Перейти к содержанию

Москвичи хотят сменить Собянина на нового мэра


manowar

Рекомендуемые сообщения

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Это получается мне уже и понаехать что ли нельзя? А как же четвергухи, покатухи, фест? :blink: Ну и хрен с ним с этим делом, буду дома сидеть :angry:

Изменено пользователем Alex64
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    52

  • nikolai0405

    49

  • manowar

    30

  • Alex64

    30

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 10:42, Alex64 сказал:

Это получается мне уже и понаехать что ли нельзя? А как же четвергухи, покатухи, фест? :blink: Ну и хрен с ним с этим делом, буду дома сидеть :angry:

Ты еще дома??? Тогда мы идем к вам))))))) :booze:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 08:26, manowar сказал:

Во-во... У нас раньше двор убирали человек 10 таджиков, а теперь понакупили себе рыдванов отечественного автопрома, бомбят! А дворы не метут, подъезды не убирают. Выльют ведро воды на лестницу, походят полчаса с метлой по двору и все... А из-за них на дорогах страшно ездить! Из левого ряда рвануть на поднятую руку - да как 2 пальца обосс*ть! Поперек движения, по херу мороз.

А что, кроме как в Москве жизни нет? В Таджикистане (как пример) есть и шахты угольные, и рудники оловяные и золотые, и уран есть - да вот местные не хотят там работать! Лучше в Москве на хач-такси бомбить, да москвАчей материть! На рынке в Теплом Стане практически в открытую торгуют анашой и насом, а мусора полицейские не суются, потому как кормятся оттуда. А вот бабушку у метро, которая своими помидорами торгует, прессануть - первое дело.

во-во! сама это видела на Теплом стане, полный беспредел, не видела чтобы славяне таким занимались....сегодня ситуация - паркуюсь возле рынка продуктового коньковского, выхожу из машины - подходит мужчина, лет 60-70 и просит 10 рублей, явно не на бутылку это видно, отдала мелочь из кармана, начинаю отходить, а на душе кошки скребут - догнала, дала еще денег, он чуть не плачет и говорит "а давайте я вам машину помою вот прям сейчас или дома уберусь, а может у вас есть возможность меня хоть на какую-нибудь работу устроить, ну давайте я что-нибудь для вас сделаю?"...и это наши пенсионеры....а лицо такое чистое, ителлигентное...поговорили мы с ним минут 10 и разошлись...я расплакалась, честно говоря, до того мне его жалко стало...зато на рынке все места чурбанистаном заняты....что за правительство у нас такое бля@ское :(

 

  В 12.10.2012 в 10:42, Alex64 сказал:

Это получается мне уже и понаехать что ли нельзя? А как же четвергухи, покатухи, фест? :blink: Ну и хрен с ним с этим делом, буду дома сидеть :angry:

а ты чего раскапризничался-то? тебе можно и даже необходимо, только тссс :secret:

Изменено пользователем Москвичка на вжике
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

что за правительство у нас такое ..... :(

 

ну эито ж "мы его сами выбрали" вот пусть нам и будет стыдно... уверен, что даже если никто не пойдет на выборы - все равно победят или "мишки насерили" или любитель "шпагатных" депутаток)

 

 

 

Да не вопрос, подгребайте :crazy:

 

 

а мы и подгеребем))) нас уже тут по ходу выселяють))) а вы картошку ставьте - водку привезем :booze:

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 11:16, valencio сказал:

 

ну эито ж "мы его сами выбрали" вот пусть нам и будет стыдно... уверен, что даже если никто не пойдет на выборы - все равно победят или "мишки насерили" или любитель "шпагатных" депутаток)

 

 

 

 

а мы и подгеребем))) нас уже тут по ходу выселяють))) а вы картошку ставьте - водку привезем :booze:

это на работе мы заработались, да? :crazy: на форуме мы сидим :lol2:

я это правительство не выбирала, между прИчём :huh:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 11:30, Москвичка на вжике сказал:

это на работе мы заработались, да? :crazy: на форуме мы сидим :lol2:

я это правительство не выбирала, между прИчём :huh:

да вот и я о том же...

Изменено пользователем valencio
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Смотрите как парень пишет складно (здорово) на "драйве" - талант:

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee_srt_8/grand_cherokee_srt_8/ctpejiok/journal/143192/#post

 

Катаеццо на прокачанном SRT8. В его "истории" есть Добрые Герои (гаишники как ни странно) и Злые Негерои (понаехали сгор). Интересно...

