Перейти к содержанию

Москвичи хотят сменить Собянина на нового мэра


manowar

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

хочешь я тебе организую котедж и 23 Га земли, а ты мне засранную однушку в мск?

смотря где эта земля и смотря насколько засранная однушка тебя устроит :lol: можно обдумать (но свою хату я менять не буду - пусть уж она будет даже если я тут жить не буду, тем более далеко не однушка)

 

Ферму себе сделаешь.

завод ;)

скоро стану папо

поздравляю :good: это здорово

 

олько очень не хочу, чтобы он считал как ты Илья

ну это твое право

я повторюсь, никого не считаю хуже или лучше, но не все понаехавшие тут реально нужны, далеко не все, около 5%

 

ЧТОБЫ У ВСЕХ ПЕНСИОНЕРОВ БЫЛА ДОСТОЙНАЯ ПЕНСИЯ,

я думаю все за это...но лужок хоть доплачивал в меру своих возможностей москвичам, и плохого в этом нет ничего

Ссылка на комментарий
  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    52

  • nikolai0405

    49

  • manowar

    30

  • Alex64

    30

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

смотря где эта земля и смотря насколько засранная однушка тебя устроит можно обдумать (но свою хату я менять не буду - пусть уж она будет даже если я тут жить не буду, тем более далеко не однушка)

однушка любая в мск, таджики сделают ремонт и буду я москвичем :good:

а земля реально есть в Омской области, реально 23Га

поздравляю это здорово

спасибо

ну это твое право

я повторюсь, никого не считаю хуже или лучше, но не все понаехавшие тут реально нужны, далеко не все, около 5%

это как ты вычленять будешь? вот я допустим нахер тебе в Москве не нужен, а моя супруга допустим занимает свое место по праву, то что мы делать то должны и ребенка куда?

Я считаю любой гражданин РФ впрве находиться, жить, работать там где захочет он сам, а НЕ ПОТОМСТВЕННЫЕ В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ москвичи!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Мне на днях ворота в гараже переделывали мужички с Волгограда: Вставили калитку, подняли кверху верхний проём ворот и прочия нищтяки... За копейки!!!

Мне чурбаны варили петли в гараже, за 3000 две петли. А куда деваться? Всех НОРМАЛЬНЫХ мужичков выжили и творят что хотят, они и охраняют, и чинят, и варят... На все руки, б..., мастера!

 

Я считаю любой гражданин РФ впрве находиться, жить, работать там где захочет он сам, а НЕ ПОТОМСТВЕННЫЕ В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ москвичи!

 

 

Что ж все в Москву-то претесь? Россия - она большая! Живи там, где родился, это не только твое право, но и обязанность. Проще всего рассуждать о том, что в провинции жизни нет приехав в Москву из этой самой провинции!

Я коренной москвич в хер-знает-каком-поколении. Помню те замечательные времена, когда Москва была закрытым городом. По крайней мере была слышна ПРАВИЛЬНАЯ русская речь! А потом эти 3,14доры открыли ворота: все к нам! Москва всех выдержит! Вот Москва уже в 2,5 раза увеличилась... А дальше что? Сейчас ВСЕ строительство в Москве под татарами. Мечети везде строят. Скоро москвичей коренных не останется, будут одни приезжие. Пол-Казани и пол-Тюмени уже здесь. Мало Кац сюда приманил народу, теперь новый своих тащит.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Я считаю любой гражданин РФ впрве находиться, жить, работать там где захочет он сам,

во первых, ключевое слово

гражданин РФ

а тут половина не РФ ;)

во-вторых, находится-без вопросов, жить - если никто не против, работать-если возьмут :ok:

вот я допустим нахер тебе в Москве не нужен, а моя супруга допустим занимает свое место по праву, то что мы делать то должны и ребенка куда?

ну тут уж все в порядке :lol: к тебе вопросов нет :ok:

это как ты вычленять будешь?

Былиб полномочия - в один момент ;) тут ничего сложного. Или тебе самому нравится наличие толп нерусской национальности вокруг? а они тут далеко не нужные специалисты и добропорядочные граждане :lol2: (еслиб были такими-вопросов бы не было)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Что ж все в Москву-то претесь?

