто то лучше? Неизвестно. Пусть поработает может чего дельного сделает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Alex64 сказал:

много ли РЕАЛЬНЫХ москвичей работают там где за них пашут таджики

А Вы знаете, за что озеленение 1 кв. метра территории стоит 1000 рублей? Я бы не отказался подработать таким образом... Озеленение - это просто высадить травку, а отнюдь не ландшафтный дизайн (клумбы и т.д., там расценки совсем другие). Прошел 50 кв.м. с ситом, рассыпал семена, полил водичкой - 50 тыров получил. Другой вопрос, что гастарбайтеры столько не получают...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Дык об этом и речь! Москвичи хотят зарабатывать но не работать, хотя так все хотят наверно))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Начнем по порядку.

Мэром города должен быть человек, который в этом городе вырос.

Про приезжих, это вопрос очень размывчатый. Есть Россияне, знаю, на заработки приезжают люди из Тульской обл, Воронежской, Липецкой, пусть работают и зарабатывают, но нахрена нам нужны таджики, китайцы, чурки( это не национальность, а образ жизни).

Говорите москвичи не пойдут мести улицу? Я пойду, платите нормальные деньги, возьму метлу и пойду мести.

Работодателям выгодно нанимать гастров, им платить надо копейки, и они безправны, да и кто их считает.

Сколько человек залито в бетон на строй площадках? не считали? да и не знаете, и никто почти не знает, а с нашими такое не пройдет, семьи бучу поднимут.

Про палатки... а как вам то, что убирать их начали еще при лужке? где стоят палатки? у дороги, у автобусных остановок, а мы к ним подъезжаем, автобус вынужден становится вторым рядом, а кто едет за ним, или стой жди, или по встречке, вои и затор на ровном месте, и сбитые пешики. Остались же киоски табак, подъехал, купил, поехал дальше, что ище в этих палатках покупать то? воды бутылку, так магазины на каждом углу. Жаль табачки круглосуточно не работают, а то бы я и не заметил что ара палатки снесли.

По поводу собакина, и его заслуг, так господа, то, то касается стройки, может от планов к реализации идти лет пять, так что метро не за год строительство планируется, это огромная работа. Нахрена мне полосы общественного транспорта? нахрена мне платная парковка в центре? Сколько отмывается бабла на сделал-переделал- ище раз переделал? а это мы налоги платим, это наши деньги.

Куда делись лужковские надбавки пенсионерам? Куда делись льготы ветеранам? Куда делась надбавка к пенсии? Какого хрена у нас так ремонтируют дороги, что хрен проедешь? всё по старинке, если равняются на европу, то пусть и технологии применяют, строя по которым мне комфортнее ездить будет пока это строительство идет. Мером москвы должен быть тот, кто здесь родился и вырос.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
  manowar сказал:

А это не его город!

Ну тогда "Чемодан - Вокзал - Тюмень!" :)

  Толстый сказал:

Мером москвы должен быть тот, кто здесь родился и вырос.

+100500 :good:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  Толстый сказал:

Мером москвы должен быть тот, кто здесь родился и вырос.

Мэром должен быть человек который думает о городе и горожанах, а потом уже о своем кармане, но это не есть реально в нашей стране.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Alex64, Ну не все чинуши свиньи, должно же чтото человеческое остатся.

Вот если человек родился и вырос здесь, любит свой город, у кого хдесь старые друзъя, родственники, это должно подстегнуть хоть както заботится о городе, чтобы жилось в нем лучше. А засланный козачек насрет, денег срубит и уедет, и плевать он на все хотел, не его это дом, что хочу то и ворочу.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

хозяева палаток 90% не русские из них 50%

так никто не мешает поменять хозяев и работников ;) зачем убирать УДОБНОЕ?

 

  Alex64 сказал:

много ли РЕАЛЬНЫХ москвичей работают там где за них пашут таджики, как пример?

за нормальные!!!! деньги будут работать...тут уж извини - москвичу ОБЯЗАНЫ платить, даже просто за то что он МОСКВИЧ ;)

  MJGC сказал:

Москвичи хотят зарабатывать но не работать

статус коренного жителя столицы позволяет ;)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 06.10.2012 в 13:35, Domkrat сказал:

так никто не мешает поменять хозяев и работников ;) зачем убирать УДОБНОЕ?