:)

Изменено пользователем Mugatu
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  valencio сказал:

а ничего, что мы "дома"? " ... и в гостях надо вести себя как подобает гостям, а не хозяевам...

я уже тоже дома :D :D :D

  manowar сказал:

А вот бабушку у метро, которая своими помидорами торгует, прессануть - первое дело.

так это мы выбрали такую власть, а это представители той самой власти :up:

  Kuz сказал:

И одна из: "Стимулировать подвоз попутных пассажиров. Ввести административную ответственность для водителей (за исключением женщин) за движение на личном автотранспорте без попутчиков."

я вот лично не против, когда еду один и останавливает барышня, всегда подвезу, причем поверьте без корыстно :hi:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Москвичка на вжике сказал:

не поняла я что-то! типа я должна из своего родного города уезжать потому что нас тупо вытесняют приезжие, устанавливая свои правила и засерая город....замечательно, а Вы не заговариваетесь, сударь?

все правильно поняли :flower:

  Alex64 сказал:

Это получается мне уже и понаехать что ли нельзя? А как же четвергухи, покатухи, фест? Ну и хрен с ним с этим делом, буду дома сидеть

Леха, так у них выборочно вычленение понаехавших, цари мира! Приехал, рыбку привез - хорошо!

Сказал что ты человек и у тебя такие же права - так тебе сразу ДАВАЙДОСВИДАНИЯ!!!!!

За то к тебе в Саратов как за здрасти, это же высшая расса, сами коренные москвичи, царьки мира

уже даже не знаю, когда они осознают, что ничем от тебя и меня не отличаются

  valencio сказал:

Ты еще дома??? Тогда мы идем к вам)))))))

во-во, вот и я про это

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

когда они осознают, что ничем от тебя и меня не отличаются

Тогда, когда осознают всю историю со времени СэСэРа, когда голодная лимита ехала за сосиськами и колбасой, шмотками, потому что деньги тогда в принципе были у многих, а вот что то купить возможность в регионах была не у всех далеко. Тогда то и выросло "лимита" и "понаехали" по отношению к не коренным. Только вот коренные как то быстро перестали учитывать, что все то что у них было и за чем "понаехала" провинция эта самая провинция и присылала в Мск в виде принудительного оброка, лишая себя !!!!

 

ЗЫ. В те "райские" времена национальный состав "понаехавших" преимущественно был из лиц русской/славянской национальности. Теперь проще, везде все можно купить, но не на что, вот и понаехали.

Изменено пользователем Alex64
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2012 в 05:56, nikolai0405 сказал:

все правильно поняли :flower:

 

Леха, так у них выборочно вычленение понаехавших, цари мира! Приехал, рыбку привез - хорошо!

Сказал что ты человек и у тебя такие же права - так тебе сразу ДАВАЙДОСВИДАНИЯ!!!!!

За то к тебе в Саратов как за здрасти, это же высшая расса, сами коренные москвичи, царьки мира

уже даже не знаю, когда они осознают, что ничем от тебя и меня не отличаются

 

во-во, вот и я про это

Николай, ну что же Вы злой-то такой, мне Вас аж прям жалко становится, добрее надо быть и люди потянутся, жизнь заиграет новыми, доселе невиданными Вами красками! А то желчь из Вас галлонами выливается, жена не дает что ли или депрессия осенняя - так мы в этом не виноваты :flower:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

так это мы выбрали такую власть, а это представители той самой власти

Коль, ты в это веришь? Ты сам выбирал?Подошел и сказал "Чувак, я тебя выбрал, иди правь" :lol2: Ну не смеши, уж ты то должен понимать, что нихрена никто не выбирал ;)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да пошли нахрен эти имбицилы, я купил машину для себя,а не чтобы попутчиков возить.

Как не прискорбно,но без войны ситуациф будет только ухудшатся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  olll сказал:

Давайте кого-нить замочим уже!

всех убьем и все отнимем :crazy::lol:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано

Вас четверо - там еще Валенсио и Макс вилы уже точат :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
  Москвичка на вжике сказал:

А то желчь из Вас галлонами выливается, жена не дает что ли или депрессия осенняя - так мы в этом не виноваты :flower:

Ну Что же Вы на личности то переходите!!!

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2012 в 05:44, nikolai0405 сказал:

я уже тоже дома :D :D :D

 

...купить собаку, еще не значит стать ее хозяином...

