Перейти к содержанию

Москвичи хотят сменить Собянина на нового мэра


manowar

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 07:29, Mugatu сказал:

Ну так "в глубинке" (не в Челябе - он не глубинка ниразу) - и подсобное хозяйство своё!:) Картопля, огурцы - помидоры там, самогон качественный, в лес по ягодицы, рыбалко опять же. Навоз дешевле чем в центре Москвы - точняк!:)

 

Евгений, а что сразу не глубинка-то? Мы ж "с Урала" априори...

 

Просто охота услышать мнение москвича о своем городе, без подколов и прочего. Иногда ведь лучше видится со стороны.. :)

 

И хде начинается та глубинка? Хотя догадываюсь, что рядом, в Кургане, это даже по нашим меркам жопа мира ))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    52

  • nikolai0405

    49

  • manowar

    30

  • Alex64

    30

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 07:30, _Jedi сказал:

Да, дорогие москвичи, вы действительно платите транспортный налог все как один? :rolleyes: Неужели у вас в семье нет пенсионера какого-нить, инвалида, на которого можно оформить авто? Не понимаю... Если таки платите сознательно, то Вы да, действительно истинные налогоплательщики :)

 

Так вроде как "прикрыли" лавочку-то. Или нет?

Если инвалид - то первой группы должон быть, да и ограничение по мощности мотора какое-то есть. А мож я и ошибаюсь, не знаю...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Навоз дешевле чем в центре Москвы - точняк!

Ну где то примерно как у вас на садовом стОит :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Так вроде как "прикрыли" лавочку-то. Или нет?

Ну пока вроде нет. Я на машину налог не плачу как участник боевых действий, но за 2012 год пока не знаю, вроде как этот чудозвон Собакин отменил все льготы.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 07:34, _Jedi сказал:

Евгений, а что сразу не глубинка-то? Мы ж "с Урала" априори...

 

Просто охота услышать мнение москвича о своем городе, без подколов и прочего. Иногда ведь лучше видится со стороны.. :)

 

И хде начинается та глубинка? Хотя догадываюсь, что рядом, в Кургане, это даже по нашим меркам жопа мира ))

Мнение моё о городе - город хороший. Был бы плохой - не ехали бы сюда со всех концов, понятно же. "Стоны" москвичей относительно "понаехали" и прочия "мэр - коррупционер" - "от жыра", дадад, именно от него. Жизнь УДАЛАСЬ!!!:) Ведь "понаехали" это не от того что КТО-ТО привёз, а от того - что ПУСТИЛИ. Сами же и пустили к себе. Как тараканофф: Если крошки хлеба не оставлять на столе регулярно - то и нечего делать им на кухне вашей, а водой из-под крана много не наешься.

А глубинка - она, например, в 280 км в Рязанской области. Городок Спас-клепики, например, с прилегающими к нему посёлками. В прошлом годе зряплата у соседа (дача у тестя) была 6000 рублей. В местном "супермаркете" (единственном) "барс" - катает тележки и по хозяйству всяко. Доволен, за работку держиццо и не пьёт. А таджиков в "спас-клепиках" нет - им "крошек" не осталось, какие были - подъели голодные местные, ога... Такшта когда "жырный масквич" хрустит вкусной французской булкой, уплетая за обе щёки, то крошки-то сыпяццо - вот и "понаехали" тут как тута!:)

Изменено пользователем Mugatu
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 07:32, manowar сказал:

9-10 тысяч по-вашему хорошая пенсия? У меня мама инвалид 2-й группы с 55-летним стажем... 16 тысяч... Заслужила...

А насчет цен, то , скажем, в том же Анадыре идет неплохой коэффициент... Полковник в Анадыре получает в полтора раза больше меня, а я попадаю под 400-й указ (это так, для военных, они поймут).

И что, вы не можете на маму авто оформить, чтобы вообще налог вообще не платить, хоть 500 лс? Зря, это только в столице такая халява...

 

Про 400-й приказ я знаю, хоть и не военный ни разу.В Анадыре полковников не так много, кстати... В основном там обычные граждане... А вот в Певеке например есть зп и 12-20 тыс...