:hands: действительно, че тут делать-то?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Достала эта гребаная толерантность власти! Даги в Центре Москвы устраивают стрельбу - их отпускают. На глазах у изумленной публики. Потом какие-то сказки о травматике, о том, что стрельбы вообще не было... Закрыли одного на 15 суток за матершину, другого на 5 за другую ерунду. И вот наконец-то:

"Московская полиция возбудила уголовное дело по факту стрельбы, устроенной гостями дагестанской свадьбы в столице на прошлой неделе. Причиной послужил тот факт, что, по предварительным данным, в результате инцидента пострадал ребенок, сообщает в субботу столичный главк МВД." Тут

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

извини - москвичу ОБЯЗАНЫ платить, даже просто за то что он МОСКВИЧ

Это с куя бы? Мне пох москвач ты или где :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Alex64, ну так не ты должен платить а правительство...так уж повелось ;)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Alex64, ну так не ты должен платить а правительство...так уж повелось ;)

Так он МОИМ баблом платит :angry:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Alex64, не обеднеешь никуя, оно один хрен твое бабло комуниздит, пусть лучше мне отдаст :lol:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Alex64, не обеднеешь никуя, оно один хрен твое бабло комуниздит, пусть лучше мне отдаст :lol:

Я сделаю проще, им бабла куй отдам, ну и ессесно тебя заодно обломаю :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 

 

за нормальные!!!! деньги будут работать...тут уж извини - москвичу ОБЯЗАНЫ платить, даже просто за то что он МОСКВИЧ ;)

 

статус коренного жителя столицы позволяет ;)

 

Синенос в своём репертуаре. А чо ты тогда работаешь? Получай пособие по москвичизму :lol2: И не надо отмазываться, что не работаешь, что это хоббИ

Мне очень нравится вот это "на вопрос "на что вы готовы пойти, чтобы вас не сокращали на работе" люди отвечали, что готовы получать меньше, пойти на сексуальный контакт с начальством.... но никто не сказал,, что готов работать лучше"

 

Неместного работающего населения должно быть 5% и их квалификация должна быть выше (иначе нах они нужны)

 

 

статус коренного москаля позволяет ему работать лишьофисным планктоном, в идеале с огроменной зарплатой при этом чтобы в обязанности входил только интернет-сёрфинг по соц сетям и прочей чепухе.

даже если дворник будет получать полтинник, офисный планктон будет сидеть и на 20 тыщ, религия не позволяет.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T.,фуфло, я знаю кучу народа, которые пойдут дворником даже за 30-ку, а офисный планктон как раз понаехавшие и возомнившие себя типа крутыми манагерами ;)

мне религия че-то не мешает ковыряться в машинах и руки месяцами отмывать от масла ;) вопрос в том, что ты умеешь и хочешь делать, а "религию" оставим тем, кому больше нечем заняться

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Нуачо, платить "коренным" народам - давно установившаяся практика...

Например США исправно платят уже несколько десятилетий - островитянам проживающим на атоллах в Тихом океане - где проводились испытания "ядерных бонб" и где было сильно нагажено (засрано), но американцы всё исправили - почистили всё, даже землю сверху поснимали да и увезли, а привезли новую ис аризонщины - и платят теперь туземцам исправно, совестливо и рукопожатно.

post-12236-0-24263700-1349556687_thumb.jpg

Приплачивают в США и индейцам, которых сильно обидели... Вот, например инфо:

http://www.infousa.ru/facts/native.htm#8

Вот придут, например, трое - устраиваться рабочими в строительную фирму (на стройку) в США. Негр, Индеец и пидераст. А место - всего одно.