 

так это мы выбрали такую власть, а это представители той самой власти :up:

я вот лично не против, когда еду один и останавливает барышня, всегда подвезу, причем поверьте без корыстно :hi:

безкорыстно пишется слитно - ЕСИ ЧО, МОСКВИЧ)))

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  valencio сказал:

безкорыстно пишется слитно - ЕСИ ЧО, МОСКВИЧ)))

Тогда уж "бескорыстно" :P

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2012 в 13:30, flyinghollander сказал:

Тогда уж "бескорыстно" :P

знаю...изначально то так было - http://feb-web.ru/feb/sl18/slov-abc/02/sl120908.htm

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  valencio сказал:

знаю...изначально то так было - http://feb-web.ru/fe...02/sl120908.htm

В XVIII веке :) Кстати, я не против возврата к той грамматике. И алфавиту, точнее даже к Азбуке.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 13.10.2012 в 11:59, olll сказал:

Во! Нас уже двое :booze:

 

А Вы знаете, уже давно так подмечено (ещё со времён царя-гороха, ога) что САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВОИН получается из простого "серенькаго" мужичка, который как-то раз прийдя с работки вечером - обнаружил на месте своего дома ПЕПЕЛИЩЕ. А среди головешек - обугленные трупы своих родных и близких...

:)

Зы: Это прям как в хорошем КФ "храброе сердце" с Мелом Гибсоном.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2012 в 12:38, BAHO сказал:

Ну Что же Вы на личности то переходите!!!

Я что кого-то назвала неприличным словом или еще как-то оскорбила? Просто пытаюсь выяснить откуда такая степень нелюбви к москвичям и почему столько агрессии, не более того! Я ни с кем не ругалась, а мне человек (совершенно меня не зная) говорит "собирай чемоданы и мотай в тайгу"- это нормально? В таком случае торжественно клянусь с данным Господином вселенной в диалог не вступать

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Так москвичи хотят сменить Собянина? Так и не понял от ваших перепалок. Мне так вот по барабану москвич-нет. Я где родился там и пригодился)))) главное чтоб человек был хороший

А по факту "понаехали", ну в отношении черноты борзой-понятно, они всех коробят. Но в отношении своих же-непонятно. У нас контора с большим правящим составом и вся-верхуха в столице. Так вот туда такой выхлоп постоянно идет, что своим на месте индексацию не с чего делать у зп, а там кричат давай ишо, мало нам. Вот поэтому и плюют многие и едут туда, где так кричат, потому что выполяя абсолютно то же, имеют в итоге больше. Правительству надо развивать регионы, а не высасывать всё себе в карман, тогда ситуёвина изменится. Хотя тут еще много и других факторов-и климатические пояса, где лежит большая часть страны затратны на энергоресурсы для конкурентноспособного бизнеса, и дороги. Ну и дураки

Изменено пользователем Creoman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
  Москвичка на вжике сказал:

Я что кого-то назвала неприличным словом или еще как-то оскорбила?

Не знаю как Николая, а меня бы оскорбило высказывание о моих интимных отношения с женой со стороны одноклубников.

  Москвичка на вжике сказал:

а мне человек (совершенно меня не зная) говорит "собирай чемоданы и мотай в тайгу"- это нормально?

Лично Вас Алена он никуда не посылал, речь шла не конкретно о Вас. Ну по крайней мере в моем понимании.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Все-Словоблудее.Прочитал и удивился.Каждый за Свою идею,но на улице пусто.ВИВАТ всем.У многих дрожжит мышца левого предсердия(страх).Как объяснить наше униженее.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 13.10.2012 в 18:03, Михаил@ сказал:

Все-Словоблудее.Прочитал и удивился.Каждый за Свою идею,но на улице пусто.ВИВАТ всем.У многих дрожжит мышца левого предсердия(страх).Как объяснить наше униженее.

Не нужно "объяснять унижение"... Готовым БЫТЬ надо " не унизиться". К различного рода сцобытиям. Или хотя бы - представлять, как поступить в непростой ситуации. Да элементарно, например: Знаю человека, работающего уже двадцать лет бортпроводником в "шереметьево" - один раз в неделю занимается "борьбой" с инструктором. Платит 500 рублей за сорок пять минут спец тренинга. Недорого - их там несколько человек занимается. Рукопашка, бокс, борьба. Уличные "хитрости" всякие... Им, "летунам" - больными, оказываеццо, быть нельзя - "спишут" по состоянию здоровья, так он ещё и качаеццо, и драться учится.