 

про пенсию все равно не согласен ибо, без обид, Вам не верю про пенсию мамы... Я тоже пенс и знаю, сколько товарищи по несчастью получают в столице... Когда смотришь выписку из СБ, обычно другие цифры выходят почему-то, не те, что в инетах пишут... могу, кстати, если интересно, свою выписку из сб онлайн в личку скинуть - 11 с лишним и это без московских доплат и ништяков

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

А про кавказских заселенцев, так их и у нас не меньше вашего на душу местного населения, история та же, позапрошлый губер понавез, бабло рубал на программе переселения беженцев и всего такого :angry: Казлина, лучше б дороги делал :angry:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 07:41, Mugatu сказал:

Мнение моё о городе - город хороший. Был бы плохой - не ехали бы сюда со всех концов, понятно же. "Стоны" москвичей относительно "понаехали" и прочия "мэр - коррупционер" - "от жыра", дадад, именно от него. Жизнь УДАЛАСЬ!!!:) Ведь "понаехали" это не от того что КТО-ТО привёз, а от того - что ПУСТИЛИ. Сами же и пустили к себе. Как тараканы: Если крошки хлеба не оставлять на столе регулярно - то и нечего делать им на кухне вашей, а водой из-под крана много не наешься.

 

Согласен.. Знаю человека, непримиримого к узбекам.. Что только он про них не написал/сказал... А как дом начал строить - их и нанял :) :)

 

PS. Неправильно выразился - хотел узнать мнение о Челябинске :) Москва-то понятно красивый и развитый город, научный центр итп. Но дорогой сцуко по жизни

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Блинский блин, темма вообще в другое русло перешла.

@nikolai0405, почему ты думаешь, что ктото лучше, ктото хуже? я говорю о том, что при лужке были надбавки к пенсии, а сейчас нет, я не хочу чтобы в пригороде не платили эти надбавки, я за то, чтобы их платили всем.

Я за свободное перемещение и работу а России, но для граждан России, нафига нам таджики и китайцы?

Кстати о регионах, был в ярославской области, работать и зарабатывать там можно, но надо работать, а не бухать и класть на всё, а цены на продукты как у нас, и даже на чтото повыше, единственное, комуналка дешевле.

По теме, почему управлять городом суют человека хз от куда? Мэр должен любить свой город, а не срать в нем.

Это должно быть в любом городе, Тулой управляй мер из Тулы, Орлом из Орла, Москвой из Москвы. Помоему всё логично.

Возьмем автопарк, почему не ставят начальником бензоколонки когото из слесарного цеха, или наоборот? Не логично, так и здесь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 07:45, Alex64 сказал:

А про кавказских заселенцев, так их и у нас не меньше вашего на душу местного населения, история та же, позапрошлый губер понавез, бабло рубал на программе переселения беженцев и всего такого :angry: Казлина, лучше б дороги делал :angry:

 

С кавказскими засланцами сложнее... Их царь нам оставил в наследство вместе с территориями... Они уже, к сожалению, наши стали, российские :)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 07:45, _Jedi сказал:

Согласен.. Знаю человека, непримиримого к узбекам.. Что только он про них не написал/сказал... А как дом начал строить - их и нанял :) :)

 

PS. Неправильно выразился - хотел узнать мнение о Челябинске :) Москва-то понятно красивый и развитый город, научный центр итп. Но дорогой сцуко по жизни

Честно - завидую, в значительной степени. Ибо с самого своего детства - приучен к свежему воздуху, физической работе и широким географическим пространствам. А сижу вот тута, как в конуре, "тик-так ходики, пропадают годики".:)

А взять бы, да и махнуть... на Алтай, например! Или в "клепики" те же.

Но сцыкотно чтота, изнежен стал всяко...:)

Зы: А ещё знаю - что "самые суровые металлурги" - в Челябинске!!! (пателику сказали):)

Изменено пользователем Mugatu
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Прошлый наш мэр губер был из нашей же области и кули? он разумеется набивал свой карман и занимался исключительно своим Балаково :D

 

  Mugatu сказал:

Но сцыкотно чтота, изнежен стал всяко...

Сила воли и памперс в помощь :lol2:

 

  _Jedi сказал:

С кавказскими засланцами сложнее... Их царь нам оставил в наследство вместе с территориями... Они уже, к сожалению, наши стали, российские

Угу, научились бы в чужом монастыре по его уставу жить не было б к ним вопросов :ok:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  _Jedi сказал:

про пенсию все равно не согласен ибо, без обид, Вам не верю про пенсию мамы...