Кого возьмут? Пральна - пидераста. Ибо попробуй не возьми - затаскают по судам ибо "притеснение" всякое и попрание прав и свобод - секс, так сказать, меньшинств. Негра возьмут в следующий раз (когда пидераст случайно шагнёт в пустоту с шышнаццатого этажа), а индейцу - пособие социальное и нех работать...:)

post-12236-0-56897100-1349556163_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Mugatu, еслиб у нас было пособие долларов в пару тысяч, хрен бы я работал...ну так только ради удовольствия и покупки дорогих ништяков :lol:

вообще надо меня в президенты и все будет заипись :lol: кому надо дам денег, кому надо - 3.14зды (и таких будет больше) и без всяких объяснений. Монархия будет. "Да здравствует король!" :lol:

гарантирую справедливость в своем понимании :lol: :lol: :lol:

и проблему пробок решу в один месяц ;) это вообще не проблема на самом деле, проблема в долпоипизме и жадности руководства

первым делом уволил бы ВСЕХ без исключения руководящих...зажрались и систему кормят, которую давно пора ломать

Изменено пользователем Domkrat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Да нету никакой справедливости - выдумки это всё.

Всё что существовало и существует в Природе и обществе - основано на принцыпах всяческой рациональности, эффективности и наименьшей энергозатратности. А выгодно - убить и отобрать, ограбить всяко, чем сделать самому. Те, кто енто дело быстро просекли - сичас числяццо в родоначальниках королевских европейских династий, например, а начинали-то ведь - с банального рекета и изнасилований!:)

Вот были мамонты волосатыми - и было это рационально: Ибо холодно было. А вот потеплело чутка и привет - передохли все. От солнечных ударофф. Перегрелись на солнышке.:)

Вот едете Вы (или я, или ещё кто - не важно) на "грандчероке" шописец важно и соблюдая правила ДД - уже несправедливость: ибо кто-то чешет пешкодралом, а кто-то вообще - на остановке мёрзнет. И так во всём и везде. Кумунисты попробовали - хватило на несколько десятилетий "справедливости" показушной, а потом - "человеческая сущность" (почти жывотная) взяла-таки своё. :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Mugatu, не, не согласен, точнее не во всем. Приспособление под условия-это одно, это особенность любого организма, а у человека есть еще мозг и в нем есть функции "хочу" и "не хочу", и иногда это важнее рациональности ;)

 

на "грандчероке" шописец важно - уже несправедливость: ибо кто-то чешет пешкодралом

я, кстати, иногда иду пешком, езжу на метро и мерзну на остановке, ибо стоять в пробке часами на грандчероки куда меньшее удовольствие ;)

 

От солнечных ударофф. Перегрелись на солнышке.

кстати нифига...умерли они от другого, мех(шерсть) куда лучший изолятор, чем наша одежда, спасает и от холода и от жары ;) организм человека, кроме мозга, достаточно несовершенен

 

Да нету никакой справедливости

есть...но она у каждого своя, и я гарантировал бы именно ее :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

справедливость-это адекватность ответа на вопрос или действие.

например убил-умри(ну если ты убил не случайно, защищаясь и тп, те КАЖДЫЙ случай в любой области требует индивидуального рассмотрения, не бывает стандартных!!!)

эта стандартизация задолбала..даже машины одной модели одного года выпуска отличаются регулировками узлов (я не говорю про двигатель) и размерами(если точно мерить), а что говорить про людей и случаи с ними, нет ничего одинакового, НИЧЕГО. Поэтому и законы невозможно написать, можно только написать основные правила так сказать, не более.

Вот решили наказать пьяного за рулем, типа сажать, сбил кучу людей...так4 теперь будут разводить на срок всех. Причем тут пьяный? где были сотрудники когда он до 200 разогнался? они должны были поймать, остановить и тп...а кто-то пьяный ездит лучше чем трезвый...наказание должно быть АДЕКВАТНЫМ случаю, а еще лучше предотвращать все случаи, иначе нахрен нам такие спецслужбы? ОБЯЗАНЫ заранее узнать, проследить и отловить(ну и платить им надо соответственно)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Это с куя бы? Мне пох москвач ты или где

Так он МОИМ баблом платит

Ой ли? В Москве просто до хера иногородних машин. Вот только москвичи платят за авто московский налог, а остальные свой местный. А ездят по одним дорогам. И кто кого кормит? Вон в Чечне на мою машину налог 5900, а дороги там отстроили не в пример Москве. И на чью деньги? Уж наверное, не из Саратова их туда перевели (без обид, но это так). В Москве высокие зарплаты (по сравнению с Россией в целом), но и налоги, да и цены - мама не горюй!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано

ваш транспортный налог это капля в море... Да и неохота в вечную полемику ввязываться, но у кого-то из окна "площадь красная видна", а у меня например с десяток дымящих заводов. Только зарегистрированы (юр. адрес) они почему-то в столице ну и ессно налоги платят не тут.... :hi: да и льготы за авто свыше 250 лс есть видимо только в ЧР и столице... Если б я например жил у вас, то не парился бы с выбором ато, купил бы хеми или мл430 и катался бы... у нас льготы до 150 лс :(

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вот только москвичи платят за авто московский налог, а остальные свой местный

А ни чего что у нас налог больше чем в Мск? Регион не дотационный, за 3и7 свой плачу 16 тыр в Мск платил бы меньше.

 

В Москве высокие зарплаты (по сравнению с Россией в целом), но и налоги, да и цены - мама не горюй!

Ради объективности, как нибудь приезжай, посмотри на ценники, на местные зарплаты, а еще лучше попробуй проживи месяц тут на местной ЗП с нашими ценами, которые местами выше чем у вас, но что б ниже были вот этого не замечено.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

да и льготы за авто свыше 250 лс есть видимо только в ЧР и столице

Это в столице льготы? Ну-ну... Весь Кавказ ездит по льготам, не только чехи. Даги, ингуши и иже с ними.

Ради объективности, как нибудь приезжай, посмотри на ценники, на местные зарплаты, а еще лучше попробуй проживи месяц тут на местной ЗП с нашими ценами, которые местами выше чем у вас, но что б ниже были вот этого не замечено.

 

 

Вот только на жалость давить не надо! По службе объехал почти всю страну (да и мир тоже). В Саратове говядина стоит 400 рублей (не кости, а нормальное мясо)? Или кефир у Вас стоит 70 рубликов за литр? Продолжать надо?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

В Саратове говядина стоит 400 рублей (не кости, а нормальное мясо)? Или кефир у Вас стоит 70 рубликов за литр? Продолжать надо?

380-390 ну да, не 400, а кефир по 70 я что то в Мск не наблюдал, вы его в бутике покупаете? :D

 

На 10-12 тыр проживете с таким же уровнем цен как в Мск? вэлком, может и научите.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Больше всего воротит от уверенности, что если я москвич, то мне все должны. Да с чего????

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано

Это в столице льготы? Ну-ну... Весь Кавказ ездит по льготам, не только чехи. Даги, ингуши и иже с ними.

Вот только на жалость давить не надо! По службе объехал почти всю страну (да и мир тоже). В Саратове говядина стоит 400 рублей (не кости, а нормальное мясо)? Или кефир у Вас стоит 70 рубликов за литр? Продолжать надо?

 

Вы свой же, столичный, закон о транспортном налоге читали? Я например у вас бы был освобожден от его уплаты хоть при 400 лс за одно транспортное средство... :secret: В столичном законе льгот столько, сколько нет ни в одном региональном законе... А с учетом того, что всегда есть заслуженные дедушки/бабушки в каждой семье, странно, что у вас вообще кто-то этот налог платит...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Покупаем продукты в Перекрестке, напротив дома.

Больше всего воротит от уверенности, что если я москвич, то мне все должны. Да с чего????

 

 

Да потому что не хер всем в Москву переться! Зарплаты, между прочим, в Москве тоже не огромные! Конечно, не 10 тысяч. Но я за квартиру в месяц плачу около 6 тысяч, а квартира у меня не элитная, обычный дом. Средня зарплата у нас 24-25 тысяч. Пенсионеры вообще имеют гроши. А политика московских властей - не можешь платить за квартиру - 3,14здуй в дом престарелых, а квартиру мы с удовольствием продадим приезжим. Заметьте! Не москвичам, а именно ПРИЕЗЖИМ!!! Москвич не может купить себе жилье, в нашем подъезде больше половины новых жильцов, говорящих в ЖУТКИМ ацентом. Приезжие готовы работать за меньшую зарплату, по ИХ мнению "лучше быть последним ослом в городе, чем первой лошадью в деревне". И еше после этого ОНИ мне будут говорить, как плохо жить в Москве! Дети в Мухосранске были отличниками, а здесь одни тройки, экология у Вас плохая, продукты плохие и т.д. Так какого ХЕРА Вы сюда приехали? Сравнивать нас с говн*м? Заработать можно везде, если хотеть. А если валяться на диване и рассуждать, какие суки эти москвАчи, зажрались там, за наш счет жируют, то, простите меня, будете с голой *опой!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано

Покупаем продукты в Перекрестке, напротив дома.