Чтобы не облажаться, еслишта...

:)

Зы: Когда "дрожит мышца предсердия" - это т.н. фибрилляция предсердия. Лечиццо /остро возникшее/ разрядом электрическаго тока, пропускаемого через грудную клетку индивидуума.

СТРАХ - это другое... Это когда "очко жым жым" и не иначе! Судорожные ритмические сокращения анальнаго сфинктера, у кого он ещё способен сокращаться (у Чака Норриса оно жылезное, например:))...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

предлагаю тему закрыть, ибо общение накалилось... у каждого своя точка зрения, и она имеет место быть... короче либо мы тему закрываем, либо мы тут перемахаемся, причем в прямом смысле этого слова... выхлопа ноль от этого - только кровь полировать

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

скопированно вот от седа: http://www.apn.ru/publications/article22877.htm :hi: :hi: :hi:

 

Устный счёт

Ответ оккупанту

 

 

Дорогая моя Нерезиновая

 

От Москвы до райцентра Оленино 280 километров по Новорижскому шоссе. Так называется федеральная трасса, соединяющая Россию с Европой. В Подмосковье эта дорога прекрасна, как песня над вольной рекой, не уступает немецкому автобану, но после Волоколамска она уже не так хороша, а дальше, где кончается столичная область и начинается Тверская, федеральная трасса норовит испортиться окончательно.

 

 

Два года назад тут была полная засада: яма на яме, как после грамотной бомбёжки. Потом тверской участок русского автобана подремонтировали. Однако, чем дальше от Москвы, тем чаще попадала мне под колёса продавленная колея, а грубые латки асфальта гуще перемежались новыми дырками.

 

 

Встречу с руководителем Оленинской районной администрации Олегом Дубовым мы назначили на десять утра. Но я выехал с хорошим запасом и добрался до Оленино в половине девятого. Посёлок произвёл на городского путешественника впечатление опрятной бедности. Чтобы набрать побольше впечатлений и скоротать время, я прокатился по местным дорогам, посмотрел несколько ближних деревень. Здешние места красивы тихой лесной красотой, а дороги по контрасту с федеральной трассой оказались очень неплохими, подтверждая, что Олег Игоревич Дубов хороший хозяин.

 

 

В Тверской области это не новость. Дубова часто хвалит областная пресса, недавно о нём писала «Российская газета». Олег Игоревич руководит районом с 1996 года. Прошлой осенью переизбрался в четвёртый раз. Оппоненты в своей агитации упирали на то, что оленинский глава восстанавливает в районе «совок», но никто из них не пытался утверждать, даже в анонимных подмётных листовках, что у Дубова, допустим, три квартиры. Или — что его жена Татьяна Викторовна приватизировала какой-нибудь хлебозавод.

 

 

Внешне Олег Дубов оказался похожим на героя советской комедии «Трын-трава». Помните, там худенький студент в больших очках (роль исполняет Николай Бурляев) заступается за Федосееву-Шукшину, которую обидел муж, бывший морячок Сергей Никоненко? Вот на этого студента глава Оленинского района и похож. Правда, он постарше. Дубову 42 года. А главой района он стал в 28.

 

 

Мы начали разговор с моих дорожных впечатлений. Потом Олег рассказал, что до 1997 года в Оленино совсем не было асфальта. А сейчас есть по всему посёлку, и это обошлось во вменяемые деньги. Российские дорожники в «глубинке» тоже любят рекордные сметы, но если администрация не идёт им навстречу, готовы уступить. А у Дубова расценки твёрдые. Машина песка стоит 1250 рублей — и точка. Расценки утверждали депутаты районного собрания. Директор местного ДРСУ тоже депутат. Со временем в районе заасфальтировали и сельские дороги. Правда, пока не все.

 

 

Потом мы обсудили земельный вопрос. Когда в 2003 году вышел закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», по всей стране ловкие городские люди принялись скупать у крестьян их паи. Для чего? Наверное, чтобы повышать культуру земледелия и выращивать рекордные урожаи. Но чаще встречалась другая схема: скупив крестьянскую землю за копейки, её закладывали в банк уже по кадастровой стоимости, в двадцать-тридцать раз дороже, брали кредит под этот залог — и не возвращали банку деньги.

 

 

Это был лёгкий способ украсть миллионы и не сесть в тюрьму. Получивших откат банкиров тоже никто не хватал за шиворот. А потом государство, входя в тяжёлое положение обманутого банка, подбрасывало ему сотню-другую миллионов на бедность.