Зря, это действительно так. Хотелось бы ради любопытства узнать, какие пенсии у Ваших знакомых. Хотя, может быть они бывшие члены Политбюро? Если я сейчас уволюсь, буду получать примерно 27 тысяч пенсии, но это военная пенсия и с календарной выслугой в 26 лет, не считая льготной.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 07:38, Mugatu сказал:

Так вроде как "прикрыли" лавочку-то. Или нет?

Если инвалид - то первой группы должон быть, да и ограничение по мощности мотора какое-то есть. А мож я и ошибаюсь, не знаю...

 

Насколько понимаю я, если Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 33 "О транспортном налоге" действует и новый не приняли, то лавочка не прикрыта и ограничения по мощности нет... Это ограничение есть в законах всех других субъектов РФ. У нас например, как и требует НК - до 150 лс

 

 

Ссылка вот http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=121433

 

Более поздняя поправка - Закон г. Москвы от 24.11.2010 N 50 льготы не отменяет и не редактирует. То есть по идее инвалиды 1-й и 2-й групп от уплаты налога освобождаются - п.6 статьи 4 Закона

 

могу конечно ошибаться, что очень вряд ли - я говорят хороший практикующий юрист )) актуальную редакцию закона всегда можно посмотреть в вашем уфнс по месту жительства - они обязаны показать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 07:47, Толстый сказал:

Блинский блин, темма вообще в другое русло перешла.

@nikolai0405, почему ты думаешь, что ктото лучше, ктото хуже? я говорю о том, что при лужке были надбавки к пенсии, а сейчас нет, я не хочу чтобы в пригороде не платили эти надбавки, я за то, чтобы их платили всем.

Я за свободное перемещение и работу а России, но для граждан России, нафига нам таджики и китайцы?

Кстати о регионах, был в ярославской области, работать и зарабатывать там можно, но надо работать, а не бухать и класть на всё, а цены на продукты как у нас, и даже на чтото повыше, единственное, комуналка дешевле.

По теме, почему управлять городом суют человека хз от куда? Мэр должен любить свой город, а не срать в нем.

Это должно быть в любом городе, Тулой управляй мер из Тулы, Орлом из Орла, Москвой из Москвы. Помоему всё логично.

Возьмем автопарк, почему не ставят начальником бензоколонки когото из слесарного цеха, или наоборот? Не логично, так и здесь.

 

Неа, не логично. Т.е. как раз "логично", но не "пажитейски" и не "папрактически", ога.:)

Местный "жук", особенно в небольшом городе, это мафия. Это когда всё схвачено и кругом свои, прикормленные. Расставленные "по точкам" стрелки. Обросшие жирком и которым "есть чего терять акромя своих цепей", ога. С кем-то - ещё в детсаде на соседних горшках сидели, кто-то кум, сват или брат, кому - обязан чем. В тех же "клёпиках" с населением в 5500 человек - городом "рулят": начальник УВД, мэр, главврач больницы, нач военкомата и прокурор города. Архитектор ещё есть. Всё! Чо хотят - то и сделают с любым... Местным. С масквичами (их много сичас тама - покупают домики в деревне) - сложнее, ибо непростые они часто бывают :).

Пригласить "чужого" издалека - способ разорвать "порочный" круг. Такое случилось более десяти лет назад в подмосковном Долгопрудном, например. Был начальник УВД "из местных" - нестеров, беспредельщик и главный бандит. И сынок его - бандит, в городе Лобня (недалеко) чота крышевал. Чо вытворяли - долго живоописОвывать! Вплоть до того, что купил пару магазинов в городе и повесил сверху вывески аршинными буквами: НЕСТЕРОФФСКИЙ! По типу "елисеевскаго" в Москве... Гордыня обуяла, кароч, всяко. А наркоту продавали круглосуточно в 50 метрах от здания УВД - в соседнем доме на шыштом этаже. Пока сотрудник местнаго УВД - не расстрелял насмерть четырёх работников ППС (из ихнего же автомата, который на столе лежал) прям на посту ГАИ на въезде в город (там доска мемориальная сичас) - только после этого, прогремевшего на всю страну случая и сняли его.

Приехал новый начальник, Прокушев. Из Сибири. Первые пару лет жил один, семья осталась в Сибири - боялись что случиццо чего... И как-то лучше стало в городе, правда. Стрелять, взрывать перестали...