 

 

за нормальные!!!! деньги будут работать...тут уж извини - москвичу ОБЯЗАНЫ платить, даже просто за то что он МОСКВИЧ ;)

 

статус коренного жителя столицы позволяет ;)

На мой взгляд, как-то так запомнилось, что где-то так "на рубеже веков" (около миллениума, ога) - перед руководством Столицы (да и страны в целом, наверное) ВСТАЛ (ойайа! дастистфантастишь!:) ) ВЫБОР: Платить СВОИМ (масквичам) много, или платить МАЛО - но "чужим", т.е. гастрарбайтерам. Второй вариант был принят как лучший и более "экономически выгодный", ога. Вот и получили: Мне на днях ворота в гараже переделывали мужички с Волгограда: Вставили калитку, подняли кверху верхний проём ворот и прочия нищтяки... За копейки!!! Ссущие, ога... :)

А местные (коренные масквичи какбэ) - чота нифига не арбайтен... :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Mugatu, а выгнать всех-и будут работать местные

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть разница мужики с Волгограда или гастробайтеры из таджикистана. Таджики так поставят, что потом через пол года всё развалится.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Толстый сказал:

Есть разница мужики с Волгограда или гастробайтеры из таджикистана

точняк

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Толстый сказал:

Куда делись лужковские надбавки пенсионерам?

а чем москвичи лучше моих родителей? которые живут в МО и получают копейки, хотя работают с 18лет без разрывов (батя еще и на пенсии работает)...

Так вот скажите, почему человек зарегистрированный в мск должен получать больше, чем другие граждани РФ? Вы что думаете - вы самые крутые?

Пенсии должны быть у всех достойные и отличаться могут только от стажа, сетки и т.п.

  Domkrat сказал:

статус коренного жителя столицы позволяет

коренные..., вся интелегенция с 1918 по 1940 была выселена или растреляна!

Так что подумайте к каким коренным вы относитесь, тем которые ничего не решали или к тем кто стучал, или ваши предки приехали в мск как лимитчики поднимать индустрию

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

Вы что думаете - вы самые крутые?

в москве жизнь дороже, поэтому тупо и зарплаты и пенсии и надбавки должны быть больше, это логично и всем понятно

 

  nikolai0405 сказал:

вся интелегенция с 1918 по 1940 была выселена или растреляна!

ну не вся да и не столь это важно...есть местные, а есть понаехавшие вот и вся арифметика

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Никто не лучше и не хуже, просто нельзя всю Россию и не Россию припереть в мск, потому что тут зп выше..нечего тут делать. Еслиб я тут не родился-хрен бы я поехал чтоб стоять в пробках и видеть стадо баранов, прущихся куда-то толпами круглосуточно :angry: По мне куда лучше жить в провинциальном городе а еще лучше в деревне на отшибе, где и людей-то хрен увидишь. Но раз уж я тут родился, мне не нравится, что сюда пруться не туристы кремль посмотреть, а гастеры бабла рубануть :angry: Это примерно как припереться к тебе домой, сожрать твою еду, насрать в твой сортир и еще часть бабла забрать, без приглашения. Неместного работающего населения должно быть 5% и их квалификация должна быть выше (иначе нах они нужны)

А заработать можно везде, даже в мухосранске и в болоте, где никто не живет, надо просто немного думать

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Domkrat сказал:

ну не вся да и не столь это важно

а что важно? твои предки тоже приехали!

  Domkrat сказал:

в москве жизнь дороже

ты хочешь сказать в московской области она дешевле?

Ком.услуги меньше? Молоко, хлеб, мясо...?

Такое ощущение, что ты из мск не выезжаешь, а так для развития заедь в Красногорск и сравни цены, у тебя в АШАНЕ дешевле

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

твои предки тоже приехали!

во первых когда и в каких условиях, во вторых мои предки по батиной линии тут жили всегда, и если они и приехали- это было задолго до 17года, но это уже хрен установишь ;)

не будем отвлекаться от темы - я написал что важно в посте №27

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Domkrat сказал:

По мне куда лучше жить в провинциальном городе а еще лучше в деревне на отшибе, где и людей-то хрен увидишь.

а в чем проблема то??? хочешь я тебе организую котедж и 23 Га земли, а ты мне засранную однушку в мск?

Ферму себе сделаешь...

  Domkrat сказал:

А заработать можно везде, даже в мухосранске и в болоте, где никто не живет, надо просто немного думать

потом посмотрим как оно.

ПС мне это напоминает про принца и нищего.

ПС2 скоро стану папой, кстати ребенок тоже будет москвич, только очень не хочу, чтобы он считал как ты Илья

 

  Domkrat сказал:

Никто не лучше и не хуже

так вот я за то - ЧТОБЫ У ВСЕХ ПЕНСИОНЕРОВ БЫЛА ДОСТОЙНАЯ ПЕНСИЯ, и нехрен кому то доплачивать за регистрацию, жизнь она везде дорогая, да и лекарства чем дальше от мск, тем дороже

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Sevege3007
    • НиколайС
    • Giraffe
    • сив.
    • URRI 39
    • agregat97
    • kislitsyn_roman
    • alex1812
    • Vasiliy190
    • Алексей Стар Варс
    • Romale
    • Wally
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.