 

 

Дубов рассказывает, что он долго не пускал в район таких инвесторов. Но в 2007 году они проломили оборону и зашли сразу с четырёх сторон. Оленинский глава сменил тактику. Он запретил пахать огороды тем жителям района, которые соглашаются продать паи. Однако через месяц вмешалась прокуратура, и Дубов отменил свой приказ. Восторжествовал закон.

 

 

Дальше случилось вот что. Посредники, скупившие землю у крестьян, не успели её перепродать тем добрым людям, которые собирались взять кредит в банке. Из-за кризиса схема поломалась. Десятки маленьких чичиковых «зависли» с ненужной им землёй. Правда, и район оказался в подвешенном положении. Теперь нормальных инвесторов не дождёшься, и самим вкладываться в чужую, проданную землю уже не с руки.

 

 

А что же нерезиновая Москва? Когда до неё дойдёт разговор?

 

 

Так мы о ней, любимой, как раз и беседуем! Это ведь «московские ребята», говорит Дубов, принимают законы, из-за которых тверской глава района действует как советский разведчик в тылу оккупантов. Иногда удаётся обхитрить захватчиков, но чаще нет.

 

 

Например, вот недавно в столице опять разрешили чубайсам поднять цены на электроэнергию. А другие реформаторы ввели «технический регламент» на молоко. Теперь электричество продают району на четверть дороже, чем раньше, а молоко покупают у него настолько же дешевле.

 

 

Оленинские доярки, работая с утра до вечера, зарабатывают по четыре с половиной тысячи рублей в месяц. А менеджеры среднего звена в московских офисах «Юнимилка» — по 200-300 тысяч. Глава Оленинского района Олег Игоревич Дубов получает со всеми премиями и доплатами 37 тысяч рублей. Это самая высокая зарплата в районе. В Москве примерно столько имеет хорошая няня или домработница.

 

 

Всё это вместе называется «российская экономика».

 

 

Однако сравнение москвичей с оккупантами Дубов долго держал при себе. Не выносил в открытое информационное пространство. До тех пор, пока столичный публицист Георгий Бовт не написал заметку о том, что в российской провинции, в частности, в Тверской области, живут в основном спившиеся маргиналы. Это они, считает Бовт, бросают камни в красивый поезд «Сапсан», который пролетает мимо них от Петербурга до Москвы за три с половиной часа.

 

 

Вообще-то быстрый, как пуля, «Сапсан» — это очень яркая метафора сегодняшней России. Он пущен по тем же рельсам, по каким жители Новгородской и Тульской областей ездят на работу в электричках. «Сапсан» переломал провинциалам всё расписание. На железнодорожных переездах теперь скапливаются сотни машин, потому что перед «Сапсаном» движение закрывают на пятнадцать минут, а не на четыре, как перед обычным составом. И пятьсот человек в удобных креслах, попивая кофе и глядя в ноутбуки, проносятся в чудо-поезде перед десятками тысяч других людей, поставленных на уши.

 

 

Кстати, РЖД похвасталась, что за полгода эксплуатации «Сапсан» окупился уже на 80 процентов!

 

 

Такой рентабельности нет нигде в мире. Потому что везде, кроме России, для скоростных поездов строят отдельные пути, либо, как минимум, на действующих железнодорожных магистралях делают развязки в двух уровнях, возводят новые мосты и много чего ещё. Всё это очень дорого стоит. А у нас ничего не сделали. Наш «Сапсан» — прямое продолжение приватизации и залоговых аукционов: большое удовольствие для отдельных граждан за счёт остального населения.

 

 

И вот представители этого населения стали кидать в чудо-поезд камни. А Георгий Бовт написал, что люди с камнями и вообще очень многие там, в «глубинке», — спившиеся уроды.

 

 

Они просто ненавидят всё красивое, понимаете?

 

 

«Закидывание «Сапсанов» камнями по природе своей явление, видимо, гораздо более глубокое, чем банальный и якобы осознанный протест против неудобств расписания. Это протест, идущий из самого нутра, из глубин убогой, зачастую практически нищей провинциальной жизни, сквозь которую проносится нечто блестящее, сияющее недостижимым богатством, непостижимым — и оттого враждебным — образом жизни», — написал Георгий Бовт.

 

 

Дальше он напомнил, что в Англии в начале индустриализации такие же убогие люди ломали дорогие станки. И за это убогих людей приговаривали к смертной казни.