Зы: Нестеров любил свой город! Во все возможые места. Как же не любить - СВОЮ "карофельную грядку"?? На которую ещё в детстве - ходил собирать колорадскаго жука - в баночку с керосином... :)

Изменено пользователем Mugatu
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  _Jedi сказал:

Насколько понимаю я, если Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 33 "О транспортном налоге" действует и новый не приняли, то лавочка не прикрыта и ограничения по мощности нет... Это ограничение есть в законах всех других субъектов РФ. У нас например, как и требует НК - до 150 лс

В соответствии со статьей 14 части 1 Налогового кодекса (НК) РФ от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ транспортный налог относится к региональным налогам.

В соответствии с пунктом 3 статьи 56 НК льготы по региональным налогам устанавливаются и отменяются данным кодексом и (или) законами субъектов РФ.

 

Так, транспортный налог на территории г. Москвы исчисляется и уплачивается в соответствии с Законом города Москвы от 09.07.2008 N 33 “О транспортном налоге”.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 4 Закона N 33 от уплаты транспортного налога освобождаются ветераны боевых действий за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанной категории. (выделено мной)

Ну как-то вот так...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  manowar сказал:

Живи там, где родился, это не только твое право, но и обязанность. Проще всего рассуждать о том, что в провинции жизни нет приехав в Москву из этой самой провинции!

Ничего что я русский? После революции 17года пришли к моим предкам по маминой стороне все разграбили, скот угнали, зерно вывезли, землю поделили, а дедов (мужчин) в сибирь на каторгу, так вот они сбежали и все семейство в китай вывезли, только когда Коба окочурился переехали в Киргизскую ССР.

По батиной стороне все крестьяне с Алтая.

Так я вот о чем где моя РОДИНА? И почему я должен спрашивать где мне жить?

Если бы меня в 90-е киргизы не выгоняли в матушку россию, я бы хрен к вам приехал! Там маленькая Швейцария, кто был в горах Тянь-Шаня тот поймет.

Еще раз вам скажу херушки бы я приехал в вашу грязную помойку, но выгнали от туда!

Так что делать вам не чего терпите :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  manowar сказал:

В Москве высокие зарплаты (по сравнению с Россией в целом), но и налоги, да и цены - мама не горюй!

да уж, за мкад то не судьба выйхать? Далеко можно не ездить, Красногорск, Одинцово, Подольск и тп, что там налоги, цены - меньше? Вы хоть вдумайтесь что несете

 

  manowar сказал:

Зарплаты, между прочим, в Москве тоже не огромные! Конечно, не 10 тысяч. Но я за квартиру в месяц плачу около 6 тысяч, а квартира у меня не элитная, обычный дом. Средня зарплата у нас 24-25 тысяч. Пенсионеры вообще имеют гроши.

а что про зарплату в 5 тр не написали? Средняя то это не показатель! Вы что думаете в Саратове или в Омске средняя 50тр?

Если не секрет 6тр платите за сколько кв м ????

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

Красногорск, Одинцово, Подольск и тп

да это считай мск....хотя, в подольске бывал много раз и ответственно заяявляю - цены на шмотки-ниже, рестораны-ниже,услуги-ниже, качество обслуживания - выше...или я так попал, но несколько раз-это уже система

да и толп кавказцев там не замечал...так что город-то мне понравился

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Толстый сказал:

nikolai0405, почему ты думаешь, что ктото лучше, ктото хуже? я говорю о том, что при лужке были надбавки к пенсии, а сейчас нет, я не хочу чтобы в пригороде не платили эти надбавки, я за то, чтобы их платили всем.

я не спорю что кто то лучше, а кто то хуже! Но почему москвичам какие-то доплаты положены?

Почему бы всем пинсионерам РФ не сделать достойную пенсию? Что регионах дешевле лекарства, продукты, услуги? Просто они там могут позволить себе только самое дешевое, вот например молоко оно и МО есть по 70р, а есть и по 25р, так они же считают. Да и в Москве считают, просто прикрываются ценами бутиков, типа все дорого.

Да и по поводу что все прутся в Москву, могу сказать "а почему если вас все не устраивает сцыкуете уехать?" ...

а теперь то понятно, сейчас конечно коренные начнут писать, а почему мы должны уезжать.