Да потому что не хер всем в Москву переться! Зарплаты, между прочим, в Москве тоже не огромные! Конечно, не 10 тысяч. Но я за квартиру в месяц плачу около 6 тысяч, а квартира у меня не элитная, обычный дом. Средня зарплата у нас 24-25 тысяч. Пенсионеры вообще имеют гроши. А политика московских властей - не можешь платить за квартиру - 3,14здуй в дом престарелых, а квартиру мы с удовольствием продадим приезжим. Заметьте! Не москвичам, а именно ПРИЕЗЖИМ!!! Москвич не может купить себе жилье, в нашем подъезде больше половины новых жильцов, говорящих в ЖУТКИМ ацентом. Приезжие готовы работать за меньшую зарплату, по ИХ мнению "лучше быть последним ослом в городе, чем первой лошадью в деревне". И еше после этого ОНИ мне будут говорить, как плохо жить в Москве! Дети в Мухосранске были отличниками, а здесь одни тройки, экология у Вас плохая, продукты плохие и т.д. Так какого ХЕРА Вы сюда приехали? Сравнивать нас с говн*м? Заработать можно везде, если хотеть. А если валяться на диване и рассуждать, какие суки эти москвАчи, зажрались там, за наш счет жируют, то, простите меня, будете с голой *опой!

 

manowar, а кто к Вам приехал и кто Вам сказал как плохо жить в столице? вы собственно тоже выбрали житие в столице, вот и приходится на форумах оправдываться и... (не написал)... Просто иногда улыбает про "налогоплательщиков" :rolleyes:

 

PS. Я по службе тоже много по стране ездил, есть с чем сравнить... Раз уж зашла речь о кефире и говядине, не будите ли столь любезны рассказать цены на них например в Анадыре, Билибино или Певеке... Это на северо-востоке страны, если что... ЗП там очень сравнимы с московскими...

 

А насчет " не хер всем в Москву переться" тут вы очень правы... Правда про пенсионеров не очень... У меня знакомых песов в столице много, Ваши слова не подтверждают...

Изменено пользователем _Jedi
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

380-390 ну да, не 400, а кефир по 70 я что то в Мск не наблюдал, вы его в бутике покупаете? :D

 

На 10-12 тыр проживете с таким же уровнем цен как в Мск? вэлком, может и научите.

 

Ну так "в глубинке" (не в Челябе - он не глубинка ниразу) - и подсобное хозяйство своё!:) Картопля, огурцы - помидоры там, самогон качественный, в лес по ягодицы, рыбалко опять же. Навоз дешевле чем в центре Москвы - точняк! А если в дружеских отношениях с начальником, например, местного УВД - так весь Мир у Ваших ног! Хошь в баню, а хошь - пьяным гуртом в "ан2" и полетели утайгу на охоту, дадад! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано

Да, дорогие москвичи, вы действительно платите транспортный налог все как один? :rolleyes: Неужели у вас в семье нет пенсионера какого-нить, инвалида, на которого можно оформить авто? Не понимаю... Если таки платите сознательно, то Вы да, действительно истинные налогоплательщики :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня знакомых песов в столице много, Ваши слова не подтверждают...

9-10 тысяч по-вашему хорошая пенсия? У меня мама инвалид 2-й группы с 55-летним стажем... 16 тысяч... Заслужила...

А насчет цен, то , скажем, в том же Анадыре идет неплохой коэффициент... Полковник в Анадыре получает в полтора раза больше меня, а я попадаю под 400-й указ (это так, для военных, они поймут).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Shvovan
    • Acovant
    • Yurank
    • Voldemarych
    • Kellan
    • Garinch
    • MarkS
    • CpaM
    • 520881
    • Gulliver
    • up6
    • nilipuch
    • URRI 39
    • evin
    • lumix181
    • StrangeRus
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.