 

 

Тут глава Оленинского района не сдержался. И ответил Бовту по полной программе:

 

 

А не для вас, москвичей, из русской провинции десятилетиями выкачивались все материальные и человеческие ресурсы даже в благополучные советские годы?

Разве не вы в конце 80-х — начале 90-х годов навязали всей остальной России, всему бывшему СССР абсолютно чуждые ее традициям и укладу англосаксонские ценности? Мы просили эти реформы? Нет, не просили. Это вы, москвичи, мнение очень узкой группы людей выдали за выбор народа.

Вы победили нас, всю провинциальную Россию в августе 1991-го. «Защитили» демократию от народа! А затем уничтожили Великую Сверхдержаву.

Вы ломали через колено всех нас на протяжении 90-х годов (а разве Вы, г-н Бовт, не в партии Чубайса, творца реформ состоите?). И до сих пор навязываете нам свое мировоззрение, свое понимание жизни, где деньги и только деньги — это все, а человек человеку волк!

А сегодняшнее ваше благополучие разве не за счет нас построено, не ценой обнищания и деградации десятков российских областей?

До сих пор успешные и богатые жители столицы смотрят на жителей провинциальной России как на быдло, как на туземцев, как на жителей оккупированного пространства, призванных служить «высшей расе», которой повезло родиться с московской пропиской.

Разумеется, жители провинции все это давно уже поняли, и таких вот бовтов и им подобных тихо, но люто  ненавидят. А кто-то ненавидит уже громко. И идет забрасывать камнями тот же «Сапсан». Что ж поделаешь, уровень культуры у всех разный.

Я, естественно, не вхожу в число «неолуддитов», об отсутствии смертной казни над которыми так сожалеет Бовт. Но чувства испытываю схожие. Потому что вот такие вот московские ребята, считающие нас быдлом,  грабят и уничтожают русскую провинцию, ломают ее через колено.

Они нас презирают. Мы их ненавидим. К сожалению, пока стихийно. Кто-то с камнем ждет «Сапсан», кто-то материт москвичей на кухне, кто-то пишет пост в ЖЖ. Самосознание российской провинции пока не приняло организованные формы — и в этом счастье таких вот бовтов.

А ведь нас больше. В разы. И это наша земля.

 

 

Опубликованный в «живом журнале» Олега Дубова «Ответ оккупанту» вызвал сотни раскалённых комментариев. Многие читатели поддержали Олега, а кто-то ругал его матом и склонял фамилию. Но были и толковые возражения: зачем мешать в одну кучу русских воров и англосаксонские ценности? Зачем объявлять оккупантами всех москвичей?

 

 

В чём провинились перед вашими доярками простые жители столицы? Худую славу Москве создают не коренные её жители, а вчерашние провинциалы, пролезшие по головам к власти и богатству. Скромных интеллигентных москвичей они тоже достали.

 

 

И это чистая правда!

 

 

Более того. Вот скажите, не задумываясь: кто сейчас главный символ российской столицы — толстопузой, с растопыренными пальцами? Наверное, некоторым вспомнится Юрий Михайлович Лужков. А теперь угадайте с трёх раз, откуда приехал в Москву его папа.

 

 

Из деревни Большой Туд Оленинского района Тверской области.

 

 

Из этого Большого Туда Михаил Лужков в начале 1930-х отправился в столицу на заработки, там женился на девушке, которая приехала из Башкирии, и вскоре они родили себе сына. Который теперь для многих россиян воплощает собой Москву златоглавую и златозубую.

 

 

Чем, кстати, не пример для всех остальных провинциалов?

 

 

Кроме шуток. Именно такой способ решения личных проблем: приехать в столицу нашей Родины и отыскать в ней хорошую работу — предложил соотечественникам другой видный публицист, Максим Кононенко. Советы он давал кемеровским шахтёрам. Максим рассказал, что один парень тоже родился далеко от столицы, за Полярным кругом, и никаких перспектив на малой родине не имел. Однако не ныл, как некоторые, а приехал в Москву и выучился на программиста. Когда оказалось, что денег программистам платят мало, стал писать заметки в газеты и журналы. Теперь этот парень в полном порядке.

 

 

Правда, Максим недостаточно подробно разъяснил, как именно представляет себе массовое переселение в Москву шахтёров Кузбасса, оленинских доярок, костромских зоотехников, тамбовских библиотекарей и ещё минимум пятидесяти миллионов россиян, которые бедно живут в глубинке и перспектив там не имеют.