Думайте не только о себе, ведь разные в жизни бывают причины. Не хочу плакаться, хотя никогда не просил у государства ни я ни моя семья как переселенцы, все сами заработали, причем честно платя налоги. И не регистрировал своего Гранда на бабушку или на тестя (инвалида), плачу 16900р в год и считаю это правильным делом, а вот счетная палата и прокуратура пусть разбираются куда расходуются эти налоги. Каждый должен заниматься своим делом! Таджики строить и убирать, Азики - торговать, Грузины - воровать, Русские - всем по немножку и бухать, да Илья?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Domkrat сказал:

да это считай мск....хотя, в подольске бывал много раз и ответственно заяявляю - цены на шмотки-ниже, рестораны-ниже,услуги-ниже, качество обслуживания - выше...или я так попал, но несколько раз-это уже система

да и толп кавказцев там не замечал...так что город-то мне понравился

спасибо за теплое выссказывание про Подольск, приезжай в гости покажу с другой стороны B)

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Alex64 сказал:

Коль им не понять

+1000000000000 :up:

Да не знаю, вроде я и не поклонник Собянина, но человеку дайте хоть время, а то одни недовольные, они думают проведут революцию и будет светлое долгожданное счастье? АННЕТ, херушки, найдутся недовольные бунтари и начнут опять власть поливать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@nikolai0405, А так всегда в Рашке. Вера в ДОБРОГО ЦАРЯ неистребима, а вдруг другой то ЦАР лучше прежнего будет? :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

Таджики строить

нет...строить должны квалифицированные строители, это не шутки...таджики должны и строить и убирать в таджикистане ;) и тп

  nikolai0405 сказал:

приезжай в гости покажу с другой стороны

обязательно :ok:

  Alex64 сказал:

тебе и мухосранск понравится

конечно :ok: мне везде нравится :lol:

 

  nikolai0405 сказал:

но человеку дайте хоть время

время было достаточно, а косяков он уже налепил вагон

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  Domkrat сказал:

время было достаточно, а косяков он уже налепил вагон

И про тебя так можно сказать и про меня :secret::crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Alex64, согласен, но тут соотношение польза/вред...судя по всему, у нас с тобой это соотношение получше ;)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@nikolai0405, Николай, да дело не в том, почему комуто платят надбавки а комуто нет, просто при лужке они были, при собакине их не стало. Я был бы только рад, чтобы всем пенсионерам платили одинаковую, но достойную пенсию.

Про подольск скажу, что както проездом зашол в кафешку, и обслуживание и товар мне понравились больше чем в москве, да и ценник был не космический. Про таджиков скажу так, квалифицированой работой им нефиг заниматся, не умеют.

Если бы сюда приезжали квалифицированые специалисты, другое дело, а то они за копейки положат плитку, а она через пол гола отвалится, и хорошо, если не на голову.

Возьмем пример, много людей приходят ремонтировать телефоны после рынка, где им так их испохабили, что работы прибавляется, и цена естественно возрастает в разы, но если небыло бы криворучек, я бы меньше зарабатывал).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Толстый сказал:

Если бы сюда приезжали квалифицированые специалисты, другое дело, а то они за копейки положат плитку, а она через пол гола отвалится, и хорошо, если не на голову.

чтобы к вам в Москву приезжал квалифицированный специалист надо:

1-перестать мыслить как скинхеды (москва-для москвичей) ужас а не слова, если вам куда вы поедете отвечать все будут так... (я представил картину, личу 10часов на о.Бали, а по прилету в аэропорту мне ускоглазый в цвет говорит "херли приехал? Бали для мусульман, или обрезание или едь домой") жесть, так вот вы такую же херь несете

2-проводите конкурс вакансий, в посольствах, вы увидете, что будут приежать профессионалы

3-платить надо будет достойно, не так как сейчас (по смете платят одной подрядной, та другой, третей) все кошельки набили, а последней чтобы как то объект сдать, приходится прибегать к нашим бывшим братьям с солнечных стран. Мы сами устроили систему откатов, не Собянин, а коренные москвичи все прослойки. Хотя больше чем уверен большенство дорвавшись до власти и безконтрольно огромных сумм, первым делом набьют свои корманы, это было - есть - и будет!

Не хотел никого обидеть, думаю у нас здесь дружеская полемика, дайте еще 2 годика Собянину, не торопитесь

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • jem
    • Maxigal
    • Poland
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.