 

 

Правда и то, что каждый год, без подсказки Максима Кононенко, полтора-два миллиона самых ярких, талантливых или просто очень нахальных российских провинциалов с разбегу кидаются в столичную кучу малу, втыкаются в неё головой, дрыгают ногами — и постепенно вбуриваются поглубже, отвоёвывают свой клочок нормальной человеческой жизни. А другие, не столь яркие, остаются в нищей провинции и накапливают там партизанское самосознание.

 

 

Вбурившиеся в московскую жизнь реализуют себя по её лекалам: в качестве стилистов, веб-дизайнеров, арт-директоров, сэйлс-менеджеров. Всё это достойные профессии. Но ведь должны быть в стране и агрономы, доярки, сельские учителя с приличными зарплатами. Как должны быть у человека полноразмерные руки-ноги. А у нас осталась одна голова, почти без туловища, зато очень ухоженная и умная. Но что эта голова будет кушать, когда нефтяные деньги закончатся? Чем обороняться, если враг нападёт?

 

 

К концу первой трети XX века в Оленинском районе Тверской области жили 80 тысяч человек. Сейчас там населения всего 13,5 тысячи. Кто-то погиб на войне, кто-то уехал, но очень многие просто не родились. Россия вымирает именно с этого конца — с деревенского и поселкового.

 

 

За долгую свою историю тихий лесной край воспитал не только папу Лужкова, но и много других известных людей. Например, из здешней деревни Татево происходит художник Николай Петрович Богданов-Бельский. Помните картину «Устный счёт»? Она висит в Третьяковской галерее. На картине, написанной с натуры, изображён урок арифметики в татевской сельской школе. Учитель дал детям сложную, с дробями задачу для устного счёта, они её решают. У пацанов в лапоточках и домотканых портках очень хорошие лица. Такие вот ясноглазые русские мальчики построили нам Магнитку и выиграли войну с фашистами.

 

 

Олег Дубов говорит, что ещё в 90-е старая татевская учительница Александра Аркадьевна Иванова рассказывала о каждом из этих ребят: кто где работал и где воевал. Но давно нет в живых этих мальчиков, и сама Александра Аркадьевна тоже умерла. Тихо на тверских просторах, только со свистом проносится по ним из столицы в столицу чудо-поезд «Сапсан» с арт-директорами и сэйлс-менеджерами на борту.

 

 

В советские времена двух или трёхкратная разница в уровне жизни между Москвой и тверским райцентром Оленино была, наверное, оправданной. В столице тогда жили сотни тысяч квалифицированных рабочих, там жили высококлассные инженеры и учёные. Московские рабочие производили качественные товары, которые расходились по всей стране, инженеры и учёные разрабатывали проекты заводов и чертили генпланы новых городов, ковали надёжный щит Родины. Сегодня почти никаких товаров Москва не производит, разве что для себя, заводов и городов не проектирует, щит Родины не куёт. А разница в уровне жизни между Москвой и Оленино уже не трёх, а десятикратная.

 

 

Она создаёт реактивную тягу, которая выдувает из «глубинки» всё, что шевелится.

 

 

Откуда эта разница взялась?

 

 

В начале 90-х уровень жизни российского населения упал повсеместно, в том числе и в Москве. Но потом «новая Россия», деловая, воровская и чиновничья всё больше концентрировалась в столице, сосредотачивая вокруг себя самую разнообразную обслугу. А провинция всё глубже проваливалась в нищету. Когда в «нулевые» годы на страну обрушился водопад нефтяных денег, он тоже напитывал главным образом жителей Садового кольца, вытекая за МКАД только в сторону Рублёвки.

 

 

Это очень русская ситуация. Мы ни в чём не знаем меры.

 

 

Сегодняшняя Москва обирает провинцию просто по праву сильного. Чудовищный столичный бюджет превышает бюджеты других российских городов, если мерить в расчёте на одного жителя, в 8-10 раз. В абсолютных цифрах разница между бюджетом Москвы и, например, миллионного Омска, составляет сто раз.

 

 

При этом доходная часть московского бюджета более чем на 80 процентов формируется из налога на прибыль юридических лиц и подоходного налога, взимаемого с физических лиц. В основном речь идёт о крупнейших сырьевых компаниях и их менеджерах. Все эти компании добывают газ и нефть за тысячи километров от столицы, но «доиться» их заставляют в Москве. Такова, опять же, суверенная российская специфика. Бюджеты Лондона, Берлина, Парижа складываются в основном из доходов от туризма, сдачи в наём муниципальной собственности, из налога на имущество и земельного налога. В московском бюджете эти статьи все вместе занимают чуть более 10 процентов. Почти всё остальное — сырьевая халява.

 

 

При бюджете в 60 миллиардов долларов Москва можно позволить себе всё. Не только отреставрировать «Рабочего и колхозницу» за 100 миллионов долларов (это 15 годовых бюджетов Оленинского района) и не только строить четвёртое транспортное кольцо по цене 400 миллионов долларов за километр, но и платить по 40 тысяч рублей московским учителям и среднему медицинскому персоналу. Большинству других жителей столицы достаётся побольше, даже если они не менеджеры «Газпрома», а, например, парикмахеры, стригущие этих менеджеров в прямом или переносном смысле.

 

 

Таким образом российская власть покупает у самых активных и понимающих что к чему граждан (это я о москвичах) право беспредельно грабить страну. Столичным жителям дают кусок в десять раз больше и слаще, чем остальным — чтобы они помалкивали. Вот и вся внутренняя политика.

 

 

Для чего я это рассказываю? Ну, должен был кто-то рассказать. Пока вслед за приморскими партизанами в леса не отправились красноярские, челябинские, тамбовские и брянские. И страна опять не принялась кромсать саму себя с первобытной яростью.

 

 

Может, федеральные власти всё же задумаются о жизни и начнут выравнивать муниципальные бюджеты в «душевом» исчислении? Отменят плоскую шкалу подоходного налога, вернутся к обсуждению налога на роскошь. А если ещё любимая столица поделится с провинцией нефтяными прибытками, то не трудно посчитать, даже без калькулятора, что от одной этой меры доходная часть бюджетов всех российских городов увеличится в два раза.

 

 

Новая ситуация заставит прогрессивных москвичей, которых нынешнее городское начальство достало своей азиатчиной, но которые ничем, кроме бухтения, недовольство пока не проявляют — наконец сесть и прикинуть, какие у города есть нормальные источники для пополнения бюджета.

 

 

За этими источниками надо только нагнуться!

 

 

А в провинции приток денег создаст множество «точек роста». Если МРОТ, минимальную зарплату, установить на уровне хотя бы в 10 тысяч рублей, а не в 4330, как сейчас, то многие доярки глянут на жизнь уже повеселее. Их дети получат возможность выучиться в областном институте на агронома и вернуться в родное село с заработком в 20-25 тысяч. Они не станут очертя голову ломиться в большой город. И в деревнях начнёт прибавляться ясноглазых русских ребятишек.

 

 

Для начала надо всего лишь разгрузить Москву от «Газпрома», «Роснефти», «Лукойла» и далее по списку. Пускай переносят свои головные офисы поближе к буровым установкам, платят зарплаты менеджерам и налоги там же, где добывают сырьё.

 

 

И тогда схлынет напор на нерезиновую столицу!

 

 

Она превратится из манкой, самоуверенной оторвы, зажечь с которой едут самые крутые российские парни и самые лихие джигиты — в скромную девушку из хорошей семьи, способную составить тихое счастье достойного человека.

 

 

Не станет пробок на московских улицах. Исчезнут с них гортанные толпы и упадут цены на недвижимость. Не об этом ли вы мечтаете, дорогие москвичи?

 

 

Думаю, нашу идею насчёт инноваций в российскую налоговую политику с большим энтузиазмом поддержат жители всех российских городов и сёл. Может, стоит провести по этому вопросу всенародный референдум?

 

 

Так мы пофантазировали с Олегом Игоревичем Дубовым, а в конце он рассказал мне историю о том, как десять лет назад передавал для Юрия Михайловича Лужкова видеокассету с оленинскими пейзажами и приглашал московского мэра в гости. Некоторые старушки тогда ещё помнили, как Юра Лужков в начале 1950-х приезжал с отцом в родные места. Вдруг ещё захочет приехать. Ответа земляки пока не дождались.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Алена и все остальные коренные!

Извините за долгое отсутствие и невольное молчание!

Пусть простят меня ( понаехавшего и не грамотного) Ваши светлые, талантливые и очень грамотные головки! Не знал, что если ошибся в правописании или телефон перепутал слова, то это кого то заденет.

И еще могу развеять Ваши сомнения по поводу неудовлетворенности, все в полном порядке!

ПС сильно не обольщайтесь...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Алексей к
    • MIB
    • dibanoff
    • jem
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.